Совет 1: Как убрать синие круги под глазами

Недосыпание, стресс, болезни внутренних органов, плохая экология - часто именно это является причиной появления темных или даже синих кругов под глазами. Прежде чем бороться с этой проблемой, выясните её настоящую причину, чтобы подобрать действенные методы.
Как убрать синие круги под глазами
Вам понадобится
  • - 1 маска: 2 столовые ложки сметаны, 1 чайная ложка петрушки
  • - 2 маска: 1 картофель, сваренный в мундире
  • - 3 маска: 1 огурец, ватные тампоны
  • - 4 маска: заварка зеленого чая, ватные тампоны
  • - 5 маска: 2 чайные ложки творога, 2 небольших кусочка марли
Инструкция
1
Проверьте состояние ваших почек. Часто проблемы в работе именно этого органа могут спровоцировать появление синих кругов под глазами. В этом случае врач назначит необходимое лечение. Но не забывайте про профилактику появления темных кругов.
2
Выполняйте гимнастику для глаз. Упражнения простые, но действенные, используются не только для предупреждения темных кругов, но и для улучшения зрения. Они укрепляют мышцы глаз, тем самым предотвращая также появление синяков и морщин вокруг глаз.
- Закройте глаза, сожмите их сильно, затем резко откройте. Сделайте так 10 раз. За день выполните это упражнение минимум 3 раза.
- Каждое утро, как только проснулись, посмотрите вправо, влево, вниз, вверх. Глазами описывайте круг. Делайте упражнение примерно в течение 3 минут.
- Посмотрите на какой-нибудь предмет вдали, затем переведите взгляд на самый близкий объект. Выполняйте упражнение в течение 5 минут.
3
Если же синие круги вокруг глаз появились из-за недосыпания, старайтесь больше отдыхать. В стрессовых же ситуациях попробуйте разобраться. Но так как ситуации, по которым возникают эти проблемы, у каждой женщины разные, без специального ухода за кожей вокруг глаз не обойтись. Используйте предназначенные для этого кремы и маски, которые предлагают косметические магазины.
4
Приготовить средства от синих кругов можно и в домашних условиях. Это не займет у вас много времени и не потребует больших материальных вложений. Для того, чтобы избавиться от кругов любых оттенков, помогут маски с петрушкой.
- Смешайте 2 столовые ложки сметаны и 1 чайную ложку мелконарубленной петрушки. Нанесите маску на 5-10 минут, смойте водой.
- Поможет от темных кругов и такая маска: отварите 1 картофель в мундире. Нарежьте кружочками. Положите их на глаза и под них на 5-10 минут. Картофель не должен быть слишком горячим.
- Натрите на терке 1 огурец. Смочите ватный тампоны в получившемся соке и положите их на веки. Можете также нарезать огурец кружками и наложить их на 10-15 минут.
- От синих кругов под глазами помогает также чайный компресс. Крепко заварите зеленый чай. Приложить к глазам можете либо смоченные в нем ватные тампоны, либо чайные пакетики.
- Эффект избавления от синих кругов под глазами может быть и от творожного компресса. Заверните по 1 чайной ложке творога в чистую марлю или другую тонкую хлопчатобумажную ткань. Положите на глаза примерно на 10 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Кожа вокруг глаз – самая нежная и тонкая. Перед применением любого средства протестируйте его, нанеся небольшое количество на внутреннюю сторону локтевого сгиба. Если реакции нет, значит средство можно использовать.

Не пользуйтесь средствами, срок годности которых истёк.

Наносите маску похлопывающими движениями кончиков пальцев, не растягивая нежную кожу вокруг глаз.
Полезный совет
Не забывайте делать гимнастику для глаз во время работы за компьютером.
Источники:
  • Темные круги под глазами
  • убрать темные круги под глазами

Совет 2 : Как быстро убрать круги под глазами

Круги под глазами портят лицо, старят на несколько лет. Появляются они по разным причинам (недосып, слезы, аллергия, стресс), и первая реакция, когда мы обнаруживаем их у себя, - желание как можно скорее избавиться от них. Обращение к специалисту-косметологу отложим на потом, сейчас перед нами стоит задача убрать круги под глазами быстро. Есть несколько проверенных способов.
Как быстро убрать круги под глазами

Натереть на мелкой терке сырой нечищеный картофель, слегка отжать и наложить на веки. Спокойно полежать 10-15 минут. Ополоснуть лицо и смазать нейтральным кремом. Для большего эффекта можно добавить в картофельную кашицу ложку муки и столько же молока. К слову сказать, поможет и теплое картофельное пюре, но не так быстро.

Заварить 1 чайную ложку травы шалфея в половине стакана кипятка. Дать настояться под крышкой в течение 15 минут. Затем одну часть остудите (можно долить холодной кипяченой воды или бросить кубик льда), а другая пусть остается теплой. Намочите в теплом растворе 2 ватных диска и наложите их на веки на 3-5 минут. Потом намочите 2 ватных диска в холодном растворе и положите их на веки взамен теплых. Это будет контрастный компресс. Он хорошо стимулирует кровообращение, и круги исчезают.

Еще один народный рецепт. Нарежьте мелко зелень петрушки, слегка помните их, чтобы выступил сок, и наложите на веки. Сверху поместите ватные диски и теплый платок. Маска подействует уже через 15-20 минут. Не пугайтесь, если обнаружите, что на месте маски кожа слегка окрасилась в зеленый цвет. Зелень легко можно удалить ватным тампоном, смоченным в растительном масле.

Заметно активизируется кровообращение вокруг глаз при помощи маски из сметаны, огурца и кориандра. Свежий огурчик и кориандр мелко порезать и смешать с 1 столовой ложкой сметаны. Нанесенную на веки маску держат 15 минут, после чего смывают, промокают лицо мягким полотенцем и смазывают увлажняющим кремом. Эта маска помогает даже при очень сильно выраженных кругах под глазами.

Ну и, конечно, старый и безотказный метод борьбы с кругами под глазами – примочки из черного или зеленого чая.

Несколько советов при частом появлении кругов под глазами. В вашем рационе должно быть достаточно продуктов, содержащих витамин C, он укрепляет стенки кровеносных сосудов. А ваш крем для век должен обязательно содержать витамин К, он предупреждает появление синяков под глазами, которые могут быть вызваны чрезмерным притоком крови к векам. Стенки кровеносных сосудов также укрепят пищевые добавки, в составе которых есть экстракт косточек винограда.

Выбирая крем для лица или для век, обращайте внимание на этикетку. Отдавайте предпочтение тем, в которых содержится коллаген, гиалуроновая кислота, кофеин, экстракт зеленого чая и марганец.

Как избавиться от синяков под глазами эффективно
Связанная статья

Совет 3 : Как убрать круги под глазами?

Синие круги под глазами не идут никому. Они визуально старят человека сразу на несколько лет, придают больной и усталый вид, при этом даже самый яркий макияж ничуть не улучшает ситуации. Поэтому стремление женщины избавиться от кругов понятно и естественно. Сделать это не так уж и легко, но вполне реально.
Как убрать круги под глазами?
Инструкция
1

Чаще всего круги под глазами появляются в результате регулярного недосыпания или даже после единственной бурно проведенной ночи. Поэтому если вы впервые заметили у себя синеву под глазами, то хороший отдых и здоровый сон вполне справятся с ними и уже буквально через пару дней ваше лицо засияет свежестью. Но может случиться и так, что полноценный сон вы наладили, а проблема никак не хочет уходить. Это означает, что корни ее лежат гораздо глубже и дело обстоит гораздо серьезнее. Круги могут быть обусловлены недостатком кислорода в организме, сигнализировать о сбое работы почек, печени или желчного пузыря, а может просто в результате длительных стрессов у вас истончилась жировая прокладка под глазами, сосуды стали более заметными, обозначив глаза кругами.
2
Быстрее всего от кругов под глазами поможет избавиться поход в специализированный косметический кабинет. В хорошем салоне при помощи аппаратного массажа вам обеспечат отток лишней жидкости из подкожного пространства, что поможет коже под глазами обрести нормальный цвет и плотность. Более дешевым методом может стать маскировка кругов при помощи косметики. Не стоит брать первый попавшийся тональный крем, найдите такой, в состав которого входит коллаген. Такой крем не только замаскирует отеки, но и подтянет кожу, увлажнит ее, сделает ее более эластичной.
3
Можно прибегнуть так же к помощи домашних средств. Отвар из шалфея вернет тонус и здоровый цвет коже лица. Смочите два ватных тампона теплым отваром, уложите их на глаза и полежите 10-15 минут. Эффект после этой процедуры заметен практически сразу.

Круги нередко сочетаются с мешками под глазами. Припухшие веки хорошо лечить при помощи маски из картофеля. Сырой нечищеный картофель помойте, натрите на мелкой терке, добавьте к нему столовую ложку муки и столько же молока. Наложите маску на закрытые глаза, придавите сверху влажными тампонами, 15-20 минут вполне хватит для успешного лечебного воздействия.
4
В дополнение к маскам можно делать легкий самомассаж лица. Утром после пробуждения и умывания массируйте кожу под глазами легкими поколачиваниями подушечками пальцев. Двигаться при этом следует от наружного края нижнего века к переносице. Придавите внешние уголки глаз указательными пальцами, оттяните кожу к вискам, крепко зажмурьте глаза на 7 секунд, уберите руки от лица. Повторите процедуру 10 раз. Уже буквально через неделю вы заметите ощутимый эффект. Все эти нехитрые приемы позволят вам если не совсем избавиться от кругов, то сделать их хотя бы менее заметными. Если же и в этом случае улучшения цвета лица вам добиться не удалось, то обратитесь к врачу для обследования. Возможно причина кругов лежит гораздо глубже.

Совет 4 : Как убрать синие круги под глазами

Как убрать синие круги под глазами
Вам понадобится
  • - 3 маска: 1 огурец, ватные тампоны
Инструкция
1
2
3
4
Видео по теме
Обратите внимание

Полезный совет
Источники:
  • Темные круги под глазами
  • убрать темные круги под глазами

Совет 5 : Как убрать круги и мешки под глазами

Каждая женщина мечтает об идеальном лице. Но иногда появляются темные круги и мешки под глазами. И это совсем не украшает. Поэтому вам никогда не помешает знать, как же с этим бороться.
Как убрать круги и мешки под глазами
Инструкция
1
Чаще всего причинами к появлению мешков и синяков является недосыпание или нарушение работы внутренних органов, неправильное питание или хронические пазушные заболевания. Также это может быть связано с возрастными признаками или у вас генетическая предрасположенность. Но с этим можно и нужно бороться. Есть много советов, как помочь вам убрать круги и мешки под глазами. Простые правила помогут вам сохранить красоту ваших глаз.
2
Можно просто постараться выполнить несколько простых советов:- дайте организму время отдохнуть, высыпайтесь полноценные восемь часов.
- не берите на себя слишком большой груз работы, связанный с напряжением глаз.
- постарайтесь отвлекаться от трудового процесса, расслабляйтесь.
- радуйтесь каждому дню. Делайте комплименты другим, и вы почувствуете прилив энергии.
- старайтесь не злоупотреблять крепкие напитки, острые и соленые блюда.
- спите так, чтобы голова была слегка приподнята во время сна.
- избегайте по возможности стрессовых ситуаций.
3
А можно воспользоваться народными средствами. Они так же помогут вам в борьбе с кругами и мешками. В этом вам может помочь компресс из холодного чая. Поставьте его на десять минут, чтобы кожа вокруг глаз успокоилась и приняла естественный цвет. А после снятия протрите кожу кусочком льда.
4
Или возьмите картофель и натрите его на терке. Обильно наложите его на кожу век на 20 минут. Также вам может пригодиться сок из сырого картофеля, смачивайте им веки в течение 15 минут. Огуречная маска поможет снять вам синяки под глазами. Просто наложите кружочки огурца на глаза на 20 минут. После чего умойтесь холодной водой.
Полезный совет
Методов много, экспериментируйте. И ваши глаза вновь обретут красоту.

Совет 6 : Как избавиться от синих кругов под глазами

Синие круги под глазами – одна из самых распространенных проблем. Возникает такая проблема чаще всего из-за усталости и систематических недосыпаний. Многие женщины очень часто задумываюся: как же избавиться от этих кругов под глазами?
Как избавиться от синих кругов под глазами
Инструкция
1
Самым прямым путем решения проблемы является отдых. Если же вы не можете позволить себе такую роскошь, то можно прибегнуть к косметическим средствам. Существует огромное количество средств как маскирующих круги под глазами, так и позволяющих предотвратить их появление.
2
Самым распространенным средством маскировки является тональный крем. Наверное, это самый простой путь решения проблемы. Необходимо только выбрать тон идеально подходящий к вашей коже и нанести крем на проблемные участки.
3
Менее распространена пудра. Конечно, она тоже способствует маскировке синеватого оттенка, но не стоит забывать о здоровье самой кожи. Ведь пудра, не обладающая кремовой структурой, сушит кожу, а кожа вокруг глаз очень чувствительная. Кроме того, пудра, даже при самом аккуратном нанесении, ложиться весьма не ровно. Таким образом, использование пудры для маскировки кругов под глазами ни только не даст желаемого результата, но и будет способствовать образованию морщинок.
4
ще один способ борьбы с синими кругами под глазами – использование чайных компрессов. Черный и зеленый чай оказывают положительное влияние на кожу вокруг глаз. Достаточно заварить чай в марлевой повязке, затем остудить его и приложить к глазам. Через некоторое время вы не только заметите улучшение цвета кожи, но и исчезновение кругов и отеков. Такая процедура займет у вас не так много времени, а результат приятно удивит.
5
Итак, не стоит мириться с существованием синих кругов. Конечно же, их легко замаскировать, но лучше заботиться о своем здоровье. Постарайтесь найти в суматохе дня часик для своего сна и ваше самочувствие и внешний вид значительно улучшатся.
Видео по теме

