Совет 1: Как делают липосакцию

Проблема лишнего веса и жировых отложений в области живота и бедер заставляет женщин увеличивать физические нагрузки и изнурять себя жесткими диетами. При этом далеко не всегда можно получить положительные результаты. В данном случае может помочь липосакция, которая даст вам возможность избавиться от дефектов в проблемных местах.
Как делают липосакцию
Инструкция
1
Вакуумная липосакция

Особенность данной методики заключается в том, что врачу приходится работать вручную. При этом многое зависит от квалификации хирурга. В проблемной зоне делаются небольшие разрезы, затем под кожу вводится трубка с отверстием на конце (величина разреза и диаметр канюли зависит от объема удаляемого подкожного жира). Поступательные и веерообразные движения канюли обеспечивают разрушение и удаление жира с помощью вакуумного аппарата. Объем удаляемого жира за одну операцию не может превышать трех литров. Такой метод наиболее популярен и часто применяем.
2
Тьюминесцентная липосакция

Такой способ липосакции вобрал в себя лучшее, что накопили за прошедшие годы пластические хирурги. Техника удаления жировой клетчатки заключается в инфильтрации проблемной зоны количеством раствора, который превышает в три раза планируемый объем удаления жира.

Пластический хирург с помощью маркера отмечает жировую зону, затем производит обезболивание специальным охлажденным раствором, который имеет способность сужать сосуды. Данный раствор обеспечивает набухание клеток жира, что облегчает их выведение. В коже делается небольшой разрез (2-4 миллиметра), затем вводится трубочка, присоединенная стерильным шлангом к вакуумному насосу. Жировая клетчатка отсасывается вместе с жидкостью. По окончании операции разрезы зашиваются и заклеиваются хирургическим пластырем, надевается обтягивающее белье или накладывается давящая повязка.
3
Ультразвуковая липосакция

Эта методика основана на стимулировании лизиса и поглощении клеток жира без риска для пигментации кожных покровов и эластичности. Суть ультразвуковой липосакции заключается в следующем: под влиянием направленных ультразвуковых излучений в жировых тканях образуются небольшие пузыри. Постепенно они начинают разрастаться в объеме и разжижают жир, вытесняют его. За один сеанс можно удалить 10-15 кубических сантиметров жировой клетчатки. Продолжительность процедуры составляет 15-30 минут.

Совет 2: Как ученые использовали липосакцию для создания сосудов сердца

Американские кардиохирурги сделали открытие, способное перевернуть представление о лечении ряда сердечных заболеваний. По мнению специалистов, кровеносные сосуды можно вырастить из продуктов липосакции.
Как ученые использовали липосакцию для создания сосудов сердца

При многих заболеваниях сердца, в частности, когда речь идет о шунтировании, необходимы здоровые кровеносные сосуды. Получить их, уверены американские исследователи-кардиологи вместе со своим руководителем Матиасом Ноллертом, можно из жира, откачанного во время процедуры по «омолаживанию» тела – липосакции.

Из жировой ткани ученые научились выращивать мезенхимальные стволовые клетки, уникальность которых заключается в их способности видоизменяться в нужное состояние. В частности, они могут превратиться в мышечные, хрящевые и другие виды клеток. Ноллерту и его единомышленникам удалось на основе стволовых клеток создать гладкомышечные клетки, из которых и формируются кровеносные сосуды. Считается, что такие искусственно выращенные сосуды смогут и работать аналогично на стоящим, и с организмом не будут конфликтовать.
Во время опытов клетки жировой ткани поместили на тонкую мембрану и придали ей размер небольшого кровеносного сосуда. Затем растущий сосуд подвергали различным воздействиям, заставляющим сжиматься и расширяться. Именно так функционируют кровеносные сосуды во время работы сердца.

Интерес к выращиванию искусственных сосудов не случаен. Они необходимы в различных операциях, особенно когда речь идет об операциях на сердце. Если теоретические научные опыты будут доказаны и во время практических экспериментов, можно будет говорить о серьезном сдвиге медицины в развитии. Пока ученые проводят первичные исследования и подготовительные работы. Но в самое ближайшее время - предполагается, что это займет не больше полугода - члены кардиологической ассоциации США приступят и к более серьезным работы. В частности, они планируют приступить к испытанию выращенных их жировых клеток кровеносных сосудов для пересадки животным. Если все пройдет без последствий, многие сердечные проблемы будут решены. А пациенты, решившие избавиться от лишнего веса, попутно смогут стать донорами материала для кровеносных сосудов.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500