Совет 1: Как выводить бонусы

Многие организации - реальные и интернет-магазины, банки, операторы сотовой связи - предлагают воспользоваться потребителям преимуществом в виде бонусов. Но просто копить эти бонусы довольно скучно, намного увлекательней их тратить.
Как выводить бонусы
Инструкция
1
Бонусы – это система поощрений, призванная создать для потребителя более выгодные условия приобретения товаров и услуг у конкретного продавца, а не у его конкурента. Если вы решили участвовать в бонусной программе, ознакомьтесь с ее условиями. В большинстве случаев вы можете потратить накопленные бонусы либо в сети магазинов-организаторов акции и их партнеров, обменяв на скидки, либо оплатить ими приз, выбранный из каталога.
2
Так, чтобы вывести бонусы у оператора мобильной связи MTS, войдите в личный кабинет на официальном сайте компании и откройте вкладку «МТС Бонус». Вы сможете ознакомиться с информацией о накопленных на вашем счете бонусных баллах и о способах их потратить. Оператор предлагает обменять их на определенное количество бесплатных MMS и текстовых сообщений, минут общения, услуги или оплатить ими покупку нового телефона.
3
Откройте каталог вознаграждений, выберите нужную вам категорию и ознакомьтесь со списком тех товаров и услуг, которые вам доступны. Определившись с выбором, кликните по выбранному пункту (пунктам) левой кнопкой мыши и перейдите в «Корзину». Проверьте правильность заказа и нажмите на кнопку «Заказать». Ваши бонусы через несколько минут будут обменены на выбранную услугу, с бонусного счета спишется соответствующее количество баллов.
4
При регистрации на ресурсе Много.ру вы получаете бонусные баллы за то, что совершаете покупки в магазинах-партнерах программы. Чтобы потратить баллы, авторизуйтесь на сайте http://www.mnogo.ru и нажмите на кнопку-ссылку «Выбрать призы». Определитесь с категорией, выберите из списка доступные товары или услуги, положив их в «Корзину».
5
По статистике наиболее популярным призом является пополнение счета мобильного телефона на 500 рублей. Обработка заказа происходит в течение 3 рабочих дней, вам остается лишь выждать указанное время. Если вы выбрали физически ощутимые призы (технику, парфюмерию и так далее), ознакомьтесь там же на сайте, каким образом и откуда вы сможете забрать свои призы.
6
Если бонусные баллы накапливаются на вашей карте (клубной, дисконтной), и вы хотите обменять их на скидку при покупке какого-либо товара в магазине, сообщите об этом продавцу. После проверки бонусного счета решите, сколько баллов вы хотите потратить, они будут списаны со счета, оставшуюся сумму доплатите наличными.
Как получать мобильные бонусы за общение
Связанная статья

Совет 2 : Как вывести деньги в 1xbet

Вывести деньги с аккаунта 1xbet просто. Переводы осуществляются на пластиковые карты всех платежных систем. Минимальная сумма вывода равно 30 рублям, а сроки зависят от скорости работы банка и операторов.
Как вывести деньги в 1xbet

1xbet – букмекерская контора, сайты которой заблокированы на территории Российской Федерации. Но это не мешает любителям ставок заходить на интернет-страницы и участвовать в розыгрышах, используя прокси-серверы и другие способы обходы блокировки. В случае выигрыша возникает вопрос, как вывести деньги на карту или интернет-кошелек.  Для этого понадобится интернет и мобильный телефон.

Как вывести деньги в 1xbet

В первую очередь нужно зайти на сайт https://1xbet.com. Из России это можно сделать только используя сайты-зеркала. Из других стран зайти на страницу букмекерской конторы можно без проблем.

Введите свои данные для входа – логин и пароль. После этого система осуществит вход в аккаунт. В верхней части страницы вы увидите надпись «Личный кабинет». Щелкните по ней левой клавишей мыши. В открывшемся окне вы увидите несколько столбиков с различными опциями. Одна из них – «Вывести средства» - нам и нужна. Перейдите по ссылке. Минимальная сумма вывода составляет всего 30 рублей.

Здесь вы можете выбрать способ вывода. Самый популярный – «Банковские карты». Выберите нужную систему (Visa, Mastercard и т.д). Подведите к ней курсор, после чего появится выпадающее контекстное меню. Здесь нужно указать данные перевода – сумму вывода и реквизиты карты. Для проведения операции необходимы 16-значный номер карты, срок действия, имя и фамилию владельца. Если все данные указаны верно, через некоторое время деньги поступят на счет.

Сроки вывода

К сожалению, ждать моментального зачисления средств на счет не получится. Заявка на вывод проходит несколько стадий, каждая из которых может значительно затянуться.

После формирования запроса оператор 1xbet проверяет корректность введенных данных. Работники технической поддержки обрабатывают заявки круглосуточно, но все равно может случиться задержка, если возникнут подозрения на мошеннические действия или попытку взлома аккаунта. В некоторых случаях могут быть затребованы дополнительные данные, подтверждающие личность. Тогда необходимо предоставить фотографии документов, например, паспорта.

Если с запросом все в порядке и оператор подтверждает его, деньги со счета перечисляются в банк, после чего финансовая организация должна принять и осуществить платеж. На это иногда требуется несколько рабочих дней. Рекомендуется осуществлять вывод средств в будние дни до обеда. После нужных действий со стороны банка деньги зачисляются на счет. В общей сложности процедура может занять около недели. Не стоит волноваться – через некоторое время деньги будут зачислены на счет.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500