Совет 1: Как избавиться от синих пятен от прыщей

Некрасивые следы от прыщей появляются на лице в том случае, если не проводились дезинфицирование и должное лечение воспалений. От синих пятен помогут избавиться несколько проверенных процедур, которые делают в косметических салонах или в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - порошок бодяги, перекись водорода;
  • - зеленая глина, масло розмарина;
  • - голубая глина и лимонный сок;
  • - помидор, крахмал, огуречная мякоть.
Инструкция
1
Обратитесь к дерматологу для диагностики дефекта, после осмотра будет назначено лечение и доктор подскажет, как избавиться от синих пятен на лице. В первую очередь врач займется лечением самих прыщей, а затем подберет комплекс процедур для устранения последствий, который подходит для вашей кожи индивидуально. Дома вы сможете самостоятельно использовать регенерирующие лосьоны, мази, наносить отбеливающие маски.
2
Избавиться от синих пятен от прыщей помогут и в косметическом салоне. У косметологов есть целый арсенал процедур, позволяющий быстро привести кожу в порядок - это различные пилинги и шлифовки кожи лица, такие как мезотерапия, лазерная шлифовка лица, химический пилинг.
3
Если дефекты на коже незначительные, попробуйте избавиться от синих пятен от прыщей самостоятельно, с использованием народных средств. Самым эффективной является маска из порошка бодяги, но подходит она только для жирной кожи и противопоказана для чувствительной и сухой, а также поврежденной. Кашицу из бодяги и перекиси водорода в пропорции 1:1 следует нанести на синие пятна от прыщей, смыть через 5–10 минут и смазать кефиром, чтобы снять покраснения. Процедуру проводите крайне осторожно: избегайте попадания маски на слизистые и в глаза, руки защищайте резиновыми перчатками.
4
Хороший эффект в борьбе с синими пятнами от прыщей дают маски из глины. Зеленая глина с эфирным маслом розмарина или голубая глина с лимонным соком хорошо отбеливают кожу и осветляют пятна от прыщей. К кашице из любой глины добавьте несколько капель масла или сока, делайте маски 2–3 раза в неделю по 10 минут до полного избавления от синих пятен от прыщей.
5
Осветлить пятна на лице поможет маска из мякоти помидора (1 столовая ложка) и крахмала (1 чайная ложка). После процедуры протрите лицо огуречной кожурой или на несколько минут нанесите огуречную мякоть на синие пятна.
6
Кроме косметических процедур помните о правильном питании и обильном питье. При составлении меню отдавайте предпочтение блюдам, богатым клетчаткой, витаминами и белком, избегайте жирной, острой, сладкой пищи, забудьте о газировке и фаст-фуде.

Совет 2: Как избавиться от прыщей и шрамов после них

К сожалению, бывает так, что избавление от прыщей еще не гарантирует идеальную кожу. Многие юноши и девушки сталкиваются с далеко не простой и неприятной проблемой - следами от акне. Следы от угрей могут представлять собой как красные и синие воспаленные или застойные пятна, так и шрамы или рубцы. Избавление от последствий пережитой катастрофы - не самое простое занятие, но взявшись за эту проблему хорошенько, вы очень скоро станете обладателем ровной и красивой кожи.
Инструкция
1
Итак, вас беспокоят шрамы после прыщей. Под поврежденным слоем кожи кроется новый, ровный и здоровый - ему мы и будем помогать образовываться как можно скорее. А это значит, что без регулярного и эффективного отшелушивания не обойтись. Выберите наиболее подходящий для себя вариант - например, скраб или гоммаж, и пользуйтесь им примерно раз в два дня. Скраб подходит тем, у кого нет остаточных воспалений, он отлично очищает кожу от ненужных и отмерших клеток, давая ей возможность дышать и обновляться. Хорошо, если в составе скарба будут присутствовать такие элементы как цинк или салициловая кислота, это тоже верные помощники "новой" кожи.
2
Умывайтесь настоями трав. Лучше всего для регенерации и уменьшения количества различных воспалений себя зарекомендовала ромашка - она дезинфицирует, снимает покраснения и успокаивает, увлажняет и освежает кожу. Маленькие ранки и царапины стянутся, и рубцы и шрамы просто не будут образовываться.
3
Вы можете помочь вашей коже обновиться и стать гладкой и ровной и с помощью некоторых эфирных масел. Лучше всего, пожалуй, зарекомендовали себя масло розмарина, гвоздики и чайного дерева. Их можно добавлять в маски, например, из глины. Вот простой и эффективный рецепт одной из таких масок: возьмите пару столовых ложек каолина (белой глины), разведите ее достаточно теплой водой до состояния однородной кашицы, добавьте 2-4 капли любого из вышеперечисленных масел, тщательно перемешайте еще раз и нанесите на лицо достаточно толстым слоем. Подержите на лице, пока маска не остынет. Такие маски прекрасно отбеливают кожу, выравнивают ее оттенок и снимают покраснения, делая следы куда менее заметными.
4
Очень хорошим способом, который вам могут предложить в салоне, является пилинг фруктовыми кислотами. Что представляет из себя этот метод? Фруктовые кислоты обновляют кожу, отшелушивая старый слой вместе с рубцами и шрамами. Метод этот чрезвычайно хорош тем, что не имеет противопоказаний и может подойти молодым людям и девушкам практически любого возраста.
Как избавиться от шрамов от угревой сыпи
Связанная статья
Источники:
  • How to treat post acne scarring

Совет 3: Как избавиться от следов прыщей на лице

Избавиться от следов от прыщей не так уж сложно - главное проявить некую настойчивость и действовать своевременно - и вскоре вы не узнаете себя в зеркале. К сожалению, следы от акне - это чрезвычайно распространенная проблема молодых юношей и девушек, которые причиняют довольно много дискомфорта даже после избавления от этого неприятного недуга - угрей.
Инструкция
1
Для того, чтобы кожа выглядела здоровой и ровной, ей просто необходимо обновление. И ничто не способствует ему больше, чем качественное отшелушивание - так что пользуйтесь мягким и натуральным скрабом хотя бы два раза в неделю, это поможет мертвым клеткам легко удаляться с кожи, улучшая ее дыхание и активизируя обновление нового слоя.
2
Если следы от прыщей не проходят крайне долгое время и вы готовы обратиться к косметологу, то из салонных процедур вам могут неплохо помочь пилинг фруктовыми кислотами и ультразвуковая чистка. Оба метода нисколько не травмируют кожу, мягко удаляют ненужные частички и улучшают питание и дыхание вашей кожи, что способствует скорому образованию нового здорового слоя. Также эти способы подходят девушкам и юношам даже самого молодого возраста.
3
В домашних условиях вы можете экспериментировать с различными масками, которые содержат большое количество обновляющих и ранозаживляющих компонентов - например, известнейшим и универсальным способом от акне является глина: белая, зеленая, серая... Глину можно использовать как самостоятельно, так как она замечательно убирает покраснения и разглаживает кожу, так и в сочетании с другими полезными компонентами. Например, если на вашей коже есть остаточный воспалительный процесс - то вам явно стоит добавить в теплую массу из глины пару капель масла чайного дерева, которое дезинфицирует и заживляет ранки.
4
Маски с соком или мякотью огурца - также отличное решение проблемы! Возьмите огурец средней величины, хорошо почистите его и потрите на терке. Наложите на лицо примерно на 15 минут, а затем снимите и смойте холодной водой. Если предварительно вы проводили процедура отшелушивания, то можете не наносить на лицо больше никакой косметики - ваша кожа прекрасно увлажненная (это, кстати, очень немаловажно при борьбе со следами от акне), очищенная и бархатистая.
5
Петрушка обыкновенная может стать отличным помощником в борьбе со следами от акне. Заварите ее крутым кипятком, дайте настояться около часа и умывайтесь теплым настоем по несколько раз в день, кожа приобретет ровный и светлы оттенок, красные и синие пятна исчезнут.
Обратите внимание
Пятна от прыщей чаще всего являются результатом неправильного лечения и дезинфицирования прыщей еще на начальной стадии их появления или самостоятельного их выдавливания. К сожалению, глубокие ямки и рубцы на коже убрать достаточно сложно одними только масками, чаще всего их лечением занимается квалифицированный врач.
Полезный совет
Из этого можно сделать выводы, что для того чтобы не допустить появления таких вот следов, в виде темных и красных пятен на коже, рубцов, излишне расширенных пор и другой пигментации, необходимо не запускать лечение собственно самих прыщей, и ни в коем случае их не давить. Как избавиться от пятен после прыщей. Хорошо помогает убрать красные пятна от прыщей маска из зеленой глины с добавлением эфирного масла розмарина.
Источники:
  • how to get rid of post acne marks
  • следы от прыщей как избавиться

Совет 4: Как избавиться от прыщей на руках

Прыщи на руках появляются в момент полового созревания, когда изменяется гормональный фон организма. Но не у всех подростков наблюдаются высыпания на руках, даже если на лице имеется угревая сыпь. Если на верхней части руки есть прыщи, скорее всего, нарушен обмен веществ в организме.
Инструкция
1
Как избавиться от прыщей на руках? После окончания полового созревания эта проблема обычно исчезает, но многих молодых людей такое ожидание не удовлетворяет. Им хочется хорошо выглядеть сейчас. Поэтому в борьбе за чистую кожу можно попробовать некоторые средства.
2
Обычно прыщи на руках являются следствием нарушения работы пищеварительного тракта, поэтому не помешает проконсультироваться с гастроэнтерологом. Может понадобиться сдать анализы, чтобы определить причину высыпаний и назначить необходимое лечение.
3
При нарушении обмена веществ в подростковом периоде иногда помогают пивные дрожжи. Следует ограничить употребление крахмалосодержащих продуктов – макаронных изделий, картофеля, больше употреблять свежих овощей и фруктов. В весенне-зимний период требуется принимать витамины.
4
Главное правило в борьбе с прыщами на руках – не выдавливать их. От этого прыщей становится только больше. Если ваши руки так и тянутся к плечу, чтобы выдавить прыщ, это уже привычка. Чтобы от нее избавиться, старайтесь дома носить одежду с рукавами.
5
Из наружных средств избавиться от прыщей на руках хорошо помогают препараты, содержащие подсушивающие антибактериальные компоненты. Загар в разумных дозах тоже полезен в борьбе с высыпаниями на руках. Солнечные лучи подсушивают кожу, и она становится чище. Так что в борьбе с прыщами можно пользоваться услугами солярия, а летом – принимать солнечные ванны с настоящим ультрафиолетом.
6
Если у вас прыщи на руках, очень полезно во время душа пользоваться отшелушивающим гелем или скрабом для тела. Но пользоваться скрабами можно, только если прыщи не являются симптомом инфекционной болезни! После душа следует нанести на кожу увлажняющий лосьон или нежирный крем для тела.
7
В качестве наружного средства от прыщей можно также попробовать втирать в проблемную область рук концентрированный раствор морской соли. Если никакие средства не помогают решить проблему, обратитесь к дерматологу.

Совет 5: Как избавиться от полных рук

Полные руки являются не всегда результатом лишнего веса. Иногда эта малоэстетичная особенность женской фигуры является наследственной. Полные руки при общем небольшом весе могут очень испортить женский силуэт. Избавиться от полноты рук непросто, но возможно. Главное – большое желание и упорство.
Инструкция
1
Несложные упражнения, которые нужно выполнять 3-4 раза в неделю на протяжении 4-5 месяцев, помогут вам решить эту проблему. Для разогрева мышц и повышения их эластичности перед выполнением основных упражнений необходимо выполнить разминку.- Стоя, руки на талии. Поворачивать туловище вправо-влево, разводя руки в стороны. Возвратиться в исходное положение. Повторять 8-10 раз в каждую сторону.
- Стоя, руки в стороны. Вращать кистями вперед-назад по 10-15 раз. Сделать два подхода. То же упражнение выполнить, вращая вытянутыми руками.
2
А теперь – основные упражнения для стройности рук.- Стоя, руки перед грудью сложить ладонями друг к другу. Три раза с силой сдавить ладони, затем расслабиться. Повторить упражнение 10-15 раз.
- Стоя, согнутые в локтях руки перед грудью, кисти сжаты в кулак. Одну руку расположить над другой. Быстро менять положение рук одна над другой навстречу друг другу, как можно сильнее напрягая мышцы. Выполнить не менее 30 раз.
- Отжимания. Сделать упор лежа - согнутые руки опираются на диван, ноги - на пол. Отжаться от дивана, разогнув руки. Вернуться в исходное положение. Начинать с 10 отжиманий, постепенно увеличивая их количество до 30 раз.
3
Упражнения с гантелямиЧтобы избавиться от полных рук, женщинам достаточно использовать гантели по 1,5 кг. Это даст дополнительную нагрузку на мышцы и сделает руки красивыми.- Стоя, руки с гантелями опущены вдоль тела. Согнуть руки в локтях, подняв их на уровень плеч. Опустить через стороны вниз. Выполнить не менее 20 раз.
- Стоя, руки с гантелями опущены вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вернуться в исходное положение. Повторить 30 раз. То же самое упражнение выполнять, поднимая руки вперед.
Источники:
  • полные руки

Совет 6: Как избавиться от воспалений на лице

Проблемная кожа с воспаленными участками приносит массу проблем своему обладателю: на нее плохо ложится макияж, часто она доставляет даже физический дискомфорт, а уж стоит ли говорить об испорченном настроении и комплексах.
Инструкция
1
За кожей, склонной к прыщикам и локальным очагам воспалений, нужен тщательный уход. Он должен включать в себе все элементы ухода за кожей любого типа: очищение, тонизирование и обязательное увлажнение. Правда, в уходе за воспаленной кожей есть несколько тонкостей.
2
Стоит начать с очищения. Старайтесь выбирать средства с противовоспалительными элементами, при этом не оказывающими раздражающее и сушащее воздействие на кожу. Лучше, если вы выберете средства с антибактериальными натуральными экстрактами: ромашкой, календулой, а также увлажняющие и успокаивающие компоненты. Гель или мягкая пенка будут лучшими союзниками.
3
При наличии большого количества воспалений вряд ли стоит активно пользоваться скрабами или другими средствами с отшелушивающими частицами. По крайней мере - делать это стоит очень осторожно, чтобы не задеть очаги инфекций. Дело в том, что микрочастицы скраба могут оставить на коже микроцарапины, которые не представляют опасности в случае со здоровой кожей, а вот для проблемной это может закончиться весьма печально: разнесенная и попавшая в поры инфекция может стать причиной более обширных участков воспалений.
4
Тоник или лосьон также обязательно должны содержать вяжущие и дезинфицирующие компоненты, например, салициловую кислоту.
5
Увлажнение необходимо для поддержания защитных сил кожи, а также для того, чтобы не спровоцировать усиленное выделение кожного сала. Наносить его стоит на здоровую кожу, а с воспаленными участками стоит бороться локально.
6
Например, прекрасным и проверенным средством является масло чайного дерева - оно эффективно убивает микробы, а также способствует заживлению кожи, ведь воспаления весьма часто оставляют после себя неприятные ранки и следы. Наносить его стоит точечно, иначе не избежать раздражения и пересушивания кожи.
7
С воспалениями достаточно эффективно борются средства с содержанием цинка и уже упомянутой выше салициловой кислоты. Они способны убивать микробы за короткий срок и быстро подсушивать воспаления, уменьшая их размер.
8
Для экстренных случаев можно использовать капли для глаз - они сужают сосуды и спасают от красноты, а также уменьшают размер воспаления в размерах.
Источники:
  • How to fight acne

Совет 7: Как избавиться от прыщей домашними средствами

Иметь чистую бархатистую кожу хотят все, но далеко не каждому дано это природой. Поэтому приходится постоянно обезжиривать поверхность кожи, чистить поры, накладывать на лицо лечебные маски и избавляться от прыщей. Каких только косметических средств ни придумано от этой напасти, однако самыми эффективными считаются натуральные домашние методы.
Инструкция
1
К уходу за проблемной кожей нужно подходить комплексно. В первую очередь стоит обратить внимание на свое питание и исключить из рациона жирную и сладкую пищу. Очищать кожу лица необходимо минимум 2 раза в день, используя пенку для умывания, либо мягкое мыло.
2
Не более 1-2 раз в неделю рекомендуется делать чистку с помощью соды. Для этого следует смыть грязь и пыль с лица, затем нанести пенку для умывания и круговыми движениями протирать содой проблемные места. Надавливать нельзя, так как может повредиться поверхность кожи, зону вокруг глаз обрабатывать не следует. После процедуры смыть теплой водой остатки соды и пенки. Если прыщи воспаленные и болезненные – такую чистку делать не рекомендуется.
3
Маски для лица, которые можно делать в домашних условиях, не только помогут избавиться от прыщей, а и улучшить общее состояние и цвет кожи. Одну небольшую морковь необходимо натереть на мелкой терке, добавить яичный желток и тщательно перемешать. На очищенную кожу лица наносить маску один раз в неделю на 20 минут.
4
Внести свою лепту в борьбу с прыщами поможет натуральный молотый кофе и мед. При принятии ванны кожа распаривается, и это самый подходящий момент сделать медово-кофейную маску. Одну ложку кофе необходимо за пол часа до применения залить небольшим количеством кипятка. Затем воду слить, добавить ложку меда, хорошо перемешать оба компонента и наносить на распаренную кожу минут на 15-20. После смыть водой без использования пенки или мыла.
5
Пропаривание лица раз в неделю с помощью лекарственных трав поможет раскрыть поры, очистить кожу и снять воспаления. Для этого необходимо в кастрюльку с кипящей водой всыпать 2 столовые ложки ромашки и календулы, на медленном огне томить травы минут 10. После чего наклониться над кастрюлькой, накрывшись полотенцем, дышать минут 15. Когда поры откроются, кожа насытится полезными веществами и прыщи легко уберутся скрабом. Болезненные воспаленные прыщи исчезнут после 3-4 сеансов. Эта процедура полезна не только для лица, так как оказывает общеукрепляющее действие на организм.

Совет 8: Как избавиться от красных пятен после прыщей

Обладателей идеальной кожи на свете очень мало. Мелкие проблемы, вроде расширенных пор, прыщей, морщинок, покраснений преследуют очень многих. Иногда неудобства доставляют даже не сами проблемы с кожей, а их последствия. Например, красноватые или темные пятнышки, остающиеся на лице как печальное напоминание о прыщах. Но их можно устранить путем различных манипуляций.
Инструкция
1
Маска из зеленой глины и масла розмаринаВозьмите ½ ст.л порошка зеленой глины, 4 капли масла розмарина и немного прохладной воды. Перемешайте до консистенции кашицы. Нанесите на те участки кожи, где есть рубцы, и оставьте минут на 10-15. Вы можете просто смазывать пятнышки маслом розмарина пару раз в день, но помните, что злоупотреблять эфирными маслами нельзя – они не только могут являться аллергенами, но и влияют на общее самочувствие.
2
Осветляющие маскиСмешайте 1 ст.л мякоти помидора с 1 ч.л крахмала. Нанесите на пятнышки и оставьте на 15 минут. Время от времени протирайте лицо свежим огуречным соком. Размешайте 1 яичный белок с 2 ч.л лимонного сока. Нанесите на пятна и смойте через 15 минут.Перемешайте ½ ст.л белой глины с 2 ч.л лимонного сока и несколькими каплями воды. Нанесите на проблемные места, смойте через 15 минут.
3
Средство из парафинаКупите в аптеке медицинский парафин. Растопите его в металлической посуде и наносите с помощью ватной палочки на пятна. Когда парафин полностью застынет, снимите его, а кожу смажьте питательным кремом.
4
Залейте 2 ст.л сухого измельченного зверобоя 1 стаканом спирта. Залейте в банку, плотно закройте крышкой и оставьте настаиваться в течение 10 дней. Затем протирайте настойкой проблемные места. Не забывайте смазывать кожу кремом, потому что спирт очень сильно ее сушит. Эта настойка считается одним из самых эффективных средств борьбы с рубцами от прыщей.
5
Размешайте 1 ст.л яблочного уксуса с 3 ст.л чистой прохладной воды. Каждое утро протирайте этим составом проблемные места. Если избавиться от пятен самостоятельно не получается, обратитесь к косметологу. Там с помощью профессиональных пиллингов и масок вам помогут справиться с этой проблемой.
Видео по теме
Полезный совет
Эти неприятные, неэстетичные красноватые пятна остаются на коже вследствие неправильного лечения и недостаточной дезинфекции прыщей. А если вы имеете привычку выдавливать прыщи, то с проблемой красных пятнышек вы столкнетесь наверняка. Поэтому лучшая профилактика рубцов – это правильное и своевременное лечение прыщей.
Как бороться с красными пятнами после прыщей
Связанная статья

Совет 9: Как избавиться от пятен под глазами

Пятна или синяки под глазами появляются по разным причинам. Их возникновение могут спровоцировать наследственность, они могут стать результатом хронических заболеваний или просто следствием усталости. Избавляться от пятен надо, ориентируясь на причины их появления.
Инструкция
1
Если наследственность является причиной появления темных кругов под глазами, вряд ли получиться их убрать. У некоторых людей венозная кровь течет по сосудам медленно, ее пигмент просвечивает через кожу. Но сегодня существует множество косметических препаратов, позволяющих хорошо замаскировать пятна. Посоветуйтесь с косметологом и пользуйтесь такими средствами.
2
Кожа вокруг глаз очень тонкая, темные круги способны возникать по причине недостаточного кровообращения. Следовательно, забота о хорошем кровоснабжении приведет к тому, что круги под глазами исчезнут. Больше спите, бросайте курить, старайтесь проводить на воздухе больше времени, теплее одевайтесь. Принимайте витамин С, ешьте больше цитрусовых, малину, шиповник – все эти продукты укрепляют стенки сосудов.
3
Темные круги под глазами у аллергиков могут появиться как реакция на косметику. В этом случае необходимо отказаться от некачественных косметических средств, заменив их тушью или карандашом, в составе которых нет вредных веществ.
4
Современная косметология предлагает сегодня широкий выбор специальных кремов и гелей, избавляющих или предотвращающих появление темных пятен под глазами. В такие крема входят активные кровоснабжающие добавки, которые помогают освежить цвет кожи.
5
При сердечной недостаточности или заболевании почек убрать темные пятна под глазами можно, занимаясь лечением основного заболевания.
6
Пигментация кожи под глазами может быть следствием долгого пребывания на солнце. Не забывайте носить солнцезащитные очки в солнечную погоду, а также старайтесь проводить под прямыми солнечными лучами как можно меньше времени, чтобы кожа под и над глазами не постарела преждевременно, тогда заниматься ее лечением не придется.
7
У людей, злоупотребляющих алкоголем, кожа, в том числе и вокруг глаз, быстро темнеет. Понятно, что такая вредная привычка не может не навредить вашему организму.
8
Потеря веса также может сильно повлиять на появление кругов вокруг глаз. Худеть надо постепенно, стараясь не допускать резкого сброса веса, иначе под глазами появятся темные пятна.

Совет 10: Как отбелить пятна от прыщей

Нередко высыпания на коже оставляют после себя красные следы, которые придают лицу неравномерный цвет и значительно портят внешность. Однако несколько восстановительных процедур помогут отбелить пятна от прыщей и улучшить состояние кожи. Это противовоспалительные, рассасывающие и отбеливающие маски, парафинотерапия, витаминотерапия и лечение солнечными ваннами.
Инструкция
1
Чтобы не заниматься каждый раз восстановлением кожи от прыщей, примите меры, предупреждающие их повторное появление. Для этого проведите внутреннее очищение организма, особенно желудочно-кишечного тракта и печени. А с помощью паровых ванночек и регулярного посещения бани освободите кожу от накопившихся токсинов и шлаков.
2
Скорректируйте свой рацион питания. Исключите продукты, способствующие образованию прыщей. А также обеспечьте свой организм витаминами и минералами, дефицит которых часто делает кожу восприимчивой к раздражениям и склонной к высыпаниям. И одновременно с этими мерами выполняйте процедуры для отбеливания красных пятен от прыщей.
3
Используйте для устранения красных пятен от прыщей парафинотерапию. Горячий парафин хорошо прогревает глубокие слои кожи, улучшает ее питание за счет усиления кровообращения и способствует рассасыванию прыщей. Для достижения положительного результата сделайте не менее 20 процедур.
4
Обязательно принимайте солнечные ванны. Ультрафиолет также улучшает кровоснабжение кожи, оказывает на нее бактерицидное действие и способствует быстрому устранению следов от прыщей за счет обновления клеток верхнего слоя кожи – эпидермиса.
5
Для устранения пятен от прыщей применяйте отбеливающие маски. Но наносите их не на всю поверхность кожи, а только на следы от прыщей. Для приготовления такой маски перемешайте 10-15 г пивных дрожжей с 3%-ным раствором перекиси водорода (при жирной коже) или молоком (при сухой коже) до консистенции густой сметаны. Смочите в полученной массе ватную палочку и жирным слоем намажьте следы от прыщей. Оставьте на 20 минут, после чего смойте ватным диском, смоченным в теплой воде.
6
Также для отбеливания следов от прыщей используйте кислое молоко, кефир, сметану, сок петрушки, лимона в сочетании с дрожжами и перекисью водорода или самостоятельно. Любые средства, обладающие отбеливающим действием, наносите точечно – на следы от прыщей.
7
Для рассасывания прыщей и устранения красных следов после них смазывайте их свежим соком алоэ после вечернего и утреннего умывания.
Источники:
  • чем рассосать прыщ

Совет 11: Как осветлить пятна на лице

Пятна на лице могут появиться из-за внутренних заболеваний, изменения гормонального фона, воздействия ультрафиолетового излучения, частых травм кожи, длительного применения косметических средств, а иногда и из-за генетической обусловленности. Для избавления от пигментации можно обратиться в косметический салон, предлагающий услуги химического пилинга, процедуру криоаппликации, выравнивание цвета лица с помощью лазера и т.д., а можно обойтись собственными силами, приготовив различные осветляющие лосьоны и маски для лица из известных и доступных продуктов.
Инструкция
1
Справиться с пигментацией поможет петрушка. Она не только осветляет кожу, но и возвращает ей эластичность. Возьмите 2 ст.л. измельченной петрушки, 70 г меда ,2 ст.л. лимонного сока и все тщательно перемешайте. Полученную массу нанесите на лицо и оставьте на 15-20 минут, после чего смойте теплой водой. Если лимонного сока не оказалось, то смешайте 1 ст.л. измельченной петрушки с 30 г меда и нанесите на лицо на 40-50 минут. Можно делать однокомпонентную маску из растертой петрушки, нанося ее на 20-30 минут.
Как осветлить пятна на лице
2
Из петрушки можно делать не только маски, но и лосьоны. Положите несколько пучков вымытой зелени в эмалированную кастрюлю, залейте небольшим количеством воды и кипятите 20-30 минут на слабом огне. Полученный отвар остудите, процедите и добавьте в него лимонный сок. Таким лосьоном протирайте лицо утром и вечером.
3
Смешайте сок петрушки и молоко в равных количествах. Этой смесью протрите лицо, а через 15-20 минут умойтесь теплой водой. Если у вас сухая кожа лица, то вместо молока можете использовать сметану или сливки, а если жирная, то простоквашу.
4
Для выравнивания цвета лица можно использовать лимон. Сок одного лимона смешайте с 2 ст.л. меда. Этой смесью пропитайте небольшие кусочки марли и положите их на лицо на 15-20 минут. Каждые пять минут заменяйте марлю на новую. Лимон можно использовать и без меда. Нанесите на кожу лица жирный крем, а сверху положите тонкие дольки лимона. Через 10 минут умойтесь теплой водой и протрите лицо ватными дисками, смоченными в молоке. Маски на основе лимона блокируют чрезмерно активную работу сальных желез, поэтому особенно подходят для людей с жирной кожей лица.
Как осветлить пятна на лице
5
Делайте различные фруктовые и ягодные маски. Кислота, содержащаяся во фруктах, расщепляет ороговевшие клетки кожи, в результате чего мертвые клетки отслаиваются, а на их месте образуются новые. Особенно хорошо отбеливать кожу помогает земляника, клубника, черная смородина, гранат, яблоко, грейпфрут и киви. Держите фруктовую маску 15-20 минут, после чего умойтесь и смажьте лицо кремом.
Как осветлить пятна на лице
Полезный совет
Тщательно умойтесь, прежде чем нанести отбеливающую маску на лицо.
Источники:
  • осветление пятен на лице

Совет 12: Как избавиться от прыщей на глазу

Причиной появления белых угрей – милиумов – является закупорка выходных канальцев сальных желез. Их разрастание, наслоение друг на друга провоцирует образование твердых масс и образование милиумов. Наиболее частое их местоположение – под глазами, около или вокруг глаз, на щеках или висках. Активное их формирование может свидетельствовать о повышенном количестве холестерина в крови. Поэтому рекомендуется сделать анализ крови и проверить печень и желчный пузырь.

Инструкция
1
При появлении милиумов обратитесь в косметологический кабинет или эстетическую клинику. Существует несколько способов избавления от них. Наиболее распространенный способ – это механическое удаление. Косметолог, предварительно продезинфицировав пораженный участок кожи, прокалывает милиум стерильной иглой и удаляет его содержимое. На коже остаются небольшие ранки, которые очень быстро исчезают. Чтобы не травмировать излишне кожу и не нарушать работу сальных желез, за один сеанс удаляется не более 10 штук.
2
Более современным способом удаления белых прыщей считается электрокоагуляция. В основе процесса – прижигание пораженного участка кожи переменным высокочастотным электрическим током. После проведенного лечения на коже остается корочка, которая проходит без следа. Необходима после процедурная антисептическая обработка кожи в домашних условиях.
3
Большой популярностью пользуется способ лазерной коагуляции, который проводится при помощи лазера. Принцип действия такой же, как и в предыдущем способе. Также образуется корочка на месте чистки, которая проходит в течение 7-10 дней без следов. Необходима обработка антисептиком после процедуры в домашних условиях.
4
Кроме вышеописанных способов возможно удаление прыщей с помощью кюретки – инструмента, по форме напоминающего ложку. Это наименее эффективный способ, использование которого слишком травмирует кожу, оставляя долго не заживающие рубцы.
5
Кроме проведения данных косметических процедур, чтобы избавиться от милиумов, необходимо соблюдать ряд правил. В первую очередь необходимо в корне изменить свое питание. Отказаться от кока-колы, газированных напитков, чипсов, еды быстрого приготовления, кофе и шоколада. В рационе питания должны постоянно присутствовать кисломолочные продукты, фрукты, зелень, всевозможные каши, зеленый чай.
6
Необходимо нормализовать работу кишечника, ведь кожа берет на себя часть его очистительных функций и выбрасывает ненужные шлаки и жиры через выделительные поры, которые и засоряются ими.
7
Пейте не менее 2 литров в сутки чистой воды, в идеале - талой структурированной.
8
Откажитесь от курения и алкоголя, эти два продукта вносят наибольший дисбаланс в естественный обмен веществ.
Обратите внимание
Не рекомендуется самостоятельно удалять милиумы. Воспалительный процесс начинается даже от попадания микробов в пору.
Полезный совет
Не стоит пользоваться какой попало косметикой. Воспользуйтесь услугами профессионального косметолога по подбору косметических средств, соответствующих вашему типу кожи, и ее состояние очень быстро вас порадует.
Источники:
  • милиумы на глазе

Совет 13: Как избавиться от следов и пятен от прыщей

Выскочивший прыщ не пропадает бесследно. После него могут остаться красные или фиолетовые пятна, которые особенно становятся видными в холодную погоду. От следов после прыщей избавиться иногда бывает сложно, необходимо время, чтобы кожа смогла обновиться. Главное ‒ помочь ей в этом. Народные средства не помогут убрать глубокие ямки и рубцы, а вот избавиться от пятен можно попробовать в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - зеленая глина;
  • - эфирное масло розмарина;
  • - белая глина;
  • - сок лимона;
  • - масла лаванды, чайного дерева, лимона и авокадо;
  • - оливковое масло;
  • - масло гвоздики, мяты и лаванды;
  • - яблочный уксус;
  • - яичный белок;
  • - помидор;
  • - крахмал.
Инструкция
1
Глина способствует рассасыванию пятен и рубцов. Это природное средство избавит от красных застойных пятен. Для этого возьмите 0,5 ст. ложки зеленой глины, разведите ее теплой водой до состояния кашицы без комочков, добавьте 2-3 капли эфирного масла розмарина и нанесите смесь на проблемные места. Выдержите минут 10, после чего смойте теплой водой. После этого на кожу обязательно нанесите увлажняющий крем. Для курса лечения сделайте 4 маски через день, в случае необходимости повторите через 2 недели весь курс полностью.
2
Чтобы приготовить маску из белой глины возьмите 0,5 ст. ложки глины, смешайте с водой для получения кашицы и добавьте 2 ч. ложки сока лимона. Нанесите на пятна и смойте через 10 минут. При неприятных жгущих ощущениях смойте немедленно и нанесите на кожу увлажняющий крем.
3
Для удаления пятен можете воспользоваться чистыми неразведенными эфирными маслами, например, маслом чайного дерева или розмарина. Наносите их точечно на предварительно очищенное лицо. Можете приготовить смесь из масла лаванды, чайного дерева, лимона и авокадо в равных пропорциях.
4
Хорошим средством будет и смесь из 1 ч. ложки оливкового масла, 2 капель масла розмарина и по 1 капле масел гвоздики, мяты и лаванды. Втирайте ее по несколько раз в день в проблемные участки.
5
Удалить давние пятна поможет уксусный компресс: смешайте яблочный уксус и воду в соотношении 1:3, намочите в смеси мягкую ткань, отожмите ее и на пять минут накройте лицо в местах многочисленных пятен. Такую же смесь можно использовать для ежедневных протираний лица.
6
Осветлить пигментированные пятна помогут некоторые маски, ингредиенты для которых можно найти на любой кухне. Возьмите 1 белок и 2 ч. ложки сока лимона, хорошо размешайте и нанесите либо на все лицо либо исключительно на пятна. Смойте через 15 - 20 минут.
7
Столовую ложку мякоти помидора смешайте с чайной ложкой крахмала, нанесите смесь на пятна на 15 минут и смойте едва теплой водой.
Видео по теме
Источники:
  • маска от прыщей с белой глиной

Совет 14: Как быстро избавиться от пятен после прыщей

Прыщи и угревая сыпь отнюдь не украшают лицо, а делают его небрежным и непривлекательным не только для самого человека, но и для его собеседника. Однако вылечив прыщи, вы столкнетесь со следующей проблемой: темные пятна на коже. В борьбе с ними вам помогут простые народные средства.
Вам понадобится
  • - зеленая глина;
  • - эфирное масло розмарина;
  • - увлажняющий крем для лица;
  • - медицинский парафин;
  • - огурец;
  • - лимон;
  • - перекись водорода;
  • - бодяга;
  • - масло чайного дерева.
Инструкция
1
Маска из глины обладает отличным действием – рассасывает рубцы и пятна после прыщей. Для ее приготовления вам потребуется половина столовой ложки зеленой глины, которую следует развести небольшим количеством холодной воды до консистенции сметаны, следите за тем, чтобы не оставалось комочков. Добавьте к массе три капли эфирного масла розмарина и тщательно перемешайте. Нанесите приготовленную глиняную смесь на проблемные участки кожи (где остались пятна) и оставьте на десять минут. Затем смойте состав чуть теплой водой и увлажните кожу лица кремом, подходящим к вашему типу. Делайте такую маску один раз в день (через день), курс – 4 маски. При необходимости повторите процедуру через две недели.
2
Отличным средством для устранения пятен после прыщей является медицинский парафин, который можно приобрести в аптеке. Растопите парафин на водяной бане и нанесите с помощью ватной палочки на участки кожи с пятнами, дайте ему полностью застыть. Парафин не следует выбрасывать, его можно использовать для последующих процедур. Перед нанесением горячего парафина и после его снятия смажьте кожу увлажняющим или питательным кремом с витаминами. Следует отказаться от парафина, если на лице имеется сосудистая сеточка.
3
Огуречный сок поможет отбелить пятна после прыщей. Измельчите свежий огурец на терке и нанесите кашицу на лицо, оставьте огуречную маску на двадцать минут (вместо кашицы можно использовать огурец, нарезанный кружками). Таким же эффектом обладает и лимонный сок. Лимон и огурец – природные отбеливатели кожи. Кроме этого, огуречный сок уменьшает выработку кожного сала и тонизирует жирную кожу.
4
Смешайте перекись водорода с бодягой в пропорции один к одному. Нанесите приготовленную смесь на лицо и массируйте круговыми движениями в течение трех минут, избегайте области кожи вокруг глаз. Оставьте кашицу до полного высыхания и смойте теплой водой. Так как чувствительная кожа после этой процедуры может покраснеть, рекомендуется делать такую маску в выходные дни и желательно не выходить на солнце в течение дня.
5
Масло чайного дерева является лидером среди эфирных масел в борьбе с воспалениями на коже. Смочите ватную палочку в масле чайного дерева и точечно протирайте кожу не более трех раз в день в течение пяти суток. Можно комбинировать масло чайного дерева с эфирным маслом розмарина. Можно использовать эти масла поочередно, главное – не злоупотреблять и применять исключительно на проблемные участки кожи.
Источники:
  • масло чайного дерева от пятен

Совет 15: Лучшее средство от прыщей - какое оно? Аналоги «Зинерита»

В лечении таких кожных заболеваний, как юношеское акне и угревая сыпь, признанным лидером является препарат «Зинерит». Его единственный недостаток – относительно высокая цена. Есть ли аналоги «Зинерита», облагающие таким же действием и более доступные по цене?

Состав «Зинерита»

Действующим веществом этого препарата служит антибиотик эритромицин и ацетат цинка в форме порошка для приготовления раствора, во втором флаконе – вспомогательные компоненты. Смешивать их следует непосредственно перед использованием, наносить раствор на аппликатор и накладывать на пораженный участок кожи дважды в день до исчезновения воспаления, примерно в течение 8-10 недель, при этом улучшение наступает через 14 дней.

Применять препарат «Зинерит» не запрещается беременным и кормящим матерям, поскольку в малых дозах он не поступает в кровь и в молоко, не вредит плоду.

129263_537da02ec6aa3537da02ec6ada.png

Есть ли аналоги «Зинерита»?

Как таковых аналогов этого препарата не существует, поскольку все известные препараты от угревой сыпи имеют другие активные вещества в своем составе, поэтому их нельзя назвать аналогами. Например, действующим веществом препарата «Скинорен» служит азелаиновая кислота, которая также обладает хорошим противомикромным свойством, быстро снимая раздражение. Еще один аналог «Зинерита» - препарат «Базирон» (с активным веществом бензоилом пероксида). Все эти препараты можно найти в аптеке, но перед применением следует посоветоваться с врачом-дерматологом, чтобы определить характер воспаления. Нельзя забывать и о  том, что на один или несколько компонентов этих препаратов возможно развитие аллергической реакции.

Что можно использовать вместо «Зинерита»

Состав этого средства от прыщей довольно прост, его вполне можно приготовить в домашних условиях. Для этого понадобится:

  • 50 мг эритромицина (таблетки)
  • 50 мг ацетилсалициловой кислоты (аспирин, также в таблетках)
  • настойка календулы для растворения компонентов.

Таблетки нужно хорошенько растолочь в порошок и залить спиртовой настойкой календулы. Перед каждым применением раствор необходимо хорошо взбалтывать, наносить на ватный тампон и прикладывать к пораженному участку кожи.

В лечении акне каждый проходит дорогу проб и ошибок, прежде чем удастся выбрать наиболее подходящий препарат. Нужно помнить, что лечение должно быть комплексным и включать в себя усилия по нормализации работы кишечника, соблюдение диеты с пониженным содержанием углеводов и гигиенических правил ухода за кожей. Лишь в этом случае можно вернуть здоровье и чистоту кожи и избавиться от прыщей.

Видео по теме

Совет 16: Как избавиться от прыщей дома?

Красивая и чистая кожа всегда привлекала к себе внимание окружающих. Но что делать, если вас замучил такой недуг, как прыщи?
Вам понадобится
  • -масло чайного дерева
  • -зубная паста
  • -дегтярное мыло
Инструкция
1
Причин возникновения такой проблемы, как прыщи, очень много, это может быть неправильное питание, неверная работа внутренних органов, внешние загрязнения кожи и ведение асоциального образа жизни. Если вы неправильно питаетесь, то стоит обратить внимание на этот пункт. Перестаньте есть слишком жирную и острую пищу. Сходите к доктору, специалист сможет составить для вас диету, которая поможет в устранении вашего недуга.
2
Если у вас неправильно работают внутренние органы, опять же стоит посетить доктора, сделать ультразвуковое обследование организма. Нужно помнить, что всё идёт изнутри. Прыщи часто появляются во время менструации и в подростковом возрасте. Здесь уже речь идёт о гормональных перепадах.
3
Ухаживайте за своей кожей регулярно. Умывание очищающими средствами будет очень кстати. Никогда не ложитесь спать в декоративной косметике. Это забивает ваги поры и в итоге вы получаете кожные воспаления.
4
Самым действенным способом устранения надоевшей проблемы являются проверенные домашние рецепты.
Один из них более чем простой. Нанесите на ночь на поражённое место зубную пасту и с утра вы уже увидите, что прыщик заметно подсох и уменьшился.
Смазывайте поражённые места маслом чайного дерева. Этот продукт отлично справляется с воспалениями и оказывает антибактериальный эффект.
Умывайтесь дегтярным мылом, это отличное средство для устранения прыщей.
Обратите внимание
Дегтярным мылом нельзя умываться ежедневно.
Полезный совет
Перед нанесением любых средств очищайте кожу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше