Совет 1: Как сделать костюм космонавта для ребенка

Ваш ребенок обожает звезды и мечтает стать космонавтом? Нарядите его в почти что настоящий скафандр на ближайший утренний или карнавал. Костюм космонавта – достаточно сложное сооружение, но, применив фантазию и некоторую усидчивость, вы сможете изготовить наряд, в котором ваше чадо обязательно победит в конкурсе на лучший карнавальный костюм.
Как сделать костюм космонавта для ребенка
Инструкция
1
Начать изготовление костюма лучше со шлема. Для этого надуйте воздушный шарик размером немного больше головы ребенка. Обклейте шар обрывками бумаги – шлем будет выполнен в технике папье-маше. Бумагу следует хорошо промазывать клеем и наносить в несколько слоев. После того, как каркас станет достаточно плотным, оставьте его высыхать и переходите к шитью комбинезона.
2
Шить комбинезон нужно из серебристой или белой ткани. Чтобы сделать выкройку, обведите обычную детскую одежду – куртку и брюки и прибавьте немного, чтобы костюм космонавта получился достаточно свободным. Таким же образом сшейте большие рукавицы – краги.
3
Украсить комбинезон можно дополнительными «технологичными» элементами: приклеить на грудь CD-диски, панель с кнопками или даже лампочки от новогодней гирлянды, работающей от батареек.
4
Пока вы работали над комбинезоном, наверняка высохла заготовка для шлема. Канцелярским ножом вырежьте в ней два круга: один, чтобы надевать шлем на голову, второй – окошко, в котором будет видно лицо ребенка. Лопнувший шарик удалите, и плотно оберните деталь из папье-маше бытовой фольгой или же покрасьте серебристой краской. С помощью тонкого прозрачного пластика (например, упаковки от торта) можно сделать шлем более реалистичным. Вырежьте из пластика подходящее по размеру закругленное забрало и закрепите его на шлеме.
5
Необходимый каждому космонавту предмет – ранцевая система обеспечения за спиной. Возьмите большую коробку из-под обуви, обмотайте ее фольгой и прикрепите на спину комбинезона наподобие ранца.
6
Сапоги-луноходы сделать совсем просто. Для этого возьмите резиновые сапоги и скотчем закрепите на них ту же самую фольгу.
7
Ваш костюм космонавта готов. Наряжайте в него своего малыша, и смело отправляйте его на утренник «бороздить просторы Вселенной».
Видео по теме
Как отметить день космонавтики с детьми
Связанная статья
Как отметить день космонавтики с детьми
Источники:
  • карнавальный костюм космонавта

Совет 2: Как сделать зарядку для батареек

Наверняка каждый из вас хоть раз видел или имел дело с никель-кадмиевыми аккумуляторами (аккумуляторными батареями). Если не можете вспомнить, что же это такое, достаточно вспомнить, от каких батареек работали первые цифровые фотоаппараты. Современные модели работают также на аккумуляторах, но другого состава. Никель-кадмиевые аккумуляторы используются в большом количестве устройств, самым распространенным из которых является беспроводная мышь.
Как сделать зарядку для батареек
Инструкция
1
Среди известных способов зарядки такого типа аккумуляторов выделяется покупка зарядного устройства. А если руки на месте и в кладовке лежит с десяток старых радиодеталей, нет смысла тратить деньги на то, что можно сделать своими руками, тем более абсолютно бесплатно. Основным преимуществом данной схемы (показана на рисунке) зарядки никель-кадмиевых аккумуляторов является автоматическое отключение подачи питания при полной зарядке и защите от короткого замыкания.
Как сделать <b>зарядку</b> для <strong>батареек</strong>
2
По данной схеме необходимо запастись всеми радиодеталями, присутствующими на схеме, которые наверняка есть в вашей кладовке. Возможно, потребуется сходить до ближайшего магазина радиодеталей. Также вам потребуется печатная плата, бокс для батареек и пластиковый корпус. Если вы и раньше занимались разработкой схем, вам не составит труда собрать и эту схему.
3
Для начала возьмите кусок текстолита и нанесите контрольные точки на него. Воспользуйтесь дрелью с очень тонким сверлом. Отличной заменой будет шуруповерт – он дает возможность сверлить в разные стороны и при разных скоростях.
4
После сверления отверстий необходимо нанести все дорожки нитроглицерином, а затем протравить схему зарядного устройства. После полного высыхания вооружитесь паяльником и подходящими деталями. Осталось пропаять все соединения, а также закрепить бокс для аккумуляторных батареек. Зарядное устройство готово.

Совет 3: Как сделать шлем из бумаги

Рыцарские турниры давно не проходят. Но в душе у каждого мальчишки есть рыцарский дух. Почувствовать себя рыцарем он сможет, сделав не железный, а бумажный шлем и амуницию. Изготовление бумажного рыцарского шлема несложное занятие, которое само по себе развлечет ребенка. А игра в рыцарей доставит еще большее удовольствие.
Как сделать шлем из бумаги

Как сделать высокий шлем из бумаги?

1. Необходим квадратный лист бумаги. Сложите его по диагональной линии.

2. Левый и правый углы сложите к нижней части треугольника.

3. Еще раз сложите левый и правый углы к средней части.

4. Нижние углы согните вверх.

5. Согните углы двух треугольников по линиям, обозначенным пунктиром.

6. Нижний угол заготовки согните вверх по пунктирной линии.

7. Основание треугольника загните вверх на 1 сантиметр.

8. Оставшийся нижний треугольник загните к задней стороне шлема.

Как сделать низкий шлем из бумаги?

1. Понадобиться квадратный лист бумаги. Согните его пополам по диагональной линии.

2. Сложите правый и левый углы треугольника к центру.

3. Нижние два угла загните вверх. Поднимать следует только верхний слой бумаги.

4. Отверните верхние уголки от центра к краю заготовки.

5. Верхний слой нижней части сложите вверх. Перегиб должен расположиться ниже середины на 1 сантиметр.

6. Нижнюю полоску треугольника согните вверх по средней части детали.

7. Левый правый угол согните назад.

8. Нижнюю часть заготовки сложите назад.

Как сделать сомбреро мексиканского бандита?

1. Для этого понадобится двойной газетный лист. Сложите лист по вертикали и разложите его обратно.

2. Сложите два верхних угла к средней части детали.

3. Нижнюю полоску детали согните вверх до треугольника.

4. Сложите четыре нижних угла. Два загните на лицевую сторону, а два на обратную.

5. Две нижние полосы сложите вверх. Одну на лицевую сторону, а другую на обратную.

6. Потяните за центр детали и сложите ее в квадрат.

7. Нижние углы сложите по пунктирной линии.

8. Растяните деталь, взявшись за центр.

9. Нижние части детали согните наверх.

10. Растяните сомбреро, взявшись за крайние точки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500