Совет 1: Как делают дреды

Дреды – это прическа из равномерно спутанных по всей длине прядей волос, которые получают, используя особую технику плетения. Такую прическу необходимо корректировать по мере роста волос.
Вам понадобится
  • - расческа для начесывания;
  • - заколки;
  • - резинки для волос;
  • - шерстяные нити;
  • - воск для волос.
Инструкция
1
Оцените длину и состояние своих волос. После закручивания размер прядей уменьшится на треть, поэтому 15 см - это минимальная длина волос для этой прически. Учитывайте, что дреды не улучшат состояния ваших локонов. Напротив, после расплетения волосы могут оказаться серьезно поврежденными, и их придется коротко подстричь.
2
Вымойте голову мылом за день до процедуры плетения дредов. Не используйте кондиционер, чтобы волосы было проще запутать. В салонах красоты перед плетением для этой цели делают легкую химическую завивку.
3
Поделите волосы на пряди толщиной примерно с указательный палец. Оптимальное количество – 20-50 прядей. В основании каждого дреда должен лежать квадрат со стороной полтора сантиметра или меньше. Отделенные пряди закрепите заколками или тонкими резинками. Аккуратно разделяйте волосы, чтобы короткие волоски с одного участка не попали на другой, иначе дреды могут «срастись» у корней.
4
Воспользуйтесь специальной расческой с зубчиками разной длины для создания начесов. Тщательно начешите каждую прядь, двигаясь от кончиков волос к корням. Эта процедура может занять несколько часов. Чем плотнее вы начешете волосы, тем качественнее будут дреды.
5
Каждую прядь закручивайте, натирая ее ладонями, до тех пор пока она не превратиться в плотный волосяной жгут. Для объема к дредам на этом этапе можно добавить шерстяные нити.
6
Сформируйте округлые кончики дредов. Для этого тщательно начешите каждый кончик, закрутите его и плотно закрепите резинкой на расстоянии 1 см от конца. Каждый дред тщательно обработайте по всей длине воском для волос.
7
В течение двух недель ежедневно скатывайте каждую прядь один-два раза. Волосы мойте мылом или натуральным шампунем. Не используйте кондиционер или бальзам. Через две недели снимите резинки с кончиков волос.

Совет 2: Как делать дреды

Название «дреды» переводятся как «ужасные локоны». По поверьям ямайских растаманов, когда наступит конец света, их бог Джа за эти локоны вытащит их на небо. Эта прическа стала весьма популярна благодаря Бобу Марли – самому знаменитому музыканту Ямайки.

Вторыми создателями дредов считаются эфиопские отшельники, которые уединялись в горах. Их волосы не знали ни мыла, ни расчески, сбивались колтунами и так отрастали.

Есть много методов плетения дредов, но учитывая сложность этого процесса, лучше обратиться к опытному мастеру или достаточно долгое время потренироваться делать дреды на искусственных волосах или шерсти.

Чтобы сделать удачные дреды, желательно отрастить волосы до 15 см и более, потому как после формирования длина дреда уменьшается на одну треть. Как вариант можно удлинить свои волосы искусственными или же добавить в дреды шерсть. Ассортимент материалов весьма широк, как и цветовая гамма – можно даже выбрать неоновые или светящиеся в темноте.

Не рекомендуется плести дреды на крашеные или ломкие волосы – это их еще больше испортит.

Подготовка волос к плетению дредов

Перед тем, как делать дреды, необходимо продумать количество готовых дредов и их форму. Чем больше будет их количество, тем тоньше они получаются. Оптимальное количество дредов – от 25 до 50 шт., в зависимости от густоты волос. Форму готовых дредов можно выбрать любую – от треугольников до многоугольников. Обычно выбирают квадраты или пятиугольники.

За сутки до начала плетения нужно вымыть голову шампунем без кондиционера или мылом, чтобы волосы не были гладкие и их можно было легко спутать.

Непосредственно перед формированием дредов волосы разделяют по сегментам и закрепляют у основания резинками. Важно, чтобы пряди из одного сегмента не попали в соседний, иначе не избежать сращивания дредов у корней.

Имеет смысл заранее решить, как фиксировать кончики дредов: можно оставить концы свободными, а можно вплести кончики в сам дред с помощью крючка.

Способы делать дреды

Существует несколько способов делать дреды в зависимости от имеющихся материалов и опыта:

  • плести их крючком или руками – это наиболее быстрый и безболезненный метод;

  • скручивать пряди, скатывать и разрывать их;

  • можно оставить свои волосы в покое на 2-3 года, только помогая формироваться скатанным прядям, но мало у кого хватает терпения на этот метод;

  • можно начесать дреды с помощью специального гребешка и воска для дредов;

  • можно натереть волосы шерстяной тканью или щеткой с натуральной щетиной, пока не появятся спутанные пряди – это самый вредный для волос способ, если дреды не удались, их придется обрезать;

  • можно завить дреды в салоне с помощью химии;

  • можно удлинить свои волосы в дредах искусственными волосами (канекалоном) или же войлоком, большой плюс – свои волосы не так повреждаются и можно выбрать материалы различного цвета – от натуральных до неоновых.

Совет 3: Как делать дрэды

Дреды – это не просто спутанные волосы. Такой эффект скатанных прядей достигается с помощью специальной техники плетения – сваливания волос. Правильно сформированные дреды со временем после нескольких коррекций сами начинают закручиваться и плести их заново не требуется.
Вам понадобится
  • – металлическая расческа с расстоянием между зубцами 2 мм;
  • – резинки для волос;
  • – воск или мед.
Инструкция
1
Отрастите волосы хотя бы до 15 см, так как после закрутки дредов длина волос уменьшится на треть. По желанию удлините волосы искусственными прядями или цветной шерстью, войлоком, лентами. За сутки до начала плетения дредов вымойте голову мылом без кондиционера, чтобы волосы было проще запутывать.
2
Разделите волосы на пряди. Должны получиться квадратные участки размером 1,5 на 1,5 см, толщиной с указательный палец. Внимательно следите, чтобы волосы с каждого участка не попали в соседний, иначе впоследствии дреды срастутся у корней. Скрепите каждый пучок резинкой для волос. Сколько хвостов вы получили, столько и будет у вас дредов. Оптимальное количество - от 20 до 50 штук.
3
Интенсивно начешите каждую прядь от кончиков волос к корням. Уделите этому процессу несколько часов. Начесывайте волосы до тех пор, пока расческа не будет проходить сквозь волосы. Чем лучше спутаются волосы, тем качественнее получатся дреды.
4
Закручивайте каждый пучок, натирая волосы между ладонями. Каждая прядь уже должна принять форму дреда. Принимайтесь за формирования округленных кончиков дредов. Возьмите резинку для волос. Захватывайте каждый кончик дредов, тяните его и начесывайте как можно тщательнее. Закрутите свободный конец каждого дреда и туго затяните его резинкой на расстоянии 1 см от кончика.
5
Возьмите на руку немного меда или воска и смазывайте каждый дред от корней до кончиков. Меда не должно быть много, иначе дреды слипнуться. В этом случае промойте голову теплой водой.
6
Снимите резинки для волос через 2 недели, когда дреды примут окончательную форму. В течение этого времени сбивайте дреды – хотя бы раз в день интенсивно скатывайте все дреды по одному разу. Постоянно следите за выбившимися волосами, подплетайте их у корней, волосы мойте только мылом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше