Совет 1: Как избавиться от синих пятен от прыщей

Некрасивые следы от прыщей появляются на лице в том случае, если не проводились дезинфицирование и должное лечение воспалений. От синих пятен помогут избавиться несколько проверенных процедур, которые делают в косметических салонах или в домашних условиях.
Как избавиться от синих пятен от прыщей
Вам понадобится
  • - порошок бодяги, перекись водорода;
  • - зеленая глина, масло розмарина;
  • - голубая глина и лимонный сок;
  • - помидор, крахмал, огуречная мякоть.
Инструкция
1
Обратитесь к дерматологу для диагностики дефекта, после осмотра будет назначено лечение и доктор подскажет, как избавиться от синих пятен на лице. В первую очередь врач займется лечением самих прыщей, а затем подберет комплекс процедур для устранения последствий, который подходит для вашей кожи индивидуально. Дома вы сможете самостоятельно использовать регенерирующие лосьоны, мази, наносить отбеливающие маски.
2
Избавиться от синих пятен от прыщей помогут и в косметическом салоне. У косметологов есть целый арсенал процедур, позволяющий быстро привести кожу в порядок - это различные пилинги и шлифовки кожи лица, такие как мезотерапия, лазерная шлифовка лица, химический пилинг.
3
Если дефекты на коже незначительные, попробуйте избавиться от синих пятен от прыщей самостоятельно, с использованием народных средств. Самым эффективной является маска из порошка бодяги, но подходит она только для жирной кожи и противопоказана для чувствительной и сухой, а также поврежденной. Кашицу из бодяги и перекиси водорода в пропорции 1:1 следует нанести на синие пятна от прыщей, смыть через 5–10 минут и смазать кефиром, чтобы снять покраснения. Процедуру проводите крайне осторожно: избегайте попадания маски на слизистые и в глаза, руки защищайте резиновыми перчатками.
4
Хороший эффект в борьбе с синими пятнами от прыщей дают маски из глины. Зеленая глина с эфирным маслом розмарина или голубая глина с лимонным соком хорошо отбеливают кожу и осветляют пятна от прыщей. К кашице из любой глины добавьте несколько капель масла или сока, делайте маски 2–3 раза в неделю по 10 минут до полного избавления от синих пятен от прыщей.
5
Осветлить пятна на лице поможет маска из мякоти помидора (1 столовая ложка) и крахмала (1 чайная ложка). После процедуры протрите лицо огуречной кожурой или на несколько минут нанесите огуречную мякоть на синие пятна.
6
Кроме косметических процедур помните о правильном питании и обильном питье. При составлении меню отдавайте предпочтение блюдам, богатым клетчаткой, витаминами и белком, избегайте жирной, острой, сладкой пищи, забудьте о газировке и фаст-фуде.

Совет 2: Как избавиться от прыщей и шрамов после них

К сожалению, бывает так, что избавление от прыщей еще не гарантирует идеальную кожу. Многие юноши и девушки сталкиваются с далеко не простой и неприятной проблемой - следами от акне. Следы от угрей могут представлять собой как красные и синие воспаленные или застойные пятна, так и шрамы или рубцы. Избавление от последствий пережитой катастрофы - не самое простое занятие, но взявшись за эту проблему хорошенько, вы очень скоро станете обладателем ровной и красивой кожи.
Как избавиться от прыщей и шрамов после них
Инструкция
1
Итак, вас беспокоят шрамы после прыщей. Под поврежденным слоем кожи кроется новый, ровный и здоровый - ему мы и будем помогать образовываться как можно скорее. А это значит, что без регулярного и эффективного отшелушивания не обойтись. Выберите наиболее подходящий для себя вариант - например, скраб или гоммаж, и пользуйтесь им примерно раз в два дня. Скраб подходит тем, у кого нет остаточных воспалений, он отлично очищает кожу от ненужных и отмерших клеток, давая ей возможность дышать и обновляться. Хорошо, если в составе скарба будут присутствовать такие элементы как цинк или салициловая кислота, это тоже верные помощники "новой" кожи.
2
Умывайтесь настоями трав. Лучше всего для регенерации и уменьшения количества различных воспалений себя зарекомендовала ромашка - она дезинфицирует, снимает покраснения и успокаивает, увлажняет и освежает кожу. Маленькие ранки и царапины стянутся, и рубцы и шрамы просто не будут образовываться.
3
Вы можете помочь вашей коже обновиться и стать гладкой и ровной и с помощью некоторых эфирных масел. Лучше всего, пожалуй, зарекомендовали себя масло розмарина, гвоздики и чайного дерева. Их можно добавлять в маски, например, из глины. Вот простой и эффективный рецепт одной из таких масок: возьмите пару столовых ложек каолина (белой глины), разведите ее достаточно теплой водой до состояния однородной кашицы, добавьте 2-4 капли любого из вышеперечисленных масел, тщательно перемешайте еще раз и нанесите на лицо достаточно толстым слоем. Подержите на лице, пока маска не остынет. Такие маски прекрасно отбеливают кожу, выравнивают ее оттенок и снимают покраснения, делая следы куда менее заметными.
4
Очень хорошим способом, который вам могут предложить в салоне, является пилинг фруктовыми кислотами. Что представляет из себя этот метод? Фруктовые кислоты обновляют кожу, отшелушивая старый слой вместе с рубцами и шрамами. Метод этот чрезвычайно хорош тем, что не имеет противопоказаний и может подойти молодым людям и девушкам практически любого возраста.
Как избавиться от шрамов от угревой сыпи
Связанная статья
Источники:
  • How to treat post acne scarring в 2018

