Совет 1: Как разорвать отношения

Вы были вместе. Вам было хорошо. Но пришел момент, когда все остыло, прошло. Или встретился другой человек, который прочно поселился в сердце и претендует на пожизненное там нахождение…
Что делать с теми отношениями, которые уже не нужны, но еще не закончены? Как поступить? Ведь вторая сторона еще испытывает чувства, еще привязана к тебе. Как разорвать эту связь?
Как разорвать отношения
Инструкция
1
Как бы ни было жалко человека, но отношения продолжать нельзя. Все равно рано или поздно это приведет к разрыву, но еще более болезненному.

Необходимо обязательно поговорить лично с человеком (смс и email – не вариант). Важно начать разговор с того хорошего, что между вами было, с того, что дали тебе эти отношения.
2
Следующий шаг - самый горький и сложный. Тщательно продумай его. Как правило, лучше всего воспринимаются такие слова: «Я чувствую, что наши отношения себя исчерпали, чувства остыли, и каждому из нас нужно искать свое счастье в другом направлении. Да, первое время мы будем скучать, но это привычка, и она скоро пройдет. Я хорошо знаю тебя, ты хорошо знаешь меня, и мне было бы приятно видеть в тебе хорошего друга. Я думаю, мы могли бы быть друзьями, верно?».
3
Конечно, эти слова не принесут радости человеку, но помогут смягчить его боль от разрыва отношений. Он может отреагировать по-разному, но с твоей стороны сделано все возможное, чтобы подсластить пилюлю.

Всегда есть большой соблазн просто сказать: «Люблю другого, ты не нужен», но это может нанести травму человеку на всю жизнь. Поэтому думайте о чувствах своего партнера, даже бывшего, и щадите их.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Источники:
  • Работа по разрыву отношений в "любовном треугольнике"

Совет 2: Как разорвать любовный треугольник

Любовный треугольник - не такая уж редкая ситуация. Если вы встречаетесь с женатым мужчиной, то она вам тоже знакома. В начале этой связи его слова о том, что с женой его связывает только чувство долга и дети, воспринимались вами всерьез. Теперь, когда время идет, а обещанные изменения в его семейном статусе так и не наступили, вы начинаете задумываться о том, как разорвать эти отношения.
Как разорвать любовный треугольник
Инструкция
1
Разочаровываться не любит никто – ведь это значит признать свои ошибки. Но главное не в том, чтобы не делать их, а в том, чтобы суметь исправить. Время идет, вот уже и первые морщинки появились, а вы по-прежнему ни невеста, ни жена. Пора подумать о себе и понять, что вы ожидаете его развода напрасно – если мужчина не сделал этого сразу, под влиянием страсти и порыва, то с каждым годом сделать это ему будет все труднее, да и желания особого уже не возникает. Скорее всего, его все устраивает.
2
Вы можете продолжать отношения, если вам они по-прежнему доставляют удовольствие. Просто откажитесь от тех обязательств, которые дали когда-то. Постепенно освобождайтесь от чувства эйфории и любви, постарайтесь руководствоваться холодным расчетом, перестаньте надеяться и, главное, верить. Поймите, что пока вы готовы обманываться, вам будут лгать.
3
Если вы все-таки твердо решили больше не встречаться, то сделайте это сразу. Выкиньте, как ненужные, все те сувениры, фотографии и другие мелочи, расставленные по квартире и напоминающие о прошлом. Сотрите из памяти компьютера изображения, где вы вместе, а из памяти телефона все его номера. Скажите своему женатому мужчине твердое «нет». Какое-то время будет очень трудно, но это ваше решение.
4
Перестаньте хоронить себя заживо. Найдите себе какое-нибудь увлечение, желательно связанное со спортом, с поездками, с общением с интересными людьми: горные лыжи, дайвинг, виндсерфинг, туризм. Выходите из дома чаще – на вечеринки, в клубы. У вас не останется времени на переживания и тоску по прежним отношениям и появится возможность новых знакомств.
5
Смена образа жизни может оказать благотворное влияние и заставит вас пересмотреть свои взгляды, по-новому оценить отношения. Вполне возможно, что ваша бывшая страстная любовь уже окажется для вас в прошлом, вы поймете, что отношения себя изжили. Не требуется ничего разрушать – от любви ничего не осталось.
6
Осмотритесь вокруг, когда вернетесь в реальность. Быть может, все это время вы не замечали тех мужчин, кто находился рядом с вами. Посмотрите на них новым взглядом, давняя дружба всегда может перерасти в любовь. Откройте свое сердце и душу навстречу новому чувству, приготовьте себя к тому, что оно может начаться в любую минуту.
7
Займитесь собой, посвятите свободное время посещению косметических и спа-салонов, это всегда приносит удовольствие и пользу. Устройте шопинг, встречу с друзьями, туристическую поездку. Заполните свое время до отказа, и вы сами не заметите, как начнется совсем другая жизнь и, быть может, другие отношения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500