Совет 1: Как записать голос с микрофона

Голос - универсальный инструмент, который всегда наготове. Им можно петь, говорить, читать стихи, изображать животных, людей и предметы техники, а также - его можно записать в аудиоформате посредством микрофона.
Вам понадобится
  • Микрофон с шумоизоляцией;
  • Микшерский пульт;
  • Усилитель;
  • Кабели;
  • Компьютер с установленной программой звукозаписи.
Инструкция
1
Если вы записываете голос как музыкальный инструмент, исполняющий мелодию в песне, то это делается в последнюю очередь, когда ритм-секция, гармонические инструменты и подголоски уже записаны. Не изобретайте велосипед, все равно ничего, кроме лишних хлопот, не получите.
Итак, откройте звуковой редактор и в нем «минус» вашей песни (без голоса). Подключите микрофон и аппаратуру в сеть, проверьте громкость микрофона. Звук должен быть слышен из усилителя, а его громкость отображаться в редакторе.
2
Подготовьте новую дорожку для записи голоса. Прокрутите запись до места, где вступает голос, точнее за два такта до вступления, и нажмите кнопку записи.
3
Спойте часть произведения (вступление, запев, бридж или припев) и остановитесь. Прослушайте запись и убедитесь, что нет фальши, лишних шумов и прочих дефектов. Если что-то не так, перезапишите часть. Перезаписывайте, пока не получится.
4
Если часть повторяется, успешный дубль скопируйте и вставьте в соответствующие участки песни.
5
Перейдите к следующему участку, установите начало проигрывания за два такта до вступления голоса. Запишите его так же, как первый кусок. Повторите с остальными.
6
Прослушайте запись целиком, уберите шумы и придыхания между фразами, по желанию добавьте спецэффекты.

Совет 2: Как вывести звук с микрофона

Если вы собираетесь записать что-либо на компьютере с помощью микрофона и вывести качественный звук, то необходимо воспользоваться специальными инструкциями для правильной настройки микрофона и получения четкой записи.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - микрофон;
  • - приложения для записи звука.
Инструкция
1
Постарайтесь пользоваться как можно более качественной моделью микрофона для вывода звука. С дешевым микрофоном в любом случае вы будете получать соответствующее звучание. Вы можете производить с записанным звуком самые различные манипуляции, но все равно будет заметно, что вы пользовались не слишком качественной техникой. В то же время, чтобы вывести на компьютер хороший звук, вы можете подключить микрофон через USB-порт к профессиональному цифровому микшеру.
2
Отрегулируйте качество записи с помощью микрофона в настройках звука вашей операционной системы. Чтобы это сделать, зайдите в «Мастер настроек» и начните совершать предложенные действия. Когда будет нужно, перемещайте от вас микрофон на 3-5 см и меняйте отображаемые настройки в меню, пока уровень чувствительности микрофона не будет отрегулирован должным образом. Как только поступит запрос, говорите в микрофон, продолжая при этом его передвигать, пока полученные результаты вас не устроят. По окончании настроек произведите сохранение результата, нажав «Готово». Помните, если микрофон будет слишком близко к лицу, ваш голос будет звучать при записи слишком резко, но если далеко, то его просто не будет слышно.
3
Скачайте и произведите установку на компьютер таких профессиональных аудио-программ для работы со звуком, как Cakewalk, Audacity и Adobe Premiere. Откройте меню «Файл» и выберите действие «Создать», после чего попробуйте записать что-нибудь через ваш микрофон. В меню укажите путь к нужной директории и нажмите «Сохранить». Итак, вы вывели на компьютер собственную запись. Теперь над ней следует немного поработать.
4
Воспользуйтесь специальными инструментами данных приложений для улучшения качества записи. Вы можете для обработки» выбрать и отдельную ее часть. Перейти в главное меню и воспользуйтесь пунктами «Редактировать" или «Эффекты". Попробуйте поработать с такими инструментами, как «Расширение стерео», «Подавление шума» или какими-либо другими с целью изменения звучания записи в лучшую сторону.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Для записи голоса без музыки (чтение стихов, звуковые сообщения и прочее) можете обойтись без «минуса» и дублей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500