Совет 1: Как похудеть после гормональных средств

Прием любых гормональных препаратов, будь то оральные контрацептивы или прочие лекарственные средства, ведет к набору лишнего веса у части людей. По окончанию курса лечения нередко стрелка весов приближается к критической отметке. Не стоит впадать в панику и отчаянно отказываться от приемов пищи совсем, похудеть можно и более щадящими методами.
Как похудеть после гормональных средств
Инструкция
1
Обратитесь к специалисту, который назначил вам лечение гормонами или прием контрацептивов. В норме лишний вес не должен появляться, но это при учете, что были правильно подобраны препараты. Вам потребуется сдать кровь на уровень гормонов, чтобы вычислить, в какую сторону произошел сбой – увеличение или снижение каких-либо показателей. Только после получения результатов можно начать корректировку и заняться снижением лишнего веса.
2
Чтобы похудеть после приема гормональных препаратов, нужно ускорить обмен веществ. Для этого начинайте правильно и дробно питаться. Не следует употреблять жирную пищу в больших количествах. С целью очищения, вывода лишней жидкости употребляйте продукты, богатые балластными веществами. Включите в рацион отварные крупы на воде: геркулес, гречку, рис и т.д. А также овощи и фрукты.
3
Следите за калорийностью пищи. Если вы ранее употребляли в районе 2000-2500 килокалорий в сутки, начинайте постепенно снижать до 1000-1500. Последний прием пищи должен быть не позднее, чем за три часа до сна. Резкое ограничение может негативно сказаться на общем самочувствие, да и не факт, что стрелка на весах начнет стремительно двигаться в заветном направлении. Нередко даже при отказе от пищи вес не снижается, что можно объяснить защитной реакцией организма.
4
Запишитесь на фитнес, в тренажерный зал, займитесь йогой или плаваньем – выбирайте по своему усмотрению и, конечно, по финансовым возможностям. При наращивании мышечной массы жировая прослойка начинает медленно, но верно сокращаться, а фигура со временем принимает прежние формы.
5
Если совершенно ничего не будет помогать, обратитесь к диетологу. Совместно со специалистом вы сможете разработать оптимальный режим питания и уровень физических нагрузок. Когда все усилия тщетны, остается лишь проконсультироваться с эндокринологом по поводу приема медицинских препаратов, которые направленно действуют на лишний вес.
Эффективное похудение в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как похудеть после приема гормонов

Совет 2 : Гормональная диета: основные рекомендации

Большинство предлагаемых диет рассчитаны на общее похудание. Но тело человека набирает вес неравномерно. В некоторых зонах, например, на бедрах или животе, может быть большое отложение жира, при этом руки и грудь остаются в форме. Гормональная диета действует точечно и основана на результатах тестирования бодибилдеров.
Гормональная диета: основные рекомендации

Гормональная диета – довольно упрощенная форма решения проблемы лишнего веса. В ней есть полезные рекомендации, которые способствуют коррекции фигуры.

Нехватка тестостерона приводит к накоплению избыточного жира в зоне груди и плеч. В таком случае в рацион питания необходимо добавить продукты с большим содержанием белка, цинка, магния и флавоноидов. К таким продуктам относятся: яблоки, лук, семя льна, апельсины, зеленый чай.

Нарушение работы щитовидной железы влекут за собой проблемы с жировыми отложениями в области талии. В рацион важно включить морепродукты, рыбу, водоросли (только в случае нехватки в организме йода). Также подойдут мясо птицы, тыквенные семечки, спаржа, миндаль, продукты с высоким содержанием селена, цинка и витаминов А, В, D и Е.

В зоне живота накопление жира происходит из-за избытка гормона стресса – кортизола. Компенсировать это можно с помощью магния и витаминов (В5, С). Чтобы уменьшить влияние стресса на организм, нужно придерживаться сбалансированного питания, где в равных пропорциях будут жиры, белки и углеводы. Возможно, следует исключить ряд продуктов из повседневного рациона. Особенно это касается кукурузы, яиц, а также продуктов с содержанием глютена и лактозы (мучные изделия, молочная продукция).

Если проблема лишнего веса связана с накоплением жира в области бедер, это может указывать на переизбыток гормона, вырабатываемого в яичниках. Он носит название эстроген. В данном случае рекомендуется употреблять овощи с содержанием клетчатки, капусту, особенно белокочанную и брокколи, а также продукты, в которых много витаминов группы В. Не рекомендуется введение в ежедневный рацион семян льна, льняного масла и сои.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500