Совет 1: Как развести серебрянку

Серебрянка – это алюминиевая пудра, изготовленная из первичного алюминия методом мелкотертого размола. Размол бывает двух категорий, поэтому пудра может иметь вид ПАП-1 и ПАП-2. Применяется для окраски любых поверхностей на открытом воздухе и в условиях повышенного температурного режима. При правильном разведении обладает хорошей кроющей способностью, ровно ложится и отлично защищает любые поверхности от коррозии.
Вам понадобится
  • - лак;
  • - серебряная пудра;
  • - синтетическая олифа;
  • - уайт-спирит;
  • - скипидар;
  • - сольвент;
  • - строительный миксер или дрель.
Инструкция
1
Используйте для окраски любых поверхностей пудру ПАП-1 или ПАП-2. Любая серебрянка имеет мелкий тертый размол и хорошо разводится в лаке или синтетической олифе, но способ разведения у них разный.
2
Разводите серебряную пудру ПАП-2 любым лаком в пропорции 1:4 или 1:3. Если вы берете 1 литр лака, то можете разводить им 250 или 350 г серебрянки. Чтобы полученная краска имела однородную консистенцию, сначала насыпайте в емкость серебряную пудру и затем постепенно вливайте лак. При добавлении лака производите тщательное взбивание пудры миксером или дрелью с насадкой.
3
Далее произведите разбавление полученной смеси до малярной консистенции. Для этого добавьте в полученный раствор уайт-спирит, скипидар, сольвент или их смесь и разведите состав в пропорции 1:1. Вы получите краску, которую можно наносить с помощью краскопульта. Для нанесения валиком или кистью разбавьте полученную смесь в пропорции 1:0,5.
4
Чтобы развести серебрянку марки ПАП-1 используйте лак БТ-577 в пропорции 2:5, то есть насыпайте 2 части серебряной пудры на 5 частей лака и полученную смесь разводите до малярной консистенции.
5
Чтобы развести серебрянку олифой, ориентируйтесь на указанные пропорции. Никогда не разводите пудру натуральной олифой, так как состав будет иметь кроющие свойства хуже, чем при использовании синтетической олифы.
6
При таком способе приготовления серебрянки вы будете иметь расход на один слой покрытия 100г на один квадратный метр. Окраска любых поверхностей серебрянкой предполагает нанесение не менее трех слоев. Каждый следующий слой наносите после полного просушивания окрашенного слоя.
7
При использовании состава постоянно, с периодичностью каждый час производите повторное перемешивание серебрянки с помощью миксера или дрели.
8
Срок годности серебряной пудры не ограничен. Срок хранения разведенного состава не должен превышать 6 месяцев при плюсовых температурах.

Совет 2: Как развести краску

Все профессиональные стойкие краски для волос состоят из двух компонентов – красителя и окислителя. Чтобы получить насыщенный и «долгоиграющий» оттенок в домашних условиях, важно не только правильно подобрать оттенок, но и правильно развести краску подходящим окислителем.
Вам понадобится
  • Краска
  • Оксилитель от 1,8% до 12%, в зависимости тона, структуры и толщины волос
  • Перчатки
  • Фарфоровая, стеклянная или пластмассовая мисочка
  • Профессиональная кисть для окрашивания волос
Инструкция
1
В первую очередь, стоит подобрать микстон, который вы будете смешивать с краской для получения нужного оттенка. Зачем он вам нужен? Цвет волос у каждого индивидуальный и даже, если вы натуральная блондинка, то всё равно у вас не идеально белые волосы, а с желтоватым или пепельным подтоном. Представьте, что вы рисуете красками по разноцветным листам бумаги, получится ли с одинаковой краской одинаковый цвет на всех листах, даже если они отличаются на несколько оттенков? Конечно, нет. Так же и с волосами. Вообще, у профессиональных парикмахеров, существует целая таблица,помогающая им запомнить на какой оттенок волос, при какой краске какой микстон даст нужный эффект. Вкратце это выглядит так:

Зеленый – устраняет красноту

Фиолетовый - скрадывает желтизну

Синий, серый, пепельный – придает матовость волосам, усиливает пепельные оттенки

Красный – дает теплый оттенок, делает цвет ярче.
2
Теперь выберем оксид. Тут так же всё индивидуально – нужно учитывать краситесь вы на натуральный волос или на предварительное окрашивание, насколько у вас темный цвет собственных волос и какой они толщины. Блондинкам с тонкими и пушистыми волосами подойдет 3% окислитель, брюнетки с плотным волосом могут порой брать и 12%. Обычная золотая середина – 6% окислитель. Окислители для аммиачных красок противопоказаны краскам безаммиачным и наоборот.
3
Внимательно читаем инструкцию, именно в ней написано в какой пропорции наужно смешивать оксид с вашей краской. Никаких общих правил тут нет!
4
Надеваем перчатки, выдавливаем необходимое нам количество крем-краски в мисочку, добавляем микстон. Количество микстона не должно превышать количество основной краски, чем светлее ваш цвет – тем меньше микстона нужно добавлять. Минимальное количество микстона – 1/5 от нужного вам объема краски.

Добавляем к краске окислитель. Если микстона было менее 10 г ( это примерно 5 сантиметров пасты из тюбика), то его объем не учитывается при добавлении оксида. Перемешиваем краску кисточкой, аккуратными круговыми движениями. Краска готова к нанесению.
Обратите внимание
Краску нужно смешивать строго перед употреблением!Дело в том, что вы запускаете химический процесс и, если он будет проходить не в волосах, а в вашей мисочке, то никакого нужного вам окрашивания потом не произойдет.
Полезный совет
Профессионалы советуют наносить краску только на не мытые дня 2-3 волосы. Современные шампуни содержат слишком много веществ, защищающих волосы от различных воздействий, они могут "не пропустить" краску.
Источники:
  • Краски для волос Igora

Совет 3: Как сделать серебрянку

Покрытое серебрянкой изделие очень похоже на металлическое. Такая краска необходима для всевозможных стилизаций, будь то изготовление бутафорских рыцарских доспехов или домашней утвари, если нужно, чтобы она выглядела как металлическая. Материалы для изготовления такой краски можно купить в любом хозяйственном магазине или же воспользоваться услугами Интернет-магазина, где алюминиевая пудра, нитролак и олифа также бывают достаточно регулярно.
Вам понадобится
  • - алюминиевая пудра;
  • - олифа;
  • - нитролак;
  • - мерная посуда;
  • - ведро или банка для разведения краски;
  • - деревянная палка для размешивания.
Инструкция
1
Алюминиевая пудра продается в разных упаковках, поэтому сначала необходимо прикинуть количество. Посчитайте, сколько вам нужно олифы или лака для того, чтобы покрыть ту или иную поверхность, и после этого рассчитайте количество алюминиевой пудры. Пропорции ингредиентов во многом зависят от желаемой консистенции, однако среднее соотношение - примерно 1 стакан алюминиевой пудры на 1 кг олифы.
2
Пудра может быть любая, но разводить лучше ту, которая мельче. Так что ПАП-2 в этом смысле предпочтительнее, чем ПАП-1. Чаще всего именно из нее и делают серебрянку в промышленных условиях.
3
Марку олифы или лака выбирайте в зависимости от того, где именно находится поверхность, которую вы собираетесь красить. Обычно на этикетке написано, какие поверхности можно покрывать олифой данного сорта. Для покраски наружных поверхностей предпочтительнее синтетическая олифа, битумный лак или нитролак, поскольку они более устойчивы к капризам погоды. Для внутренних поверхностей подойдет любая олифа. Имейте в виду, что лак сохнет намного быстрее. Для срочных работ больше всего подойдет нитролак.
4
Перелейте олифу или лак в сосуд, в котором вы будете разводить краску. Насыпьте небольшое количество алюминиевой пудры и размешайте до получения однородной массы. Повторите процедуру. Насыпайте пудру постепенно, небольшими порциями, иначе ее неудобно будет мешать. В итоге у вас должна получиться однородная серебристая масса без скоплений пудры. Именно поэтому предпочтительнее та, которая имеет более мелкую фракцию.
5
Перед тем, как покрывать всю поверхность, постарайтесь определить, за какое время сможет высохнуть краска. Сделайте небольшое количество серебрянки и покройте ею кусок материала, который вы собираетесь красить. Поместите его условия, в которых будет находиться изделие. Если краска сохнет слишком долго, подумайте, не стоит ли поменять ее основу.
Обратите внимание
Серебрянку на нитролаке можно хранить. Правда, при этом пудра оседает на дно, и перед покраской ее нужно снова размешать.
Полезный совет
Серебристую поверхность можно получить также методом запыления. Покройте изделие жидким лаком. Сверху посыпьте его алюминиевой пудрой до полного покрытия поверхности. Покрытие получается более ярким. Недостаток этого метода в том, что после высыхания предмет довольно долго пачкается. Поэтому его необходимо несколько раз тщательно протереть, чтобы убрать излишек пудры.
Источники:
  • серебряная пудра
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500