Совет 1: Как понять, что мужчина влюбляется

Мужская психология отличается от женской по ряду факторов. Поэтому представительницам слабого пола иногда нелегко определить степень серьезности чувств молодого человека. В психологии выделяют несколько явных признаков, которые могут свидетельствовать о влюбленности мужчины.
Влюбленный мужчина

Скрытые признаки

Как правило, мужчине сложнее эмоционально выразиться. Это связано не только с устройством психики, но и с индивидуальными чертами характера. Однако проницательной женщине не составит труда увидеть истинное отношение своего партнера. Желание как можно дольше находиться в одном пространстве, стремление узнать любую информацию через общих знакомых, активная заинтересованность в ваших увлечениях – моменты, которые выдают влюбленность.

С другой стороны, мужчина может испугаться своих чувств и начать вас открыто провоцировать или пытаться манипулировать. В таком случае не идите на поводу и проявите спокойствие. Со временем ситуация стабилизируется, и вы увидите искренность намерений молодого человека.

Явные признаки

Среди ярких признаков проявления влюбленности мужчины выделяют такие, как желание добиться внимания девушки с помощью романтических свиданий, длительных телефонных разговоров, оригинальных подарков и приятных мелочей. Если вы видите робость и отведенный взгляд, то это также может свидетельствовать о начинающемся глубоком чувстве.

Влюбленный партнер будет интуитивно выражаться на уровне тактильных ощущений и жестов. Незаметные прикосновения, сокращение личной дистанции, нежная улыбка – это подсознательное желание показать женщине свое расположение. Обратите внимание, что мужчина, который рассчитывает на длительные отношения с вами, никогда не будет оскорблять и унижать. Если такие ситуации происходят, то стоит серьезно задуматься и прекратить дальнейшее общение.

Совет 2: Как понять молодого человека в 2018 году

Некоторые проблемы в отношениях полов происходят потому, что мужчины и женщины имеют разную физиологию и психологию. На одно и то же они смотрят по-разному, и точно так же по-разному реагируют! Вполне естественно, что человек, привыкший считать свои чувства и свою реакцию единственно правильными, испытывает смущение, недоумение и даже раздражение, не видя проявлений таких же чувств и такой же реакции у другого человека. Как девушке проверить, что парень искренне любит ее? Как ей научиться понимать своего молодого человека, отличать правду ото лжи?
Как понять молодого человека
Инструкция
1
Прежде всего, поймите и принимайте истину: парень – другой абсолютно во всем. Глупо и бессмысленно ожидать от него, что он поведет себя в той или иной ситуации, как другая девушка, даже лучшая подруга! Это вовсе не свидетельствует о том, будто он тебя не любит.
2
Запомните, что абсолютное большинство парней терпеть не могут бесконечный и пустой (с их точки зрения) треп. Для 99% влюбленных девушек слышать в десятый, двадцатый, сотый раз слова: «Я люблю тебя, ты самая лучшая, самая красивая, самая желанная…» - райская музыка. Они готовы слушать это и в двухсотый раз, и в тысячный. Для 99% парней, бесконечно повторять что-либо – пытка и издевательство. Даже если речь идет о словах любви.
3
Каждая девушка должна зазубрить, как «дважды два – четыре»: по-настоящему любящий парень доказывает любовь делами, а не словами! Если он не твердит ей каждый час о своей безумной любви, это вовсе не значит, что его чувства неискренни! Пусть она лучше вспомнит: встречал ли он ее в темноте на остановке, чтобы проводить до дома? Забирал ли у нее тяжелую ношу, чтобы она не устала? Помогал ли по дому, или по учебе? Проявлял ли инициативу в общении, например, звонил ли сам? Беспокоился ли, когда она болела, предлагал ли свою помощь? Ответы на эти вопросы скажут о многом!
4
Не забывайте, что у парней и у девушек совершенно разные интересы! Увы, нередка ситуация, когда вроде бы совершенно нормальная, неглупая девушка смертельно обижалась на своего кавалера: он, дескать, чуть не зевал, слушая ее рассказ, всем своим видом показывал, что она ему надоела! В ответ же на вполне резонный вопрос: «А о чем ты ему рассказывала?» следовало подробнейшее описание похода в магазин за сугубо женскими покупками или пересказ какой-нибудь сплетни. Бедная девушка и не догадывалась, что такие темы, которые наверняка заинтересовали бы подружку, вызывают зубовный скрежет даже у самого любящего парня.

Совет 3: Как понять, что мужчина влюблен, но скрывает свои чувства

Довольно непросто осознавать, что мужчина влюблен, но скрывает свои чувства. Представители сильного пола действительно склонны к тому, чтобы не показывать любые эмоции, связанные с проявлением слабости. В этом деле не обойтись без настойчивости и наблюдательности.
Есть способы понять, что мужчина влюблен, но скрывает свои чувства
Инструкция
1
Понять, что мужчина влюблен, но скрывает свои чувства можно по его поведению. Пусть его лицо не выражает каких-либо определенных эмоций, однако его действия могут рано или поздно выдать ход мыслей. О влюбленности мужчины могут говорить его старания как можно чаще видеться с предметом своих чувств. Если вы стали чаще видеть поблизости объект противоположного пола, который при любом удобном случае пытается заговорить с вами, возможно, вы вызываете в нем какие-либо чувства.
2
Понять, что мужчина влюблен, можно по его взгляду. Здесь нужно ориентироваться по тому, является ли данный представитель сильного пола застенчивым или нет. Излишне скромные мужчины, когда влюбляются, нередко пытаются отвести взгляд от женщины и чувствуют неловкость, если смотрят в глаза. Более решительные кавалеры же, наоборот, стараются постоянно поддерживать зрительный контакт с предметом своего обожания. И в том, и в другом случае важно наблюдать за бровями мужчины: при встрече с любимой женщиной они нередко дергаются и могут невольно приподниматься вверх от переизбытка эмоций.
3
Влюбленный мужчина может вести себя странно и во время общения с женщиной. Решительные самцы в такие моменты говорят с нотками гордости за себя, пытаясь заинтересовать предмет своей страсти. Также они нередко заигрывают: излишне много шутят и паясничают. Скромные мужчины могут, наоборот, путаться в словах, хотя до этого говорили вполне связно. А иногда их выдает румянец, проступающий на щеках.
4
Скорее всего, вы сможете быстро понять, что мужчина влюблен, но скрывает свои чувства, поскольку представители сильного пола тяжело переносят безответную любовь. Если они продолжат избегать попыток сблизиться с объектом обожания, то могут впасть в длительную депрессию, и, как только женщина оказывается поблизости, их лицо начинает обретать совсем грустный вид. Решительные же самцы обязательно проявят инициативу, предложив пообщаться в уединенном месте и сходить на свидание.
5
Помните, что чувство влюбленности редко возникает молниеносно. Даже если мужчина оказывает вам различные знаки внимания, приглашает на свидания и ведет себя необычно, это может говорить и о том, что вы привлекаете его в сексуальном плане, но не как объект для длительных отношений. Лучше всего набраться смелости и попробовать спросить кавалера о чувствах напрямую. Вероятнее всего, при подходящем моменте он будет рад раскрыться перед вами и расставить все точки над i.
Источники:
  • Почему мужчины скрывают свои чувства и эмоции?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500