Совет 1: Как нарисовать абстракцию

Абстракционизм в искусстве характеризуется не четким, а приблизительным изображением форм и предметов. С помощью абстракции вы можете передать именно ваше видение чего-либо или просто продемонстрировать настроение.
Инструкция
1
Для абстракции характерны яркие краски. Абстракционизм подразделяется на несколько течений. Каждое из них выделяется чем-то особенным - четкими геометрическими конструкциями или мягкостью контуров; холодными, мрачными или теплыми тонами.В абстракционизме можно использовать привычные инструменты - кисти и холст, однако лучше рисовать пальцами, губками - нестандартными предметами, дающими при живописи интересный эффект. Рисовать руками среди абстракционистов модно еще и потому, что в этом направлении считается, что художник рисует не кистью, а душой. В абстракционизме не принято рисовать карандашный набросок. Если какая-то линия легла не туда, куда задумывалось первоначально - так тому и быть.
Как нарисовать <strong>абстракцию</strong>
2
Можно нарисовать абстракцию акварелью. Возьмите лист бумаги и краски, по цветам больше всего передающие ваше настроение. Вам понадобится много воды. Хорошо смочите кисть, не вытирайте ее и не давайте ей высохнуть. Обмакните ее в краску, после этого можете еще раз обмакнуть в воду. Затем быстро поднесите кисть к листу бумаги, и не касаясь его, оставьте каплю. Позвольте ей растечься.Повторите процедуру с другими цветами. Вы можете оставить много белого пространства, а можете, напротив, постараться все его заполнить яркими красками. Когда краски начнут подсыхать, можно взять кисть с жесткой щетиной или зубную щенку и немного растушевать границы получившихся объектов.
3
Для рисования абстракции можно использовать линейку с геометрическими фигурами, например, офицерскую. Нарисуйте фон на белом листе. Для этого сначала намочите его водой. Лучше всего, если это будет не равномерно. Можно издалека побрызгать краской и дать ей растечься, можно по мокрому листу быстро провести полосу и растушевать мокрой кистью.Вы должны добиться эффекта градиента - темного насыщенного цвета вверху и светлого, полупрозрачного к низу листа. Позвольте фону высохнуть. Возьмите линейку и вырисовывайте фигуры поверх фона. Лучше всего это делать сразу краской. Можете придумать какой-то сюжет или располагать цвета хаотично. В любом случае, у вас всегда есть оправдание - "это задумка автора".

Совет 2: Как нарисовать щенка

Достаточно правдоподобно нарисовать щенка может каждый, нужно лишь немного попрактиковаться. Животные со своей непосредственностью и очаровательностью дают художнику много идей для создания милых картинок.
Вам понадобится
  • - карандаши;
  • - ластик;
  • - бумага;
  • - краски.
Инструкция
1
Остро заточите карандаш. Будет лучше, если вы возьмете несколько карандашей разной мягкости. Нарисуйте два овала, один меньше другого. Одна фигура в будущем станет головой, другая – туловищем. На месте их соприкосновения добавьте еще один овал – мордочку. Ниже туловища наметьте еще четыре фигуры для лап.
2
Начните прорисовывать голову. Не делайте ее слишком круглой, это будет выглядеть неправдоподобно. Постарайтесь изобразить голову пропорциональной остальному телу и соответствующей той породе, которую вы рисуете. Не давите сильно на карандаш, иначе его будет труднее стирать.
3
Изобразите остальные детали морды щенка: уши, глаза, нос и пасть. Постарайтесь соблюдать пропорции, предварительно изучите фотографии животного нужной вам породы, чтобы иметь более хорошее представление о том, как нарисовать мордочку. Глаза практически у всех зверей круглые. Зрачки могут быть суженными или расширенными, добавьте блики.
4
Детализируйте туловище. Сделайте боле плавную линию шеи. Дорисуйте эскиз лап. Находящиеся на переднем плане конечности должны быть больше чем те, которые находятся на заднем плане. Прорисуйте пальцы и короткие коготки. Теперь необходимо изобразить хвост, он может быть загнутым «крючком» или свободно висящим вдоль тела.
5
Сотрите все лишние линии. Раскрасьте щенка. На этом этапе вы можете сделать его более пушистым. Иногда «носочки» по цвету отличаются от остальной шерсти на лапах. Оттенок меха и рисунок на нем должен соответствовать той породе, которую вы изображаете. У щенков шерсть однотонного цвета встречается не слишком часто.
6
Чтобы рисунок получился более реалистичным, учитывайте тень и блики. Можете наметить, откуда падает свет. Практически у всех собак нос черного цвета, а глаза - коричневого. Выберите несколько оттенков теней и бликов, так изображение будет более правдоподобным. Не нужно делать язык красным, он должен быть розовым.
Видео по теме
Источники:
  • Как нарисовать собаку карандашом поэтапно в 2017
Видео по теме
Источники:
  • абстракция как сделать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500