Совет 1: Пилатес для похудения

Среди разнообразных видов физических нагрузок, помогающих распрощаться с лишними килограммами, особой популярностью пользуются упражнения пилатес. Эта оздоровительная методика уникальна и не имеет противопоказаний к применению, а потому подходит людям в любом возрасте и при любом состоянии здоровья.

История появления

Базовая система упражнений была разработана Йозефом Пилатесом почти век назад в качестве восстановительной физкультуры для лечения раненых солдат, при этом действенность методики автор опробовал на себе, не отличаясь крепким здоровьем до начала тренировок. Доктор Пилатес прожил долгую жизнь, сохранив здоровье и крепкую, подтянутую фигуру до самой старости.
То, что упражнения помогают не только укрепить мышечный корсет, но еще и похудеть, было выяснено уже в процессе занятий.

Принцип действия упражнений

Пилатес эффективен тем, что позволяет не только похудеть, но и одновременно задействовать практически все мышцы, в том числе и те, которые трудно проработать другими видами упражнений. В данном комплексе нет интенсивных физических или аэробных нагрузок, так как в большей степени выполняемые упражнения схожи с йогой, а не с занятиями шейпингом. Трудно считать пилатес для похудения, видеоуроки которого пользуются большим спросом по всему миру, универсальным средством, но в том, что эти упражнения подтягивают фигуру, нет сомнений.
Для более успешного результата все-таки стоит совмещать пилатес с кардионагрузками, если состояние здоровья позволяет.

Наиболее известные упражнения пилатес

Сотня

Это упражнение по своему исходному положению схоже с подъемами корпуса при тренировке мышц пресса. Лежа на спине необходимо поднять ноги и согнуть их под прямым углом к полу, после чего оторвать лопатки от пола, подтянуть туловище к ногам, напрягая мышцы пресса, и замереть в таком положении. Одновременно с этим руки требуется вытянуть вдоль тела и выполнять ими хлопки по воздуху.

Планка

Это упражнение для начинающих не подойдет, так как требует физической подготовки. Для его выполнения нужно лечь на бок, после чего оторвать верхнюю часть туловища от пола, упираясь на пальцы рук так, чтобы оно образовало ровную линию. Удержать равновесие при такой тренировке очень тяжело, поэтому напрягается все тело. Чем дольше удерживается данное положение тела, тем выше уровень физической подготовки.

Крест-накрест

Это классический подъем корпуса вверх из положения лежа, когда локтем правой руки необходимо дотянуться до колена левой ноги, затем поменяться. Количество подходов зависит от личной подготовки, но рекомендуется делать не менее трех циклов хотя бы по 15-20 упражнений в каждом. Выполняя данное упражнение регулярно, можно не только сбросить вес, но и сделать верхнюю часть пресса идеальной.

Совет 2: Пилатес – прекрасный способ обрести стройную фигуру

Фитнес-центры предоставляют много разновидностей программ для похудения и поддержания формы. Очень популярны групповые занятия, а именно – пилатес. Считается, что занятия в группе под руководством тренера очень эффективны.

При выборе вида направления фитнеса, которое хотелось бы посещать, многие встречают такое загадочное название, как пилатес. Нужно обратить внимание на эту разновидность фитнеса, ведь благодаря занятиям пилатесом можно обрести стройную фигуру и укрепить здоровье.

     Пилатес был разработан в начале двадцатого века немецким врачом Йозэфом Пилатесом. К основным принципам, которые и составляют систему пилатеса, относят:

- аккуратность и плавность. Все движения выполняются размеренно, не быстро, без резких рывков и усилий;

- сосредоточенность. При выполнении упражнений нужно концентрироваться на дыхании и правильной технике;

- правильная техника дыхания. При выполнении упражнений важно правильно выполнять вдох и выдох. Правильное дыхание позволит получить лучший эффект от занятий. По правилу пилатеса вдох выполняется при начале упражнения, а выдох при его завершении;

- расслабленность и избирательность. Упражнения выполняются без создания лишнего напряжения тех участков тела, которые в конкретном упражнении не задействованы;

- контроль мышц живота. При занятиях пилатесом нужно втягивать мышцы живота. Это способствует укреплению мышц брюшного пресса;

- постепенность и регулярность. Нагрузки нужно увеличивать постепенно, чтобы избежать травм и получить лучший эффект. Также важна регулярность занятий, которые нужно посещать не менее трех раз в неделю.

В чем же преимущества занятий пилатесом? Прежде всего, этот вид фитнеса способствует улучшению эластичности мышц, укрепляет их, благодаря чему достигается синхронная и согласованная работа всех частей тела. Отличием пилатеса от других видов тренировок является то, что при выполнении упражнений в работу задействованы как крупные, так и мелкие мышцы. В пилатесе скорость и сила при выполнении упражнения это не самое главное. Тут главным является качественная проработка самого упражнения. Только в этом случае, в сочетании с правильным дыханием, можно получить желаемый эффект.   

  Следует отметить, что занятия пилатесом подходят для людей с разной степенью подготовленности, так как программы занятий разработаны как для новичков, так и для профессионалов.

Совет 3: На пути к стройной фигуре: как не позволить себя обмануть

Продать можно что угодно, если научиться ловко спекулировать желаниями потенциального покупателя. Именно это и происходит в фитнесс-центрах или различного рода спортивных магазинах, где продаются бесполезные для тренировки талии и прочих частей тела тренажеры. И чем громче реклама, тем, как правило, бесполезнее товар.

Проверить эффективность конкретного товара или услуги можно только одним способом - совершив покупку. Если вы купили, то дальше интерес к вам у продавца совсем пропадает - работа у них такая. Впрочем, есть очень простой способ узнать, что же действительно работает эффективно для создания красивой фигуры и тренировок мышц пресса. Для этого достаточно прейти в фитнесс-центр и посмотреть, как тренируют пресс те бодибилдеры, у которых он есть.

Однако на практике мало кто это делает. Потому что, понаблюдав за такими людьми, или даже поговорив с ними, вы разочаруетесь, узнав, что накачать пресс за месяц не получится. А ведь именно это обещают все продавцы «суперметодик» и специальных тренажеров. И чем более сладкая ложь льется в ваше сознание, тем проще в нее поверить, потому что хочется. Что ж, давайте пробежимся по самым бесполезным лже-методикам накачки пресса.

Тренажеры из рекламы

Разнообразные абсшейперы, электростимуляторы для мышц пресса, швейцарские мячи, специальные скамейки и т.д. и т.п. Эти штуки, которые так интенсивно пытаются вам навязать - самая безобидная ложь из всех возможных, потому что не ложь в чистом виде, а полуправда. Продавцы этих тренажеров знают, что лучший способ ввести человека в заблуждение, это не обман, а недосказанность.

Многие из подобных товаров действительно заставляют работать мышцы пресса. Однако для работы на таком уровне интенсивности и нагрузки специальные тренажеры вовсе не нужны. Вот про это и умалчивают продавцы, чтоб не смущать потенциального покупателя крамольными мыслями. Вместо этого дельцы ловко используют человеческий комплекс «волшебной палочки». Обычному мужчине или женщине хочется верить, что для достижения нужного результата есть какая-то специальная, почти волшебная, штука (таблетка, волшебная палочка, заклятие, специальный тренажер), приобретя которую он или она сразу же получит заветный результат. Ну как не использовать эти комплексы в своих целях, если люди готовы сами отдать деньги не понятно за что? Вот и используют. Создают вокруг тренажера ауру высоко технологичности и научности, привлекают обычных бодибилдеров или фитнес моделей из тренажерного зала для рекламы и пожалуйста.... Супер тренажер для пресса готов. Считаем денежки.

«Прогрессивные методики»

Это вообще бездонная тема. Подобных методик существует просто гигантское количество. Это могут быть целые направления физической активности, такие как пилатес, каланетика, йога и т.д., либо отдельные фитнесс-методики накачки пресса, такие как Core Training, «тысяча скручиваний», «продолжительное напряжение» и т.д., либо отдельные неэффективные упражнения: боковые скручивания, ножницы, «велосипед», повороты корпуса и т.д. Особенность всех этих методик в том, что они имеют очень низкий КПД, зато выглядят очень хитрыми и логичными.

Если я тренер в фитнес-зале, мне гораздо проще будет брать с людей деньги за очень модные и хитрые упражнения и тренировки, чем за обычные скручивания, которые они могут сделать дома и без меня. Все эти методики созданы для того, чтоб было проще продавать воздух. Человеку «впаривают» мысль, что для тренировки тела или мышц пресса нужно знать какие-то особенные методики и упражнения, которые нужно делать под надзором тренера в фитнес клубе. А иначе, как люди будут ходить и платить деньги за воздух?

Диеты и таблетки для похудения

Дело в том, что ваш пресс может быть очень хорошо развит, но вы не сможете видеть его под слоем жира. Область талии у людей генетически приспособлена для хранения энергетического резерва - жира. И особенно это актуально для женщин. Природа так позаботилась об экстренной помощи на случай голода во время вынашивания ребенка. Вот это и является причиной того, что для большинства людей самой по себе накачки пресса недостаточно без дополнительной диеты.

Многие люди понимают это, что и используют разного рода дельцы, продающие методики для похудения или таблетки для этих же целей. Я, честно говоря, всегда против любых таблеток и добавок для похудения, потому что даже если они работают (а это большая редкость), то эффект наблюдается только во время приема этих спецсредств. А после отмены жир возвращается в еще большем количестве, потому что наше тело так пытается обезопаситься от голода (оно не понимает, что вы худеете ради красоты, а не потому что вокруг вас голод).

Примерно тоже самое можно сказать о многих диетах. Эффект есть только во время этих диет, а после отмены все возвращается. Для контроля уровня подкожного жира нужно развивать привычки питания, которых вы начнете придерживаться всегда, а не только какое то время на диете. Однако подобную мысль гораздо сложнее продать, чем «волшебную таблетку». Вот и опустошают кошельки людей продавцы всех мастей, спекулируя на желаниях быть стройнее и лучше.

Как говорил старик Эйнштейн: «В мире только две бесконечные вещи. Это Вселенная и человеческая глупость. Хотя по поводу первого я не совсем уверен». Часто сознательно мы понимаем, что нас обманывают, но, тем не менее, продолжаем вестись просто потому, что нам очень хочется поверить такому сладкому рекламному слогану.

Совет 4: Диета для похудения"6 лепестков"

Диета «6 лепестков» появилась не так давно. Принцип ее действия основан на однокомпонентном питании. Разработана она шведским диетологом Анной Юхансон.

«6 лепестков» - как работает диета

Система питания «6 лепестков» основана на принципе чередования однокомпонентных диет. Таким образом снижается калорийность питания, а также уменьшается размер порций.

Основное достоинство этой диеты в том, что каждый день можно есть новую пищу. То есть организм удовлетворяет потребности в белках и углеводах, при этом стремительно худея. А благодаря фруктовому дню в рационе увеличивается количество витаминов и полезных кислот.
Если у вас есть хронические болезни, перед началом диеты посоветуйте с врачом. Употребление некоторых продуктов может вызвать обострение заболеваний желудочно-кишечного тракта.

При однокомпонентном питании белки не смешиваются с углеводами, благодаря чему жиры расщепляются быстрее.

Из-за того, что дневное меню постоянно меняется, организм не успевает привыкнуть к определенным продуктам и не начинает сохранять энергию, затормаживая похудение.

Диета «6 лепестков» не мешает заниматься спортом, так как организм получает достаточное количество энергии в фруктовый и злаковый дни. По отзывам, тренировки в эти дни проходят очень плодотворно. Но те, кто попробовал диету, не советуют совмещать интенсивные занятия спортом и белковый, куриный или творожный дни. Выдержать быстрый темп без углеводной подпитки очень сложно. Если есть необходимость тренировок именно в эти периоды диеты, остановитесь на спокойных видах спорта - йоге, пилатесе.

«6 лепестков» - примерное меню

Первый лепесток – рыбная монодиета. Можно употреблять вареную или запеченную, чуть подсоленную рыбу.
Диета «6 лепестков» позволяет терять от 500 граммов до 1 килограмма в день в зависимости от веса. Это строгая диета, поэтому подряд можно провести только два цикла из 6 дней. Затем сделать перерыв, перейдя на правильное питание.

Второй лепесток – овощная монодиета. Едим овощи - огурцы, помидоры, морковь, капусту, кабачки, баклажаны. Можно и картофель, но им лучше не увлекаться. Продукты тушим, варим, запекаем.

Третий лепесток – куриная монодиета. Куриную грудку или бедрышки без кожи варим, запекаем в духовке. Можно пить куриный бульон и приправлять блюда зеленью и специями.

Четвертый лепесток – злаковая монодиета. Можно есть любые каши, сваренные на воде, а также пророщенную сою, горох, чечевицу, пшеницу, цельнозерновой хлеб.

Пятый лепесток – творожная монодиета. Употребляем творог с содержанием жира не более 5%.

Шестой лепесток – фруктовая монодиета. Можно есть любые фрукты в вареном или сыром виде, пить разбавленные напополам с водой фруктовые соки.
Видео по теме
В чем заключается норвежская диета
Связанная статья
В чем заключается норвежская диета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше