Совет 1: Как заставить мышцы расти

Накачивание мышц представляет собой медленный и трудный процесс. А после определенного момента запустить рост мышечной массы вообще становится проблематично, так как организм привыкает к любым нагрузкам. Чтобы постоянно совершенствовать свою фигуру, нужно уметь не только правильно тренироваться, но и отдыхать.
Инструкция
1
Постоянно занимайтесь спортом. Если вы хотите иметь красивую мускулатуру, нельзя качаться время от времени. У вас должна быть определенная, подходящая вам система тренировок и отдыха, которую обязательно нужно придерживаться. Продолжительные перерывы в занятиях спортом будут отбрасывать вас к исходной точке.
2
Усиливайте нагрузки. Это отнюдь не означает, что нужно каждый раз поднимать более тяжелую штангу или увеличивать количество повторений – возможности организма небезграничные. Нужно стараться просто больше напрягать мышцы. А чтобы этого добиться, выполняйте привычные упражнения очень медленно.
3
Прислушивайтесь к своим ощущениям. Очень важно не переусердствовать во время тренировки, так как это чревато серьезными растяжениями и даже разрывами мышц. Поэтому заниматься нужно только до возникновения болевых ощущений, которые сигнализируют о том, что мышцам требуется отдых.
4
Правильно отдыхайте. Известные культуристы и тренеры советую отдыхать до тех пор, пока боль в мышцах окончательно не пройдет. После этого нужно подождать еще день-два и только потом снова тренироваться. Это время необходимо мышцам, чтобы полностью зарасти и прийти в форму. Тогда вы сможете заниматься спортом с новыми силами, а ваши тренировки будут приносить гораздо больше результата. Отсюда вывод – чтобы мышечная масса постоянно росла, заниматься нужно интенсивно, но нечасто.
5
Поддерживайте организм правильным питанием. Чтобы мышцы росли, после тренировки нужно обязательно есть продукты, богатые протеином: куриные грудки, молочные продукты, креветки, консервированный тунец, красная рыба и красное мясо. Однако в обычных продуктах протеина все же недостаточно для того, чтобы заставить мышцы расти. Вот почему важно пить протеиновые коктейли, разводя их не в воде, а в молоке. Но увлекаться ими не стоит, так как организм нуждается в разнообразном питании, иначе он начнет давать сбои. Также для мышц важно потреблять углеводную пищу и полезные жиры, например, рыбий жир.

Совет 2: Как накачать мышцы на дому

Красивое, рельефное тело - мечта каждого. Помимо внешней привлекательности, это показатель силы и здоровья, достичь которого, не выходя из дома все-таки можно.
Инструкция
1
Во-первых, нужно знать свои способности на стартовом этапе. Попробуйте отжаться, подтянуться, поприседать. Зафиксируйте свои результаты. Они помогут вам для сравнения со своими последующими успехами и для анализа того, что у вас имеется в плане физического развития перед началом курса.
Можно обойтись и без дорогостоящих тренажеров и инструкторов, если знать, что нужно делать.
2
Правильное питание и здоровый сон. Мышцы не растут во время тренировки и не растут сами по себе. Отсюда следуют два вышеуказанных момента. Самым основным и эффективным естественным продуктом, способствующим развития физического состояния, является мясо (в первую очередь, говядина) и яйца. Картофель и рыба тоже подойдут. Для общего баланса и здоровья организма, безусловно, нужны фрукты. Конечно, мы будем обходиться без всяких стероидов.
Также очень важен полноценный сон. Все основные процессы (в том числе формирование мышечной массы) происходят именно в этот период.
3
Собственно, сами упражнения. Тут все зависит от вашей фантазии и того, что вам позволяет ваша квартира. В идеале нужно где-нибудь в дверном проеме повесить перекладину. Вряд ли вы сможете тренировать на ней широкий хват, но такие упражнения, как подтягивания и поднимание прямых ног вертикально вверх являются очень важными и эффективными. Помимо специально выделенного времени на тренировки, ничто не мешает вам делать несколько подтягиваний каждый раз, когда вы просто проходит мимо перекладины. Главное, делать это регулярно, тогда результат не заставит себя ждать.
4
Упражнения для пресса можно делать при помощи дивана или кресла на полу, используя мебель в качестве фиксатора ног. Тут помогут традиционные подъемы верхней части туловища до касания (прямые или с поворотом), подъём ног вертикально вверх, велосипед, березка и прочее. Опять же всё зависит от вашей фантазии.
5
Со временем можно потратиться, например, на гантели. Они стоят сравнительно недорого, так, 2 гантели на 10 кг со сменными весами можно спокойно приобрести за 2000 рублей. В дальнейшем можно будет докупить отдельно лишь необходимые для увеличения веса блины, что будет стоить дешевле целых гантелей. Для тренировок используйте различные варианты разгибания рук с гантелями горизонтально или вертикально, жим лежа, подъем гантелей от пола до груди в наклоне и т.д.
6
Обращайте внимание на количество поднятого вами за тренировку веса, нежели, чем на количество повторений. К слову, все упражнения нужно выполнять плавно, без рывков, для повышения эффективности и исключения риска получить травму. Особенно в первое время да и вообще всегда не стоит злоупотреблять - ошибочно думать, что если сделать 1000 отжиманий, а не 100, то эффект будет в 10 раз больше. Скорее наоборот, от перенагрузки вам будет во столько же раз хуже. Делайте упражнения регулярно, несколько раз в неделю примерно по часу или немного больше и вы достигните желаемого эффекта.
Считается, что за год при правильном подходе можно прибавить в мышечной массе до 10% от веса всего тела, что, согласитесь, не мало. Особенно если брать в рассмотрение более длительную перспективу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше