Совет 1: Как понимать слово любовь

Слову «любовь» придается огромное значение. Очень интересно узнать, откуда взялось это слово и что вообще оно означает.
Как понимать слово любовь
Инструкция
1
В словарях можно найти уйму различной информации, множество статей. Но практически нигде нет информации о появлении этого слова. Существует так называемый "рабочий" вариант толкования. И он состоит из нескольких слов: «люди», «бог», «ведать». Получается такой вариант: люди бога ведают.
В Священном писании говорится о том, что: «Бог есть Любовь». Так вот, значит, какую святость несет это слово! И человек – это Бог в своем понимании, если он любит. И все же, многие умы продолжают мучиться над этой загадкой, над этой тайной. Она не подчинена логике, не подчинена разуму. У нее свои законы. Даже ученые - физиологи, химики, физики, биологи - делают попытки объяснить любовь, дать ей точное определение. Даже такие знатоки человеческих душ, как психологи, бессильны перед этой тайной.
2
Мудрецы в древности давали любви такую квалификацию, выделяя ее стороны:
Эрос – это любовь с неким физическим влечением к объекту, это всепоглощающая любовь, это физическая близость.
Сторге – это тихая любовь, спокойная, которая соединяет, как и физическое, так и духовное влечение к своему объекту.
Филия – это уже больше привязанность, чем сама любовь. Это чувство, скорее, дружеское.
Агапе – это любовь безусловная, которая несет в себе чистоту к высшему и прекрасному. Любовь возвышающая, и в ней нет подтекста физического.
3
Если существуют лишь страсть, половое влечение, то это быстро угасает, так же, как и внезапно вспыхивает. Лишь единство эмоциональное, связь духовная способны удержать любовь надолго и укрепить отношения.
Видео по теме
Обратите внимание
Всем хочется вдохновляющей и взаимной любви. Люди порой тратят годы на ее поиски, и не всегда находят, а кто-то ее топчет, проходит мимо, играет в нее, отворачивается, потому что боится, потому что считает, что становится зависимым. И отталкивает ее, уговаривая себя, что так проще ему жить. И все же она есть. Так давайте и будем беречь ее, ведь она так ранима.

Совет 2: Детские требования и капризы

Чрезмерное стремление родителей потакать всем детским прихотям, порождает маленького командира, который приучен добиваться желаемого, путем требований и истерик. Как этого избежать?
Детские требования и капризы
Инструкция
1
Важно начать с установленного распорядка дня. Неправильно позволять ребенку есть, только тогда, когда он захочет, или разрешать шумные игры до поздней ночи. Перед сном обязательно чистить зубы и так далее, никаких исключений из правил.
2
Ребенку необходимо достаточное количество внимания, его отсутствие становится причиной излишней требовательности. Дети могут нарочно, плохими поступками стараться привлечь к себе внимание. Не отворачивайтесь от ребенка. Если он просит о чем-то, постарайтесь сразу же откликнуться.
3
Даже в случае истерики, главное, не потерять самообладание и объяснит ребенку спокойным, строгим тоном, что пока он не успокоится, вы не будете с ним разговаривать. Дайте ребенку время успокоиться. Держите себя в руках. Не спешите выполнять требования, в обмен на примерное поведение.
4
Быть непреклонным. Научитесь говорить слово, нет. Если сегодня, было решено не покупать игрушки, не покупайте, даже самую маленькую. Игнорируйте уговоры ребенка, ведь позже они могут перерасти в требования. Старайтесь всегда выполнять свои обещания, данные малышу, тогда он четко будет понимать, что ваши слова соответствуют действиям.
5
Объясните ребенку, что мнения и интересы других людей, так же важны, как и его. Если он хочет, чтобы его любили и учитывали все желания, то он должен поступать так же Забота и любовь должна быть взаимной, если ребенок не ощущает этого от родителей, бесполезно требовать от него каких-либо поступков.
6
Наблюдая за атмосферой, царящей в семье, ребенок может научиться требовать в повелительной форме просто подражая своим родным. Родителям необходимо следить за собой и своей речью, ребенок, это зеркальное отражение своей семьи.
7
Не стоит забывать о похвале и поощрении. Если малыш справился с чем-то самостоятельно, обязательно похвалите его, порадуйтесь его успехам. Наблюдая за вашим искренним восторгом, ребенок будет стремиться вновь, доставить вам радость.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500