Совет 1: Как оформить скандинавский интерьер

Стилистика скандинавского интерьера объясняется суровыми природными условиями региона. Зимы холодные, тепла мало, о солнечном свете иногда только можно мечтать. По этой причине интерьер светлый, функциональный, атмосфера в нем умиротворяющая и расслабляющая.
Как оформить скандинавский интерьер
Если не хватает солнца за окном, этот дефицит восполняется обилием света в помещениях. Оттенки в скандинавском стиле светлые и натуральные – молочные, бежевые, светло-серые, светло-терракотовые.

Комнаты просторные, окна очень большие. Отделка преимущественно деревянная – от пола и часто до потолка. Мебели минимум – только то, что нужно для удобства и комфорта, но ничего лишнего и не функционального.

Дерево в скандинавском интерьере идеально сочетается с металлом, стеклом, камнем. Часто деревянные стены дополнены кирпичной кладкой.

Ярким пятном в светлом скандинавском интерьере становятся аксессуары. Коврики, декоративные подушки, пледы, чехлы на мебель должны быть веселых расцветок. Но яркого цвета должно быть в меру, доминирующими все же являются нежные и светлые пастельные цвета.

Приветствуется наличие растений в интерьере, которые будут напоминать о солнечных теплых днях.

В скандинавском доме очень много светильников – люстры, торшеры, настольные и напольные лампы. Максимум света – максимум комфорта.

В целом же это интерьер для практичных людей, которым нужен максимальный комфорт.
Видео по теме

Совет 2 : Романтичный скандинавский стиль в интерьере

Поистине самым романтичным считается скандинавский стиль. Только скандинавам удается создать загадочный интерьер благодаря абсолютно простым вещам.
Романтичный скандинавский стиль в интерьере

Скандинавский стиль по своим оттенкам ассоциируется с легким морским поцелуем. Ведь морская тематика так близка Скандинавии. Стиль излучает простоту и естественность, наполняет дом уютом и теплотой. Нет вычурных элементов и показной роскоши. Основным цветом этого стиля считается белый. В интерьере преобладают пастельные тона: бежевого, зеленого, коричневого, голубого – все в светлых оттенках.

Скандинавы добавляют яркие, цветные акценты, что придает оригинальную законченность помещению и оживляет обстановку. Тут отлично вписываются яркие зеленый, оранжевые, желтые и синие цвета. Данный стиль – натуральный стиль. И тут можно увидеть только натуральные материалы: стекло, мех, кожа, лен, камни, дерево. Несмотря на свою массивность, именно благодаря им интерьер выглядит уютно.

Скандинавский стиль не терпит излишков, поэтому и мебель тут функциональная и простая, изготовленная из дерева светлых пород. Окна всегда деревянные, совпадающие по цвету с полом. Сами окна большие, чтобы в комнату проходило как можно больше света. С этим расчетом и занавески используются легкие, изготовленные обычно из хлопка или льна. Полы, также деревянные, светлых оттенков. Также допускается ламинат или паркет. Что касается стен, то их штукатурят белой, светло-бежевой, светло-серой, светло-голубой краской. В ванной или туалете используют кафель с бледными оттенками или же совсем белый цвет.

Поскольку элементов декора используется по минимуму, очень кстати будет использование зеркал. Они придадут помещению еще больше пространства и легкости. В таком стиле в качестве декора хорошо смотрятся стеклянные вазы. Для придания особой романтичности внутрь ваз можно положить лепестки роз. Обильно используются предметы освещения: торшеры, светильники, люстры, свечи, лампы, что добавляет этой легкой сказке нотку романтики.

Если вы хотите солнечный, светлый, легкий и в то же время яркий интерьер, не перегруженный излишками, вам следует присмотреться к скандинавскому стилю. Абсолютная простота дает ощущение свободы и полета творческой фантазии.

Совет 3 : Как оформить интерьер квартиры в шведском стиле

Шведский дизайн отличается своей лаконичностью – тут минимум ярких цветов. Для этого стиля характерно наличие деревянной мебели, светлых стен, разнообразных ковриков, покрывал и подушек, картин, красивых расписных ваз на полу. В общем, шведский дизайн интерьера – это простота и минимализм.
Как оформить интерьер квартиры в шведском стиле

Особенности шведского дизайна

Тут нет места затейливым элементам. Пастельные тона будут уместны, а также молочные, желтые, розовые (бледные тона), оттенки терракотового. Светлую паркетную доску выбирают для отделки пола. Подойдет и керамическая плитка либо ламинат. Мебель лучше подобрать из светлой натуральной древесины. Оконные проемы должны быть большими (конечно, по возможности), занавески лучше выбрать из легкого материала или вообще остановить выбор на жалюзи. Особенно это касается комнат, где все-таки больших окон нет.

Шведский дизайн хорошо подходит для обустройства небольших квартир, где пространство надо использовать функционально. Тут можно делить пространство на дополнительные зоны, использовать подиум. Стеллажи должны быть открытыми, мебель должна трансформироваться. При этом мебели нужно купить по минимуму. Заставлять всю комнату по сути ненужными тумбами не стоит. Уместно наличие выдвижной барной стойки.

Гостиная в шведском стиле

Обои подберите светлые с нежным рисунком, который поможет сформировать стиль комнаты. Выбирайте все из экологически чистых и отборных материалов. Шведский стиль можно назвать концепцией в дизайне квартир. Тут очень важно грамотно организовать пространство с элементами популярного минимализма, модерна, кантри. Кстати, шведский стиль можно назвать вполне экономным. Дорогостоящие материалы тут не нужны. Главное – поверхности стен и мебели должны быть гладкими. Следовательно, нужно тщательно подготовить стены к нанесению отделочного материала, ну и подбирать мебель с соответствующей поверхностью.

Спальня в шведском стиле

Палитра должна быть светлой: стены белые, декоративные аксессуары – яркие. В центре комнаты расположите кровать, выполненную из массива дерева. Тумбочки у кровати, комоды, пуфики – выбирайте по вкусу. Люстра должна быть с небольшим абажуром, зеркала можно расположить у тумбочек и комодов.

Кухня в шведском стиле

Жители скандинавских стран живут в порядке. Кухня, следовательно, должна быть уютной, стильной, самобытной. В принципе, многие хозяйки при обустройстве этого помещения и желают добиться такого эффекта. Используйте открытые полочки. Мебель из пластика лучше не берите, выберите камень либо древесину. Тона должны быть светлыми, линии – строгими. Никаких изогнутых ножек, вычурности. На первом месте будет опять-таки функциональность в паре с практичностью.

Шведский минимализм понравится любителям простых, уютных интерьеров. Ведь он лишен пафоса! Основа стиля – это некоторая суровость, при этом все лежит на своих местах, атмосфера уютная, комфортная. Если вы решили оформить свое жилище в шведском стиле, то не загромождайте пространство – оно должно дарить ощущение легкости, индивидуальности, света! 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500