Совет 3: Как избавиться от полных рук

Полные руки являются не всегда результатом лишнего веса. Иногда эта малоэстетичная особенность женской фигуры является наследственной. Полные руки при общем небольшом весе могут очень испортить женский силуэт. Избавиться от полноты рук непросто, но возможно. Главное – большое желание и упорство.
Как избавиться от полных рук
Инструкция
1
Несложные упражнения, которые нужно выполнять 3-4 раза в неделю на протяжении 4-5 месяцев, помогут вам решить эту проблему. Для разогрева мышц и повышения их эластичности перед выполнением основных упражнений необходимо выполнить разминку.- Стоя, руки на талии. Поворачивать туловище вправо-влево, разводя руки в стороны. Возвратиться в исходное положение. Повторять 8-10 раз в каждую сторону.
- Стоя, руки в стороны. Вращать кистями вперед-назад по 10-15 раз. Сделать два подхода. То же упражнение выполнить, вращая вытянутыми руками.
2
А теперь – основные упражнения для стройности рук.- Стоя, руки перед грудью сложить ладонями друг к другу. Три раза с силой сдавить ладони, затем расслабиться. Повторить упражнение 10-15 раз.
- Стоя, согнутые в локтях руки перед грудью, кисти сжаты в кулак. Одну руку расположить над другой. Быстро менять положение рук одна над другой навстречу друг другу, как можно сильнее напрягая мышцы. Выполнить не менее 30 раз.
- Отжимания. Сделать упор лежа - согнутые руки опираются на диван, ноги - на пол. Отжаться от дивана, разогнув руки. Вернуться в исходное положение. Начинать с 10 отжиманий, постепенно увеличивая их количество до 30 раз.
3
Упражнения с гантелямиЧтобы избавиться от полных рук, женщинам достаточно использовать гантели по 1,5 кг. Это даст дополнительную нагрузку на мышцы и сделает руки красивыми.- Стоя, руки с гантелями опущены вдоль тела. Согнуть руки в локтях, подняв их на уровень плеч. Опустить через стороны вниз. Выполнить не менее 20 раз.
- Стоя, руки с гантелями опущены вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вернуться в исходное положение. Повторить 30 раз. То же самое упражнение выполнять, поднимая руки вперед.
Источники:
  • полные руки

Совет 4: Как избавиться от пятен под глазами

Пятна или синяки под глазами появляются по разным причинам. Их возникновение могут спровоцировать наследственность, они могут стать результатом хронических заболеваний или просто следствием усталости. Избавляться от пятен надо, ориентируясь на причины их появления.
Как избавиться от пятен под глазами
Инструкция
1
Если наследственность является причиной появления темных кругов под глазами, вряд ли получиться их убрать. У некоторых людей венозная кровь течет по сосудам медленно, ее пигмент просвечивает через кожу. Но сегодня существует множество косметических препаратов, позволяющих хорошо замаскировать пятна. Посоветуйтесь с косметологом и пользуйтесь такими средствами.
2
Кожа вокруг глаз очень тонкая, темные круги способны возникать по причине недостаточного кровообращения. Следовательно, забота о хорошем кровоснабжении приведет к тому, что круги под глазами исчезнут. Больше спите, бросайте курить, старайтесь проводить на воздухе больше времени, теплее одевайтесь. Принимайте витамин С, ешьте больше цитрусовых, малину, шиповник – все эти продукты укрепляют стенки сосудов.
3
Темные круги под глазами у аллергиков могут появиться как реакция на косметику. В этом случае необходимо отказаться от некачественных косметических средств, заменив их тушью или карандашом, в составе которых нет вредных веществ.
4
Современная косметология предлагает сегодня широкий выбор специальных кремов и гелей, избавляющих или предотвращающих появление темных пятен под глазами. В такие крема входят активные кровоснабжающие добавки, которые помогают освежить цвет кожи.
5
При сердечной недостаточности или заболевании почек убрать темные пятна под глазами можно, занимаясь лечением основного заболевания.
6
Пигментация кожи под глазами может быть следствием долгого пребывания на солнце. Не забывайте носить солнцезащитные очки в солнечную погоду, а также старайтесь проводить под прямыми солнечными лучами как можно меньше времени, чтобы кожа под и над глазами не постарела преждевременно, тогда заниматься ее лечением не придется.
7
У людей, злоупотребляющих алкоголем, кожа, в том числе и вокруг глаз, быстро темнеет. Понятно, что такая вредная привычка не может не навредить вашему организму.
8
Потеря веса также может сильно повлиять на появление кругов вокруг глаз. Худеть надо постепенно, стараясь не допускать резкого сброса веса, иначе под глазами появятся темные пятна.

Совет 5: Как избавиться от прыщей на глазу

Причиной появления белых угрей – милиумов – является закупорка выходных канальцев сальных желез. Их разрастание, наслоение друг на друга провоцирует образование твердых масс и образование милиумов. Наиболее частое их местоположение – под глазами, около или вокруг глаз, на щеках или висках. Активное их формирование может свидетельствовать о повышенном количестве холестерина в крови. Поэтому рекомендуется сделать анализ крови и проверить печень и желчный пузырь.

Как избавиться от прыщей на глазу
Инструкция
1
При появлении милиумов обратитесь в косметологический кабинет или эстетическую клинику. Существует несколько способов избавления от них. Наиболее распространенный способ – это механическое удаление. Косметолог, предварительно продезинфицировав пораженный участок кожи, прокалывает милиум стерильной иглой и удаляет его содержимое. На коже остаются небольшие ранки, которые очень быстро исчезают. Чтобы не травмировать излишне кожу и не нарушать работу сальных желез, за один сеанс удаляется не более 10 штук.
2
Более современным способом удаления белых прыщей считается электрокоагуляция. В основе процесса – прижигание пораженного участка кожи переменным высокочастотным электрическим током. После проведенного лечения на коже остается корочка, которая проходит без следа. Необходима после процедурная антисептическая обработка кожи в домашних условиях.
3
Большой популярностью пользуется способ лазерной коагуляции, который проводится при помощи лазера. Принцип действия такой же, как и в предыдущем способе. Также образуется корочка на месте чистки, которая проходит в течение 7-10 дней без следов. Необходима обработка антисептиком после процедуры в домашних условиях.
4
Кроме вышеописанных способов возможно удаление прыщей с помощью кюретки – инструмента, по форме напоминающего ложку. Это наименее эффективный способ, использование которого слишком травмирует кожу, оставляя долго не заживающие рубцы.
5
Кроме проведения данных косметических процедур, чтобы избавиться от милиумов, необходимо соблюдать ряд правил. В первую очередь необходимо в корне изменить свое питание. Отказаться от кока-колы, газированных напитков, чипсов, еды быстрого приготовления, кофе и шоколада. В рационе питания должны постоянно присутствовать кисломолочные продукты, фрукты, зелень, всевозможные каши, зеленый чай.
6
Необходимо нормализовать работу кишечника, ведь кожа берет на себя часть его очистительных функций и выбрасывает ненужные шлаки и жиры через выделительные поры, которые и засоряются ими.
7
Пейте не менее 2 литров в сутки чистой воды, в идеале - талой структурированной.
8
Откажитесь от курения и алкоголя, эти два продукта вносят наибольший дисбаланс в естественный обмен веществ.
Обратите внимание
Не рекомендуется самостоятельно удалять милиумы. Воспалительный процесс начинается даже от попадания микробов в пору.
Полезный совет
Не стоит пользоваться какой попало косметикой. Воспользуйтесь услугами профессионального косметолога по подбору косметических средств, соответствующих вашему типу кожи, и ее состояние очень быстро вас порадует.
Источники:
  • милиумы на глазе

Совет 6: Лучшее средство от прыщей - какое оно? Аналоги «Зинерита»

В лечении таких кожных заболеваний, как юношеское акне и угревая сыпь, признанным лидером является препарат «Зинерит». Его единственный недостаток – относительно высокая цена. Есть ли аналоги «Зинерита», облагающие таким же действием и более доступные по цене?
Лучшее средство от прыщей - какое оно? Аналоги «Зинерита»

Состав «Зинерита»

Действующим веществом этого препарата служит антибиотик эритромицин и ацетат цинка в форме порошка для приготовления раствора, во втором флаконе – вспомогательные компоненты. Смешивать их следует непосредственно перед использованием, наносить раствор на аппликатор и накладывать на пораженный участок кожи дважды в день до исчезновения воспаления, примерно в течение 8-10 недель, при этом улучшение наступает через 14 дней.

Применять препарат «Зинерит» не запрещается беременным и кормящим матерям, поскольку в малых дозах он не поступает в кровь и в молоко, не вредит плоду.

129263_537da02ec6aa3537da02ec6ada.png

Есть ли аналоги «Зинерита»?

Как таковых аналогов этого препарата не существует, поскольку все известные препараты от угревой сыпи имеют другие активные вещества в своем составе, поэтому их нельзя назвать аналогами. Например, действующим веществом препарата «Скинорен» служит азелаиновая кислота, которая также обладает хорошим противомикромным свойством, быстро снимая раздражение. Еще один аналог «Зинерита» - препарат «Базирон» (с активным веществом бензоилом пероксида). Все эти препараты можно найти в аптеке, но перед применением следует посоветоваться с врачом-дерматологом, чтобы определить характер воспаления. Нельзя забывать и о  том, что на один или несколько компонентов этих препаратов возможно развитие аллергической реакции.

Что можно использовать вместо «Зинерита»

Состав этого средства от прыщей довольно прост, его вполне можно приготовить в домашних условиях. Для этого понадобится:

Таблетки нужно хорошенько растолочь в порошок и залить спиртовой настойкой календулы. Перед каждым применением раствор необходимо хорошо взбалтывать, наносить на ватный тампон и прикладывать к пораженному участку кожи.

В лечении акне каждый проходит дорогу проб и ошибок, прежде чем удастся выбрать наиболее подходящий препарат. Нужно помнить, что лечение должно быть комплексным и включать в себя усилия по нормализации работы кишечника, соблюдение диеты с пониженным содержанием углеводов и гигиенических правил ухода за кожей. Лишь в этом случае можно вернуть здоровье и чистоту кожи и избавиться от прыщей.

Видео по теме

Совет 7: Как избавиться от прыщей дома?

Красивая и чистая кожа всегда привлекала к себе внимание окружающих. Но что делать, если вас замучил такой недуг, как прыщи?
Как избавиться от прыщей дома?
Вам понадобится
  • -масло чайного дерева
  • -зубная паста
  • -дегтярное мыло
Инструкция
1
Причин возникновения такой проблемы, как прыщи, очень много, это может быть неправильное питание, неверная работа внутренних органов, внешние загрязнения кожи и ведение асоциального образа жизни. Если вы неправильно питаетесь, то стоит обратить внимание на этот пункт. Перестаньте есть слишком жирную и острую пищу. Сходите к доктору, специалист сможет составить для вас диету, которая поможет в устранении вашего недуга.
2
Если у вас неправильно работают внутренние органы, опять же стоит посетить доктора, сделать ультразвуковое обследование организма. Нужно помнить, что всё идёт изнутри. Прыщи часто появляются во время менструации и в подростковом возрасте. Здесь уже речь идёт о гормональных перепадах.
3
Ухаживайте за своей кожей регулярно. Умывание очищающими средствами будет очень кстати. Никогда не ложитесь спать в декоративной косметике. Это забивает ваги поры и в итоге вы получаете кожные воспаления.
4
Самым действенным способом устранения надоевшей проблемы являются проверенные домашние рецепты.
Один из них более чем простой. Нанесите на ночь на поражённое место зубную пасту и с утра вы уже увидите, что прыщик заметно подсох и уменьшился.
Смазывайте поражённые места маслом чайного дерева. Этот продукт отлично справляется с воспалениями и оказывает антибактериальный эффект.
Умывайтесь дегтярным мылом, это отличное средство для устранения прыщей.
Обратите внимание
Дегтярным мылом нельзя умываться ежедневно.
Полезный совет
Перед нанесением любых средств очищайте кожу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500