Совет 1: Что такое фитнес

Фитнес – это не только поддержание хорошей физической формы. Это и здоровое питание, и отказ от вредных привычек. Любой из видов фитнеса укрепит организм и улучшит ваш внешний вид.
Инструкция
1
Фитнес - это не только определенные виды физических упражнений, но и практически целая наука, занимающаяся формированием механизмов двигательной активности человека и особенностями ее влияния на организм. Основой для фитнеса являются знания из анатомии, физиологии, физики, химии, психологии. Все это призвано повысить эффективность занятий, улучшив в результате постоянных тренировок показатели силы, выносливости и гибкости. Базовый эффект фитнеса – это активизация анаболизма (накопления пластических веществ, из которых формируются ткани организма), а также аккумуляция энергетических веществ, обеспечивающих жизнедеятельность.
2
Популярных направлений фитнеса немало. Еще в 80-е годы прошлого века получила широкое распространение аэробика, в которой дыхательные упражнения органично сочетаются с упражнениями на различные группы мышц. Разновидности аэробики следующие:- классическая аэробика (основана на повторении различных танцевальных движений);- слайд-аэробика (выполняется на скользящей дорожке);- степ-аэробика (выполняется на платформе – степе);- силовая аэробика (с применением тренажеров и спортивных снарядов);- аквааэробика (занятия проходят в бассейне и подходят всем желающим, независимо от исходной физической формы).
3
Также в последние десятилетия быстро набирают популярность не только за рубежом, но и в СНГ следующие виды фитнеса:- стрип-пластика и стрип-дэнс (развивают гибкость и умение пластично двигаться);- шейпинг (включает не только упражнения, направленные на коррекцию фигуры, но и специальную диету);- капланетика (гимнастика «неудобных» поз, при которой задействованы группы мышц, не разрабатываемых другими методами);- пилатес (тренировка для пресса и мышц спины; все упражнения выполняются на спецтренажерах);- бодифлекс (упражнения на напряжение и растягивание мышц, во время которых происходит насыщение кислородом всех тканей организма);- танец живота (помогает скорректировать фигуру и разработать интимные женские мышцы);- боди-балет (сочетает элементы аэробики и танца);- йога (комплексы упражнений, направленных, в первую очередь, на достижение внутренней гармонии; увеличивают выносливость и улучшают гибкость тела);- комплекс Т-тапп (гимнастика, помогающая женщинам после 30 лет обрести прежнюю форму).
4
Фитнес может быть и родовым названием некоторых видов бодибилдинга (боди-фитнес, атлетический фитнес и пр.). Им могут заниматься только абсолютно здоровые люди, так как в таком понимании фитнес является соревновательной спортивной дисциплиной.
5
Чтобы эффект от тренировок был ощутимым, необходимо заниматься регулярно и постоянно придерживаться определенной системы тренировок и питания. Максимального результата от занятий фитнесом можно достигнуть при постоянной смене видов деятельности, потому что благодаря этому нагрузку получают различные группы мышц, что способствует активизации процессов анаболизма и метаболизма (обмену веществ), помогает быстрее сжечь излишки жира и поддержать организм в отличной физической форме.

Совет 2: Умный гаджет - фитнес-браслет

Идея создания фитнес-браслета проста. Он призван сообщать владельцу о количестве энергии, полученной и потраченной в течение дня. Такое устройство полезно будет тем, кто желает улучшить свою фигуру и здоровье, но не может контролировать сам свои результаты.

Так чем же хороши фитнес-браслеты? Это компактное, многофункциональное умное устройство, призванное сделать вашу жизнь качественнее. Браслет очень точно считывает расстояние, количество шагов и ступеней, когда вы поднимаетесь по лестнице; правильно подсчитывает съеденные калории. У браслета удобный дисплей, который можно использовать в качестве часов, также имеется будильник с мягким деликатным виброзвонком.

Что ещё умеет этот девайс? К примеру, поставили себе цель пройти 200 шагов, когда вы сделаете последний шаг, смарт-браслет известит вас об этом вибрацией и анимацией на дисплее. У него имеется высотомер, который контролирует перемещения по лестнице вверх, когда нагрузка на организм максимальна и происходит сжигание калорий. Также в арсенале модной «штучки» есть функция отслеживание сна. Биоритмы сна записываются в виде графика, который утром можно проанализировать, внести изменения, улучшающие качество отдыха.

Что из себя представляет фитнес-браслет? Простая аккуратная форма из каучук-содержащего материала, неброский дизайн, гармонично сочетается с любым стилем одежды. Прочная застёжка надёжно фиксирует девайс, он не соскочит с руки во время занятий фитнесом. В пластичный корпус незаметно вмонтированы датчики, водонепроницаемое основание надёжно защищает их от пота и воды, обеспечивает бесперебойную работу.

 Умный браслет фиксирует значение вашей моторики и передаёт на профиль в Fitbit.com. Подключение происходит через USB напрямую к компьютеру или к устройству IOS через Bluetooch. При синхронизации с приложением, по достижении поставленных целей, на электронную почту приходит соответствующее сообщение.

Видео по теме

Совет 3: Как фитнес после родов помогает восстановить фигуру

Бытует мнение, что молодым мамочкам не нужно ничего делать, чтобы вернуть дородовые формы. Мол, просто кормите грудью, и все вернется на круги своя. Однако все большую популярность набирает фитнес после родов, и не зря. Физическая активность не только поможет сбросить лишний вес, но и укрепит иммунитет и вернет мышцам эластичность.
У каждой женщины свои темпы, но то, что каждая мечтает восстановить фигуру после родов – это факт. Главное - делать упор не на банальный сброс массы тела, а на общее оздоровление организма.

Что происходит в организме после родов

Далеко не каждая женщина набирает во время беременности лишний вес. При нормальном метаболизме и подвижном образе жизни в период вынашивания, масса складывается из веса плода и амниотической жидкости, а не жировых отложений. И все же большинство девушек недовольны своей фигурой после родов.

Объясняется это просто – мышцы во время беременности претерпевают большую нагрузку, что приводит к потере тонуса. Конечно, тем, кто активно занимался до зачатия спортом, такое не грозит. Но большинство женщин жалуются на дряблость кожи, целлюлит, нечеткий контур фигуры.

Это значит, что фитнес после родов должен быть направлен не только на похудение (если это требуется), но и на восстановление упругости тканей, скульптурирование форм и укрепление мышечного корсета.

Лучшие помощники

Врачи не рекомендуют применять силовые нагрузки ранее, чем через 2-3 месяца после родов. Также не стоит бегать и усиленно крутить педали велотренажера.

Специалисты рекомендуют начать с чего-то простого, но эффективного. Например, спортивной ходьбы. Такой вид физической активности не только благотворно скажется на фигуре, но и поднимет общий тонус организма.

Также молодым мамочкам показаны нагрузки, совмещающие позы на растяжку и дыхательные упражнения. Наиболее эффективными являются йога, бодифлекс, пилатес. Подобные комплексы формируют фигуру, подтягивая самые глубокие мышцы пресса, боков и ног.

После кесарева сечения существует множество запретов, в частности, невозможны упражнения, затрагивающие брюшную полость. Зато после операции разрешены плавание и аквааэробика.

Дополнительная помощь

Если восстановить фигуру после родов сразу не получается и присутствуют некоторые ограничения по здоровью, стоит обратиться к вспомогательным средствам. Одним из них является ношение бандажа и утягивающего бюстгальтера.

Эти предметы не заменят полноценных тренировок и диет, но воспрепятствуют дальнейшему «расплыванию» форм. Но не стоит увлекаться ношением бандажа, чтобы мышцы не отвыкли работать самостоятельно.

Также врачи рекомендуют записаться на корректирующий массаж и делать теплые обертывания.

Да и простое напряжение мышц живота и ягодиц позволят мышцам быстрее прийти в форму.
Видео по теме
Источники:
  • Фитнес после родов - только с разрешения врача
  • Фитнес после родов
  • Укрепляющие упражнения после родов

Совет 4: Что такое зумба

Зумба — это направление танцевальной аэробики, завоевавшее невероятную популярность в Соединенных Штатах. Сейчас и у нас все больше фитнес-клубов и танцевальных школ включают это занятие в расписание.
Это молодое фитнес-направление родом из Колумбии, автором его является инструктор Альберто Перес. Зумба стремительно стала популярна на Западе и в США, которые переживают настоящий «зумба-бум».

Занятия проходят под зажигательную латиноамериканскую музыку. Хореография представляет собой сплав упрощенных шагов в стиле латины и движений, характерных для африканских танцев. В отличие от большинства танцевальных занятий, здесь нет сложной хореографии и длинных связок, движения меняются с каждой песней, допускается импровизация. Так что на уроки зумбы можно приходить без какой-либо подготовки, просто выполнять то, что у вас получается и двигаться в свое удовольствие. Самое главное — это заряд хорошего настроения и улыбка.

Обычно, особенно если тренер харизматичен и в группе занимаются много людей, создается атмосфера праздника и беспечного веселья. Такие занятия никогда не надоедают, так как каждый раз тренер демонстрирует новые движения.
Приятным бонусом является то, что зумба помогает нормализовать вес и поддерживать себя в хорошей форме.

Увлечение этим стилем быстро поддержали мировые производители спортивной одежды, выпустив целые коллекции, специально для занятий зумбой. Танцевать лучше в спортивной форме ярких цветов, «официальным» цветом является желтый.

Сетевые фитнес-клубы регулярно проводят зумба-пати, вечеринки, где собираются очень много людей и все дружно танцуют. Также проводятся мастер классы иностранными инструкторами мирового уровня. В теплое время года вечеринки проводятся еще и на улице.
Самое масштабное занятие Зумбой было зарегистрировано в Нидерландах в 2012 году, в нем приняли участие 1439 человек.

Так что нет никаких причин не заниматься этим прекрасным видом танцевального фитнеса, чтобы быть всегда в хорошей форме и отличном настроении!
Видео по теме

Совет 5: Как оформить карточку в фитнес-клуб

Заниматься в фитнес-клубе может любой человек, оформивший клубную годовую карту. Карты бывают разных номиналов, с расширением или ограничением услуг.
Инструкция
1
Крупные фитнес-центры предлагают своим клиентам оформить карту посетителя. Бывают различные виды карт по предоставляемым услугам.
2
Годовая карта.

Такая карта оформляется на один год и дает владельцу право свободно посещать фитнес-центр, пользоваться услугами тренажерного зала, бассейна( при его наличии), посещать групповые занятия и сауну без дополнительной платы. В стоимость карты не входят персональные тренировки, массаж и другие индивидуальные услуги, оговоренные клубом.
3
Годовая карта с ограничением.

Такая карта также оформляется сроком на один год, но в ней указывается точное количество посещений. Например, по карте можно посетить 250 раз за год тренажерный зал и 150 раз групповые программы.
4
Годовая карта с "замораживанием".

Такая карта удобна тем, что вы можете "заморозить" те месяцы, в которые вы не будете посещать клуб. К примеру, вы уезжаете летом отдыхать на 2 месяца. Вам надо придти в клуб и попросить приостановить действие карты на эти месяцы. В итоге у вас получится, что по истечению года ваша карта будет продлена еще на два месяца бесплатно. Такая карта стоит немного дороже обычной.
5
Небольшие фитнес-центры могут предлагать своим посетителям купить абонемент на месяц или на определенное количество посещений. Если вы хотите ходить только на определенные групповые занятия( йогу, танцы и тд), то вам удобнее и выгоднее оформить такой абонемент. Можно оформить абонемент на 12 посещений - т. е вы можете посещать занятия, независимо от истечения срока действия. А можно оформить абонемент на 12 посещений в месяц. Это значит, что если месяц прошел, а вы не отходили все занятия, они сгорают. Такой абонемент удобен для тех, кому нужен мощный стимул для занятий спортом.
6
Для оформления карты или абонемента вам не нужны никакие документы. Вам надо будет только заполнить анкету клуба.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500