Совет 1: Как использовать старые колготки: вторая жизнь вещей

В нашей семье – три женщины разных поколений. Но всех нас объединяет одно: мы носим колготки, которые имеют свойство постоянно рваться! Таким образом, каждый месяц накапливается несколько пар колготок, которые уже не подлежат носке, но и выбрасывать их жалко…
Предлагаю несколько вариантов использования старых колготок в новом качестве. Само собой, перед «трансформацией» их необходимо выстирать и хорошо просушить!
1. Валик-бублик для причесок. Разрезаем колготки пополам, отрезаем верхнюю и нижнюю части так, чтобы получилась длинная труба. Натягиваем эту трубу на свою ногу, хорошо расправляем, а затем начинаем скручивать бубликом сверху вниз. Скрутив бублик, снимаем его с ноги и закрепляем край ниткой. Можно сделать двойной слой – тогда валик получится толще, в зависимости от Ваших предпочтений. Чтобы сделать прическу-пучок, собираем волосы в «конский» хвост, сверху надеваем валик-бублик вплотную к голове, оборачиваем бублик волосами и закрепляем красивой резинкой. Торчащие волосы подбираем внутрь и, по желанию, закрепляем шпилькой. Желательно подобрать цвет и оттенок колготок под цвет волос.

2. Наполнитель для мягких игрушек и текстильных изделий. Нарезаем колготки тонкой «лапшой» (произвольно) и набиваем полученной массой сделанные своими руками мягкие игрушки, прихватки, подушки и т.д.

3. Вязаные мочалки, коврики, прихватки и другая домашняя утварь. Колготки (каждую половину) нужно разрезать по спирали в одну сплошную полоску шириной 1-2 см, смотать получившиеся «нитки» в клубок. Из такого материала можно связать множество полезных в домашнем хозяйстве вещей. Можно сочетать разные цвета и оттенки – простор для творчества!

4. Мешок для хранения лука и чеснока – актуально для тех, кто выращивает эти культуры на своей даче. Разрезаем колготки пополам. Складываем в получившиеся длинные мешки лук и чеснок, завязываем на узел верхнюю часть, переворачиваем узлом вниз, а за бывший мысок подвешиваем на крючок, например, на балконе. В нужный момент узел снизу развязывается и извлекается необходимое количество овощей. Такой способ хранения хорош, во-первых, своей компактностью, во-вторых, тем, что лук и чеснок хорошо проветриваются.

5. Приспособление для уборки квартиры. Разрезаем колготки пополам. Теперь если одну такую половину намочить и надеть на длинную палку, например, гимнастическую – получается прекрасная швабра для труднодоступных мест под кроватью, под шкафом и на шкафу. Пыль собирает идеально! После использования аккуратно выворачиваем наизнанку и выбрасываем.

Совет 2: Как сделать котенка из детских носочков

Малыши растут очень быстро, и постепенно в шкафу накапливается много вещей, которые стали ребенку малы. Если у вас осталась пара симпатичных носочков, то попробуйте сделать из них очаровательного котенка – он станет замечательным украшением детской комнаты.
Вам понадобится
  • - пара симпатичных детских носочков, лучше в полоску;
  • - три бусины для глаз и носа;
  • - ножницы, иголка, нитки, ленточки.
Инструкция
1
Оба носочка выворачиваем наизнанку и расправляем, как показано на фото.
Как сделать котенка из детских носочков
2
Из первого носка делаем туловище котенка. Для этого прошиваем крепкую двойную строчку посередине от мыска до начала пятки, а затем делаем аккуратный разрез между строчками. Это – задние лапки котенка.
Как сделать котенка из детских носочков
3
Выворачиваем деталь на лицевую сторону, расправляем лапки изнутри, набиваем туловище мягким набивочным материалом – ватой, синтепухом; можно использовать старые колготки, нарезанные тонкой «лапшой».
Как сделать котенка из детских носочков
4
Сшиваем потайным швом открытый край с резинкой. Затем прошиваем строчку от края резинки до начала пятки – получаем передние лапки (в данном случае не разъединенные).
Как сделать котенка из детских носочков
5
Из второго носка выкраиваем голову котенка с ушками, как показано на фото. Прошиваем верхний край.
Как сделать котенка из детских носочков
6
Выворачиваем деталь, набиваем, формируем ровный шарик с ушками. Резинку подворачиваем внутрь и зашиваем край потайным швом.
Как сделать котенка из детских носочков
7
Пришиваем бусины на месте глаз и носа котенка. Пришиваем головку к туловищу.
Как сделать котенка из детских носочков
8
Из остатка второго носка делаем хвост: вырезаем круг, прошиваем по окружности швом «вперед иголку» и слегка стягиваем нитку, набиваем получившийся шарик, окончательно стягиваем нитку и пришиваем хвост на «штатное» место. Можно украсить котенка декоративными элементами, например, бантиком.
Как сделать котенка из детских носочков
Видео по теме
Источники:
  • как применить свою жизнь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше