Совет 1: Как приготовить суп с копченостями

Ароматный гороховый суп с копченостями не только утоляет аппетит, но и согревает, поэтому его рекомендуется готовить зимой. Такое блюдо хоть и не диетическое, но все же полезное благодаря добавлению бобовых и овощей. Кроме того, их присутствие успешно компенсирует резкий насыщенный вкус копченого мяса, составляя идеальный букет кушанья.
Как приготовить суп с копченостями
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 3 литра супа:
  • - 250 г копченой грудинки;
  • - 300 г копченых ребрышек;
  • - 250 г колотого гороха;
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковь;
  • - 4 средние картофелины;
  • - 2 лавровых листа;
  • - 3 веточки петрушки;
  • - соль;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Разделите ребрышки по косточкам, залейте их 3 л воды в кастрюле среднего размера и поставьте на сильный огонь. Доведите жидкость до кипения и убавьте температуру. Варите ребра 35-40 минут до тех пор, пока мясо не станет мягким и начнет легко отходить от костей.
2
Промойте и замочите горох в холодной воде на полчаса. Если вы взяли цельный сухой горох, а не колотый, размачивайте его как минимум в течение 3 часов. Это необходимо не только для того, чтобы бобы сварились быстрее, но и для придания всему блюду особого привкуса с нежной ореховой ноткой.
3
Приготовьте овощную зажарку. Очистите луковицу, порежьте ее мелкими кубиками и обжарьте в разогретом растительном масле в течение 2 минут на среднем огне. Натрите морковь на терке и добавьте ее к луку. Пассеруйте овощи еще 5 минут.
4
Достаньте готовые ребрышки из бульона и разложите на широкой тарелке или подносе, чтобы ускорить остывание. Отделите мясо от костей и порубите его ножом на небольшие кусочки.
5
Переложите подготовленный горох в дуршлаг и немного встряхните его, чтобы ушла вся жидкость. Пересыпьте бобы в кастрюлю с копченым наваром и готовьте полчаса при средней температуре без крышки.
6
Срежьте кожуру с картофеля, разрежьте его на ломтики или брусочки и всыпьте к гороху. Спустя 5 минут положите туда же овощную зажарку и мясо с ребрышек.
7
Нарежьте грудинку на пластинки или кубики и также отправьте в кастрюлю. Будет еще вкуснее, если ее предварительно слегка поджарить. Варите суп, пока картофель не станет мягким, примерно 15-20 минут.
8
Бросьте в кастрюлю лавровые листья и измельченную зелень петрушки за несколько минут до конца готовки. Досолите блюдо при необходимости, но не слишком усердствуйте, ведь в копченостях и так содержится много соли.
9
Разлейте суп по тарелкам и подайте с любимым хлебом, сухариками или гренками.
Видео по теме
Полезный совет
Суп с копченостями будет еще вкуснее, если вы дадите ему настояться 15-20 минут под крышкой.

Совет 2: Как приготовить гороховый суп с копченостями в мультиварке?

Традиционный суп из гороха можно разнообразить, добавив в него копченые ребрышки, которые придадут блюду особый вкус и неповторимый аромат. Приготовить такой суп в мультиварке довольно просто, да и сам процесс готовки займет гораздо меньше времени, чем его приготовление на обычной плите.
Как приготовить гороховый суп с копченостями в мультиварке?
Вам понадобится
  • - 2 литра воды;
  • - 300 г свиных копченых ребер;
  • - 300 г шлифованного гороха;
  • - 2 головки репчатого лука;
  • - 2 моркови;
  • - 700 г картофеля;
  • - 2 ст. ложки подсолнечного масла;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Горох заливаем кипятком и оставляем замачиваться на 1 час. В это время морковь и репчатый лук нарезаем кубиками.
2
Вливаем подсолнечное масло в чашу мультиварки, выкладываем в нее нарезанные овощи и обжариваем их 15 минут в режиме «Жарка». Этот процесс лучше делать при закрытой крышке, периодически помешивая овощи до окончания режима. Готовую зажарку для супа перекладываем в отдельную посуду.
3
Промываем копченые свиные ребра и делим их на кусочки.
4
В чашу мультиварки выкладываем замоченный горох, свиные ребра и заливаем двумя литрами воды. Включаем программу «Суп» на 2 часа.
5
Картофель чистим, моем и нарезаем кубиками. За 30 минут до окончания готовки добавляем в емкость мультиварки нарезанный картофель, соль по вкусу и приготовленную зажарку из моркови и лука.
6
После окончания готовки оставляем крышку мультиварки закрытой и даем супу немного настояться.
7
Благодаря копченым ребрышкам гороховый суп получается вкусным, сытным и ароматным. Это блюдо можно подавать с тостами или гренками.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500