Совет 1: Как влияют протеины на потенцию

Современные мужчины активно занимаются спортом и для скорейшего результата в совершенствовании своего тела используют активные добавки - протеины. В итоге рождается вопрос об отрицательном влиянии протеина на потенцию. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо узнать побольше о понятии протеина и его разновидностях.
Как влияют протеины на потенцию
Вам понадобится
  • - протеин сывороточный;
  • - протеин соевый;
  • - спортзал;
  • - натуральные продукты.
Инструкция
1
Протеин - это активная пищевая добавка, которая имеет в своем составе 80% белка. Содержащийся в протеине белок проходит процесс очищения от углеводов и жиров, и в результате получается такой же белок, что и в продуктах питания. Конечно же, данный элемент не может отрицательно сказываться на потенции мужчины.
2
Самым востребованным протеином является сывороточный, именно он помогает быстро набирать мышечный вес без какого-либо вреда для здоровья. Такой протеин может быть изолятором или концентратом.
3
Отрицательное влияние может наблюдаться при использовании некачественного или дешевого протеина, в составе которого имеется соя. Такой протеин содержит фитоэстрогены - аналоги женских половых гормонов, которые и оказывают отрицательное влияние на потенцию. Стоит заметить, что действие на потенцию в результате приема соевого протеина наблюдается далеко не у всех мужчин. У многих представителей сильного пола потенция достаточно высока, и поэтому соя не приносит особого вреда. Однако, для собственного спокойствия лучше использовать очищенный сывороточный протеин.
4
Больший вред потенции могут нанести не столько протеин, сколько неправильно организованные физические нагрузки. Начало силовой тренировки значительно повышает уровень тестостерона в крови, и это возрастание сохраняется на протяжении 60 минут. После этого уровень начинает снижаться, но только при хорошем отдыхе. Мощные и частые же тренировки приводят к изнурению организма, и в результате может наступить флуктация потенции. На фоне сильного истощения физической энергии потенция может пропасть совсем.
5
Конечно, главную порцию такого строительного элемента как белок мужской организм должен получать не из добавок, а употребляя здоровую пищу. Кушайте такие продукты, как яйца, молоко, творог, рыбу, не забывайте о консультациях с врачом по поводу дозировки активных добавок. Специалист тщательно рассчитает порцию протеина, подходящую вам по параметрам.
Видео по теме
Полезный совет
Принимая протеин для наращивания мышечной массы, используйте только качественную продукцию и не забывайте о регулярном отдыхе при силовых нагрузках.
Источники:
  • протеин и потенция в 2018

Совет 2: Протеин - мифы и реальность

Наверняка каждый бодибилдер или же простой уличный спортсмен, работающий на массу, хотел ускорить эффект роста мышц с помощью протеина, но его всё время терзали вопросы о том, вреден ли протеин и что же это вообще такое.
Протеин - мифы и реальность

Протеин - вред или польза?

Протеины это ни что иное как обычный, полностью готовый для усваивания белок, который незаменим для строения мышц. Когда человек интенсивно занимается спортом, а в организм поступает недостаточное количество белка, мышечные волокна немогут восстановиться на все 100%. Суточная норма белка для человека - 2 грамма на каждый килограмм тела. Но чтобы съесть столько белковых продуктов, нужно принимать пищу не менее 6 раз в день. Это не всегда удобно, да и денег на это нужно не мало. Тогда на помощь приходят протеины.

Протеины - это никакая не химия, а концентрированый белок, получаемый из обычных продуктов, которые содержатся в холодильнике у каждого из нас. Это такие продукты, как: яйца, мясо, рыба, молочные продукты и т.д.  Протеины бывают пяти видов: 

  1. Яичный - эффективный и дорогой.

  2. Казеиновый - менее эффективен.

  3. Соевый идеально подойдёт для женщин.

  4. Сывороточный - мало эффективный, но дешевый.

  5. И наконец самый эффективный - сбалансированный, который содержит все эти протеины.  Принимать его нужно в зависимости от веса и от физической нагрузки.

Есть множество мифов о протеине, и сейчас я развею самые громкие из них:  

  • Некоторые говорят, что протеины плохо влияют на потенцию, так все совершенно наоборот. Еще издревле белковая пища играла положительную роль для потенции. Можно сказать, что протеины даже полезны.  

  • Еще есть такой слух, что протеины негативно влияют на печень, это тоже не так. Чтобы протеин действительно вредил печени, нужно есть не менее полкилограмма в сутки, что естественно невозможно.  

  • Также говорят, что протеин вызывает зависимость. В каком-то смысле это так, но как говорится "К хорошему мы привыкаем быстро". 

Протеин поможет вам нарастить мышечную массу в рекордные сроки без какого-либо вреда для организма, а вот принимать его или нет - решать вам.

Видео по теме

Совет 3: Какие побочные эффекты могут быть от протеина

Правильное питание, способствующее росту мышечной массы, очень важный пункт на пути к успеху в деле построения красивого, тренированного тела. Протеин – пищевая добавка, ускоряющая рост мышц, входит в обязательный рацион многих спортсменов.
Какие побочные эффекты могут быть от протеина
Большинство обывателей считают, что эта пищевая добавка не имеет отличий от анаболических стероидов, которые негативно влияют на почки, печень, потенцию и провоцируют проявление различных заболеваний. На самом деле это ошибочное мнение, протеин является пищевой добавкой, не более того.

Что такое протеин

Протеин это по сути белок – высокомолекулярное органическое вещество, состоящее из соединенных в цепочку пептидной связью аминокислот. Другими словами, протеин - это второе значение белка, который, как известно, является «строительным материалом» для тела. Поэтому в спортивном питании содержится огромное количество протеинового белка естественного происхождения, способствующего быстрому набору мышечной массы.

Единственная разница между протеинами и белками, которые поглощаются вместе с пищей – это степень обработки питательных компонентов. Для производства протеиновой пищи используются только природные натуральные продукты – молоко, яйца, соя и т.д. При особой очистке протеин освобождается от жиров и углеводов, остается только белок, который для лучшего усвоения расщепляется.

Возможные побочные эффекты

Так как белок по определению является отличной питательной средой для микроорганизмов, протеин может вызвать расстройство желудка и нарушения в работе ЖКТ, при дисбактериозе и недостаточном количестве пищевых ферментов. Если в организме имеется патогенная микрофлора, большое количество протеиновой пищи в кишечнике способствует росту числа бактерий. В результате чего может развиться плохое самочувствие, напоминающее пищевое отравление, сопровождаемое диареей, метеоризмом и болями в желудке. В таком случае следует снизить дозировку протеинового питания и начать принимать ферментные препараты.

Кроме того, как и любой другой пищевой продукт, протеин способен вызывать аллергические проявления у людей с непереносимостью данного вида пищи.

Последние исследования доказали, что прием протеиновой пищи в рекомендованных дозах, у здорового человека не вызывает нарушений работы почек. Только в случаях, когда болезнь почек уже имеется и протекает бессимптомно, употребление протеина может спровоцировать появление симптомов почечной недостаточности.
Видео по теме
Источники:
  • Вреден ли протеин в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500