Совет 1: В чем заключается понятие "продвижение сайта"

Как выполняется продвижение сайта, какие при этом ставятся задачи? Простыми словами о повышении трафика сайта при его грамотном продвижении.
В чем заключается понятие "продвижение сайта"
Оптимизация сайтов для поисковых запросов – крайне актуальный вопрос в современном бизнесе. Практически каждая более-менее стабильная фирма имеет свой сайт, наполненный информацией о самой компании, предоставляемых ей услугах, ценах, специальных предложениях и др. Но какими бы ни были интересными, красочными, красивыми эти страницы, никто о них не узнает без грамотной seo-оптимизации.
Сейчас существует огромное количество так называемых специалистов по продвижению, но только единицы из них на самом деле способны воздвигнуть любой сайт на вершину пьедестала поисковых систем. Для правильного и эффективного выполнения этой задачи необходимо сочетание нескольких факторов. В первую очередь, необходимо представлять свою целевую аудиторию и уже под нее «затачивать» содержание и оформление. Затем нужно выяснить статистику ключевых запросов по сайтам схожей тематики и так же ее учесть. И следующий шаг – поиск умелого специалиста, который сочетает в себе умение структурировать привлекательный и понятный для потенциальных клиентов текст с включением в него ключевых запросов для дальнейшего упрощения поиска сайта.
Затраты на баннерную рекламу, разнообразные pos-материалы и листовки зачастую не оправдывают себя, привлекая лишь малую, незначительную часть целевой аудитории. В то время как правильное продвижение сайта в интернете создает более половины обращений, переходящих впоследствии в долгосрочные отношения. Поэтому, заказывая написание и наполнение сайта, необходимо очень тщательно подходить к этому вопросу.
Помимо ощутимых преимуществ в топовых местах поисковых систем, грамотное продвижение позволяет размещать ссылки на определенные страницы сайта прямо в информационных статьях. Последнее время в сети становятся все более распространенными информационные статьи, содержащие в себе ключевые слова, при нажатии на которые, клиент сразу же попадает на сайт с интересующей его тематикой. Такой переход так же дает определенную возможность для получения новых клиентов, ведь если статья заинтересовала человека, значит, он априори является частью целевой аудитории.
Таким образом, грамотный специалист по продвижению способен поднять уровень трафика сайта в разы, не затрачивая при этом огромных денежных и временных ресурсов, так как главный критерий в этом вопросе – основательный подход, дающий прогрессирующие результаты.

Совет 2 : Ошибки при продвижении сайта

Практически все фирмы имеют свои сетевые площадки, за состоянием которых они пристально следят. Однако, не у всех компаний есть денежные средства на то, чтобы качественно продвинуть тот или иной проект. Именно из-за того, что подобные процессы часто совершаются самими же авторами сайта, и происходит множество ошибок, которые могут привести к не совсем хорошим последствиям.
Ошибки при продвижении сайта

Одной из первых ошибок считается неправильный выбор контента. В принципе, практически все проблемы связаны именно с содержанием. Во-первых, частой ошибкой может стать то, что автор чересчур нагружает свою площадку контентом. Причём ему неважно, качественный он или нет, уникальный или же сворованный у кого-либо. Если для автора сайта в первую очередь важна сама массовость контента, а не его содержание и качество, то это первый признак того, что из продвижения ничего не получится.

Во-вторых, в текстах, размещённых на сайте, зачастую можно заметить опорные слова. Так называемые ключи, сами по себе ни чем не плохи. Однако, в том случае, если контент ими перенасыщен, то сам сайт не выходит на первые позиции в поисковых запросах. Другими словами, размещая опорные слова, автор надеется на то, что привлечёт к себе большой поток посетителей. Так-то оно так, но лишь на первые несколько минут, ведь читать текст, который состоит лишь из ключей практически невозможно.

Ну и самой банальной ошибкой считается элементарная лень. Да-да, именно она может стать тем показателем человеческих трудов, который испортит все мероприятия, направленные на продвижение. Как правило, люди, самостоятельно продвигающие свой проект, очень быстро находят тот ресурс, который сможет предоставить им постоянный приток людей. Однако, они забывают, что любой источник рано или поздно иссякнет. Это значит, что автору проекта нужно постоянно развиваться и искать новые способы привлечения аудитории. Они могут быть абсолютно любыми, главное, чтобы самому создателю сайта было это интересно. 

Конечно же, у новичков ошибок предостаточно. Однако при грамотном подходе к продвижению и постоянном желании развиваться эти проблемы достаточно легко устранить.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Речь идет в статье о том, как выбрать специалиста по продаижению, а хотелось бы почитать все-таки, каким образом продвигается сайт) автор, пиши еще)
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500