Совет 7 : Как избавиться от кругов и мешков под глазами

Круги и мешки под глазами довольно часто появляются из-за хронической усталости. Вы много времени проводите перед монитором компьютера или перегружаете себя работой. Организм нуждается в отдыхе, но времени устроить поездку на море не хватает. Что делать?
Как избавиться от кругов и мешков под глазами
Инструкция
1
Постарайтесь спать не менее 8 часов в сутки. Это время сна позволит вам почти полностью восстановить свои силы.
2
Для устранения кругов под глазами возьмите два пакетика чая и ополосните их крутым кипятком. Поместите пакетики в морозильную камеру. И далее используйте как компрессы, прикладывая их к глазам на 15 – 20 минут.
3
Во время работы каждые полчаса делайте перерыв. Расслабьтесь, прикройте глаза и представьте, как энергия циркулирует по вашему телу, поднимаясь от кончиков ног.
4
Возьмите 1 чайную ложку шалфея и заварите ее в половине стакана кипятка. Оставьте на полчаса. Процедите. Половину отвара подогрейте, а половину остудите. Смочите два ватных тампона в горячем отваре и приложите на 10 минут к глазам. Затем поменяйте их на тампоны, пропитанные холодным отваром. Делайте процедуру перед сном, через день. После нее нанесите на проблемные места питательный крем.
5
Сварите картофель в мундире, остудите, разрежьте и приложите к глазам на полчаса.
6
Протрите сырой картофель среднего размера через мелкую терку. Добавьте к нему 2 чайные ложки муки и 2 чайные ложки некипяченого молока. Используйте как маску на 15 – 20 минут.
7
Мелко нарежьте петрушку и смешайте ее со сметаной. Нанесите смесь на ватные тампоны и прикладывайте к глазам на 10 – 15 минут.
8
Залейте стаканом кипятка столовую ложку листьев березы. Поставьте настаиваться на полчаса, после чего процедите и используйте в качестве примочек.
9
Также используйте для примочек настои, приготовленные из цветков ромашки и календулы. Для изготовления примочек используйте концентрированный раствор из морской соли.
10
Прикладывайте к глазам на 15 – 20 минут кружочки свежего огурца. Или приложите размятые листья мяты на то же время.
11
Натрите на терке небольшой помидор и добавьте к нему 2 чайные ложки перемолотой чечевицы, пару капель лимонного сока и щепотку куркумы. Нанесите полученную смесь на нижнее веко. Через 15 – 20 минут смойте теплой водой.
Как убрать темные круги под глазами в домашних условиях
Связанная статья

Совет 8 : Как скрыть темные круги под глазами

Кожа вокруг глаз – самое тонкое и чувствительное место на вашем лице. Она реагирует и на болезни, и на усталость, и на неправильное применение косметики. Чаще всего по этим причинам под глазами и появляются «синяки», бороться с которыми приходится очень долго. Конечно, для того чтобы эта борьба была успешной, вам в первую очередь необходимо выяснить, что спровоцировало их появление. Болезни необходимо лечить, а косметический недостаток можно устранить различными средствами.
Как скрыть темные круги под глазами
Инструкция
1
Обнаружив у себя под глазами неприятные синяки, для начала можете воспользоваться средствами «скорой помощи», находящимися на вашей кухне. Очень действенное средство сделать их менее заметными – маска из картофеля. Для ее приготовления очистите картофелину, натрите ее на терке, выложите по столовой ложке полученной массы на марлю и приложите это к вашим синякам минут на двадцать. После процедуры на кожу под глазами нанесите крем (лучше если он будет содержать витамины А и Е).
2
Еще один хороший способ – компресс из растертого творога, который вы можете положить под глаза на 15 минут. А если вы располагаете немного большим временем, то попробуйте сделать ореховый крем: возьмите два ядра грецкого ореха и разотрите их с 25 г сливочного масла. Добавьте в эту массу чайную ложку лимонного или гранатового сока.
3
Скрыть темные круги вам помогут косметические средства. Сейчас их достаточно много в продаже – это кремы, гели, муссы и различные тоники. Они содержат вещества, улучшающие циркуляцию крови. Особое внимание уделите тем средствам, в которые входят витамины К и А.
4
Попробуйте применить маскирующий крем. Его следует подбирать так, чтобы он был чуть светлее вашей кожи и тонального крема. Нанесите его небольшой кисточкой на проблемную область, а затем слегка растушуйте мизинцем границу. Чтобы закрепить слой крема, припудрите кожу. Только помните: если у вас есть еще и мешки под глазами, пользоваться светлым кремом не стоит, так как он еще больше выделит их.
5
Профессионально спрятать темные круги вам поможет специальное маскирующее средство – корректор или как его еще называют, консилер. Он должен быть на тон светлее кожи и иметь желтоватый или коричневатый оттенок. Сначала нанесите обычный крем под глаза (если в составе консилера есть увлажняющие компоненты и витамин К, то крем не нужен). Затем воспользуйтесь тональным кремом, а потом уже – консилером и слегка припудрите. При этом имейте в виду, что каждый новый слой следует накладывать после высыхания предыдущего.

Совет 9 : Как удалить круги под глазами

Иногда бывает так, что, вглядываясь в зеркало, вы начинаете замечать темные круги, появившиеся под глазами. Для их устранения нет никакого смысла использовать декоративную косметику, поскольку в этом случае необходимо выявить и устранить причину, которая вызвала их появление. Жалоба на потемнение кожи под глазами – одна из самых распространенных, с которой женщины обращаются к дерматологам.
Как удалить круги под глазами
Инструкция
1
Не стоит удивляться, что ваша кожа под глазами потемнела, если вы страдаете от хронического переутомления, мало бываете на свежем воздухе и ведете сидячий образ жизни. А если дополнением к этому является регулярное употребление алкоголя и курение, то перед вами стоит серьезная проблема, решение которой можно найти, только радикально изменив образ жизни и отказавшись от вредных привычек.
2
Если вы ведете правильный образ жизни, но круги под глазами стали заметными, то для определения причины, вызвавшей их появление, обратитесь к терапевту и офтальмологу. Существуют болезни, которые имеют такой симптом, поэтому вам необходимо убедиться в их отсутствии или пройти курс лечения.
3
Чтобы удалить круги под глазами, вызванные переутомлением, вам необходимо наладить хорошее кровообращение не только в этой области, но и во всем организме. Вам нужно ежедневно хорошо высыпаться, использовать выходные для занятий спортом на свежем воздухе, прогулок. Занятия аэробикой, бег по утрам или прогулки быстрым шагом по вечерам помогут насыщать кровь кислородом и наладить нормальное функционирование системы кровоснабжения.
4
Существуют специальные косметические средства – крема, гели и сыворотки, позволяющие при регулярном применении устранить «синяки» под глазами. Активные кровоснабжающие добавки, которые обязательно входят в их состав, имеют профилактический и оздоравливающий эффект. Вы также можете использовать народные средства – различные маски для области под глазами и ледяные травяные компрессы. Для них подойдет укроп, розмарин, ромашка или сушеные цветки василька.
5
Хорошим средством для улучшения кровоснабжения в области под глазами будет массаж. Делайте его по утрам и вечером, после умывания и нанесения дневного или ночного крема. Его ни в коем случае не делают, используя разглаживающие движения – только легкие похлопывание кончиками пальцев по направлению от висков к переносице.
Видео по теме

Совет 10 : Как избавиться народными средствами от кругов под глазами

Существует много косметических средств позволяющих выглядеть ухоженно, но если у вас есть синяки под глазами добиться красивого внешнего вида будет намного сложнее. Причин возникновения темных пятен много: неправильный образ жизни, веселые ночные посиделки, переутомление на работе, плохой сон, вредная еда и многое другое. В любом случае избавляться от синяков необходимо, ведь они не красят ни мужчин, ни женщин.
Как избавиться народными средствами от кругов под глазами
Инструкция
1
Положите в бокал 3-4 ч.л. черного чая и залейте 200 мл кипятка. Подождите, пока чай настоится и немного остынет. Возьмите два ватных диска, смочите их в чае и положите на глаза на 2-3 минуты. Потом вновь повторите. Такую процедуру сделайте 4-5 раз. Чай должен быть теплым, но не обжигающе горячим.
2
Очистите сырой картофель и натрите его на мелкой терке. Положите полученную кашицу на глаза на 20-25 минут, после чего умойтесь теплой водой и нанесите на кожу увлажняющий крем.
3
Одну чайную ложку шалфея залейте 200 мл кипятка и оставьте на 1,5-2 часа. Поставьте полученный настой в холодильник на 20-30 минут. Смешайте в равных пропорциях теплое молоко и воду. Обмакните ватные тампоны в теплой смеси воды и молока и положите их на глаза. Через 2-3 минуты смените их тампонами смоченными холодным настоем шалфея. Повторите это 3-5 раз, заканчивая холодным компрессом.
4
Свежий огурец натрите на терке, положите полученную кашу в марлю и выжмите огуречный сок. Ватный диск пропитайте соком огурца и положите его на глаза на 10-15 минут. Можно просто положить кружочки огурца на глаза, но эффект будет менее заметен.
5
Отрежьте два небольших куска хлопчатобумажной ткани или марли и положите по 1 ст.л. творога на каждый из них. Приложите творог, завернутый в ткань, к глазам на 10-15 минут.
6
Измельчите несколько веточек петрушки и смешайте ее с 1 ст.л. сметаны. Нанесите смесь на глаза на 5-10 минут, после чего смойте теплой водой.
7
Сделайте укропный настой из 1 ч.л. травы и 200 мл кипятка. Разделите его на две части. Первую часть настоя сильно охладите, вторую оставьте теплой. Поочередно кладите на глаза ватные тампоны, смоченные то холодным, то горячим настоем. Вместо укропа можно взять шалфей или ромашку — все эти травы продаются в аптеках.
8
Протирайте кожу вокруг глаз кубиками льда. Делайте лед не только из воды, но и из настоя ромашки, шалфея, укропа, мяты и мелиссы.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратитесь к врачу за консультацией, ведь круги под глазами могут быть следствием серьезных заболеваний.
Полезный совет
Если синяки под глазами не являются следствием бессонной ночи, а беспокоят вас на протяжении длительного времени, то делать компрессы нужно не однократно, а в течение 2-3 недель.

Совет 11 : Как избавиться от тёмных кругов под глазами народными средствами

Причин возникновения синяков под глазами много. Это и проблемы со здоровьем, и неправильный образ жизни, стрессы и т.д. Темные круги придают лицу усталый вид. Для борьбы с таким недугом не обязательно использовать дорогую косметику. Доступные всем средства справляются с этой задачей не хуже.
Как избавиться от тёмных кругов под глазами народными средствами
Вам понадобится
  • - зеленый или черный чай;
  • - шалфей;
  • - укроп;
  • - петрушка;
  • - цветы василька;
  • - цветы ромашки;
  • - творог;
  • - молоко;
  • - картофель;
  • - овсяная мука.
Инструкция
1
Прежде всего, это косметический лед. Его можно сделать как из обычной чистой воды, так и из отваров трав. Подойдут зеленый или черный чай, шалфей, укроп и петрушка, цветы василька и ромашки. Столовую ложку сухой травы залейте стаканом кипятка. Чая вам потребуется одна чайная ложка. Остывший отвар процедите и заморозьте в формочках для льда. Протирайте им чистую кожу вокруг глаз по утрам. Лед оказывает тонизирующее действие на кожу, а травы только добавят ему пользы.
2
Регулярно делайте контрастные компрессы. Для этого заварите чайную ложку укропа, ромашки или цветов василька половиной стакана кипятка. Процедите настой через 10 минут и разделите его на две части. Одну часть оставьте теплой, а вторую охладите. Поочередно смачивайте ватные диски в теплом и холодном растворе и прикладывайте к глазам. Делать это надо перед сном. Курс процедур - один месяц. Выполнять их следует через день.
3
Используйте оставшиеся от заваривания чая пакетики. Дайте им остыть и положите на глаза на четверть часа.
4
Заварите свежую зелень петрушки. Вам потребуется чайная ложка измельченной травы и половина стакана кипятка. Заварите траву и оставьте настояться на четверть часа. В теплом отваре смочите два ватных диска и положите их на глаза минут на 20.
5
Сделайте маску из петрушки и творога. Столовую ложку измельченной петрушки тщательно разотрите с двумя столовыми ложками очень жирного творога. Добавьте немного молока. Творог можно заменить жирной сметаной. Наложите смесь на темные круги и держите 20 минут. Остатки лучше смыть некрепким чаем. Маску из сметаны и петрушки рекомендуется делать ежедневно в течение полутора месяцев.
6
Одним из самых эффективных средств от темных кругов является картофель. Используйте его как в сыром виде, так и в вареном. От сырого очищенного клубня отрежьте два кружочка и накройте ими на глаза на 20 минут. Или же возьмите теплое картофельное пюре с молоком и положите его на глаза также на 20 минут. Остатки смойте прохладной водой. Для борьбы с темными кругами делайте маски из свежего, натертого на терке картофеля в течение полутора месяцев раз в неделю.
7
Смешайте по половине столовой ложки натертого на мелкой терке картофеля и овсяной муки, добавьте небольшое количество молока, чтобы образовалась густая кашица. Держите эту маску на глазах 20 минут.

Совет 12 : Как избавиться от темных кругов и мешков под глазами

Кожа вокруг глаз очень нежная и тонкая. На ее состояние оказывают влияние многие факторы. Нездоровый образ жизни, переутомление и стрессы, алкоголь и курение, недосыпание, избыток ультрафиолета и, конечно, возраст. Все они могут приводить к появлению «синяков» и «мешков» под глазами.
Как избавиться от темных кругов и мешков под глазами
Инструкция
1
Темные круги, «синяки» под глазами, при здоровом образе жизни часто обусловлены наследственностью, особенностью строения. Также они могут появляться в результате хронического недосыпания, усталости. Поэтому, помимо регулярного ухода за кожей век возьмите себе за правило соблюдать режим, ежедневно высыпаться. Умываясь по утрам, используйте теплый не очень крепкий настой чая, отвар ромашки или простую кипяченую воду. После обязательно увлажните кожу кремом для век. Не ложитесь спать, оставив на лице косметику. Аккуратно снимайте ее ватным тампоном с помощью специальных средств для снятия макияжа с глаз. Полезно протирать область вокруг глаз замороженными кубиками зеленого чая или настоя петрушки. «Замаскировать» темные круги можно с помощью декоративной косметики: специальных тональных средств со светоотражающими частицами.
2
Причинами появления «мешков» под глазами могут быть как наследственная расположенность, так и ряд заболеваний: болезни почек и сердца, некоторые ОРВИ, конъюнктивиты, аллергия. Снижение эластичности тканей, разрастание клетчатки также возникает и с возрастом. Довольно часто «мешки» под глазами появляются из-за задержания соли и жидкости в организме. Для исключения каких-либо заболеваний обследуйтесь у терапевта, а затем посетите врача-косметолога. Он порекомендует необходимое лечение, которое может быть консервативным или хирургическим.
3
Если «мешки» под глазами появились у вас от напряженной и длительной работы, попробуйте компрессы из шалфея. Одну чайную ложку листьев залейте половиной стакана кипятка, настаивайте 20-30 минут. Отвар процедите, а затем разделите на две части – одну остудите, другую слегка подогрейте. Поочередно смачивайте тампоны и прикладывайте к глазам. Делать компрессы нужно перед сном в течение месяца.
4
Также можете делать промывания глаз, используя различные травяные отвары. К примеру, залейте 1 столовую ложку зелени петрушки или укропа 200 г горячей кипяченой воды, процедите настой после того, как он остынет. Он не только устраняет отечность и «мешки», но и снимает раздражение, придает блеск глазам.
Обратите внимание
Старайтесь не пить много жидкости перед сном. Она накапливается в жировой ткани и подкожно-жировой клетчатке, в связи с чем увеличивается вес, появляется отечность и «мешки» под глазами.

Совет 13 : Как уменьшить круги под глазами

У некоторых людей под глазами появляются темные круги. Причины этого явления различны, например, они могут возникнуть из-за усталости, болезни, наследственности. Конечно, такие синяки не прибавляют шарма и привлекательности человеку. Их видимость можно уменьшить или вовсе свести на «нет».
Как уменьшить круги под глазами
Вам понадобится
  • - пакетики чая;
  • - крем для кожи вокруг глаз;
  • - лед;
  • - сок петрушки;
  • - огурец;
  • - сырой картофель;
  • - мука;
  • - молоко.
Инструкция
1
В первую очередь сходите к врачу, ведь темные круги могут появиться вследствие аллергии. Если вы будете избегать аллергена и принимать лекарственные препараты, синяки исчезнут.
2
Если темные круги под глазами появились из-за усталости, попробуйте больше отдыхать – гуляйте на свежем воздухе, исключите прием алкоголя, больше спите и питайтесь полезной пищей.
3
Синяки могут появляться из-за истончения кожи. В этом случае пейте больше жидкости, а во время солнцестояния применяйте крем вокруг глаз, который защищает клетки от ультрафиолетовых лучей.
4
Для уменьшения темных кругов вокруг глаз делайте компрессы. Для этого вы можете использовать обычные охлажденные пакетики чая. Положите их на закрытые глаза на 15 минут. Делайте такую процедуру два раза в день.
5
Также вы можете использовать лед. Для этого заверните его в тонкую ткань и приложите к области глаз. Делайте такой компресс два раза в день – утром и вечером. Для усиления эффекта заморозьте сок петрушки и используйте его в виде компресса.
6
Отличным средством для борьбы с темными кругами является обычный огурец. Разрежьте овощ и, не выжимая сока, приложите на полчаса к закрытым глазам. Это средство не только уменьшит синяки под глазами, но и предотвратит появление морщин.
7
Постарайтесь применять в пищу как можно меньше соленых, копченых и жирных блюд, ведь они нарушают кровообращение и удерживают воду. Откажитесь от вредных привычек, ведите здоровый образ жизни. Принимайте поливитамины.
8
Для борьбы с темными кругами используйте специальный крем. В его состав обязательно должен входить ретинол и витамин К. Это средство подходит для ежедневного применения.
9
Делайте маски из сырого картофеля. Для этого натрите его на мелкой терке, смешайте с двумя чайными ложками муки и одной столовой ложкой молока. Полученную кашицу нанесите на область вокруг глаз на 20 минут.
Видео по теме

Совет 14 : Как быстро избавиться от кругов под глазами

Темные круги под глазами – довольно распространенная проблема. Ее основная причина – нарушение венозного и лимфатического оттока, вызванное хроническим переутомлением, регулярным недосыпанием, курением и другими явлениями. Но избавиться от кругов под глазами можно, причем, результат не заставит себя долго ждать.
Как быстро избавиться от кругов под глазами
Вам понадобится
  • - фланель;
  • - вода;
  • - маскирующий крем;
  • - пудра;
  • - кисть;
  • - томатное пюре;
  • - мука оранжевой чечевицы;
  • - сок лимона;
  • - куркума;
  • - зелень петрушки;
  • - терка;
  • - огурец;
  • - вата;
  • - крем для кожи вокруг глаз.
Инструкция
1
Особенно эффективен в этом случае холодный компресс. Закройте глаза и приложите к ним минут на пять смоченную холодной водой фланельку. Такой компресс повторите несколько раз: он поможет сузить кровеносные сосуды и вместе с этим уменьшит круги под глазами.
2
Замаскировать темные круги под глазами можно с помощью специального крема (он так и называется маскирующий). В отличие от тонального крема маскирующий немного светлее. Нанесите маскирующий крем на темные круги и аккуратно растушуйте его, после чего припудрите эту область.
3
Хорошо отбеливает темные круги под глаза паста, состоящая из томатного пюре, молотой куркумы, лимонного сока и муки оранжевой чечевицы. Эти ингредиенты перемешайте до однородной массы, нанесите на область возле глаз и оставьте минут на пятнадцать. Использовать это средство можно лишь при условии, если у вас нет аллергии на один из составляющих компонентов.
4
Потрите на терке огурец, после чего выжмите из кашицы сок, в который обмокните ватные тампоны. Приложите к векам ватные тампоны и подержите 10-15 минут. Это средство снимет усталость и избавит от темных кругов под глазами.
5
Заварите столовую ложку измельченной зелени петрушки стаканом кипятка, оставьте настаиваться в течение пятнадцати минут, а после процедите этот настой. Приложите на веки ватные тампоны, смоченные теплым настоем, и оставьте минут на пятнадцать.
6
Используйте непрозрачный крем для кожи вокруг глаз, в составе которого есть альфа-гидроксикислоты: он осветлит и разгладит кожу, а также уменьшит морщинки.
7
Темные круги могут свидетельствовать о наличии заболевания, поэтому обратитесь за медицинской помощью. Избавившись от причины проблемы, вы устраните и саму проблему.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не трите глаза, поскольку круги под глазами все равно останутся, да и к тому же на глазных яблоках появится краснота.
Полезный совет
Подкорректируйте свой режим дня, да и к тому же старайтесь спать не меньше восьми часов в сутки, ведь здоровый сон – залог крепкого иммунитета.
Источники:
  • Как в домашних условиях избавиться от темных кругов под глазами

Совет 15 : Как избавиться от темных кругов под глазами за одну неделю

Темные круги и мешки под глазами придают человеку усталый и изнеможденный вид. Узнайте, как избавиться от них всего за одну неделю.
Как избавиться от темных кругов под глазами за одну неделю
Инструкция
1
Спите не менее 7 часов в сутки. Недостаток сна и отдыха гонит кровь к глазам, где кожа тоньше, что приводит к потемнению и появлению так называемых мешков.
2
Обязательно спите на подушке, чтобы голова была слегка приподнята. Это будет препятствовать поступлению жидкости к лицу, что приводит к появлению мешков под глазами.
3
Темные круги под глазами иногда обусловлены недостатком специфических витаминов и неправильным образом жизни. Здоровая, сбалансированная диета с большим количеством свежих фруктов и овощей поможет избавиться от кругов и мешком под глазами. Для наружного применения рекомендуется использовать витамин С и другие антиоксиданты, например, такие, как витамин К. Добавьте железо или железосодержащие продукты в свое меню
4
Ежедневно после умывания массажируйте нижнее веко подушечками пальцев, слегка постукивая по коже. Это улучшит кровообращение области вокруг глаз и сделает темные круги под глазами менее заметными.
5
Смесь миндального масла и меда накладывать каждый вечер перед сном. Вы увидите заметное улучшение уже через 2−3 недели.
6
Чайные пакетики также являются признанным средством в борьбе с темными кругами под глазами. Прохладный пакетик нужно поместить на каждый глаз на 10−15 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Почаще кладите на глаза охлажденный огурец, нарезанный кружочками. Это средство помогает справиться с усталостью глаз.

При темных кругах можно наложить на глаза, предварительно размятые свежие листья мяты перечной.

Совет 16 : Как в домашних условиях избавиться от темных кругов под глазами

Представительницы прекрасной половины человечества хотят всегда выглядеть красивыми и молодыми. Но зачастую нервные стрессы, недосыпание, хроническая усталость, проблемы на работе и в семье оказывают негативное влияние на внешний вид, образуя под глазами темные круги. Узнайте причину возникновения данной проблемы и немедленно приступайте к ее устранению.
Как в домашних условиях избавиться от темных кругов под глазами
Вам понадобится
  • - отвар ромашки;
  • - минеральная вода;
  • - крем для кожи вокруг глаз;
  • - картофель;
  • - оливковое масло;
  • - зеленый чай;
  • - молоко;
  • - творог;
  • - огурец;
  • - петрушка;
  • - сметана.
Инструкция
1
Если темные круги под глазами вас беспокоят очень часто, необходимо выяснить основную причину их возникновения. Для этого обратитесь к терапевту, специалист назначит полное обследование организма. Если после этого врач подтвердит, что проблема исключительно косметическая, тогда вы можете устранить ее с помощью масок или компрессов, замаскировать тональным кремом.
2
Активизируйте кровообращение в зоне вокруг глаз. Для этого вам потребуется кубик льда, который следует приготовить предварительно из минеральной воды или отвара ромашки (липы, календулы, лаванды или зеленого чая). Отличный эффект дает смешивание минеральной воды с молоком в равных пропорциях. Такой лед не только поможет справиться с темными кругами под глазами, но и увлажнит кожу. Водите кубиком льда от внешнего уголка глаз к внутреннему (снизу), на верхнем веке – от внутреннего уголка глаза к внешнему. После этой процедуры нанесите легкий крем для кожи вокруг глаз и вбейте его подушечками пальцев.
3
Для следующего рецепта вам понадобится один клубень картофеля. Хорошенько помойте овощ и очистите от кожуры, натрите на мелкой терке. Смешайте две чайных ложки картофельной массы с чайной ложкой оливкового масла (можно заменить любым растительным маслом). Кожу вокруг глаз следует смазать растительным маслом, затем наложите приготовленную маску плотным слоем. Через двадцать минут смойте картофельную кашицу крепкой заваркой зеленого чая, разбавленной напополам минеральной водой.
4
Убрать темные круги под глазами можно с помощью натурального домашнего творога. Возьмите пару столовых ложек творога и тщательно разотрите его ложкой. Наложите творожную массу под глаза (можно предварительно завернуть творог в один слой марли). Черед двадцать минут снимите маску из творога косметическими дисками, смоченными в прохладном зеленом или черном чае.
5
Приготовьте в домашних условиях огуречную маску против темных кругов под глазами. Вымойте под проточной водой один небольшой огурец и натрите его на самой мелкой терке (можно измельчить в блендере). Половину столовой ложки огуречной массы смешайте с таким же количеством измельченной зелени петрушки. Добавьте половину столовой ложки сметаны и тщательно перемешайте все компоненты. Наложите маску на кожу вокруг глаз, через пятнадцать минут умойтесь прохладной водой. Кстати, чтобы избавиться от темных кругов, приложите под глаза кружочки свежего огурца на полчаса.

Совет 17 : Как убрать темные круги

Появлением темных кругов под глазами организм человека чаще всего сигнализирует о переутомлении, недостатке сна или неправильном питании. И главное - вовремя его услышать и помочь.
Как убрать темные круги
Вам понадобится
  • - чай в пакетиках.
  • Для компресса:
  • - ватные диски;
  • - шалфей;
  • - вода.
  • Для картофельной маски:
  • - сырой картофель;
  • - пшеничная мука;
  • - молоко.
Инструкция
1
Достаточно распространенной причиной появления темных кругов под глазами является недостаток витамина C в организме, поэтому включите в свой ежедневный рацион как можно больше продуктов, богатых аскорбиновой кислотой: свежую зелень, цитрусовые, фрукты и ягоды.
2
Если вы курите – поспешите отказаться от этой пагубной для здоровья привычки. Никотин сужает сосуды, что приводит к кислородному голоданию весь организм, отсюда и некрасивые круги под глазами.
3
Еще одна причина появления подобного косметического недостатка – хронический недосып. Хотите избавиться от ненавистных темных кругов? Ложитесь спать не позднее 11 вечера и спите не менее 8 часов в сутки.
4
Несколько раз в день прикладывайте к глазам чайные пакетики. После того как заварите черный или зеленый чай, вытащите пакетик, охладите его и приложите на 5-10 минут к коже вокруг глаз. Учтите, что для этой цели нужно использовать чай без ароматизаторов, красителей и прочих добавок.
5
С припухлостями и темными кругами вокруг глаз прекрасно справляется настой шалфея, применяемый в виде компрессов. Чайную ложку сухой травы залейте 100 миллилитрами горячей воды (но не кипятком), накройте крышкой и дайте настояться 20 минут. Затем охладите и, смочив в настое ватные диски, приложите их на 10 минут к верхним и нижним векам.
6
Хороший эффект оказывает маска из свежего картофеля. Для ее приготовления неочищенный картофель натрите на мелкой терке. Возьмите чайную ложку картофельной кашицы, смешайте с чайной ложкой некипяченого молока и таким же количеством муки. Полученную смесь нанесите на нижние веки и оставьте на 15 минут. Смойте маску теплой водой.
Видео по теме

Совет 18 : Убираем темные круги под глазами

Темные круги под глазами – не лучшее украшение женщины. Они появляются в результате систематического недосыпания и переутомления. Чтобы быстро стереть с лица следы усталости, нужно под рукой иметь несколько проверенных рецептов.
Убираем темные круги под глазами
В первую очередь нужно подкорректировать режим дня и выделить для сна 8 часов. Каждый день нужно совершать пешие прогулки на свежем воздухе, хорошо, если есть возможность хоть изредка выбирать в лес. Это не только поспособствует укреплению иммунитета, но и поднимет настроение и обогатит клетки кислородом. Откажитесь от вредных привычек: бросьте курить и не злоупотребляйте алкоголем.

Домашние маски

Маски из огурца освежают и тонизируют кожу, прекрасно справляются с темными кругами под глазами. Кроме того, этот овощ славится своими отбеливающими и омолаживающими свойствами. Свежий огурец нарежьте тонкими ломтиками или натрите на крупной терке, приложите к векам и держите 10 минут. В конце процедуры вы почувствуете себя отдохнувшей и удивитесь результатам.

С возникшими темными кругами поможет справиться картофель. Очистите средний по величине клубень от кожуры, натрите на мелкой терке. Смешайте 2 ст.л. полученной массы с 1 ч.л. любого растительного масла, нанесите на веки и держите 20 минут. Маску нужно снимать ватными тампонами, смоченными в крепком настое чая, разбавленного минеральной водой в пропорции 1:1.

Для приготовления следующего чудодейственного средства, возьмите несколько веточек петрушки. Блендером измельчите их до кашеобразной консистенции, смешайте с 2 ч.л. мягкого сливочного масла. Полученный крем нанесите на кожу век перед сном, слегка постукивая подушечками пальцев.

Совет 19 : Домашние средства от темных кругов под глазами

Многих женщин беспокоят темные круги под глазами. И это не удивительно. Ведь они делают женщину старше своего возраста. Причин возникновения темных кругов может быть множество: недостаточный сон, стресс, усталость, дефицит витаминов, некоторые заболевания. Воспользуйтесь рекомендациями, которые помогут вам бороться с темными кругами под глазами.
Домашние средства от темных кругов под глазами
Инструкция
1
Пейте много воды. Она выводит токсины из организма и помогает сохранить кожу молодой.
2
Избегайте нагрузки на глаза. Носите солнцезащитные очки на улице. Не смотрите близко телевизор. Не читайте при плохом освещении.
3
Спите достаточно. Крепкий восьмичасовой сон обязателен для всех. Если возможно, то немного поспите днем.
4
Снимайте крем вокруг глаз через некоторое время после нанесения. Он может вызывать появление темных кругов под глазами.
5
Возьмите кусочки сырого картофеля или огурца и положите их на веки. Оставьте на 15-20 минут. Затем умойтесь теплой водой и нанесите увлажняющий крем.
6
Смешайте в равном количестве огуречный и картофельный сок и поставьте в холодильник на один час. Смочите ватные диски и положите на веки на 15-20 минут. Затем умойте лицо водой и смажьте кремом.
7
Смешайте в равном количестве томатный и лимонный сок и прикладывайте смоченные ватные диски на темные круги два раза в день.
8
Миндальное масло является очень эффективным средством при лечении темных кругов под глазами. Возьмите несколько капель миндального масла и нанесите легкими массажными движениями вокруг глаз. Делайте это регулярно в течение 2 недель перед сном и вы заметите значительные улучшения.
9
Положите использованные пакетики чая в холодильник примерно на час. Затем положите их на веки на 15-20 минут.
10
Включите в свой рацион больше фруктов и овощей. Они богаты витаминами и полезны для зрения и кожи.
Видео по теме

Совет 20 : Попрощайтесь с темными кругами под глазами

Современные люди привыкли жить в бешеном ритме. Хроническая усталость, стрессы, недосыпания и неправильное питание может спровоцировать появление темных кругов под глазами. Освежить лицо поможет ряд средств, эффективность которых гарантирована только при регулярном использовании и удалении причины проблемы.
Попрощайтесь с темными кругами под глазами

Постарайтесь изменить привычный режим дня. Человеку, который постоянно спит меньше 6-8 часов, трудно будет избежать темных кругов под глазами. Не берите работу на дом, потратьте вечер на отдых. Перед сном принимайте ванну с хвойным экстрактом или отварами седативных трав.

За несколько часов до сна стоит отказаться от соленых и жирных продуктов, так как они вызывают не только отечность, но и образование темных кругов под глазами. Кроме того, не рекомендуется употреблять блюда, содержащие большое количество консервантов и других синтетических добавок.

Принимайте витаминные комплексы. Перед покупкой того или иного препарата проконсультируйтесь с врачом. Очень полезен рыбий жир в капсулах. В нем содержится огромное количество полезных микроэлементов, которые улучшают состояние кожи.

Отбеливающие маски помогут избавиться от темных кругов под глазами. В домашних условиях вы можете приготовить их из свежего огурца, лимонного сока или картофеля. Хорошим тонизирующим эффектом обладает отвар сельдерея или петрушки. Для его приготовления возьмите 1 ч.л. сырья на 100 мл. После подобных процедур на кожу нужно наносить сыворотку или увлажняющий крем.

Если вам нужно срочно избавиться от темных кругов под глазами, пропитайте ватный тампон в настое зеленого чая и приложите к векам. Через десять минут умойтесь, нанесите легкий крем и светлую тональную основу. После этих манипуляций можете приступать к макияжу.

Видео по теме

Совет 21 : Как убрать темные круги под глазами

Темные круги под глазами придают лицу усталый и больной вид. Чтобы справиться с данным недугом, нужно для начала обратиться к врачу и выяснить причину возникновения проблемы. Лишь только после этого можно начинать активную борьбу с темными кругами. К счастью, существует множество эффективных способов и рецептов народной медицины.
Как убрать темные круги под глазами

Причины появления темных кругов под глазами

Если темные круги под глазами не проходят продолжительное время, а внешние воздействия не помогают, то можно сказать, что в данном случае речь идет о проблемах с внутренними органами. Это касается в частности почек и сердца. Необходимо обратиться за консультацией к врачу, пройти необходимое обследование. Другая, не менее распространенная причина появления темных кругов - нарушение состояния человеческого организма. Это может быть слишком долгий сон или недосып, стресс или усталость, нахождение в замкнутом пространстве, недостаток свежего воздуха.

Нарушение водного баланса приводит к отечности, из-за чего кровеносные сосуды наполняются кровью, расширяются (в том числе под глазами). Нарушения могут возникать из-за избытка соленого или острого в рационе, вредных привычек, проблем со щитовидной железой, почками, печенью, а также вследствие сердечно-сосудистых заболеваний. Темные круги под глазами могут образоваться при реакции организма на аллергенные вещества в воздухе: пыльцу, шерсть животных или пыль. Даже пищевая аллергия может являться причиной возникновения темных кругов под глазами.

Борьба с темными кругами под глазами

Картофель является отличным средством, которое помогает избавляться от синяков под глазами. При этом можно использовать как сырой картофель, так и отварной. Вымойте клубень и очистите от кожуры, отрежьте два кружочка и приложите к закрытым глазам (или под глаза), держите картофельный компресс в течение двадцати минут. Или же отварите средний клубень, разомните его до состояния пюре, добавьте немного свежего молока. Остывшее пюре наложите на проблемную область, оставьте на двадцать минут, затем умойтесь прохладной водой или протрите кожу кубиком льда из отвара ромашки.

Справиться с темными кругами под глазами поможет огуречная маска. Натрите на мелкой терке свежий огурец. Половину столовой ложки огуречной кашицы смешайте с таким же количеством измельченной зелени петрушки (можно заменить кинзой). Добавьте половину столовой ложки сметаны и тщательно перемешайте компоненты маски. Наложите под глаза полученную смесь, через пятнадцать минут умойтесь прохладной минеральной водой. Можно просто наложить к глазам кружки свежего огурца на полчаса.

Косметический лед поможет избавиться от темных кругов под глазами. Лучше всего его готовить из настоев сухих трав (подойдут цветки василька, ромашки, шалфей, зелень петрушки или укропа) или заварочного чая. Чтобы приготовить косметический лед, залейте стаканом кипятка столовую ложку одной из перечисленных трав, зеленого или черного чая (без ароматических добавок), настаивайте под крышкой в течение сорока минут. Процедите, разлейте по формочкам для приготовления льда, заморозьте. Используйте такой лед для протирания кожи вокруг глаз утром и вечером.

Мякиш белого хлеба залейте натуральным холодным молоком, в итоге должна получиться кашица. Слегка отожмите хлеб и приложите полученную кашицу на область глаз. Через двадцать минут снимите хлебную маску косметическим диском или ватой, смоченной в холодном молоке. Если вы будете регулярно применять такую маску, темные круги под глазами в скором времени пропадут (если они не связаны с каким-либо заболеванием).

Совет 22 : Как убрать желтые круги под глазами

Синяками и отечностью под глазами страдает почти любой, кто ведет интенсивный образ жизни. Когда нет времени на полноценный отдых, а постоянный стресс и загазованность города становятся привычными условиями жизни, на лице проявляются различные дефекты. Не совсем обычным из них являются желтые круги, бороться с которыми порой сложнее, чем с темными.
Как убрать желтые круги под глазами

Причины возникновения

Для того, чтобы подобрать оптимальный метод борьбы с желтыми кругами под глазами, необходимо выявить настоящую причину их появления. Вполне возможно, что они являются не самостоятельной проблемой, а симптомом серьезного заболевания.

Желтые круги могут появиться при повышении в организме билирубина. Это вещество, вызывающее «желтуху» и активно вырабатывающееся при патологиях желчного пузыря и печени. В этом случае необходимо срочно посетить врачей (гастроэнтеролога, иммунолога, дерматолога), которые обязаны назначить комплексное обследование. При выявлении признаков гепатита, желтые круги, как сопутствующий болезни косметологический дефект, пройдут сами по себе после курса лечения, назначенного специалистом.

Менее тревожной причиной может оказаться переизбыток в организме каротина. В таком случае достаточно отказаться от продуктов, содержащих его, то есть, от мандаринов, моркови и прочих оранжевых фруктов и овощей. Важно знать, что, в отличие от проявления болезней, при повышенном содержании в организме каротина будет проявляться усиленная пигментация лишь кожи. Слизистые оболочки и белки глаз сохранят свой светлый, белый цвет.

Еще одним фактором, способствующим появлению желтизны вокруг глаз, является непереносимость УФ-излучения. В пляжный сезон достаточно просто защищаться солнечными очками и специальными кремами и сыворотками с повышенным содержанием SPF-фильтров.

Общие рекомендации

Общей причиной, вызвавшей желтизну век, можно считать неправильный образ жизни. Курение, стрессы, недосыпание, снижение общей сопротивляемости организма вредным воздействиям окружающего мира — все это способствует появлению на лице различных недостатков. Но и исправить их оказывается несложно. Необходимо отказаться от вредных привычек, чаще гулять на свежем воздухе, чтобы обеспечить кислородный обмен в тканях, избегать алкоголя и по возможности высыпаться, ложась до полуночи.

Также есть ряд косметических средств, помогающих осветлить кожу вокруг глаз и омолодить ее. Различные сыворотки с отбеливающим эффектом можно найти в аптеке. А вот чудодейственный лед из зеленого чая можно сделать самостоятельно и протирать им лицо на ночь, не забывая про область вокруг глаз.

Также после снятия косметики рекомендуется промывать глаза отваром ромашки или шалфея. Не стоит пренебрегать масками из натуральных компонентов. Маска из свежего творога с соком петрушки, натертый сырой картофель или смесь свежего огурца с жирной сметаной — каждый вариант оздоровит веки. Нужно всего лишь наносить маску на 15 минут каждый день в течение недели. Так область вокруг глаз получит необходимые вещества, кожа разгладится, а лицо будет сиять красотой и свежестью.

Совет 23 : Как легко и быстро убрать круги под глазами

Круги под глазами могут возникнуть у любого человека. Причины возникновения их различны: недосыпание, усталость, проблемы с почками, аллергии, близко расположенные сосуды. Но появление кругов можно предотвратить или убрать, если подобная проблема уже существует.
krugi_pod_glazami

Простые способы убрать круги под глазами

Высыпайтесь. Взрослому человеку в сутки необходимо спать 7-8 часов. Чтобы круги прошли быстро, ложитесь спать не позднее 12 ночи. И уже через несколько дней заметите улучшение. Пропадут не только круги под глазами, но и общее состояние организма будет значительно лучше.

Перед сном не сидите у компьютера или телевизора. Давайте глазам отдохнуть. Лучше пройдитесь на свежем воздухе или почитайте книжку. Благодаря подобным действиям, круги исчезнут через неделю.

Если проблема связана с работой почек, не забывайте выпивать в день не менее двух литров воды. И не ешьте много соли и жирной пищи. Соль задерживает в организме воду, может быть причиной отеков и синяков под глазами.

Недостаток витаминов сказывается на сосудах. Чтобы убрать круги под глазами, не забывайте хорошо питаться. Диеты и недоедания не способствую улучшению внешнего вида. Употребляйте больше витамина С, он укрепляет стенки сосудов. Лимоны, апельсины, черная смородина - природные источники данного вещества.

Откажитесь от вредных привычек. Табак и алкоголь тоже способствуют появлению синяков под глазами. Уменьшение потребления данных веществ в целом взбодрит организм.

Как убрать круги под глазами косметическими методами

Используйте маски для глаз. Можно их делать из чайных пакетиков, подойдет и черный и зеленый чай. Или из овощей. Нарежьте огурец кольцами и приложите их к глазам. Использовать маски нужно 2 раза в день, чтобы круги пропали. В дальнейшем, для профилактики, не менее 3х раз в неделю.

Используйте крем для глаз с эффектом уменьшения кругов под глазами. В состав подобных средств входит кофеин, зеленый чай, гилауроновая кислота или марганец. Они стимулируют сосуды, улучшают циркуляцию крови, а это убирает синяки и отеки. Наносят такие крема 1-2 раза в день.

Обратитесь к косметологу. С помощью аппаратного массажа он уберет синеву под глазами за 3-4 процедуры. Происходит это за счет оттока лишней жидкости из проблемных мест.

В период борьбы с темными пятнами, используйте тональные крема для области век. Они, в зависимости от состава, тоже убирают круги. Но главная их функция — маскировка. Используйте ее, пока другие средства не сработают.

Совет 24 : Как убрать темные круги под глазами в домашних условиях

Темные круги под глазами являются распространенной проблемой. Кожа в этих местах очень тонкая и она гораздо меньше имеет сальных желез и жира. Убрать темные круги под глазами можно с помощью натуральных средств в домашних условиях.
Инструкция
1
Налейте холодное молоко в миску. Можно добавить лед, чтобы усилить эффект. Замочите ватный тампон в молоке и нанесите на темные круги. Через несколько минут ополосните лицо. Делайте такую процедуру ежедневно.
2
Выжмите из апельсина сок и добавьте несколько капель глицерина. Пропитайте ватный тампон в этой смеси и приложите на область под глазами.
3
Положите чайный пакетик в чашку с теплой водой. Затем чашку поместите в холодильник. Когда остынет, смочите ватный тампон и приложите на темные круги. Через 10-15 минут промойте лицо прохладной водой.
4
Смешайте сок помидора и несколько ложек лимонного сока. Смочите ватный тампон и держите на веках 10-15 минут. После чего смойте прохладной водой.
5
Смешайте 1 ложку порошка куркумы с соком ананаса до формирования пасты. Впитайте чистую ткань пастой и нанесите на темные круги.
6
Измельчите в кофемолке 10 граммов очищенных грецких орехов. Добавьте 10 граммов сливочного масла, несколько капель гранатового сока. Полученную маску приложите на темные круги и оставьте на 20 минут, затем смойте водой.

7
Приготовьте маску из 10 граммов сметаны и 5 граммов измельченной петрушки. Маску держите в течение 20 минут, затем ополосните лицо теплой, а потом холодной водой. В конце нанесите крем.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500