Совет 1: Как разойтись с любимым

Все влюбленные мечтают о том, чтобы провести всю жизнь вместе, а затем вместе состариться, но в действительности их ожидания оправдываются далеко не всегда, и иногда любимые люди уходят от вас. Как пережить расставание с человеком, которого вы все еще любите, если вы понимаете, что отношения прекратились навсегда, и нет шансов их вернуть?
Инструкция
1
Не цепляйтесь за прошлое. Как бы вы ни любили этого человека, если он ушел от вас – вам нужно начать новую жизнь. Найдите в себе силы для того чтобы забыть о прошлом и вступить в настоящее.
2
Не вызывайте в себе сентиментальные воспоминания искусственно – не слушайте музыку, которую вы слушали вместе, не смотрите излишне грустных и романтических фильмов. Попробуйте увлечься чем-то кардинально новым и оригинальным, не напоминающим вам об ушедших отношениях.
3
Уберите из поля зрения все вещи, напоминающие вам об ушедшем партнере. Спрячьте его подарки, отдайте какие-то вещи на благотворительность – даже если какие-то вещи дороги вам, и вы не хотите от них избавляться, постарайтесь сделать так, чтобы они хотя бы на время исчезли из поля вашего зрения, не напоминая об ушедшей любви.
4
Не замыкайтесь в себе – откройтесь общению с новыми людьми, делитесь чувствами и мыслями с близкими друзьями, которые поддержат вас в трудную минуту.
5
Не поддавайтесь слабости – пресекайте желание позвонить бывшему партнеру и пообщаться с ним. Удалите его телефон и адрес из записной книжки, удалите его из списка друзей в социальных сетях.
6
Отвлекайтесь от грустных мыслей о прошлом, придумав себе кардинально новое занятие – измените имидж, приобретите новое хобби, займитесь, наконец, тем, чем вы мечтали заняться всю жизнь. Получайте удовольствие от нового стиля жизни.
7
Займитесь собой – купите себе красивую одежду, сходите в салон красоты, продемонстрируйте любовь к себе.

Знакомьтесь с новыми людьми – они заполнят пустоту в общении, которая возникла после ухода партнера. Все это поможет избежать грустных мыслей, и через некоторое время вы просто не будете вспоминать о вашем расставании.

Совет 2: Как сохранить отношения с любимым

Если ваши отношения с любимым человеком зашли в тупик, и кажется, что единственным правильным решением будет разойтись, задумайтесь. Уверены ли вы в том, что чувства угасли в ваших сердцах? Вдруг расставание будет ошибкой, и можно возродить вашу любовь и страсть? Один из эффективных способов сохранить отношения - внести разнообразие в интимную жизнь.
Инструкция
1
Секс - это, пожалуй, одна из основ счастливой семейной жизни. И если между партнерами есть взаимная страсть, отношения можно сохранить, ведь наслаждение и удовлетворение в интимной жизни улучшает самочувствие и настроение, повышает уверенность в себе.
2
Совершенствуйте интимную жизнь. Расположите вторую половину к откровенному разговору. Некоторых мужчин сложно заставить открыть душу, поэтому можно прибегнуть к хитрости - устройте романтический ужин с вином и свечами. Такая атмосфера благоприятна для задушевных разговоров, в том числе и на интимные темы.
3
Расскажите свои желания, а потом узнайте, о чем мечтает в постели мужчина и чего ждет от вас. Постарайтесь выполнить хотя бы одно из его желаний. К примеру, он мечтает о стриптизе. Изучите несколько сексуальных движений с элементами раздевания и станцуйте для него стриптиз в подходящей обстановке. Для мужчин, отличающихся бурной фантазией, можно устроит ночь жесткого секса, прикупив плетку и черное кожаное белье. Еще варианты: восточная ночь, ночь тайского массажа, гавайская ночь и т.д. Словом, идей множество, атрибуты можно придумать и найти для любого вашего плана. Еще не стоит забывать о ролевых играх. Если ваш мужчина не прочь «поиграть», смело придумывайте сценарий!
4
Купите «Кама-сутру» и полистайте ее вместе вечером вместо просмотра телевизора. Наверняка вы найдете в ней те позы, которые незамедлительно захотите попробовать на практике. Не забудьте включить расслабляющую эротическую музыку и зажечь свечи.
5
Смените обстановку для секса, это тоже идет на пользу отношениям. Если вы не любители экстрима, можно просто снять номер в гостинице и приятно провести вечер в новом месте.
6
Чтобы сохранить отношения, любите друг друга. И несмотря на то, что многое зависит именно от физической любви, духовная близость тоже очень важна. Находите в спорах компромиссы, уважайте мнения друг друга, цените свои отношения и постоянно работайте над их улучшением, ведь только от вас зависит, будут ли они продолжаться и будут ли приносить радость и счастье вам и вашему избраннику.

Совет 3: Что скрывает фраза «Давай расстанемся на время»

Расставание на время для пары иногда становится способом освежить отношения, а иногда и закончить их навсегда. А что еще скрывает в себе фраза: "давай расстанемся на время"? Чего ожидать в дальнейшем?
В отношениях между мужчиной и женщиной иногда возникает некоторая отчужденность. Кто-то преодолевает этот период сообща, а кто-то старается избегать партнера некоторое время, чтобы все переосмыслить. Все чаще пары используют тайм-аут в отношениях, прикрываясь фразой «давай расстанемся на время». Что она может означать?

Временный кризис

Иногда партнеры просто устают друг от друга. Тот, кто предлагает разойтись на время, может иметь в виду именно небольшой период, когда можно передохнуть и пожить для себя. Иногда это происходит потому, что человеку нужно немного больше свободы или просто отдых. Нет ничего страшного в этом. Возможно, что после такой передышки отношения станут более глубокими, а чувства сильными. Перед тем, как расстаться на некий период, поговорите со своим возлюбленным или возлюбленной, аргументируйте свои действия. Когда в паре возникает кризис, справиться с ним можно, только будучи полностью открытыми друг с другом.

Прелюдия к расставанию

Некоторые люди прикрывают фразой «давай расстанемся на время» желание разойтись насовсем. С одной стороны, это возможность и инициатору расставания подумать, взвесить свое окончательное решение. А с другой – шанс для того, кого временно бросили, начать новую жизнь. Расставание на время может перерасти в окончательное, если пара не слишком сильно держится друг за друга или отношения уже изживают себя.

Веские основания

Люди, у которых возникают какие-то личные трудности и проблемы, расстаются на время со своими любимыми для того, чтобы решить эти проблемы. Когда никто и ничто не отвлекает, дела обычно продвигаются быстрее. Расставание на время в этом случае выступает в качестве катализатора для дальнейшего развития отношений. Ведь когда влюбленные на время расстаются, они начинают скучать друг по другу. Это только подогревает взаимный интерес, толкает на романтические поступки в дальнейшем.

Отсутствие взаимности

Когда партнер чувствует, что в отношениях нет отдачи, он вполне может предложить расстаться на некоторое время. Это даст возможность обоим хорошенько взвесить свои действия, проверить чувства. Такое временное расставание может стать как окончательным, так и поводом перейти на более близкое и уже взаимное отношение друг к другу.

Чтобы понять истинные мотивы расставания на время, необходимо честно и открыто разговаривать. Только такой полноценный диалог дает паре шанс на дальнейшее схождение.

Совет 4: Как пережить расставание с любимым человеком

Начинать новые отношения невозможно, пока чувства и эмоции живут прошлым. Вне зависимости от того, каким образом произошло расставание, обида на человека есть всегда. Но человек иногда не может признаться в этом даже самому себе.
Инструкция
1
Сосредоточивайтесь на себе. Постарайтесь найти положительные стороны в расставании с любимым. У вас появилось свободное время, которое можно посвятить себе любимой, самосовершенствуйтесь.
2
Переключите свое внимание на работу и на повышение профессиональных навыков. Согласитесь, достаточно полезное увлечение. Если на основной работе нагрузки недостаточно, попробуйте взять подработку. Освойте такое направление заработка, как фриланс. Сейчас это очень модное направление, которое развивается с каждым годом. Сосредоточившись на работе, можно легко повысить квалификацию и добиться новых карьерных высот.
3
Уделяйте время своей семье. Предложите своим близким провести совместные выходные, отправившись, например, в поход, на рыбалку или в кинотеатр. Возможно, близкие люди окажут вам хорошую психологическую поддержку. В период расставания очень важно не оставаться наедине с самим с собой.
4
Удалите все его контакты. Вы расстались с человеком и вам тяжело. Не стоит хранить в памяти телефона его фото. Они каждый раз будут вам напоминать о нем. Удалите его из друзей в социальных сетях и в справочнике телефона. Его присутствие в вашей жизни будет болезненно напоминать о неудачно сложенных отношениях.
5
Отличный способ поднятия настроения – регулярные тренировки и физическая активность. Подобное увлечение не только отвлечет вас от негативных мыслей, но и позволит приобрести шикарные формы. Стоит отметить, что тренажерный зал также можно рассматривать как место для новых знакомств.
6
Больше читайте. Это может быть как литература философского или классического содержания, так и большие циклы романов или фантастических рассказов. Увлеченное чтение мысленно переносит в другой мир: интересный и захватывающий. Можно прочитать книги в несколько томов типа «Саги о Форсайтах» или «Войны и мира», а можно обратить внимание на качественные издания фантастического жанра, заняв свободное время книгами Фрэнка Герберта.
7
Самое главное - стоит научиться осознавать плохие аспекты в предыдущих отношениях, которые в конечном итоге и привели к разрыву. Расставание – серьезное испытание. Люди не расходятся просто так, для этого должна быть причина. Если вы сумеете понять суть расставания, вы сможете сделать определенные выводы. Вы сможете перестать идеализировать ваши прошлые отношения. Конечно, это не поможет в полной мере отказаться от мыслей о бывшем возлюбленном. Однако когда процесс идеализации предыдущих отношений затягивается на длительный срок после их разрыва, это мешает двигаться дальше, осознать, что есть более достойные мужчины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше