Инструкция
1
Прежде всего необходимо узнать, кто является поставщиком воды. В Москве, например, горячую воду поставляет ОАО "МОЭК", а за холодную отвечает районный водоканал.
2
Обнаружив, что качество воды ухудшилось, вы должны сообщить об этом в аварийную службу ТСЖ, ДЭЗ или ЖСК. Причем это можно сделать и в письменной, и в устной форме. Вам необходимо назвать ФИО полностью, адрес помещения, где обнаружена проблема, и обозначить вид проблемы. Диспетчер должен также назвать свои имя и фамилию, а также номер, присвоенный входящему сообщению, и время регистрации сообщения. Если вам не могут сразу сообщить, что именно не так с водой, обязательно согласуйте дату проверки.
3
Вы можете заказать анализ воды СЭС. Эта процедура бесплатна. Если воду признают непригодной для питья, оплату этой услуги вычеркнут из счетов ЖКХ. Однако, как показывает практика, СЭС проводит анализы довольно долго, этот процесс может затянуться. В этом случае нужно еще раз связаться с аварийно-диспетчерской службой ДЭЗ, ЖСК или ТСЖ и настоять на проверке состояния труб в доме. К сожалению, этот процесс тоже занимает довольно много времени.
4
Пользователи или собственники квартир могут напрямую обратиться к поставщику воды, если он известен. Адрес и телефон любой управляющей компании легко найти в интернете.
5
Если в течение двух недель никаких мер по ликвидации проблемы предпринято не было, можно связаться с местным регулярным изданием. Шум в прессе довольно часто ускоряет процесс решения проблемы.