Совет 1: Выбираем игрушки для мальчиков

Какую игрушку купить для мальчика? Выбор в магазинах настолько велик, что буквально разбегаются глаза. Задумываясь о покупке подарка, стоит ориентироваться на возрасти предпочтения ребенка. Но есть и универсальные варианты.

Оружие, техника, конструкторы – проверено и надежно

Вы можете приобрести традиционную игрушку в виде оружия – холодного или огнестрельного. Ведь мальчик это будущий мужчина, а любой мужчина потенциальный воин, умеющий обращаться с оружием. Тем более, что выбор таких игрушек очень широк. Игрушечное оружие лучше не дарить совсем маленьким детям,в возрасте до 4 лет.
Желательно также воздержаться от покупок пневматического оружия: пластиковые пульки летят с довольно большой скоростью и при попадании в глаз могут нанести серьезную травму.

Большой популярностью пользуются игрушки в виде самой разнообразной техники. Тут и машинки (легковые и грузовые), и всевозможные вездеходы, и самолеты, и вертолеты. Для малышей в возрасте до 5 лет лучше всего подойдут простые автомобили, например, грузовички, в кузове которых можно перевозить любые мелкие предметы, а после 6 лет им можно покупать и радиоуправляемые модели техники. Также вы можете приобрести интересную игрушечную субмарину для купания.

Хорошая игрушка для мальчика – конструктор. В возрасте до 1,5 лет ему лучше всего подойдет набор из нескольких крупных разноцветных пластмассовых или деревянных кубиков, а также пирамидка. Они очень полезны для воспитания терпения, усидчивости, а также для развития моторики, координации движений.

Малыши также очень любят наборы всемирно известного производителя LEGO. Красивые, новые, яркие, исполненные на очень высоком уровне, они по-настоящему захватывают маленьких «строителей». Особенно любят мальчики наборы LEGO, имитирующие замки, пиратские корабли, здания полиции, пожарной части и т.п.
Однако из-за обилия мелких деталей такие наборы не следует давать детям младше 3-х лет.

Как быть, если мальчик любит не мальчиковые игрушки?

Некоторые родители, а также бабушки и дедушки, приходят в смущение (а иногда в самый настоящий страх), если вдруг маленький мальчик равнодушен к таким традиционным игрушкам, как оружие, конструкторы или машинки, и предпочитает играть с мягкими игрушками, а то и вовсе с куклами. Им кажется, что это неправильно, что так не должно быть. Бывает, что у ребенка забирают его любимых зайчиков, мишек и кукол и буквально заставляют брать в руки пистолет или грузовичок. Но так поступать нельзя! В большинстве случаев тревоги взрослых безосновательны. Дети очень любят ролевые игры, именно поэтому их тянет к куклам. Играя в такие игрушки, они примеряют на себя роль отца.

Совет 2: Как правильно выбирать интерактивные игрушки для детей

Интерактивные игрушки — лучшее, что сегодня может предложить рынок товаров для детей. Наши родители о таком могли только мечтать: поющие и танцующие зверята, книжки с музыкальным сопровождением, радиоуправляемые машинки и даже роботы! Ассортимент огромен, глаза разбегаются. Как правильно выбирать интерактивные игрушку, и чему будет рад ребенок?
Инструкция
1
решите для себя: хотите ли вы просто побаловать чадо очередной игрушкой, которую он с определенной долей вероятности может забросить через неделю, или вам нужно нечто большее. Среди интерактивных игрушек очень много развивающих. Существуют игрушки для развития мелкой моторики, памяти, для усвоения алфавита и цифр, для запоминания «право» и «лево» и т.д.
2
Отбросьте стереотипы. Многим девочкам неинтересно играть в одни только куклы. Девочке можно и нужно покупать также развивающие конструкторы, пазлы и даже радиоуправляемые машинки. А мальчику, например, можно в воспитательных целях приобрести интерактивное животное. Ухаживая за «всамделишным» питомцем, он научится ответственности, и не будет обижать братьев наших меньших. Словом, дети должны всесторонне развиваться.
3
Возьмите ребенка с собой в магазин. Не нужно, конечно, брать всё, на что он ткнет пальцем, но, опять же, полезно знать его интересы.
4
Учитывайте желания ребенка, но и не слишком балуйте его. Если вы намерены приобрести обучающую игрушку, она всё-таки должна быть хоть чуть-чуть интересна малышу.
5
Не берите изделия кислотных оттенков. Цвета могут быть сочными, но они должны быть натуральными.
6
Уделите внимание безопасности. Поинтересуйтесь при покупке, из чего выполнено изделие. Желательно, чтобы игрушка была изготовлена из экологически чистых и гипоаллергенных материалов. Если она предназначена детям до трех лет, у нее не должно быть мелких деталей. Также необходимо, чтобы у игрушки имелся сертификат качества.
7
Проверьте работу игрушки в магазине. Если вы, к примеру, выбираете игрушку с музыкальным сопровождением, звук не должен быть слишком резким: многие малыши пугаются громкого шума.
8
Не скупитесь на качественные дорогостоящие изделия. Хорошие интерактивные игрушки стоят немало, но экономить на ребенке нельзя ни в коем случае.
Видео по теме
Как научить интерактивную игрушку Ферби разговаривать на русском языке
Связанная статья

Совет 3: Как выбирать игрушки для детей

К выбору детских игрушек следует подходить с определенной долей ответственности. Они должны не только подходить ребенку по возрасту, полу и иным параметрам, но и быть безопасными.

Критерии выбора игрушек

В современных магазинах представлен широкий ассортимент детских игрушек. Чтобы выбрать именно то, что необходимо в каждом конкретном случае, нужно знать определенные правила, которые помогут сориентироваться в магазине детских товаров.

При выборе игрушек прежде всего необходимо обращать внимание на их возрастную принадлежность. На этикетках можно увидеть маркировку, где указан примерный возраст детей, для которых эти игрушки будут интересны. Как показывает практика, эта маркировка бывает не совсем точной. На некоторых товарах указано, что они предназначены для детей от 3 лет, хотя играть ими будет интересно и годовалым малышам. Производители предпочитают немного завышать нижний предел возрастных ограничений, чтобы обезопасить себя от претензий со стороны родителей.

Чтобы подобрать игрушку по возрасту, лучше обратиться к продавцу-консультанту, который сможет порекомендовать наиболее подходящие товары.

Для детей постарше некоторые игрушки необходимо выбирать и по половому признаку. Мальчикам понравится играть с машинками, игрушечной техникой, солдатиками, а девочкам - с куклами.

Безопасность игрушек

Самая важная характеристика игрушек - это их безопасность. К сожалению, в последнее время в продаже появилось очень много некачественных товаров. Такие игрушки могут быть очень опасными, так как они могут состоять из полимерных материалов, которые выделяют в атмосферу вредные вещества. При контакте с ними у ребенка может развиться сильнейшая аллергия. При покупке игрушек нужно обязательно попросить у продавца сертификат соответствия и гигиенический сертификат, доказывающий безопасность товаров для здоровья человека.

Приобретая игрушку, необходимо убедиться, что все ее детали закреплены прочно. Малышам не стоит покупать такие виды игрушек, которые состоят из мелких частей. Маленькие дети попросту могут проглотить эти детали.

Чтобы купить качественный и безопасный товар, лучше приобретать его в крупных магазинах. Обращать внимание следует также и на наименование производителя, страну, в которой была произведена игрушка. Игрушки российского производства достаточно качественны и безопасны. Большинство китайских производителей, продукция которых не сертифицирована, производят товары низкого качества, которые к тому же могут представлять опасность.

При выборе материала, из которого изготовлены игрушки, предпочтение следует отдавать дереву. Такие товары стоят несколько дороже, но они отличаются безупречным качеством и экологичностью.

Совет 4: Как выбирать детские игрушки

Детские игрушки – важная часть мира детства, которая формирует восприятие окружающего мира ребенка с первых дней жизни. Выбор игрушки для малыша - занятие непростое. Подойти к этому вопросу нужно со всей ответственностью.
Инструкция
1
Если вы хотите, что бы малыш не только весело проводил время, но и учился в процессе игры, выбирайте для него развивающие игрушки. Покупайте их в специализированных магазинах, избегайте палаток и раскладок с игрушками в переходах или на рынках. В противном случае вы рискуете приобрести товар плохого качества от неизвестного производителя, который вряд ли заботится о безопасности своей продукции.
2
Каждая игрушка предназначена для определенного возраста. Перед покупкой прочитайте соответствующую информацию на упаковке. Для малышей до двух лет выбирайте игрушки из натуральных материалов, так как они все пробуют на вкус. Старайтесь избегать ярких расцветок - не всегда такие краски безопасны для малышей, хотя очень им нравятся.
3
Деревянные игрушки по-прежнему сохраняют свою актуальность. Если есть выбор – деревянная или пластмассовая игрушка, выбирайте натуральный материал. Как правило, такие изделия хорошо отшлифованы, поэтому не беспокойтесь о занозах.
4
Перед покупкой мягкой игрушки погладьте ее против шерсти. Если на ладони остаются ворсинки, от такого приобретения лучше отказаться. Попробуйте на прочность все детали; глаза и нос должны хорошо держаться. Если игрушка с музыкальным сопровождением, перед покупкой прослушайте все мелодии. Убедитесь в том, что малыш не испугается.
5
Малышам до года покупайте погремушки, небольшие плюшевые игрушки, кубики средних размеров и пирамидки из колец. Для детей от года до трех – игрушечную посуду, пластилин, мозаику и смывающиеся краски. После трех лет детям нужно покупать доску и цветные мелки, краски и фломастеры, детский компьютер, мозаику и различные наборы. Девочкам будет интересны куклы с аксессуарами, а мальчикам – набор «юный механик».
6
При покупке игрушек выбирайте те модели, которые похожи на реальных зверей или людей, чтобы ребенок мог проводить аналогию. И конечно, старайтесь до пяти лет оградить ребенка от игр в монстров и непонятных существ. В этом возрасте детская психика легко ранима, и последствия воздействия таких игрушек предугадать сложно.
Видео по теме
Tech Pet робот-собака
Связанная статья
Tech Pet робот-собака
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше