Совет 1: Как уехать в другой город

Переезд в другой город на постоянное место жительства может доставлять немало сложностей. Тяжело оставлять своих близких и друзей, привыкать к новому месту учебы или работы. К данному шагу необходимо тщательно подготовиться.
Как уехать в другой город
Инструкция
1
Оцените свои шансы по переезду в другой город. При наличии семьи и детей или просто второй половинки, сделать это будет сложнее. Постарайтесь уговорить всех членов семьи переехать вместе с вами. Даже если они согласятся, необходимо продумать все нюансы, включая финансовые вопросы, устройство детей в школу или детский сад и т.д.
2
Переехать в другой город будет значительно проще, если там проживают друзья или родственники. Они могут помочь вам с проживанием в первое время. Кроме того, знакомые люди в городе подскажут вам, как устроиться на работу, где расположены различные магазины, заведения и т.д.
3
Предусмотрите наличие денежных средств для покупки или съема жилья. Также важный момент - своевременное оформление временной или постоянной регистрации для вас и всех членов семьи. Если вы будете устраиваться на новое место работы, следует помнить, что большинство работодателей требуют, чтобы у соискателя имелась местная прописка. Вы можете найти объявления о данных услугах в газетах или в интернете.
4
Выберите способ, которым вы будете добираться до другого города. Если он находится не слишком далеко, можно воспользоваться поездом или автобусом. При переезде на дальние расстояния рассмотрите возможность покупки авиабилета. Особенно это важно, если вы едете с детьми: они плохо перенесут дальнюю поездку на автобусе или машине.
5
Посмотрите, как устроена инфраструктура в городе и районе, в который вы переезжаете. Особенно это важно в том случае, если вы планируете передвигаться на собственной машине. Узнайте, как быстро доехать до того или иного места, где чаще всего бывают пробки и т.д. Если у вас нет личного автомобиля, изучите схему движения общественного транспорта. Это значительно сэкономит вам время и нервы в первые несколько недель нахождения на новом месте.
6
Обратитесь в центр занятости населения в вашем новом городе для поиска работы. Там вы сможете не только выбрать подходящую должность, но и изучить свои возможности и рынок труда. Если вы переводитесь в местное отделение компании, в которой вы работали раньше, убедитесь, что все документы по вашему переводу оформлены должным образом, и вы остаетесь на своей должности с сохранением прежней заработной платы.

Совет 2: Чтобы легче дышалось: поллиноз

Лето - сложное время для тех, кто страдает поллинозом - аллергической реакцией организма на пыльцу растений. Слезотечение, покраснение в области глаз, зудящие веки, насморк причиняют массу страданий, и теплое время года не приносит никакой радости.
Чтобы легче дышалось: поллиноз

Основной причиной возникновения поллиноза является наследственность. Правда, от родителей передается лишь склонность к аллергии, а как она проявится, заранее неизвестно. Если, например, мама страдает аллергией на пыльцу, у ее ребенка позже может развиться бронхиальная астма или негативная реакция на пыль. Поллинозом можно заболеть и из-за экологического фактора.

Иммунные процессы в организме регулируют специальные вещества - медиаторы. Один из них, гистамин, запускает аллергическую реакцию. при поллинозе он принимает пыльцу за болезнетворный организм и вызывает отечность, кашель и зуд.

Обычно аллерголог назначает аллерген-специфическую иммуннотерапию, когда человеку вводят безопасный аллерген, далее иммунная система сама распознает и вырабатывает к аллергену устойчивость. При кожных реакциях к назначенному лечению добавляют мази, кремы и лосьоны. Придерживайтесь специальной диеты: перечень продуктов, которые нужно исключить, можно узнать по результатам анализа крови.

На период опыления постарайтесь уехать в другой город. Если это невозможно, пользуйтесь увлажнителями воздуха, а на улицу выходит во второй половине дня. Купите физиологический раствор хлорида натрия или препараты с содержанием морской воды и орошайте ими нос, полощите горло и промывайте глаза.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500