Совет 1: Как рисовать трещины

Обработка фотографий с помощью софта Photoshop позволяет сделать эти снимки необычными. Чего стоить только фотография, украшенная красивыми раскатами молнии, или с нарисованной оригинальной трещиной.
Вам понадобится
  • - фотография;
  • - персональный ПК;
  • - ПО Photoshop.
Инструкция
1
Запустите на компьютере программу Photoshop и откройте фотографию, в которой будете рисовать трещину: это может быть, к примеру, фото дома в деревне.
2
На панели инструментов Photoshop выберите Pencil tool и установите диаметр 1 PX. Затем, кликнув на «Create a new layer», создайте новый слой и назовите его «White crack».
3
Удерживая левую кнопочку компьютерной мыши в левом верхнем углу, ведите трещину, нарисовав ее примерно на 1/5 от ее запланированной длины. Затем отпустите левую кнопку мыши и, не перемещая манипулятор, нажмите на клавиатуре «]» (этим действием вы увеличите диаметр используемого карандаша). Продолжайте дальше рисовать с того места, где остановился курсор мышки. Нарисуйте еще 1/5 часть трещины и снова отпустите кнопку манипулятора, а затем нажмите «]». В итоге трещина должна быть нарисована пятью карандашами с разными диаметрами.
4
Убедитесь в том, что нарисованная трещина получилась с плавными изгибами и острыми углами. Если она получилась слишком острой, то, используя маску Add layer mask, несколько «смягчите» острые части трещины.
5
Убедитесь в том, что на переднем плане установлен черный цвет, после чего пройдитесь по краям трещины черной краской, сделав изображение реалистичнее.
6
Удерживая эскиз слоя левой кнопкой компьютерной мыши, перетащите его на Create new layer. Переименуйте этот слой Black crack. Инвентируйте трещину, нажав комбинацию клавиш «Ctrl + I»: на фото трещина не будет выглядеть такой черной как на эскизе. Измените режим наложения слоя Black crack, установив следующие показатели: opacity – 100%, а Fill - 85%.

Совет 2: Как рисовать страшилки

После того, как ребенок начинает задумываться о смерти, ему необходимо выразить свои переживания, поделиться ими с миром, сделать его не таким страшным. Самый простой и распространенный способ сделать это – нарисовать его. Рисование страшилок поможет справиться со своими страхами как трехлетнему малышу, так и взрослому.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши, краски, фломастеры.
Инструкция
1
Сюжет страшилок зависит от возраста художника. У совсем маленького ребенка ужас будет вызывать полностью заштрихованный черным лист и спираль, похожая на смерч. У более старших детей и у взрослых в рисунке будут определенные персонажи. Это могут быть черти, демоны, смерть, пауки, летучие мыши, привидения, монстры из компьютерных игрушек и прочее. Прежде чем начать рисовать, подумайте, что вас особенно пугает. Даже если вы взрослый и серьезный человек, материалист до мозга костей, наверняка у вас есть страхи и фобии. Постарайтесь выразить их на листе бумаги.
2
После того, как вы выбрали действующих персонажей вашей страшилки, нужно придумать им соответствующую обстановку. Обычно действия ужастиков происходят на кладбищах, в заброшенных домах, психиатрических лечебницах, дремучем лесу. Если вы не очень хорошо рисуете, проще всего будет изобразить кирпичную стену. Нарисуйте трещины в кирпиче, «повесьте» на стену факелы и цепи.
3
Обратите внимание на детали, ведь они завершают картину, делают ее полной, заставляют поверить в нее. Если действие происходит в мрачном замке, украсьте стены паутиной. В дремучем лесу нарисуйте несколько ядовитых грибов, красным или желтым карандашом сделайте в кустах две точки – это будут глаза дикого зверя, сидящего в засаде. Из мрачного подземелья могут вылетать летучие мыши.
4
Правильная раскраска рисунка довершит страшилку. Цвета вашей картины должны быть неяркие. Лучше предпочесть холодные оттенки: синий, темно-зеленый, коричневый, серый цвет различной интенсивности и, конечно, черный. Нарисуйте красным налитые кровью глаза, кровоподтеки на лице у жертвы, капающую с клыков вампира кровь. Вы также можете оставить рисунок в черно-белом варианте, лишь нарисовав простым карандашом тени. Такие картины смотрятся загадочно и зловеще.

Совет 3: Как рисовать гуашью

Гуашь – название красок и техники живописи одновременно. Это относительно недорогой и интересный материал, который прекрасно подходит для освоения азов живописи. Выполненные гуашью рисунки быстро сохнут, а допущенные ошибки легко исправляются.
Вам понадобится
  • - лист картона;
  • - круглые и плоские кисти;
  • - гуашь;
  • - палитра для смешивания красок;
  • - емкости (стаканы, баночки) для воды;
  • - вода.
Инструкция
1
Нарисуйте на картоне простым карандашом эскиз. Создавая набросок, не давите на карандаш. Тонкие светлые линии с легкостью закрасятся краской, а темные и толстые не всегда удается скрыть под слоем гуаши.
2
Тщательно перемешайте гуашь до однородной консистенции. Лучше это делать на палитре, где удобно подбирать нужный оттенок. Обратите внимание, если краска получится «жидкой», то после высыхания слой будет прозрачным и неравномерно окрашенным. А если слишком «густой», то при нанесении гуаши на бумагу образуются бугры, краска после высыхания может покрыться трещинами и осыпаться. Идеальная консистенция разведенной гуаши похожа на жирные сливки или жидкую сметану.
3
Первым слоем гуаши прорисуйте дальний план картинки и самые насыщенные части рисунка. Чтобы при раскрашивании случайно не заступить за края фрагментов изображения, начните работу вдоль контуров. Затем перемещайтесь от края к центру. Если случайно залезли за кромку эскиза, то лишнюю краску легко удалить влажными, но ни мокрыми, кистью или бумажным тампоном.
4
Если необходимо нанести один слой гуаши поверх другого – обязательно дождитесь, пока высохнет первый слой, и затем быстро нанесите второй, не сильно давите кистью при этом. Чтобы сгладить границу между слоями, пройдитесь после высыхания гуаши по границе чистой влажной кистью. Ведите ее в одном направлении.
5
Далее прорисуйте темные места и пятна на рисунке. Дайте гуаши немного подсохнуть и прорисуйте промежуточные цвета между темными и светлыми.
6
В последней прорисовке используйте самые светлые краски. Чтобы добиться нужного оттенка во время работы со светлыми цветами, смешайте на палитре краски с белилами до получения нужного оттенка.
7
Двигайтесь в процессе работы от темных цветов к светлым, от крупных мазков к самым мелким. Не забывайте при этом менять кисточки на более тонкие.
Видео по теме
Обратите внимание
Гуашь в баночках может расслаиваться. Это легко поправить, хорошо перемешав краску в баночке по всей глубине.
Полезный совет
Если краска засохла и покрылась трещинками, добавьте в гуашь немного воды, плотно закройте краску крышкой, дайте настояться. Затем тщательно перемешайте – гуашь восстановится.
Источники:
  • Рисование гуашью
  • рисование гуашью

Совет 4: Как рисовать деревья и их листья

Чтобы изобразить дерево с листьями, необходимо мысленно разделить растение на основные части, прорисовать все элементы и дополнить картину деталями, характерными для данного вида.
Вам понадобится
  • Бумага, карандаш, ластик, краски, кисти.
Инструкция
1
Прежде чем начать рисунок дерева, подумайте, какое именно растение вы хотите изобразить, поскольку строение ствола, расположение веток и форма листьев могут очень сильно отличаться у тех или иных видов. Вы можете изобразить хвойное или лиственное дерево, представителя семейства пальмовых.
2
Найдите в интернете или в энциклопедии фотографии интересующего вас дерева, они помогут вам нарисовать похожее растение.
3
Начните рисунок с изображения ствола. У большинства деревьев он достаточно прямой, но у некоторых, например сосен, основной побег бывает искривленным. Кроме того его пропорции могут значительно отличаться. Например, вязы и дубы имеют толстый коряжистый ствол, а у берез или ив он вытянут и тонок.
4
Прорисуйте основные ветви. На данном этапе важно учесть место их отделения от ствола и наклон. Так, у елей они начинаются невысоко от земли, а у лиственных деревьев выше. Что касается наклона ветвей, обратите внимание, что под тяжестью крупных листьев и плодов они могут склониться до земли. На основных ветвях в большинстве случаев не растут листья.
5
Дополните основные ветви молодыми побегами. Они значительно тоньше и не имеют трещин, наростов.
6
Изобразите листья на молодых ветвях. Их форма определяется видом дерева, поэтому прежде чем начать прорисовку, уточните строение листьев конкретного растения.
7
Добавьте в рисунок деталей. Чтобы сделать изображение более реалистичным, выделите наросты и трещины на коре в нижней части ствола, на ветвях нарисуйте соцветия или плоды. Старайтесь, чтобы ваше дерево соответствовало фону. Например, не стоит рисовать дерево с почками, если вы хотите изобразить осенний пейзаж.
8
Приступайте к окрашиванию. Постарайтесь выбрать краски, максимально соответствующие цвету листвы и ствола конкретного дерева. Например, кора дуба имеет землистый оттенок, а ясеня - сероватый, береза может быть не только белой, но и бледно-желтой. Учтите также, что молодая листва имеет более насыщенный и нежный цвет.
Видео по теме
Осенний букет на листе
Связанная статья
Осенний букет на листе

Совет 5: Как начать рисовать маслом

Написанная маслом картина привносит в дом уют и умиротворение. Масляные краски благородны, ими писали признанные мастера живописи. Портрет, пейзаж или натюрморт, нарисованные масляной краской на холсте, украсят ваш интерьер, сделают его изысканным и неповторимым.
Вам понадобится
  • - масляные краски разных цветов;
  • - кисточки с натуральной щетиной (щетинные и колонковые);
  • - холст;
  • - грунтовка;
  • - мелкая наждачная бумага;
  • - мольберт;
  • - палитра;
  • - олифа;
  • - мастихин;
  • - растворитель;
  • - скипидар;
  • - лак;
  • - ткань;
  • -чашка.
Инструкция
1
Купите в специализированном магазине или отделе качественные масляные краски, кисточки и остальные необходимые принадлежности для занятий живописью. Особое внимание уделите краскам и кисточкам — это основные инструменты художника. Хорошие кисти сохраняют исходную форму после каждого мазка, плохие — практически не гнутся и не возвращаются к первоначальной форме при обмакивании в масляную краску.
2
Натяните холст на подрамник. Для живописи масляными красками используют плотное хлопковое или льняное полотно. Его необходимо перед работой загрунтовать. Нанесите первый слой грунтовки горизонтально. Разровняйте поверхность наждачной бумагой и, чтобы избавиться от мелких трещинок, нанесите второй, вертикальный, слой грунтовки.
3
Установите холст на мольберт. Налейте в чашку немного скипидара для очищения во время работы кистей. После высыхания грунтовки на это потребуется примерно час времени. Сделайте набросок картины.
4
Протрите палитру льняным маслом и вытрите насухо. Затем выдавите на нее масляные краски. Палитру во время работы можно держать в руке или положить рядом.
5
Смешайте олифу с темными масляными красками, которые будете использовать для основы картины. Введите в смесь при помощи мастихина немного растворителя. Это придаст краскам текучесть, и они будут ложиться на холст более ровно.
6
Работая над картиной, наносите масляную краску аккуратными мазками. Если ваша работа большого объема, то рисуйте щетинными кисти. Отдельные участки с тонкой прорисовкой выполняйте коленкоровыми кисточками.
7
Исправляйте ошибки и неточности на картине, вытирая мастихином краску и используя кусок ткани, пропитанной скипидаром. Затем обработайте участок наждачной бумагой и увлажните буквально одной каплей льняного масла.
8
После окончания работы тщательно вытрите мастихин и кисти ветошью. Хорошо промойте кисти в растворителе, только не оставляйте их в нем надолго. Удалите краски с палитры, протрите ее льняным маслом и вытрите насухо.
9
Сушите готовую картину вертикально на мольберте. Для полного высыхания масляных красок потребуется три дня.
10
Окончив картину, нанесите на нее слой дамарского лака. Он поможет закрепить цвет и предохранить поверхность от трещин.
11
Для завершающего лакирования картины наносят два слоя лака. Дайте первому слою высохнуть, на это потребуется примерно ночь, и нанесите второй.
Обратите внимание
Рисовать поверх последнего лакового слоя нельзя. Поверхность потрескается. Поэтому подписывать свои работы следует до нанесения последнего слоя лака.
Полезный совет
Если вы используете незагрунтованный холст, то необходимо предварительно нанести на ткань мездровый клей для дополнительного покрытия.

Слои масляной краски на картине должны быть одинаковыми или каждый последующий толще предыдущего. Иначе поверхность деформируется.
Источники:
  • Школа рисования. Уроки маслом
  • с чего начать рисовать масляными красками
Обратите внимание
Все изменения сохраняйте, иначе в случае зависания ПК работа исчезнет!
Полезный совет
Чтобы сделать передний план трещины и фон черно-белым, нажмите на клавиатуре букву «D». Буква «Х» используется для переключения фона и переднего плана в цветной режим.
Источники:
  • Уроки фотошоп - рисуем трещину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше