Совет 1: Как сделать повязку с цветами

Хотите, чтобы на вашей голове оказалось необычное украшение из полевых или садовых цветов? Смастерите лёгкую повязку на голову, которая подойдёт к любому летнему или осеннему наряду. Главное - фантазия!
Вам понадобится
  • -Живые цветы
  • -Тянущаяся резинка или повязка
  • -Ножницы
  • -Клей-пистолет
Инструкция
1
Удалите у каждого цветка лишние листья и шипы. Подрежьте до нужного размера.
2
Обдумайте расположение цветов в вашей композиции. Большие цветы, лучше клеить посередине. С обратной стороны цветка, насадите пару капель клея при помощи клея-пистолета.
3
В руки возьмите резинку (повязку) смажьте её клеем в том месте, где вы ходите приклеить цветок. Повторите шаг 2 и шаг 3 с оставшимися цветами. Дайте подсохнуть. Ваша повязка готова!

Совет 2: Как сделать повязку хиппи

Стиль хиппи используется модницами для создания необычных образов на протяжении последних пятидесяти лет. Конечно, материалы, фасоны и декор одежды претерпели некоторые изменения за столь долгий срок, но одно осталось неизменным: повязка на голову – узнаваемый атрибут детей цветов.
Вам понадобится
  • - эластичный шнур или резинка;
  • - декоративные элементы (бусины, ракушки с отверстиями);
  • - материал подходящей расцветки;
  • - кусок кожи;
  • - ножницы;
  • - тонкая леска;
  • - разноцветный бисер;
  • - клей прозрачный;
  • - степлер;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - декоративная тесьма.
Инструкция
1
Выберите тесьму, которая вам нравится, и рисунок которой удачно вписывается в образ хиппи. Отрежьте кусок длиной на 5-7 см меньше, чем окружность вашей головы. Если тесьма изготовлена из синтетических нитей, просто опалите ее края с помощью зажигалки, если же она из натуральных материалов, аккуратно дважды подогните края и подшейте, чтобы избежать осыпания. Отрежьте от плотной и не слишком легко тянущейся резинки кусочек длиной в 5-7 см. Пришейте обработанные края тесьмы к ней, чтобы изделие образовывало круг. Примерьте, при необходимости уменьшите повязку.
2
Сделайте более сложный вариант повязки хиппи. Для этого из лоскута кожи вырежьте три длинные полоски шириной от 4 до 10 мм. Соедините кончики с одной стороны, закрепите степлером, заплетите аккуратную косу. Ее длина должна соответствовать обхвату головы за минусом нескольких сантиметров для эластичной вставки. Зафиксируйте плетение скобой. Мелкими стежками пришейте кожаную косичку к резинке, прямоугольными кусочками кожи обхватите места соединения, приклейте прозрачным клеем на гелевой основе.
3
Сплетите из бисера длинную полоску, цветными бусинками создайте орнамент в стиле хиппи. Тщательно закрепите концы лески, чтобы эта часть повязки для волос не рассыпалась. Пришейте эластичную вставку. Помните, что ширина резинки должна соответствовать параметрам бисерной ленты.
4
Используйте лоскут красивой ткани для создания объемной повязки. Из него необходимо вырезать длинный прямоугольник, сложить его вдоль лицевой стороной внутрь и прострочить по краю, оставив два небольших отверстия, чтобы можно было вывернуть деталь. Отутюжьте заготовку. Приложите лоскут к голове как ободок, измерьте, какой длины должна быть эластичная вставка. Отрежьте резинку, вставьте ее концы в отверстия, потайным швом заштопайте так, чтобы детали были крепко зафиксированы.
Источники:
  • повязка на голову хиппи
Видео по теме
Обратите внимание
-Будьте аккуратны при работе с шипами на цветах, рекомендуется надеть перчатки, чтобы не пораниться.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Дивно! Как долго можно носить это украшение?
Пожаловаться
написал(а)
Думаю, что повязку можно проносить пока не завянут цветы. Если хотите, в швейном отделе продаются шёлковые цветы, они очень похожи на натуральные, их уж точно можно носить вечно.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше