Совет 1: Как нарисовать царапину

Рисование отлично помогает в развитии воображения и пространственного мышления. Поэтому этот вид досуга подходит практически каждому. Осваивая технику рисования, начинать лучше с небольших и несложных элементов. Например, царапин.
Инструкция
1
Чаще всего под царапиной подразумевается след, оставленный острым предметом на какой-либо поверхности. Обычно он имеет вид прямой черты или извилистой линии, может различаться по глубине или ширине. Чтобы нарисовать царапину, необходимо предварительно подумать над ее длиной, глубиной и родом происхождения. Помните, что на различных фактурах царапины будут выглядеть по-разному.
2
Если вам нужно нарисовать царапину - элемент карнавального грима, воспользуйтесь специальным маркером для бодиарта. Можно взять обычный фломастер, но он может оказаться менее стойким под воздействием кожного пота и жира. В соответствии с задуманным образом аккуратно проведите необходимое количество линий. Не старайтесь делать их идеально прямыми: как правило, естественные царапины чаще имеют слегка изогнутую форму. Если необходимо изобразить серьезную царапину, можно добавить ей глубину, использовав более темный оттенок в центре, окаймленный более светлыми полосками.
3
Если вам необходимо изобразить царапину на рисунке, внимательно следите за правильным подбором цвета. Например, царапина на руке будет темнее кожных покровов, а на автомобиле - светлее. Чтобы не ошибиться, представляйте послойную структуру изображаемого предмета - тогда будет понятно, что должно быть видно при нарушении верхнего слоя.
4
Если вы рисуете в технике графики, тонкую царапину можно изобразить с помощью обычной линии. Если же вам необходимо подчеркнуть глубину, используйте приемы светотени. Представьте себе царапину увеличенной до размеров бороздки. Мысленно расположите в определенном месте источник света. Используя штриховку или просто усиленный нажим на грифель, подчеркните край царапины, находящийся в тени.
5
Если вам кажется, что зрители все же могут не понять, что на рисунке присутствуют царапины, можете дорисовать подсказки-символы: швы, ее соединяющие, полоски скотча или пластыря.

Совет 2: Как рисовать бодиарт

С древних времен во всех культурах люди украшали свое тело, и сегодня существует масса способов видоизменить свой внешний вид – начиная от радикальных методов в виде татуировки, и заканчивая свободным бодиартом и био-тату. Бодиарт раскрывает перед вами большие возможности – научившись искусству росписи по телу, вы сможете создавать самые разные узоры и рисунки на коже, которые в любой момент можно смыть и заменить на новые. Красочный бодиарт выглядит очень эффектно, а научиться делать его может каждый.
Инструкция
1
Начать осваивать технику бодиарта вы можете с обыкновенной гуаши, в которую перед рисованием нужно добавить немного глицерина. Несмотря на недостатки гуаши, этот метод дешев и доступен, а рисунок вы сможете сделать еще ярче, если приклеите на кожу перед рисованием несколько страз и блесток.
2
Также вы можете воспользоваться более профессиональными средствами для бодиарта – приобретите специальный аквагрим в художественном магазине. Нанесите на кожу обезжиривающий тоник, а затем с помощью тонких натуральных кисточек начинайте наносить на кожу рисунок.
3
С аква-гримом удобно работать – эта краска не трескается и не растекается, и для вечеринки или карнавала вы легко сможете нарисовать на коже любой узор, чтобы удивить гостей и знакомых. Однако такой краской нельзя создать долговременный узор – если вы хотите, чтобы рисунок сохранился на коже надолго, используйте наиболее профессиональные краски для бодиарта.
4
Вам понадобятся контурные карандаши по коже, фиксатор, аэрограф и сами краски. Таким способом вы сможете создать самые необычные рисунки с красивыми и плавными сочетаниями цветов. Аэрограф используйте для закрашивания больших однотонных поверхностей, а кисти используйте для прорисовки мелких узоров и деталей.
5
Рисунок, сделанный подобными красками, смывается простым мылом и водой. Для того чтобы краска легла на кожу ровно и держалась дольше, обработайте кожу пилингом и увлажняющим кремом, а контуры рисунка предварительно переведите на кожу с помощью косметического карандаша.

Совет 3: Как нарисовать реалистичный полумесяц

Способов нарисовать полумесяц существует великое множество. Но нередко художники предпочитают стилизованные изображения – в виде лица, серпа с украшениями, лимонной дольки или чего-нибудь другого. Реалистичных, то есть похожих на настоящий месяц, изображений куда как меньше. Но попробовать может каждый.

Приготовьте материалы

Вообще-то жители Земли видят серп на небе, когда Солнце освещает только одну часть луны. Остальная часть спутника нашей планеты находится в тени. Так почему бы в рисунке не повторить это явление природы?

Для работы вам понадобится лист белой бумаги, черная и желтая гуашь, твердый карандаш и 2 беличьих или колонковых кисти, толстая и тоненькая. Очень полезно предварительно рассмотреть фотографию Луны, ведь на ней есть моря и кратеры, которые на рисунке передаются контурными линиями.

Форма – главное

Нарисуйте карандашом круг. Посмотрите, какие линии есть на той стороне Луны, которая находится ближе к зрителю. Закрасьте круг желтой гуашью. Нанесите тонкой кистью рельеф Луны. Дайте рисунку высохнуть. После этого наметьте карандашом ту часть Луны, которая освещена Солнцем. Остальную часть листа закрасьте черной гуашью. Те части Луны, которые находятся в тени, будут заметны, но не очень сильно, то есть именно так, как спутник Земли выглядит на небе.

Таким же способом можно рисовать полумесяц масляными красками и любыми другими, если они непрозрачны. Акварель в данном случае не подойдет, небо получится грязно-желтого цвета.

Полумесяц тушью

Есть еще один интересный способ нарисовать полумесяц похожим на настоящий. Для этого вам понадобится желтая плотная бумага или картон, кисть и черная тушь. Бумагу лучше брать такую, которая не очень размокает – например, из детского набора тонкого цветного картона. Кисть предпочтительнее мягкая и широкая. Лист можно затонировать и самостоятельно – например, желтой тушью, которую можно купить в магазине художественных товаров. Для работы вам понадобится еще перо или тупой скальпель. Можно обойтись и ножницами или ножом.

Набросайте на листе круг. Отметьте ту часть, которая должна быть освещена Солнцем. Все остальное пространство покрасьте черной тушью и дайте рисунку высохнуть. Процарапайте рожки полумесяца так, чтобы они были похожи на настоящие. Можно процарапать несколько звездочек. В этой технике можно выполнить рисунок и по-другому, но для этого лист обязательно должен быть желтым. Покройте его черной тушью и дайте высохнуть, это произойдет очень быстро. Наметьте контуры полумесяца, а также линии кратеров и морей. Процарапайте поле полумесяца так, чтобы остались черные линии рельефа. Контуры самого полумесяца должны быть ровными. Можно по внутреннему контуру сделать частые поперечные царапины.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать шрам на лице

В Средние века и эпоху Возрождения шрамы на лице считались признаком мужества и благородства. Их стремились получить в честном бою, но, помимо этого, обращались и к врачам, чтобы заполучить шрам на лице хирургическим путем. К счастью, сегодня вполне возможно просто нарисовать шрам на лице, не причиняя себе вреда.

Шрам для кратковременного ношения

Нарисовать такой шрам не составит труда, однако на пляж или в дождливую погоду с ним ходить не рекомендуется. Начните с того, что залейте несколько ложек муки клеем ПВА и размешайте их до тестообразного состояния. Перед нанесением этой массы на лицо обезжирьте участок кожи, где предполагается разместить шрам, спиртом или одеколоном.

Возьмите кисточку или зубную щетку, зачерпните ей смесь муки и клея и нанесите на лицо таким образом, чтобы в центре оказался небольшой бугорок. Смочите пальцы водой и разгладьте края будущего шрама, чтобы они были вровень с кожей.

Кончиками пальцев аккуратно сформируйте бугорок шрама, чтобы придать ему нужную форму и изгиб. После этого смешайте в нужной (в зависимости от цвета вашей кожи) пропорции красную, коричневую и белую акварельные краски и нанесите их на шрам и область кожи вокруг него. Затем добавьте к смеси красок немного красного цвета, чтобы выделить характерную припухлость, и аккуратно нанесите их на сам бугорок шрама.

После этого дайте краскам высохнуть и аккуратно обработайте шрам небольшим количеством тонального крема, чтобы избежать блеска и сгладить переход от окрашенной смеси к коже лица. В итоге вы получите впечатляющий шрам, который продержится не менее 3 часов.
Современная косметика, по большей части, является влагоустойчивой, и ее использование в качестве красок для шрама препятствует его намоканию и стиранию.

Шрам для длительного ношения

Шрамы, которые можно носить длительное время, выглядят не так впечатляюще, зато имеют более реалистичный вид . Они гарантируют вам лучшее отношение со стороны женщин и девушек, которым гораздо больше нравятся аккуратные шрамики, чем ужасные бугрящиеся рубцы.

Самый лучший и простой вариант – нанести линию предполагаемого шрама красным химическим карандашом. После этого более тщательно проработайте отдельные его участки, чтобы он напоминал не тонкую царапину, а разрез.

Используя тонкую кисть, покройте шрам по всей его длине клеем ПВА. Если вы хотите, чтобы шрам держался как можно более длительное время и не боялся никаких воздействий окружающей среды, покройте его вместо ПВА прозрачным суперклеем.
Для стягивания кожи и имитации эффекта шрама, гораздо лучше обычного клея подойдет клей для век или специальное средство для создания шрамов, используемое профессиональными гримерами.
Перед нанесением суперклея прищипните пальцами кожу вокруг шрама, после чего намажьте его суперклеем. Подержите его таким образом около минуты, чтобы дать клею схватиться. После высыхания клей стянет вашу кожу на манер настоящего шрама.

Обработайте края шрама красными румянами на тонкой кисточке или чуть-чуть проведите по ним красной губной помадой. После этого аккуратно размажьте помаду или румяна так, чтобы создать впечатление покраснения и припухлости вокруг шрама. Поверх всего этого пройдитесь небольшим количеством тонального крема, чтобы устранить блеск клея и сделать переходы между цветами шрама менее яркими.

Совет 5: Как нарисовать оборотня

Оборотни, вервольфы, волколаки и прочая нечисть стали популярными героями художественных книг и фильмов. Художники комиксов и иллюстраций тоже активно развивают готическую тему в своем творчестве. Если вам интересно создавать мрачных персонажей, нарисуйте волка-оборотня на фоне зловещей полной луны.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - фломастеры или цветные карандаши.
Инструкция
1
Сначала нарисуйте круг, из которого в будущем получится голова и лицо оборотня. Схематично изобразите туловище чудовища, на раннем этапе не нужно сразу детализировать рисунок, вы просто должны видеть местоположение всех элементов образа.
2
В круге головы внизу нарисуйте овал, из которого потом получится челюсть. Не делайте лицо слишком длинным, ваш персонаж не настоящий волк, а оборотень, поэтому человеческие черты тоже должны присутствовать.
3
Изобразите уши, они могут быть человеческими или волчьими. Нарисуйте глаза, зрачок может быть круглым или вертикальным. Постарайтесь придать взгляду угрожающее выражение. Теперь можно изобразить нос, который переходит в волчью челюсть. Не забудьте нарисовать длинные и острые клыки. Наметьте у оборотня шерсть.
4
Не делайте тело только волчьим или человеческим, стадия превращения вашего персонажа должна быть плавной. Туловище может быть покрытым шерстью полностью или частично. Изобразите пушистый хвост и острые длинные когти. Можете придать своему персонажу более угрожающий вид с помощью царапин на теле.
5
Детализируйте образ оборотня, исправьте все недочеты. Сотрите ненужные линии эскиза. У чудовища в руках может быть какое-нибудь оружие: простой нож, топор, обломок доски и многое другое. Не забудьте про фон, он тоже имеет немаловажное значение. Постарайтесь изобразить рассвет или закат, оборотни трансформируются именно в это время. Время суток должно гармонировать со стадией превращения вашего персонажа.
6
Одежду оборотня обычно рисуют разорванной, чтобы придать ему более зловещий и мрачный вид. Кроме одежды у персонажа могут быть и другие украшения: браслеты, цепочки, ошейник, кулон. На шерсти нарисуйте запутавшиеся листья ли небольшие ветки.
7
Когда ваш рисунок будет готов, раскрасьте его. Не стоит использовать слишком много ярких и жизнерадостных цветов, оборотни сами по себе мрачные создания. Выберите больше темных оттенков, которые создадут нужную атмосферу. Чтобы сделать изображение более реалистичным и «живым», наметьте блики и тени.
Видео по теме
Какие фильмы об оборотнях можно посмотреть
Связанная статья
Источники:
  • Рисуем оборотня

Совет 6: Как нарисовать воина

При создании рисунка собственного воина-героя лучше всего отталкиваться от трех качеств - мужества, силы и упорства. Пожалуй, это и есть основной набор любого воина, который, уже по желанию автора, может дополняться другими характеристиками.
Вам понадобится
  • - карандаши;
  • - альбомный лист.
Инструкция
1
Определитесь с пропорциями вашего воина. В зависимости от того, на что вы хотите сделать акцент, пропорции могут быть разными. Если это лучник, нарисуйте длинные сильные руки и идеально прямую осанку. Если копейщик, прорисуйте кисти и напряжение мышц спины во время броска. Классический же воин с мечом может комбинировать в себе "фишки" сразу нескольких героев.
2
Придумайте воину характер и атмосферу вокруг. Он может быть напряжен и, немного прищурив глаза, смотреть на зрителя, как бы показывая свою готовность к бою. Его лицо может быть спрятано за тенью от шлема, а лишь насмешливые губы будут выдавать его самолюбие. А может на его лице скорбь, и сухая слеза омывает щеки старого вояки. Решать вам.
3
Не рисуйте воина в стойке "смирно". Он по определению не может быть таким. Старайтесь передать быстроту его движений. Если же ваш экземпляр - огромный здоровяк, передайте ярость его ударов при помощи дополнительных штрихов - легкого размытия вокруг рук и разящего оружия.
4
Рисуйте тело в несколько этапов. Для начала создайте торс. Его можно нарисовать в виде перевернутой груши, постепенно прорисовывая грудные мышцы и пресс. Помните, что мышцы пресса объемны, и при боковом изображении они должны быть видны. Далее переходите к ногам, в зависимости от позы отразите напряжение мышц или просто спокойную стойку.
5
Обращайте внимание на мелочи, рисуя руки. Плечи всегда немного выступают из накаченных рук, переходы мышц с рук на спину должны быть правдоподобными, чтобы не возникло проблем с дальнейшей обработкой. Тщательно подбирайте размер и длину шеи, весь рисунок может быть испорчен, если неправильно подобраны пропорции.
6
Не оставляйте воина без экипировки. Чтобы ваш персонаж не походил на обычного "качка" или лестного отшельника, снабдите его всем необходимым. Разумеется, рисовать двухметровый молот не обязательно, но почему бы не "сверкнуть" на свету тонким лезвием ножа, припрятанным за рукавом.
7
Придайте реалистичности воину при помощи теней и дополнительных штрихов. Чем толще и жестче тени, тем более сурово выглядит персонаж. При этом тело настоящего воина никогда не бывает идеальным. Тяжелые тренировки и многочисленные бои дают о себе знать шрамами и царапинами на лице и теле. Однако не переборщите с отметинами. Если весь ваш герой будет покрыт смертельными нарывающими ранами, встанет вопрос о том, как вообще он еще дерется. Реалистичность здесь также важна, как и ваша фантазия.
Видео по теме
Источники:
  • воин рисунок

Совет 7: Как нарисовать трафарет

Трафареты позволяют художественно оформить свою квартиру даже тем, кому никогда не давалось рисование. Чтобы изготовить трафарет своими руками, необходимо продумать все детали от рисунка до материла, на который он будет перенесен.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - альбомная бумага;
  • - бумага для ламинации, толстый картон или линолеум;
  • - скотч;
  • - канцелярский нож.
Инструкция
1
Выберите рисунок для трафарета. Тематика может быть самой разнообразной, однако стоит учитывать, где будет размещено изображение: на оконном стекле, дверце кухонного шкафа, капоте автомобиля или внешней стене дачного домика. Сфера применения трафаретов необычайно широка: готовые рисунки можно найти на специализированных сайтах, посвященных аэрографии, граффити или домашнем рукоделию. Перевести понравившееся изображение из книги или альбома можно при помощи копировальной бумаги. Решив нарисовать трафарет самостоятельно, помните, что все линии должны быть замкнуты, а рисунок поделен на секторы, которые потом заполнит краска. Чем мельче трафарет, тем его детали должны быть крупнее и четче.
2
Найдите подходящий влагоустойчивый материал для трафарета. Это может быть тонкий пластик или бумага для ламинации. Если необходимо сделать трафарет, который будет часто использоваться, возьмите толстый картон без полостей внутри. Такой картон еще используют для упаковки холодильников и прочей бытовой техники. После многоразового использования, он покроется несколькими слоями краски, что сделает его твердым, но ломким. Поэтому картон удобнее применять для перевода рисунков небольшого размера, когда трафарет не слишком большой и его не нужно складывать. Для больших по площади изображений лучше всего использовать линолеум. На него не слишком удобно наносить рисунок, зато готовое изделие всегда можно свернуть в рулон.
3
Перенесите трафарет на бумагу или картон. Если вы выбрали бумагу для ламинации, вам понадобится копировальная бумага. Есть и другой способ: приложите рисунок и заготовку для трафарета к оконному стеклу. Действуйте осторожно, чтобы не оставить царапин. Если вы используете толстый картон или линолеум, сначала вырежьте трафарет из обычной альбомной бумаги, а затем приложите и аккуратно переведите на выбранный материал.
4
Прорежьте все детали трафарета. Удобнее всего пользоваться не ножницами, а канцелярским ножом с острым лезвием. Будьте особенно осторожны с мелкими деталями. При работе с картоном и линолеумом, не оставляйте зазубрин и «заусениц»: они сделают рисунок неряшливым.
Полезный совет
Используя картон в качестве основы для трафарета, обклейте его скотчем со всех сторон для большей надежности.
Источники:
  • как вырезать трафарет

Совет 8: Как нарисовать фиалку

Цветы – привычная и в то же время одна из самых важных тем в рисовании. Важна она прежде всего для художника, который любой цветок, даже обычную фиалку, должен суметь нарисовать по-новому, свежо и живо. Решить эту задачу помогут выбор композиции и техники рисунка, а также тщательная работа с цветом.
Вам понадобится
  • - бумага для акварели;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - блюдца;
  • - баночки для воды;
  • - акварель;
  • - кисти.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги для акварели. Чем более крупной, зернистой будет ее фактура, тем интереснее будет выглядеть рисунок в результате. Расположите лист горизонтально.
2
Выберите простой карандаш для наброска. Он должен быть очень твердым (2Т или 4Т) и не слишком острым, чтобы на бумаге не осталось царапин, которые потом заполнятся краской. Все линии карандашного рисунка делайте, слегка прикасаясь к бумаге, без нажима. Старайтесь наносить их точно, с первого раза, чтобы как можно меньше пришлось пользоваться ластиком – это разрушает верхний слой бумаги, что, в свою очередь, влияет на последующее «поведение» краски на ней.
3
Разделите каждую сторону страницы пополам и проведите центральные осевые линии – горизонтальную и вертикальную.
4
Маленькими засечками обозначьте расположение цветка на листе. Сместите его немного вниз и влево относительно центра пространства.
5
Легкими штрихами нарисуйте пять лепестков фиалки. Обратите внимание, что они различаются по размеру: нижний лепесток расположен ближе всего к зрителю, поэтому выглядит крупнее, чем боковые. Цветные прожилки на лепестках рисовать карандашом не стоит – рациональнее будет нанести их позже.
6
Начертите силуэты растения в нижней части листа и на заднем плане.
7
Подготовьте палитру для смешивания красок. Поскольку нам понадобятся большие количества цвета, вместо обычной палитры возьмите 3-4 блюдца. Подготовьте 2 баночки с чистой водой.
8
Застелите рабочую поверхность стола полиэтиленом, чтобы защитить от попадания краски.
9
Используйте технику рисования по сырому, чтобы раскрасить фиалку. В блюдце смешайте фиолетовый цвет, индиго и очень темный синий. Во втором блюдце соедините те же компоненты, только без темно-синего, вместо него добавьте совсем немного желтого. В третьей «палитре» в такую смесь добавьте чуть-чуть красного.
10
Чистой мокрой кисточкой (без краски) обработайте поверхность двух верхних лепестков. фиалки. Старайтесь не выходить за их границы. Сразу же, пока лист не высох, на часть лепестков у основания нанесите первый оттенок (самый темный), сполосните кисточку и капните в центр лепестков цвет из второго блюдца, затем на верхнюю часть - из третьего. Под воздействием воды цвета начнут смешиваться. Можно немного наклонить лист от себя, чтобы темные цвета перетекли по направлению к светлым.
11
Когда эта часть рисунка подсохнет (подождите секунд 10-15), тонкой кисточкой проведите синие линии - прожилки на поверхности лепестков.
12
Боковые части цветка раскрашивайте таким же способом, только светлые места сразу после нанесения краски размойте чистой мокрой, а затем полусухой кисточкой.
13
Дождавшись частичного высыхания рисунка (процентов на 70), нарисуйте желтую сердцевину фиалки, в самый центр добавив светло-коричневого. После этого сделайте темно-фиолетовые линии, постепенно размывая их по направлению от центра к краям лепестков.
14
Цветы на заднем плане не прорисовывайте детально, а лишь обозначьте крупными пятнами разных оттенков, предварительно смочив лист. Следите, чтобы краска на этом этапе работы не затекла на уже нарисованную фиалку.
Обратите внимание
Рисуем "фиалку". Возьмем синюю краску и сделаем мазок кистью, кисть ведем к себе. Поставили кисть на бумагу .  Движение кистью делаем от себя вверх к центру цветка. Вот что получилось. Делаем несколько полосок на лепестках. В середине рисуем желтые точки или просто ребром кисти прикладываем по центру желтой краской .
Полезный совет
Чтобы нарисовать фиалку, выберите примитивный карандаш для очерка. Он быть должен твердым (2Т либо 4Т) и не острым слишком, дабы на бумаге царапин не осталось, которые заполнятся потом краской.  Цветные на лепестках прожилки рисовать не стоит карандашом - разумнее будет их позднее нанести. Начертите контуры растения в части нижней листа и на плане заднем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше