Совет 1: Как набрать вес астенику

Людям астенического телосложения сложно обрести округлые формы. По своей природе они легко возбудимы, и нервные перегрузки не позволяют им полнеть. Как же поправиться не склонным к набору веса астениками, не прибегая к нездоровым методам?
Инструкция
1
Для начала нужно урегулировать аппетит. Возможно, вы просто привыкли есть мало. Чашка кофе без сахара на завтрак, пара бутербродов в обед и творожный сырок на ночь – такой режим нельзя считать здоровым. Скорее всего, ваш аппетит подавлен. Если это связано со стрессом, постарайтесь успокоиться. Урегулируйте режим труда и отдыха, прежде чем переходить на новый рацион.
2
Пересмотрите список потребляемых продуктов. Они должны быть достаточно калорийны. Среди полезных питательных продуктов выбирайте те, которые содержат достаточное количество витаминов. От булочек и тортов лучше отказаться в пользу кураги, фиников, инжира, орехов. Также хороши бананы, виноград, сладкие яблоки. Эти продукты прекрасно подходят для перекусов.
3
Утренний прием пищи должен быть достаточно плотным. Идеальный завтрак – сладкая овсяная каша, банан и кофе с молоком. Можно выпить кофе с бутербродом – зерновой хлеб и сливочное масло отлично насыщают. Если аппетита с утра нет, можно выпить простоквашу или ряженку, эти здоровые напитки, как правило, достаточно жирные.
4
В обед не стоит пренебрегать супами, в частности, борщами и солянками. Также не забывайте о мясе и рыбе. Рыба жирных сортов, например, скумбрия, поможет в деле набора веса, снабжая организм полезными жирами. Лучше сочетать мясо и рыбу с салатами из свежих овощей, заправленными растительным маслом или сметаной.
5
Астенику не стоит отдавать ужин врагу. Есть на ночь вредно только в случае, если речь идет об обильной трапезе за полчаса до отхода ко сну. Для легкого, но питательного ужина подойдет, например, творожная запеканка со сметаной, вареный картофель с зеленью, тушеные овощи. Можно выпить успокоительный травяной чай – ромашковый или мятный.
6
Подумайте о том, какие продукты доставляют вам удовольствие. Среди них наверняка есть те, что помогут поправиться и не повредят здоровью. Скажем, шоколад – высококалорийный продукт, но в нем есть полезные вещества. Постарайтесь включить в свой рацион в качестве десертов домашнее мороженое, фруктовый джем, различные коктейли на основе сливок с добавлением сладких ягод.

Совет 2: Как легче всего набрать вес

Многие люди прикладывают колоссальные усилия для того, чтобы убрать лишние килограммы и стать стройнее. Этому посвящено огромное количество информации. А вот о мужчинах и женщинах с дефицитом массы тела чаще всего забывают. Эту проблему решить сложнее, а вреда организму она приносит не меньше, чем лишний вес.

Причины недостатка веса

Существует масса причин, которые вызывают дефицит массы тела. Первая – генетическая предрасположенность. Действительно, если ваши родственники в нескольких поколениях астеники, то и вы, скорее всего, будете худым.

Гиперфункция щитовидной железы также является причиной недостатка массы тела, особенно когда вы имели нормальный вес и телосложение, а потом внезапно начали худеть. В таком случае нужно обращаться к врачу-эндокринологу.

Нарушение пищеварения тоже может вызвать потерю массы тела. При этом заболевании вырабатывается недостаточное количество ферментов, из-за чего пища расщепляется не полностью и плохо усваиваются питательные вещества.

Также существует такая причина, как наличие паразитарной инвазии. Все, что съедает человек, достается не его организму, а паразиту. Заразиться глистами или простейшими может любой человек, это не зависит от его социального положения и уровня гигиены. Поэтому следует проводить профилактику каждые полгода.

Дефицит массы тела может быть вызван стрессами. Во время какого-либо нервного потрясения у некоторых людей пропадает аппетит. В таком случае нужно научиться избавляться от негативных эмоций и не забывать о питании.

Как набрать вес?

В первую очередь нужно научиться планировать потребление пищи. Не нужно стремиться съесть больше. Следует потреблять пищу в умеренных количествах, но через каждые 2-3 часа. Например, если вы завтракаете в девять утра, то пообедать надо не позднее полудня. В сумме за сутки должно быть не менее шести приемов пищи.

Продукты должны быть более калорийными, чем обычно. Но это не значит, что питаться нужно различными булочками и слойками. Для организма наиболее предпочтительны углеводы и белки. Обратите внимание на бобовые, например, чечевицу и горох. Также белок содержится в мясе, рыбе, орехах. Не забывайте о молочных продуктах. Что касается углеводов, то в рацион следует включить картофель, мед, макароны и белый хлеб.

Знать о продуктах, которые помогают набрать вес, мало. Важно еще и правильно их применять. Например, когда вы варите кашу, используйте вместо воды молоко. К бутербродам можно добавить сыр, авокадо, либо салатную заправку. Эти продукты добавят калории в ваше блюдо.

В рацион также можно включить калорийные напитки, ведь несладкий чай и вода не помогут вам набрать вес. А вот коктейль, сделанный из обезжиренного молока, орехового масла и клубники даст организму дополнительные питательные вещества.

Как это ни парадоксально, но сжигание калорий способствует набору веса, ведь, например, ходьба или езда на велосипеде хорошо стимулируют аппетит. А силовые тренировки позволяют поправиться за счет дополнительной мышечной массы.

Совет 3: Кто такие астеники

Между психотипом человека, а также складом его эмоциональности и темперамента существует явная взаимосвязь. Выделяют три основных психотипа: астеник, нормостеник, гиперстеник. Астеник выделяется не просто определенными пропорциями фигуры и тела, но также отношением к людям, себе, специфическим способом мышления.

Особенности астеника

Астеники выглядят утонченными и хрупкими. Как правило, они худые и высокие, вследствие высокого обмена веществ с трудом набирают вес и имеют низкое содержание жира. Мышцы у астеников слабовыраженные, а контуры тела угловатые. Преобладает легкая сутулость, лицо вытянутое и узкое. Внешне они производят впечатление слабых людей, не только по характеру, но также и по медицинским показателям. Кожа у данного психотипа людей сухая, тонкая и бледная. Давление – низкое или нормальное. Плохо переносят астеники климатические изменения, ноги и руки часто бывают холодными. Люди такого типа любят сладкое и кислое, питают слабость к горячим напиткам и алкоголю.

Характер

Астеники довольно ранимы и впечатлительны, они могут запросто упасть в обморок при виде крови или животного, попавшего под колеса автомобиля. Долго переживают, если кто-либо сказал им грубое слово. Такие люди не готовы к разбору той или иной ситуации, они не желают копаться в себе и искать причины, почему он должен поступить так, а не иначе. Они не любят повышенного внимания к собственной персоне, живут скрытно. Астеники просто обожают животных, нередко обзаводятся большим количеством собак или кошек. В случае угрозы или беды, они не знают, как поступить, становятся словно аморфными, ничего не могут сделать. Часто астеники становятся замкнутыми, отличаются высокой ранимостью.

Такие люди требовательны к себе и окружающим, поэтому им часто сложно общаться с представителями другого психотипа. Но астеники способны на постоянные и глубокие чувства к близким и родным, друзьям. Чувствительная нервная система способствует довольно быстрой утомляемости, которая проявляется в виде вспыльчивости и раздражительности, мнительности и тревожности. Такое состояние в целом называется астеническим.

Астеники подвержены стрессам, они менее выносливы других психотипов, поэтому следует придерживаться определенного образа жизни, дабы не перегружать нервную систему, максимально эффективно отдыхать и работать, в удобном темпе и режиме. Астеникам противопоказаны чрезмерные физические нагрузки, насыщенная социальная жизнь. Рекомендуется полноценный отдых, сон, прогулки на свежем воздухе для восстановления потраченной психической энергии.

К данному психотипу относятся творческие люди, которые склонны к кропотливому умственному труду и исследованиям, они нацелены на процесс, а не на результат. Астеников ценят за нравственные принципы, доброту, высокую совестливость, ответственность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше