Совет 1: Как перестать есть шоколад

К шоколаду неравнодушны очень многие люди. Некоторые ученые даже выдвигали теории о шоколадной зависимости и методах борьбы с ней. Перестать есть шоколад вполне возможно - нужно лишь постараться.
Инструкция
1
Шоколад - лакомство, споры вокруг которого никак не утихают. Ученые успели выявить и полезные, и вредные свойства этого продукта, но пока так и не пришли к единому мнению, стоит или не стоит его есть. Поэтому большинство в этом вопросе продолжает руководствоваться собственными пристрастиями, которые порой нуждаются в ограничении. Если вы решили, что по каким-то причинам потребление шоколада нужно сократить, постарайтесь делать это постепенно, чтобы у организма было время перестроиться и привыкнуть к отсутствию определенных ферментов.
2
Чтобы перестать есть шоколад, постарайтесь трезво признать все негативные последствия его употребления. От чрезмерного поедания этого продукта портится кожа на лице, набирается лишний вес (исключение -только шоколад горьких сортов), могут возникать проблемы с состоянием зубов или пищеварительного тракта. Трезво поразмышляйте, стоит ли гастрономическое удовольствие таких проблем. Посмотрите на эту ситуацию с практической точки зрения: подсчитайте, сколько денег вам придется потратить на устранения проблем от чрезмерного употребления шоколада. Вспомните, во что могут вылиться эти проблемы со временем. Перспектива ожирения и сахарного диабета поможет охладеть к коварному лакомству.
3
Если полностью отказаться от шоколада вам слишком трудно, постарайтесь максимально сократить его количество. Плитку, которая раньше уходила за день, растяните на неделю, потом на две и т.д. Замените молочный шоколад горьким - он полезнее, а специфический вкус просто не позволит употреблять его в больших количествах. Соевый шоколад - также неплохая альтернатива, особенно для тех, кто придерживается вегетарианства.Не забывайте хвалить себя за успехи в борьбе с шоколадным соблазном. Отмечайте все положительные перемены во внешности и самочувствии - это станет мощным стимулом к дальнейшему воздержанию от употребления шоколада.

Совет 2: Пряный горячий шоколад с перцем чили

Горячий шоколад с перцем чили оказывает согревающее воздействие на организм. Кроме того, этот напиток можно употреблять для профилактики простудных заболеваний в дождливую или холодную погоду.
Вам понадобится
  • - 200 мл молока
  • - 1 небольшой стручок перца чили
  • - 50 г молочного или горького шоколада
  • - 1 ч. л. порошка какао
  • - 2 ч. л. сахара
  • - корица
Инструкция
1
В отдельную емкость налейте небольшое количество молока, добавьте сахар и порошок какао. Все ингредиенты тщательно перемешайте или взбейте венчиком. Смесь должна получиться однородной.
2
Когда какао раствориться, не переставая помешивать массу, влейте в емкость оставшееся молоко. Смесь перелейте в небольшую кастрюльку и поставьте на медленный огонь. Молоко надо довести до кипения.
3
Перец чили тщательно измельчите. Добавьте в процессе приготовления какао к содержимому кастрюли. Шоколад растопите до густой однородной консистенции на водяной бане и добавьте к готовящемуся напитку.
4
Горячий шоколад налейте в чашку, когда кусочки перца всплывут на поверхность, уберите их при помощи ложки. Перед употреблением можно добавить в напиток немного молотой корицы для аромата.
Видео по теме

Совет 3: Как подобрать антидепрессанты

Депрессия - тяжелое психологическое состояние, которому подвержены многие. Причиной депрессии могут стать не только и не столько тяжелые жизненные обстоятельства, сколько упадок сил, вызванный нехваткой в организме определенных веществ.
Идеальным антидепрессантом для человека является именно тот антидепрессант, который вырабатывает его мозг. Этим природным антидепрессантом является серотонин. Чтобы стимулировать выработку данного вещества, необходимо есть черный шоколад, зефир, бананы, кисло-сладкие ягоды. Также очень хорошо стимулирует выработку данного антидепрессанта занятие спортом, а вредные привычки, такие, как курение, наоборот, снижают уровень серотонина, адреналина и веществ эндорфиновой группы. Кроме того, отличный способ получить всплеск позитивных эмоций и «нужных» гормонов – это качественный секс.

Перечисленные вещества являются лучшими нейротрансмиттерами, которые облегчают передачу импульсов по нервным окончаниям, что делает человека внутренне спокойным, устойчивым и счастливым, а снаружи активным, сильным и бодрым.

Еще очень хорошо стимулирует выработку данных веществ пища, богатая трипофаном. Это твердые сыры, плавленые сыры, творожные блюда, гречневая и пшеничная крупа.

Самым лучшим рычагом для выработки таких веществ является сам человек. Необходимо создавать для себя такие условия, чтобы не приходилось думать, что вообще такое антидепрессант.

Многие люди не знают, что гормоны, о которых говорилось выше, ученые приравнивают к наркотическим веществам, и называют их наркотиками мозга. К серотонину, адреналину и эндорфиновой группе при частой выработке в больших количествах происходит привыкание, после чего этот гормон не дает такого эффекта, как раньше, или вообще перестает быть ощутимым, и человек начинает тосковать, уходить в депрессию и т д., и т п. Это означает, что необходимо искать новые методы получения позитивных эмоций.

Применение химических антидепрессантов желательно оставлять лишь для крайних случаев, когда других вариантов выхода из депрессии не остается. Решать этот вопрос может только квалифицированный медик. Он же и подберет необходимые лекарственные препараты, которые прописываются в случаях действительно тяжелых затяжных депрессий, а также укажет необходимую дозировку и допустимую частоту применения.

Отметим, что практически все антидепрессанты на сегодняшний день продаются в аптеках исключительно по рецепту. Эта мера вполне оправдана, учитывая что такие препараты в большинстве своем содержат те или иные наркотические вещества и могут вызывать привыкание и зависимость. Некоторые из них служат сырьем для кустарного изготовления наркотических средств.

Совет 4: Как выбрать полезный шоколад

Все диетологи согласны с тем, что натуральный шоколад в умеренных количествах полезен для здоровья. Но в магазине глаза разбегаются от разнообразия ассортимента шоколадок, шоколадных конфет и батончиков, правда на деле оказывается, что не все шоколад, что так называется. На что надо обращать внимание, чтобы купить настоящий полезный шоколад, а не подделку, которая не только прибавит лишние граммы, но и навредит здоровью?

Вообще, шоколадом должно называться изделие (плитка, конфета, батончик) на основе какао-порошка и какао-масла. Именно продукты какао-бобов обладают благотворным действием на наш организм. Флавоноиды, содержащиеся в них, регулируют давление, обладают антиоксидантным воздействем. Но в шоколадках и конфетах могут содержаться продукты «идентичные натуральным», как обычно пишут на упаковке, то есть имитация. Заменители используют для удешевления продукта, а также для улучшения его внешнего вида. Крем или шоколад с большим содержанием того же пальмового масла, которое берут в качестве заменителя какао-масла, лучше держит форму и не тает даже в жаркой комнате. Масла, которыми заменяют полезное какао-масло вовсе не обладает его нежным вкусом и ароматом, а, главное, не приносит пользы человеку. Заменители какао-масла скорее действуют подобно канцерогенам.

Итак, что же должно содержаться в шоколаде, чтобы он имел право называться шоколадом? Ничего «идентичного натурального» в составе вы увидеть не должны. Все заменители могут содержаться только в кондитерской плитке, но не в шоколадке. На упаковке должно быть указано только какао тертое, какао-масло, допускается также лецитин, ваниль или ванилин в качестве ароматизатора. Если продукт называется «шоколад с орехами» или иными добавками, то должны быть указаны и эти добавки, например: орехи лесные дробленые или арахис дробленый.

Важно помнить также, что маленькие фабрики готовы зарабатывать на этом популярном лакомстве не указывая в составе продукта, что используют заменители какао-масла, так что стоит доверять хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Многократные проверки доказали, что нарушений в процессе производства шоколада они допускают намного меньше.

Совет: помните, что температура плавления натурального шоколада - ниже температуры человеческого тела, поэтому настоящая шоколадка тает на языке. Если конфета или долька шоколада не тает, ее надо разжевывать и запивать горячим чаем, чтобы она перестала быть жесткой, то это повод, как минимум, насторожиться.

Источники:
  • как перестать быть холодной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше