Совет 1: Как понимать слово любовь

Слову «любовь» придается огромное значение. Очень интересно узнать, откуда взялось это слово и что вообще оно означает.
Инструкция
1
В словарях можно найти уйму различной информации, множество статей. Но практически нигде нет информации о появлении этого слова. Существует так называемый "рабочий" вариант толкования. И он состоит из нескольких слов: «люди», «бог», «ведать». Получается такой вариант: люди бога ведают.
В Священном писании говорится о том, что: «Бог есть Любовь». Так вот, значит, какую святость несет это слово! И человек – это Бог в своем понимании, если он любит. И все же, многие умы продолжают мучиться над этой загадкой, над этой тайной. Она не подчинена логике, не подчинена разуму. У нее свои законы. Даже ученые - физиологи, химики, физики, биологи - делают попытки объяснить любовь, дать ей точное определение. Даже такие знатоки человеческих душ, как психологи, бессильны перед этой тайной.
2
Мудрецы в древности давали любви такую квалификацию, выделяя ее стороны:
Эрос – это любовь с неким физическим влечением к объекту, это всепоглощающая любовь, это физическая близость.
Сторге – это тихая любовь, спокойная, которая соединяет, как и физическое, так и духовное влечение к своему объекту.
Филия – это уже больше привязанность, чем сама любовь. Это чувство, скорее, дружеское.
Агапе – это любовь безусловная, которая несет в себе чистоту к высшему и прекрасному. Любовь возвышающая, и в ней нет подтекста физического.
3
Если существуют лишь страсть, половое влечение, то это быстро угасает, так же, как и внезапно вспыхивает. Лишь единство эмоциональное, связь духовная способны удержать любовь надолго и укрепить отношения.

Совет 2: Как понять, что он не хочет быть моим парнем

Вы просыпаетесь по ночам, плохо кушаете, хандрите и много курите. Потом все это сменяется настоящей эйфорией и бешеной радостью. Ваша мать провожает вас тревожным взглядом, боясь спросить о причине таких настроений. Да ей и так все понятно. Она ведь тоже была молодой. Вы влюблены и возможно без взаимности. Безответная любовь. Такую любовь переживает 70-80% молодого поколения. Вот и вас коснулось.
Вам понадобится
  • Терпение, желание разобраться в сложившейся ситуации.
Инструкция
1
Причина плохого аппетита и сна в том, что вы ни как не можете понять, хочет он быть с вами или нет. Вы часто бываете в одной компании, учитесь на одном факультете, у вас общие друзья, и вы уже сто раз намекали ему, что он вам очень симпатичен. Но до сих пор ничего не произошло.
Он с ней, а не со мной
2
Вас терзают сомнения, догадки. Вы ловите его взгляды, жесты. Каждое его слово для вас как драгоценный подарок. Вы ищите во всех его действиях и поступках какое-то скрытое значение, выражающее симпатию к вам. Сегодня вы на седьмом месте от счастья – он позвал вас в студенческую столовку. Да, вы ему нравитесь, он так на вас смотрел и улыбался. А завтра вы умираете от его равнодушия.
Отчаяние
3
Понять, что парень не хочет быть с тобой, очень просто. Ведь если бы он хотел быть с тобой, он бы уже давно тебе об этом сказал.
Проблема в другом. Зачастую мы не хотим верить своим глазами и своим ушам. Отказываемся напрочь понимать абсолютно понятные всем окружающим вещи, такие как равнодушие нашего избранника. И причина тому всегда только одна – сильная любовь и желание быть любимой. Когда вы сильно любите и мечтаете об отношениях, вы не способны понять, что вас могут не любить. Любовь делает людей глупее.
И даже поняв остатками своего влюбленного разума, что вас не хотят, вы все равно будете надеяться на чудо, агонизировать и переживать. И только доктор-время и новое увлечение излечат ваше разбитое сердце и выведут вас из этого состояния.
Об этом прекрасно написано у Франсуазы Саган в повести «Смутная улыбка».
Надежда - вечный спутник в нашей жизни
Видео по теме
Обратите внимание
Не давайте себя обманывать, ваше сердце и так разбито.

Совет 3: Детские требования и капризы

Чрезмерное стремление родителей потакать всем детским прихотям, порождает маленького командира, который приучен добиваться желаемого, путем требований и истерик. Как этого избежать?
Инструкция
1
Важно начать с установленного распорядка дня. Неправильно позволять ребенку есть, только тогда, когда он захочет, или разрешать шумные игры до поздней ночи. Перед сном обязательно чистить зубы и так далее, никаких исключений из правил.
2
Ребенку необходимо достаточное количество внимания, его отсутствие становится причиной излишней требовательности. Дети могут нарочно, плохими поступками стараться привлечь к себе внимание. Не отворачивайтесь от ребенка. Если он просит о чем-то, постарайтесь сразу же откликнуться.
3
Даже в случае истерики, главное, не потерять самообладание и объяснит ребенку спокойным, строгим тоном, что пока он не успокоится, вы не будете с ним разговаривать. Дайте ребенку время успокоиться. Держите себя в руках. Не спешите выполнять требования, в обмен на примерное поведение.
4
Быть непреклонным. Научитесь говорить слово, нет. Если сегодня, было решено не покупать игрушки, не покупайте, даже самую маленькую. Игнорируйте уговоры ребенка, ведь позже они могут перерасти в требования. Старайтесь всегда выполнять свои обещания, данные малышу, тогда он четко будет понимать, что ваши слова соответствуют действиям.
5
Объясните ребенку, что мнения и интересы других людей, так же важны, как и его. Если он хочет, чтобы его любили и учитывали все желания, то он должен поступать так же Забота и любовь должна быть взаимной, если ребенок не ощущает этого от родителей, бесполезно требовать от него каких-либо поступков.
6
Наблюдая за атмосферой, царящей в семье, ребенок может научиться требовать в повелительной форме просто подражая своим родным. Родителям необходимо следить за собой и своей речью, ребенок, это зеркальное отражение своей семьи.
7
Не стоит забывать о похвале и поощрении. Если малыш справился с чем-то самостоятельно, обязательно похвалите его, порадуйтесь его успехам. Наблюдая за вашим искренним восторгом, ребенок будет стремиться вновь, доставить вам радость.
Видео по теме

Совет 4: Как благодарить маму

Не зря поется в песне: «Мама – первое слово. Главное слово в каждой судьбе». Мама – самый близкий человек, который всегда поддержит и поможет, несмотря ни на что. К сожалению, люди понимают это не сразу.
Нет человека на Земле более близкого, чем мама. Даже то, что она единственная знает вас на 9 месяцев дольше, чем все остальные, уже говорит о многом.

Мама подарила жизнь, любовь, заботу. Она не спала ночами, когда вы болели в детстве. Она переживала за вас в тяжелые периоды и до сих пор гордится вашими достижениями.

Не обижайте маму

К сожалению, понимать маму люди начинают только в более взрослом возрасте. В детстве обычно раздражает чрезмерная забота и тревога, постоянные звонки и вопросы: «Где ты? Когда будешь?» В юности кажется, что мама не способна понять переживания из-за неразделенной любви или какой-то неудачи. Обижаются на ее ободряющее: «Не переживай, все будет хорошо». И только, когда сами становятся на ноги, заводят собственную семью, детей, тогда начинают понимать, как были неблагодарны и иногда грубы.

А ведь маме всего лишь достаточно сказать: «Спасибо. Я тебя люблю»

Главное – внимание

Пусть вы и понимаете маму не сразу, никогда не поздно ее отблагодарить. Маме не нужны дорогие подарки, последние модели телефонов, путевки в жаркие страны. Хотя, если вы можете себе это позволить – почему бы нет.

Просто проявите чуть больше внимания, позаботьтесь о ней, как она о вас когда-то, дайте почувствовать, что вы ее искренне любите.
Проснитесь пораньше, сварите ее любимый кофе или заварите вкусный чай, приготовьте завтрак. Пусть это будет простая яичница и пару тостов – мама обязательно оценит ваш порыв.

Положите в ее сумку шоколадку, когда она потянется за телефоном или кошельком, ей будет очень приятно. Можно прикрепить милую записку с пожеланием хорошего дня или нарисовать смайлик прямо на обертке.

Встретьте маму после работы, подарите цветочек или просто помогите с сумкой и пакетами из магазина. Прогуляйтесь по дороге домой, интересуясь, как прошел ее день.

А в выходные устройте семейный отдых – отправьтесь за город кататься на лыжах, летом можно устроить пикник на свежем воздухе, запустить воздушного змея, вернувшись в детство. Сходите всей семьей в кафе или кино.

Лучший подарок – сделанный своими руками

Делайте сюрпризы без повода. Привезите букет полевых цветов после отдыха за городом с друзьями. Купите красивый шейный платок во время шопинга. Даже простая уборка дома к приходу мамы обрадует ее и освободит вечер или даже выходной.

Не знаете, как порадовать на день рождения или просто в серые будни? Испеките что-нибудь самостоятельно. Сделайте фотокнигу или коллаж в рамке из ваших детских фотографий, на которых присутствуют и родители. А потом устройте вечер воспоминаний.

И не скупитесь лишний раз сказать о том, что вы ее любите. Всего три слова, но их не заменит ни один ваш подарок.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Всем хочется вдохновляющей и взаимной любви. Люди порой тратят годы на ее поиски, и не всегда находят, а кто-то ее топчет, проходит мимо, играет в нее, отворачивается, потому что боится, потому что считает, что становится зависимым. И отталкивает ее, уговаривая себя, что так проще ему жить. И все же она есть. Так давайте и будем беречь ее, ведь она так ранима.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500