Совет 1: Как сделать кукурузный сироп

Многие кулинарные рецепты включают в свой состав кукурузный сироп. Обычно этот продукт используется в домашних сладостях для предохранения лакомств от засахаривания, а также добавляется в тесто, чтобы самодельная выпечка долго не черствела. Однако не всегда хозяйкам удается отыскать дефицитный ингредиент в магазинах. Существуют способы изготовления кукурузного сиропа в домашних условиях, а также рецепты его имитаций.
Как сделать кукурузный сироп
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Сироп на отваре кукурузы:
  • - свежие кукурузные початки (3 шт.);
  • - вода (1,5 л);
  • - соль поваренная (2 чайные ложки);
  • - сахарный песок (1 кг);
  • - свежевыжатый сок лимона (3 столовые ложки);
  • - ванилин (10 г).
  • Имитация кукурузного сиропа:
  • - сахарный песок (200 г);
  • - вода (80 мл);
  • - лимонная кислота (0,5 чайной ложки);
  • - пищевая сода на кончике ножа.
Инструкция
1
Очистите кукурузные початки и нарежьте их кружками толщиной в пару сантиметров. Положите измельченные продукты в эмалированную кастрюлю с холодной водой, доведите до кипения, после чего проварите их на маленьком огне в течение 1-1,5 часов. Не забудьте время от времени размешивать содержимое кастрюли. Половина жидкости в посуде должна выкипеть.
2
Удалите початки, процедите кукурузный отвар через мелкое сито и перелейте его в чистую кастрюлю. Добавьте в жидкость сахарный песок, поваренную соль и ванилин, затем тщательно вымешайте все ингредиенты. Свежий лимон бланшируйте в кипятке в течение трех минут, после чего покатайте его, сильно прижимая рукой к поверхности стола. Сделайте глубокий продольный надрез с одной стороны плода и выдавите требуемое количество свежего сока в отвар кукурузы.
3
Поставьте емкость с полученной смесью на плиту и сделайте на ней маленький огонь. Варить кукурузный сироп следует не менее полутора-двух, а иногда и до трех часов. Перед тем как снять кастрюлю с плиты, необходимо проверить готовность субстанции. Для этого наберите небольшое количество сладкой массы в ложку и слейте ее обратно в посуду тонкой струйкой – она должна быть тяжелой, густой, литься непрерывной ленточкой. Внешне кукурузный сироп напоминает патоку или липовый мед.
4
Сделайте имитацию кондитерского продукта - инвертный сироп. Благодаря его свойствам он прекрасно заменит кукурузный и позволит вам значительно сократить время на приготовление продукта. Для начала размешайте в воде сахарный песок и лимонную кислоту, потом поставьте кастрюлю с полученной смесью на огонь и доведите до кипения.
5
Варите сироп, периодически помешивая, 20 минут. Выключите плиту и дайте содержимому посуды немного остыть. После этого разведите пищевую соду небольшим количеством прохладной кипяченой воды и всыпьте ее в сироп. Размешивайте субстанцию, пока она не перестанет пениться.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Полезный совет
В некоторых случаях хорошим заменителем кукурузного сиропа становится натуральный пчелиный мед. Однако этот продукт обладает ярким вкусом и сильным ароматом, которые ощущаются в готовых лакомствах и выпечке. Иногда это свойство меда не приветствуется в кулинарных рецептах. Кроме того, у некоторых может быть аллергия на продукты пчеловодства. Кукурузный сироп, в отличие от меда, отличается нейтральным букетом и редко вызывает аллергические реакции. Исключение составляет непереносимость цитрусовых.

Совет 2: Как сделать сахарную вату дома

С чем ассоциируется сахарная вата? Цирки, аттракционы, ярмарки. Сахарная вата - это не только излюбленное лакомство у детей, но даже у взрослых. Ее не обязательно покупать, ведь дома можно сделать упрощенную версию этой популярной сладости.
Как сделать сахарную вату дома
Вам понадобится
  • На 8 штук:
  • - 4 ст. сахара
  • - 1 ст. кукурузного сиропа (он самый подходящий)
  • - 1 ст. воды
  • - 1/4 ч.л. соли
  • - 1 ч.л. любого экстракта (например, кокосовый или ванильный)
  • - 2 капли пищевого красителя (любого цвета)
  • - палочки для накрутки
  • - кондитерская кисть (с редкими ворсинками или силиконовая)
  • - пергамент
Инструкция
1
В большой кастрюле с толстым дном смешайте сахар, кукурузный сироп, воду и соль. На среднем огне постоянно перемешивайте до тех пор, пока сахар не расплавится и масса не станет однородной. Не допускайте кристаллизацию сахара.
2
Нагревайте массу до температуры 160 градусов.
3
Перелейте массу в неглубокую жаропрочную емкость. Добавьте экстракт и пищевой краситель, хорошо перемешайте. Делать это нужно быстро, чтобы сахар не начал застывать.
4
Застелите стол пергаментной бумагой или силиконовым ковриком. Опустите кондитерскую кисть в сахарную массу, дайте лишнему стечь в течение пары секунд, а затем быстрым движением кисти размажьте сахарный сироп по пергаменту или коврику. Повторите несколько раз.
5
Возьмите палочку и как можно быстрее накрутите на нее сахарные нити с пергамента. Если делать это медленно, то сахар начнет застывать и накрутить его на палочку будет сложно. В этом случае сахар можно повторно растопить на огне. Готовую вату можно есть сразу, хранить в герметичном контейнере.
6
Если останется сахарный сироп, то из него можно приготовить карамель. Возьмите формочки для печенья, предварительно смазав их подсолнечным маслом, залейте сахарную массу и дайте карамели немного застыть. После, в еще полностью не застывшую карамель, вставьте палочки и переместите вертикально в стакан до полного застывания.

Совет 3: Как сделать карамельный попкорн

Попкорн - это любимое и полезное лакомство взрослых и детей. Сегодня разнообразную по вкусу воздушную кукурузу можно увидеть во многих магазинах и кинотеатрах. Для приготовления попкорна используют специальные аппараты, также можно приготовить этот десерт в микроволновке или на сковороде.
Как сделать карамельный попкорн
Вам понадобится
    • 550 г готового попкорна (или 100 г зерна кукурузы);
    • 2 стакана коричневого сахара;
    • 1 стакан сливочного масла;
    • 1/2 стакана кукурузного сиропа;
    • 1 столовая ложка патоки;
    • 1 чайная ложка соли;
    • половина чайной ложки соды;
    • 2 стакана соленого арахиса;
    • 40 г растительного масла;
    • антипригарная жидкость.
Инструкция
1
Возьмите чугунную сковороду, насыпьте в нее кукурузные зерна. Дно посуды должно быть покрыто зернами только в один слой. Налейте растительное масло и хорошо разогрейте его до нужной температуры.
2
Закройте сковородку крышкой. Для того чтобы все зерна равномерно пропитались маслом и обрели приятный вкус, нужно несколько раз встряхнуть сковороду. Когда начнется процесс раскрытия зерен, вы услышите характерные хлопки. Как только они прекратятся, значит, попкорн уже готов. Уберите посуду с плиты, откройте крышку, чтобы продукт остыл.
3
Для приготовления попкорна в микроволновке возьмите стеклянную посуду с крышкой. Насыпьте зерна в один слой, добавьте немного растительного масла и перемешайте. Закройте емкость крышкой и поставьте в микроволновку на 4 минуты. Как только хлопки станут совсем редкими - попкорн готов.
4
Для приготовления попкорна в специальном аппарате, предварительно прогрейте машину до рабочей температуры, затем отключите на 30 минут, чтобы она остыла. На дно емкости налейте растительное масло. В аппарат засыпьте зерна, добавьте антипригарную жидкость. Машину закройте крышкой и включите на 4 минуты. Как только зерна начнут раскрываться - десерт готов.
5
Перелейте горячую смесь на противень с попкорном. Можно добавить немного тертого арахиса. Массу перемешайте деревянной лопаткой, смотрите чтобы весь попкорн был покрыт карамелью, затем дайте ему остыть и подсохнуть. Если продукт не застывает, тогда поместите противень в духовку на 1 час и помешивайте попкорн каждые 15 минут. Храните его в плотно закрытом контейнере.
6
Разложите попкорн на противне, застеленном пергаментом. В кастрюле с толстым дном соедените коричневый сахар, масло, кукурузный сироп, патоку и соль. Готовьте на среднем огне, периодически помешивая, пока смесь не начнет закипать. Продолжайте помешивать еще 5 минут, затем снимите кастрюлю с огня и добавьте соду. Перемешивайте до тех пор, пока карамель не начнет пениться и светлеть.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить попкорн в 2018
  • как сделать аппарат попкорна в 2018

Совет 4: Как сделать острый попкорн дома

Любители экзотической острой еды с радостью попробуют попкорн с перцем чили. Это блюдо можно приготовить, не выходя из дома. Всё что вам понадобится, это воздушная кукуруза и пара ингредиентов. Такой попкорн подойдёт для проведения вечеров с друзьями или семейных походов в кино.
Как сделать острый попкорн дома
Вам понадобится
  • На 8 порций:
  • - 20 стаканов зерен кукурузы
  • - 2 стакана арахиса
  • - 1 пачка несоленого сливочного масла
  • - 3 стакана сахара
  • - 1 и 1/2 стакана кукурузного сиропа
  • - 1/2 стакана воды
  • - 1 стручок ванили или 1 столовая ложка ванильного экстракта
  • - 1 стакан поваренной соли
  • - 1 чайная ложка порошка перца чили
Инструкция
1
Заранее приготовьте большую чашу для смешивания. Края слегка смажьте сливочным маслом. В ней тщательно перемешайте нераскрытые зерна воздушной кукурузы и арахис. При желании можете добавить другие виды орехов.
2
В большой кастрюле объедините сахар, кукурузный сироп, воду и масло. Не забудьте также добавить ванильный экстракт. Варите на умеренном огне в течении 18 минут, периодически помешивая, пока сироп не нагреется.
3
В нагретую массу из шага 2 добавьте соль и порошок перца чили.
4
Приготовьте попкорн из орехов и кукурузных зерен (из шага 1) в микроволновой печи или духовке. Для того чтобы зерна не разлетались, воспользуйтесь рукавом для запекания. Остановите процесс приготовления, когда не будет слышен треск от зёрен.
5
Полейте горячим сиропом получившийся попкорн из шага 4. При помощи деревянной ложки или длинной кулинарной палочки перемешайте получившуюся смесь. Дайте остыть перед подачей на стол.

Совет 5: Как сделать попкорн с карамелью

Всем нам с детства знаком вкус попкорна. Чаще всего его продают на праздниках, на море и в кинотеатрах. Попкорн является закуской, которую одинаково любят как взрослые, так и дети. Попкорн или взрывающаяся, воздушная кукуруза это - единственный вид зерна, который при нагревании лопается. Зерна попкорна взрываются, потому что каждое ядро содержит маленькое количество воды. Когда зерно нагревается, вода превращается в пар. В попкорне большое содержание клетчатки, а значит, он улучшает деятельность желудочно-кишечного тракта и снижает уровень холестерина в крови. Для того чтобы разнообразить вкусовые качества данного продукта, используют разные пищевые добавки. Одни любят исключительно соленый попкорн, другие сладкий. Удивляет не только разнообразие вкусов, но и спектр цветов. Детям больше нравится кушать разноцветный сладкий попкорн. Для того чтобы порадовать своих домочадцев, можно приготовить попкорн и самим в домашних условиях.
Карамель и попкорн - любимая сладость малышей
Вам понадобится
    • попкорн (8 ст.);
    • сахар обычный (3/4 ст.);
    • сахар коричневый (3/4 ст.);
    • кукурузный сироп (1/2 ст.);
    • вода (1/2 ст.);
    • уксус (1 ч.л.);
    • соль (1/4 ч.л.);
    • сливочное масло (3/4 ст.).
Инструкция
1
Возьмите кастрюлю, положите в нее сахар, кукурузный сироп, воду, уксус и соль. Смешайте все до однородной массы.
2
Поставьте кастрюлю на газ. Нагрейте содержимое на среднем огне до кипения. Постоянно помешивайте. Варите до тех пор, пока температура не достигнет 260 градусов.
3
Сделайте огонь тише. Добавьте в массу сливочное масло. Продолжайте помешивать.
4
Затем возьмите готовый попкорн и добавьте его в получившуюся карамель. Продолжайте помешивать до тех пор, пока попкорн не покроется карамельной корочкой.
5
Возьмите противень, положите на него фольгированную бумагу. Получившуюся сладость разложите тонким слоем на противне и охладите. Попкорн с карамелью готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления самого попкорна на плите нельзя использовать сливочное масло.
Одна порция попкорна содержит всего тридцать калорий, поэтому диетологи рекомендуют воздушную кукурузу в качестве заменителя хлеба для людей с избыточным весом.
Полезный совет
Если попкорн не застывает на противне, поставьте его в духовку на 1 час и помешивайте каждые 15 минут. Храните в плотно закрывающейся коробке.
Источники:
  • Личный опыт
  • как самим сделать попкорн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500