Совет 1: 5 основных страхов на работе

Американский психолог Дэвид Ред считает, что человека на работе одолевает большей частью один из пяти страхов: страх перед критикой, удачей и неудачей, начальником и конкуренцией. Знать об этих страхах необходимо, чтобы вовремя их диагностировать и постараться преодолеть.
Страхи на работе
Инструкция
1
Страх перед неудачей
Часто мы боимся потерпеть неудачу, если беремся за новые поручения. Бывает, что люди уже с утра настраиваются на этот страх и по этой причине отказываются от новой работы, стараются перекладывать ее на других, беспричинно злятся. Разберитесь, в чем причина этого страха. Может быть, чтобы более удачно справиться с заданием, следует подучиться, повысить свою квалификацию. Или человек – перфекционист по натуре. А может быть, просто накопилась усталость и пора в отпуск?
2
Страх перед удачей
Есть и такой страх – боязнь успеха. Человек боится взять на себя ответственность за будущие достижения и славу. Его пугает страх перед ответственностью. Но нельзя все время выполнять одну и ту же хорошо знакомую вам работу. Иначе не будет никакого роста. Преодолейте свою нерешительность – и к новым достижениям!
3
Страх перед критикой
Боязнь быть осмеянным со стороны коллег или вызвать недовольство начальником часто мешает человеку быть естественным. Это порождает еще больше проблем. Разберитесь, почему вас пугает критика, как вы ведете себя в случае, если вас критикуют. Может быть, действительно, стоит лучше работать? Если считаете, что критика – необоснованна, это повод серьезно поговорить с начальником или коллегой.
4
Страх перед конкуренцией
Вы боитесь, что кто-то выполнит работу качественней и быстрее вас, поэтому сами торопитесь и допускаете ошибки. Боитесь, что кто-то займет вашу должность, и постоянно ищите потенциальных врагов. Это порождает подозрительность и отпугивает окружающих. Вы должны попытаться объективно оценить свои возможности и признаться себе, что являетесь незаменимым сотрудником. А возможных конкурентов лучше делать друзьями
5
Страх перед боссом
У многих перед начальником пропадает дар речи. Некоторые боссы так авторитетны и внушительны, что не возникает никакого желания с ними спорить. А надо. Преодолейте страх перед шефом спорами. Наберитесь наглости и позвольте себе иногда говорить «нет». Помните: ваш начальник – тоже человек и может ошибаться.
Видео по теме

Совет 2: Как сменить профессию в 30 лет

Количество людей в возрасте 30 лет, желающих сменить профессию, ежегодно увеличивается на 5%. Основные причины: низкая заработная плата или ошибка при выборе занятия. Многие из страха потерпеть неудачу не решаются на столь ответственный шаг, но это психологическая проблема и решить ее можно.
Как сменить профессию в 30 лет
Инструкция
1
Четко наметьте цель: в качестве кого хотите работать, где, какую зарплату получать, каких высот достичь по карьерной лестнице. Запишите всю эту информацию на листе бумаги. Иначе говоря, визуализируйте образ.
2
Определитесь с имеющимися ресурсами - что вы уже можете? Эту информацию зафиксируйте на левой стороне бумаги (есть образование, опыт работы). На правой - чего не хватает.
3
Можно, конечно, решиться поступить в ВУЗ. Но стоит ли?
Именно на этом этапе важно правильно выбрать средство для достижения цели. Если есть высшее образование, соответственно, основы заложены. Если небольшой опыт работы присутствует - тоже отлично. Тогда нужно имеющиеся знания привести в систему и дополнить новыми. Потому лучше всего поступить на курсы и повысить квалификацию до необходимого уровня.
4
Начните с малого. Устройтесь на работу своей мечты в небольшой должности. На работе важно зарекомендовать себя в качестве грамотного и компетентного специалиста. Руководство наверняка это оценит, и повышение по службе не заставит себя долго ждать.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500