Совет 1: Как стать депутатом городской думы

Депутат – это престижная, высокооплачиваемая и полезная для общества работа. Она предполагает не только высокую зарплату, но и хорошую пенсию, различные привилегии, возможность что-то менять в своем городе и влиять на судьбы людей, стать известным в городе человеком.
Заседание городской думы
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что путь в депутаты законодательно открыт для вас. Вам должно быть не меньше 21 года, вы должны быть полностью дееспособны, быть гражданином РФ и не находиться в местах лишения свободы. Обязательно ознакомьтесь с региональными законами о виде избирательной системы, принятой в вашем субъекте РФ.
2
Если вы собираетесь идти на выборы в порядке самовыдвижения, соберите инициативную группу, которая сможет выдвинуть вас. Если вы собираетесь стать депутатом по партийному списку, вступите в партию. Как правило, никакого законодательного ценза для вступления в партию нет. Однако вступить в Единую Россию все-таки достаточно сложно. Как правило, депутатами от Единой России становятся успешные предприниматели, спортсмены, актеры, медийные лица и просто очень популярные люди, способные принести партии победу.
3
Продумайте свою избирательную программу, стратегию и тактику избирательной компании, методы проведения предвыборной агитации. Самовыдвиженцам очень полезно нанять команду политических технологов, которые способны привести вас к победе. Во всех партиях уже давно имеются на службе подобные профессионалы. Как правило, в маленьких городках и поселках этого не требуется. Там люди ориентируются на личное знакомство с кандидатом или на то, что о нем знают.
4
Для депутата жизненно необходимы следующие качества: быстрый и точный ум, отличная коммуникабельность, строгий внешний вид и безупречные манеры. Также чрезвычайно важны связи. Вы должны стать «своим» в бизнес-политических кругах своего города, постоянно быть в центре внимания, заводить новые выгодные знакомства. Вас должны ценить как ответственного человека, которому можно поручить важное и дорогостоящее дело.
5
Политика – дело затратное, и стать депутатом без денег не получится. Поэтому запаситесь капиталом перед началом ведения избирательной кампании. Сумма затрат сильно варьируется от политической ситуации, от региона, от популярности вас или вашей партии и от разных непредвиденных затрат. Договоритесь со спонсорами и банками. Рекламировать и продвигать самого себя без достаточного капитала сложно и малоэффективно.
6
Попробуйте начать свою политическую карьеру с должности помощника депутата. Для этого вам необходимо быть гражданином РФ. Депутаты назначают себе помощников сами, поэтому зарекомендуйте себя перед ними как очень полезного человека. На этой должности вы заведете себе нужные знакомства с нужными людьми, поднимите свою репутацию и приобретете политический опыт.

Совет 2: Как стать депутатом Государственной Думы

Стать депутатом Государственной Думы мечтает наверное каждый второй гражданин Российской Федерации, но только 450 человек раз в пять лет занимают данные должности. Согласно пятой главе Конституции Российской Федерации Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Под данный критерии подходит 80% граждан России, но только избранные становятся депутатами.

Давайте разберемся, как стать "народным избранником".

Как стать депутатом Государственной Думы
Вам понадобится
  • - возраст: старше 21 года;
  • - желательно наличие высшего образование;
  • - партийный билет одной из зарегистрированных в Министерстве Юстиции политической партии;
  • - харизма, публичность, любовь народа.
Инструкция
1
Вступите в ряды одной из политических партии. Сделать это совсем не сложно, придти в региональное отделение выбранной вами партии и написать заявление, образец которого вы получите в отделении. В течении 2-х месяцев вы получите партийный билет и официально станете членом выбранной партии. Рекомендую серьезно отнестись к выбору партии и большую симпатию отдавать фракциям представленным в Государственной Думе ("Единая Россия", "Справедливая Россия", КПРФ, ЛДПР).
2
Если вы не поддерживаете ни одну из существующих партий на "политической арене", то вы можете пойти на выборы самовыдвиженцем. Для этого вам необходимо оповестить о своем желании региональную Избирательную Комиссию и заручиться поддержкой 0,5% избирателей от общего числа избирателей в вашем избирательном округе. Также есть небольшое условие: не меньше 500 подписей, если в округе проживает менее ста тысяч избирателей. К выборам в Государственную Думу 2016 года политтехнологи прогнозируют рекордное количество самовыдвиженцев, т.к. 225 депутатов будут избираться по одномандатным округам.
3
Для попадания региональный партийный список, вам необходимо обладать определенным авторитетом среди избирателей и однопартийцев. Старайтесь лично укреплять авторитет партии и повышайте личный авторитет благодаря налаженной работе с избирателями. Легче всего попасть в партийный список если вы знаменитый спортсмен, артист, бизнесмен.Не забывайте, что чем больше сторонников у вашей партии и чем выше ваш авторитет среди избирателей, тем выше ваши шансы занять депутатское кресло.
4
Если вы самовыдвиженец, то как можно чаще проводите открытые беседы с избирателями и различные пресс-конференции. Участвуйте в благотворительных акциях, пикетах. Так сказать поверните на себя внимание общественности. Но в этом деле главное не перестараться. Иначе вас будут воспринимать за "политического клоуна". Именно для этого существуют профессиональные имиджмейкеры и политтехнологи, которые научат вас правильно говорить и давать только выполнимые обещания.
5
Создайте стратегию предвыборной гонки, если вы самовыдвиженец, то наймите политтехнолога. Если вы представляете партию, то нанимать вам никого не придется. В штате партии имеются политтехнологи и имиджмейкеры. В случае если ваш избирательный округ небольших размеров, то пообщайтесь с уважаемыми людьми избирательного округа.
6
Верьте в победу! Ведь выборы в Государственную Думу - это "некий лотерейный билет", возможно вам и повезет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500