Совет 1: Правила использования бандажа

Бандаж - эластичный или жесткий корсет для поддержки спины и живота. Бандажи бывают разные - для беременных, тех, кто повредил позвоночник, а также послеоперационные, которые поддерживают кожу, чтобы швы не разошлись.
Правила использования бандажа

Виды бандажей - как выбрать

Бандажи для тех, кто повредил позвоночник, сильно отличаются от послеоперационных и бандажей для беременных. Они выполнены из медицинского пластика и силикона и крепятся на теле при помощи специальных застежек. Бандажи послеоперационные и для беременных сшиты из плотной хлопковой ткани с добавлением эластана. Она позволяет бандажу хорошо растягиваться.

Самый многочисленный класс - бандажи для беременных. Они подразделяются на дородовые, послеродовые и комбинированные. Последние универсальны и удобны для тех, кто не хочет тратить много денег на покупку двух бандажей.

Бандажи для беременных часто обозначаются привычными сокращениями S, M, L, без указания сантиметров. Чтобы не ошибиться с выбором, ориентируйтесь на размер белья. Бандаж нужно взять на один размер больше.

Бандажи для беременных - особенности выбора и техника надевания

Бандажи для беременных бывают разной формы. Бандаж-трусы, ленточный и бандаж-грация. Их начинают носить, начиная с 20 недели, по рекомендации врача. Часто бандажи имеют застежки - крючки или липучки, которые помогают увеличивать их размер параллельно с ростом живота.

Бандаж-трусы и бандаж-грация хорошо поддерживают живот, но снимать их достаточно неудобно. Если вы ведете активный образ жизни, работаете, то носите бандаж-пояс. А другие можно надевать дома.

Бандажи помогают поддерживать плод в нужном положении, уменьшают риск появления растяжек, минимизируют нагрузку на позвоночник. После родов бандажи носят, чтобы кожа скорее подтянулась или для поддержки швов после кесарева сечения.

Бандажи для беременных врачи рекомендуют надевать лежа. Особенно это касается трусов и грации. Тогда бандаж сядет правильно, будет именно поддерживать живот, а не просто стягивать.

Бандажи - как пользоваться

Бандаж - это практически медицинское оборудование. Его использование подразумевает соблюдение определенных правил:

Бандаж нужно снимать на ночь (есть исключения - для бандажа, надеваемого после травмы позвоночника. В некоторых случаях врачи рекомендуют спать в нем).

Выбирать бандаж по размеру. Обычно на бандаже указаны сантиметры, они означают объем талии, или сокращения S, M, L. Не берите бандаж меньше или больше нужного. Первый будет сдавливать, мешая кровотоку, а второй не окажет нужного действия.

Вовремя стирать хлопковый бандаж и протирать влажной тряпкой пластиковый.

В случае посинения конечностей или онемения тканей из-за носки бандажа обращаться к врачу.

Совет 2: Как корректировать выпирающую косточку на большом пальце ноги

В случае образования сильно выпирающей косточки у основания большого пальца ноги народные методы медицины, к которым относят: примочки, ванночки, компрессы и различные сеточки из йода, не помогут. Эти процедуры могут лишь на некоторое время немного облегчить болевые ощущения, сняв тяжесть и боль в ногах, действовать необходимо по-другому.
Как корректировать выпирающую косточку на большом пальце ноги

В случае небольшой деформации ее можно скорректировать при помощи разнообразных ортопедических средств, к которым относится ношение ночного отводящего бандажа, который фиксирует большой палец ноги в необходимом положении.

Для корректирования деформации в дневное время существуют специальные корригирующие прокладки, а также различные межпальцевые перегородки, которые отлично защищают от давления на косточку обуви, при этом они формируют правильное положение большого пальца.

На любой стадии заболевания в обязательном порядке необходимо носить ортопедические стельки. Они помогают распределить равномерно нагрузку на стопу, разгружая при этом проблемную зону и снимая напряжение с суставов, позвоночника и ног.

Для эффективного корректирования косточки на большом пальце ноги при начальной стадии развития подойдет стелька, индивидуально изготовленная под ногу с учетом анатомических особенностей стопы.

Такие стельки очень тонкие, всего 2-3 миллиметра, поэтому легко помещаются в любую обувь. Изготовление их занимает всего 20-30 минут.

