Совет 1: Бепантен: инструкция по применению

Бепантен – средство, широко используемое для лечения кожных поражений разного генеза, а также в профилактических целях. Препарат воздействует на процессы тканевого обмена и помогает заживлять кожные повреждения в короткие сроки.
Бепантен - средство для восстановления кожи

Описание препарата

Действующим веществом бепантена является декспантенол (провитамин В5), который, попадая в клетки эпителия, трансформируется в пантотеновую кислоту, чем и обусловлено активное восстанавливающее действие препарата. Пантотеновая кислота оказывает стимулирующее действие на регенерацию слизистых оболочек и кожи, нормализуя клеточный метаболизм, ускоряя митоз и увеличивая прочность коллагеновых волокон.

Бепантен оказывает увлажняющее, регенерирующее и противовоспалительное действие. Средство можно наносить на любые участки кожи. В том числе его используют при обработке мокнущих ран, а также на незащищенных участках (кожа лица) и участках, покрытых волосами.
Бепантен выпускается в форме мази, крема и лосьона.

Показания к применению

Препарат используют для ухода за кожей новорожденного с целью лечения и профилактики воспалений кожи, опрелостей и пеленочного дерматита. Кормящим женщинам препарат назначают для ухода за молочными железами, а также для лечения раздражений, повреждений и трещин сосков, возникающих в период лактации.

Препарат применяют для обработки повреждений и раздражений кожи, возникших вследствие агрессивного воздействия различных раздражителей, в том числе химических веществ и солнечных лучей, а также с целью ускорения заживления и регенерации микроповреждений кожи, таких как ожоги, трещины и царапины.

Препарат используют для лечения пролежней, хронических язв кожи. Кроме того, бепантен назначают при лечении трещин анального прохода, эрозии шейки матки, а также после проведения операций по пересадке кожи.

Инструкция

Новорожденным для профилактического ухода препарат наносят при каждой смене подгузника на чистую сухую кожу. При повреждениях сосков крем или мазь наносится на проблемные участки после каждого кормления.

Длительность лечения бепантеном определяет врач в зависимости от тяжести поражений. Для лечения дефектов слизистых оболочек и трещин анального прохода препарат наносят на поврежденный участок 1-2 раза в сутки, согласно аннотации.

При лечении ран и поражений кожи крем или лосьон бепантен наносится на пораженный участок несколько раз в день.
Противопоказания:
Индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Побочные действия:
В редких случаях возможны аллергические реакции, такие как зуд и крапивница.

Отзывы

Положительные мнения о препарате обусловлены его уникальными свойствами и способностью в короткие сроки решать проблему кожных поражений.

Совет 2 : Что выбрать: "Бепантен" или "Пантенол"

«Бепантен» является витаминным препаратом для наружного применения. Он обладает увлажняющим, восстанавливающим, и небольшим противовоспалительным действием. «Пантенол» относится в группе репарантов, применяющихся для лечения ожогов и раневых поверхностей.
Что выбрать: "Бепантен" или "Пантенол"

Показания к применению «Пантенола»

Вопрос о том, какой лучше препарат выбрать - «Бепантен» или «Пантенол», решается в зависимости от существующих показаний. Выбор может зависеть и от цены: «Пантенол» стоит дешевле, так как является аналогом «Бепантена». «Пантенол» применяют для лечения ожогов, ран, ссадин, царапин, дерматитов, опрелостей, трещин и воспалений сосков молочных желез у кормящих женщин. Его используют в качестве профилактики негативных воздействий на кожу факторов внешней среды, для лечения пролежней, трофических язв, обширных раневых поверхностей. «Пантенол» выпускают в форме крема, мази, спрея. Препарат стимулирует заживление кожи, обладает умеренным противовоспалительным действием, улучшает прочность коллагеновых волокон, приводит в норму клеточный обмен.

Крем или мазь «Пантенол» наносят на поврежденный участок кожи тонким слоем и слегка втирают. Препарат применяют 2-4 раза в день. Если участок кожи инфицирован, его нужно предварительно обработать раствором антисептика. При пеленочном дерматите у грудных детей «Панетнол» используют после каждого обмывания или смены подгузника. Продолжительность применения будет зависеть от выраженности симптомов. Кормящим женщинам нужно смазывать поверхность соска мазью или кремом после каждого кормления, смывать его потом не нужно. При ожогах лучше применять спрей «Пантенол». В зависимости от выраженности симптомов его наносят несколько раз в день. «Пантенол» редко вызывает побочные эффекты, в некоторых случаях возможны аллергические реакции. Препарат противопоказан при повышенной чувствительности к его компонентам.

Показания к применению «Бепантена»

Показаниями к применению «Бепантена» являются: предотвращение и лечение пеленочного дерматита, опрелостей, трещин сосков во время лактации, эрозии шейки матки, хронические язвы кожных покровов, трещины анального прохода. Лосьон «Бепантен» применяют для обработки ссадин, царапин, трещин с целью заживления и восстановления кожи. Препарат можно использовать на любых участках кожных покровов ( в том числе малозащищенных, покрытых волосами участков кожи, для обработки мокнущих ран). Препарат восстанавливает кожные покровы, нормализует клеточный обмен веществ, обладает легким противовоспалительным действием, увлажняет кожу.

При уходе за грудничком мазь или крем «Бепантен» нужно регулярно наносить на чистую сухую кожу после смены подгузников. На соски препарат наносят после кормления. Для лечения ран кожных покровов, других повреждений мазь или крем наносят тонким слоем на место повреждения несколько раз в день. Продолжительность лечения будет зависеть от выраженности симптомов. Побочные действия «Бепантена» возникают в редких случаях, они проявляются аллергическими реакциями. Препарат нельзя применять при гиперчувствительности к его компонентам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500