Инструкция
1
Играя шаманом в бою с противником класса Воин или Разбойник, держитесь от них на расстоянии, постоянно бомбардируя их заклинаниями, так как они сильнее вас в ближнем бою и у них больше здоровья. Если есть такая возможность – поставьте тотемы, которые усилят вас или ослабят врага. После этого вызовите волков или других призванных существ, которые отвлекут на себя врага. Истратив основной запас маны, примените на себя постоянно действующее лечебное заклинание и деритесь с ослабленным противником в рукопашную, постоянно восстанавливая свое здоровье.
2
Сражаясь против героя класса Друид или Маг, используйте свое преимущество в ближнем бое. Сначала держитесь от мага подальше и постоянно ставьте у него на пути тотемы или вызванных зверей, на которые он будет тратить заклинания. Затем срывайте дистанцию и подбегайте плотную к врагу, одновременно накладывая на себя усиливающие заклятья. Атакуйте в рукопашную мага, где у него не будет никаких шансов, а в случае, если вам встретился друид, бейте питомцев, после чего уже убейте друида.
3
Начав бой с игроками класса Паладин или Чернокнижник, сразу же установите на поле боя тотемы. Двигайтесь вокруг них так, чтобы они всегда были между вами и врагом. Как только противник уничтожит тотемы, тут же устанавливайте новые и продолжайте бегать вокруг них, кидаясь заклинаниями. Как только у врага закончится мана, вызывайте волков и усиливайте себя, после чего идите в рукопашную. Если вы получите тяжелые ранения, выходите из боя, вновь начав бег вокруг тотемов и леча себя. Восстановив здоровье, повторите атаку.
4
Если вы начали бой с классом Охотник, сразу же бросайтесь к нему, не позволяя расстрелять себя издалека. Раскидайте вокруг него тотемы и бейте его, пока питомец охотника занят их уничтожением. Когда тотемы будут уничтожены, отбегите в сторону и забрасывайте полумертвого врага боевыми заклятиями, пока он не погибнет.
5
Сражаясь шаманом с игроком класса Рыцарь Смерти, держите оборону вокруг предварительно установленных тотемов. Не покидайте радиус их действия, вступая в рукопашный бой со всеми существами, которые на вас нашлет враг. Во время передышки между призывами монстров, забросайте врага заклинаниями или пошлите за границу действия тотемов вызванных вами волков. Измотайте врага таким образом, восстанавливаясь у тотемов. Когда у противника останется совсем мало здоровья, просто убейте его в рукопашной схватке.