При обращении к специалисту подбирается индивидуальный комплекс терапевтических процедур: массаж, лечебная физкультура, физиотерапия, процедура аппаратного вытяжения. Эти мероприятия помогают блокировать развитие заболевания и не допустить более сильной деформации стопы.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать бандаж для беременных в 2018 году

В период беременности особенно важно следить за состоянием своего тела, и в особенности уделять внимание поддержке растущего живота. В этом женщине может помочь подходящий поддерживающий бандаж. Важно правильно выбрать бандаж, подходящий именно для вас среди большого количества разнообразных типов и моделей.
Как выбрать бандаж для беременных
Инструкция
1
Для начала, прежде чем приобретать бандаж, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом. Он подскажет, какой размер вам выбрать и с какого срока начинать носить бандаж.
2
Затем выберите подходящую вам модель среди наиболее часто используемых видов.

Если ваш выбор остановится на бандаже-трусиках, приобретайте сразу несколько одинаковых моделей — такой тип бандажа, при всех своих удобствах, требует частой стирки, а значит — частой замены.
Более универсальный и удобный тип бандажа — это специальный эластичный пояс, который надевается поверх белья.
Регулировка размера позволяет подогнать пояс практически на любую фигуру, увеличивая его диаметр по мере роста живота. Бандаж-пояс качественно поддерживает живот и удобен в использовании, а также снимает давление на позвоночник.
3
Если вы не хотите отдельно приобретать дородовый бандаж и отдельно — послеродовый, вы можете купить один универсальный бандаж, который можно использовать как для поддержки живота во время беременности, так и для восстановления после родов. Как и бандаж-пояс, такой комбинированный бандаж будет застегиваться на удобные липучки, он достаточно широк и эластичен для равномерного распределения давления и нагрузки, и является эффективным подспорьем для послеродового восстановления фигуры.
4
Прежде чем покупать бандаж, определите свой точный размер до беременности и совершите примерку. Покупайте только тот бандаж, который хорошо сидит на вас, не доставляя дискомфорта. Чтобы бандаж не усугублял напряжение, надевайте его правильно — лежа на спине. Это удержит живот в правильном положении. Снимать бандаж также желательно в положении лежа.
Видео по теме

Совет 4: Бандаж для беременных: как выбрать размер

Бандаж для беременных позволяет решить многие проблемы. Для того, чтобы его применение принесло лишь пользу, важно подобрать его правильно. При его покупке нужно ориентироваться на собственные потребности, а также учитывать размер бандажа.
Бандаж для беременных: как выбрать размер
Инструкция
1
Бандаж для беременных - специальное приспособление, созданное для удержания передней брюшной стенки и внутренних органов в нормальном положении. Это приспособление очень помогает правильно перераспределить нагрузку, в результате чего удается немного разгрузить определенные отделы позвоночника.
2
Перед тем, как приобрести бандаж, обязательно посоветуйтесь со своим гинекологом. Существуют определенные противопоказания, ограничивающие область его применения. К примеру, его нельзя носить в тех случаях, если плод лежит неправильно. Многие специалисты считают, что при нормально протекающей беременности в применении поддерживающих поясов нет необходимости. При этом бандаж необходим женщинам, которые до этого перенесли кесарево сечение, а также многодетным мамам. После нескольких беременностей мышцы брюшной стенки становятся легко растяжимыми и нуждаются в дополнительной поддержке.
3
При выборе бандажа ориентируйтесь на собственные потребности. В продаже имеются поддерживающие пояса для беременных, специальные поддерживающие трусики, а также универсальный бандаж. Трусики с высокой эластичной талией - самый непрактичный вид поддерживающего приспособления, но они не так заметны под одеждой. Универсальный бандаж можно использовать как до родов, так и после. Немаловажное значение имеет и ткань, из которой изготовлено изделие. Обратите внимание на поддерживающие пояса, внутренняя сторона которых выполнена из натуральных тканей, не раздражающих кожу.
4
Выбирая бандаж в магазине, обязательно учитывайте его размер. Если объем вашей талии составляет 65-79 сантиметров, то вам необходимо обратить внимание на размер S. Объем талии 80-96 сантиметров соответствует размеру М, 97-106 сантиметров - размеру L, 107-120 сантиметров - размеру XL.
5
Некоторые бандажи-пояса имеют собственные размерные сетки. Как правило, размерам присвоены цифровые значения от 1 до 6. Так, к примеру, поясу с маркировкой «1» соответствует 42 российского размер, «2» - 44 размер, «3»- 46 размер, «4» - 48 размер, «5»- 50 размер, «6» -52 размер. Для того, чтобы не ошибиться в выборе, примерьте бандаж перед покупкой. Если размер подобран правильно, вы будете ощущать себя в нем максимально комфортно.
Обратите внимание
Бандаж относится к той категории товаров, которые нельзя обменять или вернуть в магазин. Возврат возможен лишь в том случае, если качество поддерживающего пояса не соответствует стандартам. Именно поэтому внимательно отнеситесь к выбору данного изделия.
Полезный совет
При выборе бандажа-трусиков ориентируйтесь на объем ваших бедер. Учтите, что к концу беременности он увеличится, поэтому отдайте предпочтение трусикам на размер больше тех, которые вы носили до беременности.

Совет 5: Как подобрать размер бандажа

На последних месяцах беременности женщин часто начинают беспокоить боли в спине. Для того, чтобы смягчить нагрузку и для компенсации увеличившегося веса, беременные стараются выгнуть спину и отклониться назад. В результате крестцовый отдел позвоночника испытывает постоянную нагрузку, а женщина ощущает мышечную боль в спине. Для снятия этих проблем и созданы специальные эластичные пояса, называемые бандажами. Правильно подобранный бандаж дает женщине возможность не прекращать тот активный образ жизни, к которому она привыкла до беременности, сохраняя при этом ее осанку правильной, а спину здоровой.
Как подобрать размер бандажа
Вам понадобится
  • бандаж
Инструкция
1
Для того, чтобы определить размер дородового бандажа, потребуется сделать одно измерение – объем бедер под животом. Так, бандаж девяносто второго размера подойдет женщинам, у которых результат измерений укладывается в диапазон от восьмидесяти девяти до девяноста двух сантиметров, а сто двенадцатого – от ста девяти до ста двенадцати сантиметров.
2
Нельзя сказать, что существует универсальная модель, подходящая всем женщинам без исключения. Покупая бандаж, следует примерить несколько моделей и определить ту, которая подходит конкретной женщине.
3
Один из способов понять, насколько правильно сделан выбор, состоит в том, чтобы, надев бандаж, провести тыльной стороной ладони между животиком и резинкой. В случае, если он подобран неправильно, рука будет либо свободно скользить, либо на нее сильно будет давить резинка.
4
Кроме того, важно понять, удобен ли бандаж при ходьбе, и когда женщина сидит или стоит. Именно поэтому рекомендуется его покупать в специализированном магазине, где опытные консультанты помогут подобрать бандаж по всем правилам и подскажут, каким кремом лучше пользоваться при его ношении, чтобы избежать растяжек шелушения и придать коже живота эластичность.
Видео по теме
Обратите внимание
Бандаж помогает ребенку находиться в физиологически правильном положении, а это очень важно для того, чтобы уменьшить возможность осложнений не только в период беременности, но и в процессе родов.
Полезный совет
Необходимо, чтобы бандаж был подобран правильно, поэтому ни в коем случае нельзя приобретать его без примерки, не в специализированном магазине и тем более у подруги. Некоторые считают, что дородовый бандаж следует брать большего размера в расчете на увеличение живота и бедер. Но это неправильно, поскольку все заранее заложено в конструкции бандажа. Исключение составляет только многоплодная беременность или значительная прибавка в весе, тогда женщине может действительно понадобиться несколько раз поменять бандаж в течение беременности.
Источники:
  • как подобрать бандаж для беременных

Совет 6: На каком месяце беременности нужно начинать носить бандаж

Беременность – один из самых прекрасных этапов в жизни женщины. Однако во втором триместре начинают возникать чувства дискомфорта и тяжести в зоне поясницы. Облегчить такое состояние под силу лишь бандажу. Однако чтобы не навредить ребенку, будущая мама должна знать, когда и как нужно носить это приспособление.
На каком месяце беременности нужно начинать носить бандаж

Бандаж для беременных: сроки ношения

Зачастую носить бандаж начинают на четвертом месяце беременности исключительно в целях против растяжек. А вот на 8-9 месяце его уже настоятельно рекомендуют врачи-гинекологи. Однако нет четких предписаний, с какого месяца нужно начинать носить бандаж. Все зависит от индивидуальных особенностей беременной женщины. Одним его советуют использовать раньше, другим, наоборот, позже.
Ослабленные мышцы живота чаще бывают при повторной беременности или многоплодии.

На ранних сроках бандаж рекомендовано носить, если вы:
- ведете активный образ жизни и большую часть времени проводите на ногах;
- имеете ослабленные мышцы живота;
- имеете предрасположенность к появлению растяжек;
- имеете такие заболевания, как остеохондроз, варикозное расширение вен или акушерские патологии;
- имеете угрозу преждевременных родов.

Бандаж для беременных: правила использования

Во избежание проблем связанных с ношением бандажа вам следует запомнить несколько правил.

Максимально по времени бандаж носят 2-3 часа, после чего надо делать перерыв минут на 40-50. Категорически запрещено носить бандаж 24 часа в сутки, за исключением случаев, если вам его прописали по медицинским показаниям.

Бандаж необходимо затягивать так, чтобы он не сдавливал брюшную полость, а лишь поддерживал живот.

В любом положении беременная не должна чувствовать дискомфорт от бандажа, он обязан выполнять функцию облегчения. В противном случае необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.

Виды бандажей для беременных

Сегодня существует огромный выбор бандажей.
Комбинированный бандаж - идеальный вариант для женщин, страдающих от болей в спине и пояснице.

Вот наиболее популярные виды:

Бандаж-трусы – имеют специальную вставку, которая растет вместе с животиком, также у них продумана нижняя застежка, исключающая проблему, связанную с походами в дамскую комнату.

Бандаж-шорты – практически той же конструкции, что и бандаж-трусы, но более утепленный вариант.

Бандаж-пояс – благодаря специальным регулирующимся застежкам фиксирует правильное положение матки.

Комбинированный бандаж - такое приспособление можно носить не только при беременности, но и в послеродовой период.

Помните: перед тем как начать использовать бандаж, лучше проконсультируйтесь со своим гинекологом.

Совет 7: Выбор послеродового бандажа

Период беременности для женщины – время больших испытаний, трансформации и души, и тела. Касательно последнего: его состояние после рождения ребенка во многом зависит от генетической предрасположенности и уровня физической подготовки женщины, при этом не малую роль в восстановлении играют специальные средства в виде кремов, массажей, бандажей.
Выбор послеродового бандажа
Инструкция
1
С появлением на свет малыша времени на себя у мамы остается совсем мало. Для быстрой коррекции фигуры гинекологи советуют носить послеродовой бандаж, который можно надевать спустя несколько часов после родов, с разрешения врача. Его конструкция специально разработана для поддержки органов малого таза и стимулирования сокращения мышц брюшного пресса.
2
Выбирая бандаж, обратите внимание на материалы изготовления. Бандажи преимущественно состоят из двух слоев, наружного (из микрофибры) и внутреннего (из хлопка). Первый обеспечивает деликатное подтягивание живота, второй – «дышащий» эффект.
3
Конструкции бандажей разнообразны. При выборе нужно учитывать рекомендации вашего врача, особенности фигуры и степень предполагаемой физической нагрузки. О правильности выбора бандажа свидетельствуют комфорт и легкость передвижений. Обязательно примерьте несколько моделей, сравните ощущения.
4
Бандаж в виде пояса наиболее прост в эксплуатации, застегивается на липучки, плотно облегает талию. Подходит женщинам со слабо выраженными отклонениями в фигуре, однако плохо переносит активные перемещения.
5
Бандажные трусы «грация», благодаря завышенной талии и широкому поясу, плотно прилегают к телу и устойчивы к незначительным деформациям. Примеряя трусы, обратите внимание на то, чтобы они не передавливали ноги и не врезались в ягодицы. Если на талии над поясом трусов образуется большая складка кожи, то бандаж также вам не подходит. Подберите или другой размер, или другую модель.
6
Усовершенствованные модели выполнены в виде корсета на косточках, «бермуд» или лосин, заметно скрывающих лишние отложения на ногах. Их плюсы – моделирование выразительной фигуры, легкий массажный эффект, оснащенность нижней застежкой. Корсет не должен врезаться в тело, а косточки перегибаться или заламываться.
7
Для надежной фиксации шва от кесарева сечения используйте специальные послеоперационные (хирургические) бандажи. Они также имеют застежку снизу и регулируемый пояс на липучках.
8
Конечно, бандаж не является полной альтернативой физическим упражнениям, но на начальном этапе (первые 6 недель) возвращает на место смещенный центр тяжести, равномерно распределяет нагрузку, стройнит. Однако, не следует увлекаться и носить бандаж более 6 часов в сутки, во избежание атрофии мышц. Лучше одевать его непосредственно перед повышением нагрузки.
Видео по теме
Полезный совет
Противопоказаниями для ношения бандажа являются: неспецифические лохии (выделения после родов), вялое сокращение матки, любые нарушения кожного покрова, аллергия, отеки, продольный шов от кесарева сечения, нарушения в работе желудочно-кишечного тракта и пр.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500