Совет 1: Как видят россию японцы

Япония никогда не была ключевым партнером России. Равно, как никогда не была, за исключением некоторых периодов времени, злейшим врагом. В России японская культура представляет значительный интерес – суши, аниме, музыка, боевые искусства. Японцы временами также обращают внимание на своего западного соседа.
Инструкция
1
Россия - соперник. Военные столкновения с Японией были не так часты, как, к примеру, с Турцией, однако имели место быть. В начале и середине XX века Россия и Япония скрещивали оружие. И, если в первом случае «маленькая победоносная война» была проиграна Российской империей, то во время Второй мировой войны страна восходящего солнца капитулировала перед антигитлеровской коалицией. В результате чего СССР получил Курильские острова, которые до этого принадлежали Японии. Правительство дальневосточной державы до сих пор считает эти территории своими. В этом контексте японцы смотрят на Россию как на захватчика своих земель.
2
Богатая ресурсами страна. Но не только как политического и военного оппонента японцы видят Россию. Островное государство без особых природных ресурсов смотрит на западного соседа с некой завистью. Японские бизнесмены недоумевают, как неэффективно добываются у нас полезные ископаемые. Временами предлагают помощь, хотят продать технологии, но не встречают в России понимания.
3
Народ с великой культурой. Однако японцы смотрят на Россию не только как на лакомый кусочек. Территория и ресурсы, конечно, вызывают у японцев некую долю зависти, однако жители островов признают в России не только это. Среди образованных членов общества ценится русская классическая музыка и изобразительное искусство. Японцам интересен русский балет и произведения наших классиков литературы. А вот что касается современного искусства, здесь Россия не привлекает внимания японцев.
4
Россия – страна невероятного дисбаланса. Японцы видят Россию в смешанных тонах. С одной стороны ими признаются великие открытия ученых и прекрасные произведения деятелей искусства, но с другой - японцы недоумевают, почему страна с такими огромными возможностями не может полноценно использовать их. Несмотря на вышесказанное, стоит отметить, что жители Японии не придают слишком большого значения современной России, за исключением некоторых случаев. Американская культура, экономика и политика оказывает на Японию влияние более существенное. Отсюда можно вывести, что основное внимание японцев сосредотачивается, помимо своей собственной страны, на другом берегу Тихого океана.

Совет 2: Редис в кляре

Приготовление редиса кляре может показаться новинкой, смелым вариантом. На самом деле таким образом японцы, португальцы готовят еду во время поста очень давно. Овощ в такой «шубке» приобретает мягкость, нежность, которая совсем не портит первоначальный вкус.
Вам понадобится
  • - редис — 250-300 г;
  • - яйцо куриное — 1 шт.;
  • - соус соевый — 2-3 ст.л.;
  • - мука пшеничная — 2-3 ст.л.;
  • - чеснок — 3-4 дольки.
Инструкция
1
Редис промойте, отрежьте хвостики и зелень. Если кожица очень плотная, срежьте ее, далее нарежьте редис на кружочки.
2
Приготовьте из остальных продуктов кляр. Яйцо помойте, разбейте в глубокую посуду и при помощи венчика взбейте вместе с соевым соусом. Дольки чеснока очистите, пропустите через чеснокодавку и смешайте с яйцом. Постепенно добавьте в полученную массу муку, добейтесь густого состава, похожего на тесто на оладьи.
3
Сковороду разогрейте вместе с подсолнечным или другим растительным маслом, выложите несколько кружочков редиса, обваленных в кляре, обжарьте с двух сторон. Готовый редис в кляре разложите на тарелке, подайте к столу вместе с любимым соусом.
Видео по теме
Обратите внимание
Постное блюдо, редис в кляре, можно подать как в горячем, так и холодном виде.
Полезный совет
Так же готовятся в кляре другие овощи.

Совет 3: Чем полезен отдых на море

Летний сезон – отличное время для морского путешествия. Отдых на море приносит не только массу положительных эмоций, но и дает уникальную возможность оздоровиться.

Ванны с морской водой насыщают организм человека полезными минеральными веществами. По своему химическому составу вода в море близка к человеческой крови, поэтому содержащиеся в ней соединения крайне важны для здоровья. Морская грязь также обладает чудесными лечебными свойствами. Она применяется в местных аппликациях и служит одним из ингредиентов для ванн с морской водой. Эта грязь отличается выраженным обезболивающим и смягчающим действием. Она эффективна в лечении суставов и заболеваний позвоночника. Такие дары моря, как водоросли, можно использовать наружно и внутренне. Они богаты витаминами, полезными солями и кислотами. Кроме того, морские водоросли – мощнейший антиоксидант, то есть данный продукт препятствуют старению тканей организма. Недаром японцы, у которых водоросли составляют большую часть рациона, славятся здоровьем и долголетием. Морской воздух также обладает целебными свойствами: всего в 1 его миллиметре содержится примерно тысяча частиц морской соли. За 24 часа, проведенные на побережье, можно вдохнуть около десяти миллиардов солевых частичек. Йод в морском воздухе находится в органическом соединении, которое усваивается организмом гораздо легче, чем в воздухе на суше. Оседая на слизистые носоглотки, солевые частицы существенно улучшают их функции и повышают сопротивляемость инфекциям. Морской воздух положительно влияет и на обменные процессы, а примесь солей брома крайне полезна для укрепления нервной и кровеносной системы. Море практически не бывает абсолютно спокойным. Морские волны также способствуют оздоровлению. Ударяясь о грудь, волны оказывают давление, равное примерно 8 килограммам. Чтобы держать равновесие, приходиться напрягаться. В результате такого гидромассажа укрепляются мышцы и суставы, ускоряется кровообращение, снимается утомление. Лягте на пляже в том месте, где волны заканчивают бег. Перекатываясь через ваше тело, они будут постоянно массировать его. Это великолепная гимнастика и отличная лечебная процедура.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше