Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - сайт.
Инструкция
1
Проанализируйте, насколько тематика ресурса интересна потенциальным посетителям. Возможно, сайт посвящен какому-либо узкоспециализированному вопросу и ждать массовых посещений не приходится.
2
Продумайте структуру сайта. Как правило, поисковые системы неважно индексируют страницы, расположенные более чем в двух шагах от главной. Это поможет и роботам, и потенциальным посетителям найти максимум информации.
3
Составьте семантическое ядро, состоящее из словосочетаний, по которым юзеры находили бы ваш ресурс. Напишите контент, содержащий не меньше 3-4 прямых вхождений. Не забывайте золотое правило: не делать тексты меньше 1,5 тысячи знаков и более 4-5 тысяч. Старайтесь, чтобы в заголовках и подзаголовках были выражения, идентичные тем, что находятся в вашем семантическом ядре.
4
Используйте фотографии, в подписях к которым есть «ключи». Также хорошо называть изображения подобными словами, написанными латиницей. В большинстве случаев такая технология помогает дополнительной оптимизации ресурса.
5
Почистите код, часто именно лишние команды, прописанные в нем, замедляют или делают невозможной индексацию. Поисковые роботы крайне восприимчивы к такого рода ошибкам. Заодно включите в код мета-теги, имеющие слова, релевантные контенту данной страницы. Некоторые специалисты считают, что на сегодняшний день значение мета-тегов преувеличено, однако на самом деле они по-прежнему остаются важными для оптимизации сайта.
6
Регистрируйте в поисковиках не только главную страницу ресурса, но и страницы второго вложения. В обязательном порядке используйте при этом слова семантического ядра (разумеется, которые присутствуют в текстах этих страниц). Как показывает опыт, данный шаг тоже помогает подняться на первые места в поисковых выдачах.