Совет 1: Как устроена Вселенная

С философской точки зрения под термином Вселенная понимают космос, мир или природу. С астрономической - Вселенная это совокупность всего существующего, пространства, времени, физических законов, доступная для наблюдения в настоящем времени или в обозримом будущем. Раньше существовал термин Метагалактика, которым называли астрономическую Вселенную. Но в наше время он почти вышел из употребления.
Инструкция
1
По последним данным размер Вселенной составляет не менее 93 миллиардов световых лет, хотя для наблюдения доступны только 13,3 млрд световых лет. Возраст вселенной оценивается в 13,6-13,85 миллиардов лет. Хотя существует и точка зрения, что Вселенная существовала вечно. Представления о форме Вселенной также оспариваются учеными.
2
В глобальном представлении Вселенная – расширяющееся пространство, похожее по структуре на клочковатую губку. «Клочками» в данном случае являются скопления галактик. Причем расстояние между каждой из галактик примерно равно миллиону световых лет. Сами галактики имеют размеры в несколько сотен тысяч световых лет и состоят из миллиардов звезд, вращающихся вокруг центра галактики. Считается, что у большинства звезд есть собственные планеты.
3
После того, как был открыт факт расширения Вселенной и,с помощью телескопа Хаббл измерен количественно, это стало основой теории Большого взрыва. Эта теория объясняет возникновение Вселенной в результате взрыва антивещества, позволяет вычислить возраст Вселенной. Теория Большого взрыва – не единственная теория происхождения Вселенной, но именно она лежит в основе современной космологии.
4
Форма Вселенной до конца не изучена. И дело не в том, что ее не могут описать как какую-нибудь фигуру. Проблема заключается в том, что пространство Вселенной, вероятно, не плоское. В местах скопления массивных объектов наблюдаются искажения пространства и времени, из-за чего форма Вселенной может весьма искажаться пространственно.
5
В настоящее время Вселенная продолжает расширяться и даже наблюдается определенное ускорение этого расширения. Но теоретически это расширение со временем станет гравитационно замедляться, и Вселенная может «схлопнуться» в результате большого сжатия. Согласно другим теориям, Вселенная может погибнуть в результате Большого замерзания или перегрева.
6
Существует точка зрения, согласно которой наша Вселенная – всего лишь малая часть и наряду с другими Вселенными составляет еще большую сущность – Метавселенную или Мультивселенную. Вполне возможно, в других Вселенных имеются другие физические законы, отличающиеся от наших. Но, очевидно, что никаким образом проверить эту теорию невозможно.

Совет 2: Как пережить с наименьшими потерями смерть близкого человека?

Смерть человека для окружающих его людей зачастую непостижима, страшна, болезненна. Да и как смириться с тем фактом, что близкий родственник или друг, на протяжении всей жизни находившийся рядом с вами, вдруг исчезает с лица Земли навсегда?

Прежде всего, стоит помнить о том, что всё в этом мире переживает определенные стадии развития: рождение, рост, зрелость, старение, смерть. Причем, это относится не только к людям и животным, но и к объектам неживой природы: звездам, государствам, цивилизациям и т.п. Ничто в этом мире не вечно, так уж устроена Вселенная.

Задумайтесь на минуту о том, что через сто лет никого из ныне живущих уже не будет на Земле. Разве что останутся единицы – так называемые долгожители. Рассматривая произошедшее событие в планетарном масштабе, можно придти к выводу о том, что все мы рано или поздно умрем, каждому человеку отмерен свой срок пребывания на Земле.

Если вы – верующий человек, вам будет легче понять и пережить смерть близкого человека, потому что вера дает надежду. Согласно Библии всех нас ждет второе пришествие Христа, воскресение всех мертвых и Страшный суд. Праведники останутся в Царствии Небесном, грешников навсегда поглотит гиена огненная. Примерно так предрекает православие будущее всех христиан.

А пока, в ожидании предреченных книгами Священного Писания событий, посещайте храм, заказывайте поминальные молитвы, ставьте свечи за упокой души скончавшегося раба Божьего, общайтесь со священником – все это поможет вам притупить боль утраты.

Существуют и другие, отличные от православия, религии, в которых люди также надеются на возможность жизни после смерти. Так, например, в буддизме люди верят в цепь перерождений после смерти и в просветление, которое становится апогеем духовно-личностного развития человека. Просветленный человек в буддизме – это индивидуум, находящийся в полнейшей гармонии с природой и Вселенной и получающий неподвластные обычному человеку умения, вплоть до бессмертия.

Суть смерти, ее смысл во многом до сих пор остаются загадкой для большинства ныне живущих на Земле людей. Если с позиций физиологии всё более-менее ясно, то вопросы о существовании души до сих пор остаются открытыми.

День смерти по-прежнему остается для близких ушедшего человека скорбной памятной датой, но, кто знает, может быть когда-нибудь человечество откроет и эту тайну, и данное событие приобретет совсем другую, более осознанную оценку.

Видео по теме

Совет 3: Что такое полоса невезения

Когда человеку катастрофически во всем не везет: рушатся договоренности, события складываются самым неблагоприятным образом и все начинания терпят крах, значит наступила полоса невезения. Как протекает этот неприятный период?

Чужие цели

Если человек выбирает неправильный жизненный путь и концентрирует свое внимание на достижении чужих планов и целей, все обстоятельства начинают складываться против него. Так устроена жизнь, что каждая личность должна состояться в реализации собственных целей, предназначенных ей судьбой. Когда происходит отклонение от заданного маршрута, Вселенная строит всевозможные преграды на пути человека. Так мировое сознание помогает отказаться от ошибочных действий и начать выполнять свое предназначение.

Недовольство

Чрезмерное негативное отношение к жизни, людям и всему окружающему приводит к хождению человека по замкнутому кругу. Ряд недовольств и раздражений рождает следующую цепочку неблагоприятных событий. Если человек и здесь проявляет свое отрицательное отношение, то можно не сомневаться, что вскоре последует длительная полоса невезения. Таковы законы Вселенной, что по вере каждого ему и воздается. Как всем известно, мысль является материальной, и агрессивно настроенный человек получает в ответ такую же злую реакцию.

Временные испытания

Однако стоит учитывать, что полоса невезения может являться лишь временным источником неудач и появляется в жизни человека с единственной целью — испытать его на прочность и стойкость. Та личность, которая не подвержена панике и в состоянии спокойно справиться с мелкими трудностями может не сомневаться, что невезение вскоре пройдет. Подобно компьютерной игре определенные испытания пройдены, и человек поднимается на следующий уровень своего развития и благополучия.

Неверные убеждения

Иногда у человека начинает складываться неверная интерпретация жизни и отношение к людям носят неправильный подход. Это может проявляться в чрезмерном доверии, покорности и потакании слабостей своего окружения в ущерб своей деятельности или, напротив, в личной заносчивости, агрессии и самоуверенности. В таких случаях судьба также начинает чинить препятствия человеку, призывая его задуматься о своем поведении.

Жизненный цикл

Важно отметить, что в природе, жизни и самой Вселенной, вся жизнедеятельность подвержена определенной цикличности. Так устроено, что человек рождается, взрослеет, становится зрелым, а после чего наступает старость и смерть. День сменяется ночью, а летняя жара постепенно приводит к зимним морозам. Точно так же и события человеческой жизни имеют цикличность: на смену радости иногда приходит разочарование, а везение и успех порой заканчиваются провалом. Однако потом наступит новая счастливая пора, и оптимистичный человек надолго не задержится на рядовой полосе невезения.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как устроена вселенная что это такое в 2017
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Гость
написал
Из космоса нам светят звезды.
И освещают путь в ночи.
И голову подняв не опуская взгляда.
Любуюсь вечным небом.
Во снах своих я видел звездный мир.
Он ток прекрасен и бесконечен.
Но сколько предстоит узнать о нем.
Я есть и вижу как прекрасен этот мир.
Он греет нас своим теплом и дарит жизнь.
Нам всем.
Я говорю о солнце нашем.
И все планеты что окружают нас.
И знаю что во всей вселенной.
Есть мир прекрасней нас.
Ведь космос бесконечен.
Скорей всего.
Осталось символов: 500