Совет 1: Как вывести канцерогены

Канцерогены – химические вещества, которые при попадании в организм могут становиться причиной мутаций, что в свою очередь может привести к образованию злокачественных опухолей. Канцерогены присутствуют в различных продуктах и веществах, поэтому полностью защититься от них очень трудно. Но при этом очень важно грамотно и систематически выводить их из организма, очищая его.
Вам понадобится
  • - фрукты и овощи;
  • - семя льна;
  • - отруби;
  • - травяной чай;
  • - мед.
Инструкция
1
Ешьте как можно больше фруктов и овощей, не обработанных химикатами. Содержащаяся в них клетчатка улучшает обмен веществ и активизирует работу печени. Часть этих продуктов потребляйте в термически обработанном виде – тогда они будут перевариваться гораздо легче. Особенно полезно есть яблоки, запеченные с медом и злаками. А морковь и тыква содержат бета-каротин, который предупреждает перерождение здоровых клеток в злокачественные.
2
Включите в свой рацион отруби и цельные злаки. Такие продукты не только эффективно очищают печень, которая накапливает в организме вредные вещества, но и благотворно влияют на пищеварение. Однако суточная норма их не должна превышать 35 г.
3
Регулярно пейте настой из семени льна. Благодаря этому вы улучшите обмен веществ и работу ЖКТ, очистите кровь от холестерина и выведите из организма шлаки, токсины и канцерогены. Неудивительно, что семя льна снижает вероятность возникновения раковых заболеваний в несколько раз.
4
Занимайтесь спортом. Большая часть канцерогенов скапливается в жировых тканях, вот почему для борьбы с ними нужно также привести в норму свой вес. Особенно полезны активные виды спорта: теннис, бег, силовые тренировки, плавание, спортивные игры и другие.
5
Ходите в сауну или русскую баню, если позволяет здоровье. Повышенная температура благотворно влияет на обменные процессы, а активное потоотделение способствует выведению из организма канцерогенов.
6
Пейте как можно больше травяного чая с медом. Очень полезны напитки с чабрецом, калиной, шиповником, березовыми листьями и крапивой. Они не только эффективно очищают организм от вредных веществ, но и отлично укрепляют иммунитет. А мед вообще считается природным очистителем печени, только добавлять его нужно в теплый чай, а не в горячий.
7
Откажитесь от продуктов, содержащих канцерогены: прогорклого масла, жареных блюд, старого хлеба, удобренных азотом фруктов и овощей, промышленных колбас и консервов. Благодаря этому в ваш организм будет поступать гораздо меньше вредных веществ.

Совет 2: Как вывести токсины и шлаки из организма

Плохое пищеварение, некачественные продукты питания и многие другие неблагоприятные факторы приводят к скапливанию в организме токсинов и шлаков. От загрязнения вредными веществами велик шанс приобрести хронические заболевания и даже рак, который возникает в результате нарушения клеточных мембран из-за повреждения их канцерогенами. Если периодически очищать организм от продуктов распада и прочих вредных веществ, вы будете ощущать прилив неугасаемой энергии и здоровья.
Инструкция
1
Если у вас имеется лишний вес, то вы можете не только очистить организм, но и похудеть. Для этого придерживайтесь нестрогой диеты, старайтесь не есть в вечернее время суток, употребляйте больше жидкости и откажитесь от приема жирных продуктов. Жир начнет сжигаться, а вместе с ним уйдут и все токсины.
2
Раз в неделю устраивайте разгрузочный день, это касается не только полных людей, но и с нормальной массой тела. Заливайте крутым кипятком гречневую или геркулесовую крупу и ешьте ее на протяжении всего дня. Если у вас плохо работает кишечник, запивайте кашу кисломолочными продуктами или томатным соком.
3
Для избавления от токсинов можете принимать комплексы антиоксидантов. Курсами употребляйте рыбий жир - он богат жирными кислотами, которые связывают и выводят вредные вещества.
4
Посещайте сауну - пар очищает от шлаков весь организм. Для усиления эффекта можете смазывать кожу медом, но это при условии, что у вас нет аллергии. После бани выпивайте чашечку травяного чая из ромашки или мяты.
5
Ешьте сырые овощи в неограниченных количествах. Хорошо очищает организм сырая морковь, если вы не можете ее грызть, выжимайте сок. Не забывайте и про фрукты, особенно про яблоки, бананы и персики. Они способствуют нормализации пищеварения и очищению кишечника.
6
Если у вас очень медленное пищеварение, а в туалет вы ходите нерегулярно, то для нормализации процессов принимайте пищеварительные средства и слабительные препараты растительного происхождения.
7
Занимайтесь физическими упражнениями, организм будет активнее перерабатывать вредные вещества и выводить их потом. Потерянную жидкость компенсируйте минеральной водой или фруктовыми соками. Старайтесь меньше лежать и больше двигаться, так вы добьетесь положительного результата очень быстро.
Видео по теме
Какие продукты выводят шлаки и токсины из организма
Связанная статья
Источники:
  • что выводит токсины из организма
Видео по теме
Источники:
  • как вывести канцерогены из организма
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше