Совет 1: Как брать святую воду

Святая вода обладает целебными свойствами, считается, что она помогает при различных болезнях и несчастьях. Кто-то может отрицать этот факт, это их право. Но любой православный человек должен знать, где можно набрать святой воды, когда ее принимать.
Инструкция
1
Когда в какой-то семье несчастье, в отчаянии люди сразу же желают сходить в церковь, помолиться и набрать святой воды. Не нужно спорить со своим зовом души. В любом храме вы легко сможете набрать святой воды, лишь возьмите с собой пустую тару. В некоторых церквях уже продаются тары с наклейкой, на которой указана молитва перед принятием святой воды и просфоры. Помните, что вы не один, и не стоит за раз наливать пять-десять литров воды. За один прием рекомендуется брать не более 0, 5 л.
2
Особой целебной силой обладает вода, набранная в христианский праздник Крещение Господне, который празднуется 19 января. Считается, что эта вода изгоняет нечистых духов, очищает душу грешников, снимает депрессии и уныние. Наберите бутылочку воды в храме 19 января. Святая вода освящается серебром и может храниться долгое время, совершенно не портясь. Чтобы не стоять долгую очередь в этот святой праздник, вы можете получать целебную жидкость, не выходя из дома. В полночь с 18-ого на 19-ое января из-под крана льется именно святая вода, освященная самим Богом. Можете также в это время искупаться под душем в своей квартире, особо смелые могут оправиться нырнуть в проруби.
3
Если вы хотите набрать святой воды в каком-либо определенном месте, например, у могилы какого-то святого, то отправляйтесь в паломническую поездку. В большинстве храмах вы можете уточнить расписание и варианты поездок. Во время тура вы посетите кладбище, где захоронен святой, искупаетесь в источнике и наберете святой воды, которую также сможете хранить у себя долгие годы.

Совет 2: Как принимать святую воду

В настоящее время используют святую воду в таинстве крещения, при освящении новых храмов, жилых и офисных помещений, при совершении молебнов и причащении и т.д. Хранить святую воду могут дома все верующие. По мнению церкви, она способна исцелять больных и избавлять дом от нечести. Такая вода не портится и остается свежей и светлой на протяжении долгого времени.
Инструкция
1
Принимать святую воду следует крещеным людям натощак, утром либо вечером - перед самым сном. Если недуг сильно скрутил больного, не запрещается принимать святую воду в неограниченном количестве, не обращая внимания на прием пищи, а также окроплять ей все тело или больное место. Следует знать, что даже в том случае, когда больному предписаны медицинские препараты натощак, их следует принимать только после питья святой воды.
2
После испития святой воды необходимо обязательно помолиться об исцелении (читать данную молитву следует только больным). Здоровым людям после этого следует читать молитву на принятие просфоры и святой воды.
3
Принимать святую воду следует небольшими глотками в один прием. При этом следует знать, что она должна быть испита в три глотка.
4
Обычным верующим необходимо принимать святую воду ежедневно утром с употреблением кусочка просфоры и, как уже указывалось выше, чтением молитвы на принятие просфоры и святой воды. Так должен начинаться каждый новый день верующего христианина.
5
Святую воду можно добавлять к обычной водопроводной воде, и тогда считается, что вся вода осветляется, становится святой, приобретает целебные, благодатные свойства. Ее можно пить и готовить из нее еду.
6
Ежедневный прием святой воды помогает излечиться не только от кожных заболеваний или болезней желудка, она также позволяет избавиться от духовных недугов. Ее принимают при сердечной аритмии, при увеличении щитовидной железы, при мигренях, зубных и ушных болях и многих других недугах. Хранить святую воду можно только при комнатной температуре у иконы или за ней.
Обратите внимание
Святая вода – это вода, которая позволяет очистить наш организм, излечить от множества недугов, это, как считают верующие, церковная святыня, которая требует к себе благоговейного отношения. Употреблять святую воду христиане начали еще во II веке. Связано употребление такой воды, прежде всего, с крещением Христа в воде реки Иордан.
Полезный совет
Помните, польза от приема святой воды будешь лишь тогда, когда она принимается с верой и молитвой.

Совет 3: Святая вода. Освящение воды на Крещение

19 января православные всего мира празднуют Крещение. Считается, что именно в этот день Иисус Христос был крещен Иоанном Предтечей в реке Иордан. И каждый год 19 января, в праздник Крещения Господня, происходит настоящее чудо: вода во всех источниках, будь то озеро, родник, река изменяет свою структуру и приобретает уникальные целительные свойства.

В православной вере воду освящают дважды. Первый раз - в сочельник, 18 января, в храме. Второй раз - 19 января, в сам день праздника на водоемах. Если водоемы замерзли, то заранее во льду прорубается иордань - прорубь в виде креста, названная так в честь реки Иордан, в которой крестился Иисус.

Вода в этот день становится необычайной силы, меняется даже ее структура. Известно, что если воду, набранную в этот день хранить отдельно в закрытой посуде, она не испортится. Были проведены опыты. В одном помещении в одинаковых емкостях были поставлены три вида воды. Так вот "святая" вода не изменила никаких своих качеств по прошествии года. Обычная вода стала совершенно непригодной к употреблению уже через 5 месяцев, а минеральная негазированная, купленная в магазине - через восемь.

К святой воде предполагается особое отношение. Хранить ее лучше в углу с иконами (если такой имеется). Пьют ее натощак по ложечке по утрам, так же ей умывают детей, окропляют квартиру или дом. Кроме того известно, что "капля святыни море освящает". Можно в обычную воду добавить немного освященной, и вся вода в емкости станет святой.

Категорически запрещено при приеме святой воды произносить бранные слова, ругаться, допускать гнусные мысли. Часто вода в таких случаях просто разливается либо теряет свою святость. Нужно беречь этот дар. 

В день 19 января можно и сейчас наблюдать необычные, необъяснимые явления. Например, в совершенное безветрие на водных поверхностях, в том числе и в помещениях вдруг проходит рябь.Это могут наблюдать все люди, даже далекие от православия. 

Момент крещения Христа Иоанном Предтечей в  водах иорданских много лет назад сопровождался потрясающими знамениями. Река Иордан течет с гор, впадает в Генисаретское море, но на протяжении еще 300 метров, находясь уже в море, она не перешивается с его солеными водами, а мощной струей течет до впадения в Мертвое море, Когда Иисус принял крещение и на него снизошел  Святой Дух — и  воды Иордана пошли вспять. Это знамение с тех пор повторяется ежегодно. И тысячи людей становятся этому свидетелями. Однако, нет ни одного научного объяснения этому явлению.Накануне праздника православные христиане пускают по реке деревянные кресты с зажженными свечами. Вода уносит их в Мертвое море, а 19 января возвращает обратно! В этот же день пресная вода Иордана становится соленой.

Место крещения Иисуса Христа сейчас расположено на территории Иордании. Местные власти только один день в году 19 января позволяют совершать на берегу реки церковную службу и освящать воду. При этом богослужении всегда присутствует множество паломников и просто туристов, поэтому есть огромное количество очевидцев, которые каждый год наблюдают за тем, как река поворачивает вспять, а ветви деревьев опускаются так низко, что касаются водной глади, как бы кланяясь великому чуду.

Совет 4: Как избавиться от наговора

Что такое наговор? Это магическое действие, которое делают для того, чтобы послать необходимую энергию на предмет или на человека. Тайные слова наговоров передавались из поколения в поколение. Сейчас очень много злых людей, книги по черной и белой магии легко доступны. Если в вашей жизни пошла черная полоса, есть смысл задуматься, а вдруг это наговор или порча, от которых можно избавиться и самостоятельно.
Вам понадобится
  • Свежее куриное яйцо, стакан, 13 спичек.
Инструкция
1
Определите, есть ли на вас порча. Для этого, наберите в прозрачный стакан холодную воду. Куриное яйцо разбейте в стакан, не повредив желток. Встаньте прямо, подтянув подбородок к груди и поставьте стакан с яйцом себе на темя. Подождите 2-3 минуты. Если вода осталась чистой, прозрачной, значит на вас нет никаких наговоров. Если от белка идут полоски вверх - на вас был сделан наговор. Если на полосках есть пузырьки, то наговор очень сильный, а если в полосках белка вы видите черные точки - порча была сделана на могильной земле или на смерть.
2
Если вы некрещеный, нужно принять таинство крещения. У крещеного человека есть ангел-хранитель. Он оберегает от злых людей, от негативных энергий, если читать молитвы.
3
Не снимать нательный крест. Крест обязательно должен быть освящен в церкви.
4
Подготовьтесь к исповеди и исповедайтесь. Порча и проклятья даются нам за наши грехи. Нет людей безгрешных, поэтому, исповедь и Святое Причастие - самое лучшее лекарство от бесов.
5
Наведите порядок в доме, затем позовите священника и освятите дом, в котором живете. Дом - это место, где мы восстанавливаем свои энергетические дыры. Если в доме царит хаос - ваша аура не восстанавливается во время сна, и вы более уязвимы. Даже негативное слово, сказанное в ваш адрес, может сработать как проклятие. Во время уборки, отодвигайте шкафы, снимайте паласы, обязательно проверьте подушки и перины. Обычно, наговаривают на предметы, такие предметы называют "подклад" вы должны найти их. Если вы нашли подклад, голыми руками его брать не стоит. Оденьте резиновые перчатки или целлофановый пакет на руку.
6
Если подклад можно сжечь, то нужно взять 13 спичек. 12 сложить "колодцем", 13 поджечь и положить сверху подклад. Когда горит предмет, на который был сделан наговор - температура очень высокая, поэтому позаботьтесь о том, чтобы под емкостью, где вы будете жечь проклятый предмет, была подставка. Когда огонь начал гореть - нужно перекреститься и три раза сказать: "Кресту - крест, исчезни бес, сгинь нечистая сила. Аминь". Когда все догорит до пепла, собрать в газету и выбросить в реку левой рукой со словами: "Откуда пришло - туда и иди, найди своего хозяина. Аминь". Уходить, не оборачиваясь.
7
40 дней читать утренние и вечерние молитвы. Обязательно читать "Отче наш", "Да воскреснет Бог", "Богородице Дево, радуйся" и "Царю Небесный". Если на вас делали порчу, наговоры читались 40 дней. Теперь вы должны отчитать молитвы 40 дней, чтобы нейтрализовать негативную энергию магического заговора.
8
В еду обязательно добавляйте святую воду. Пейте несколько глотков натощак каждое утро.
9
В течение 40 дней, которые вы будете читать молитвы, ограничьте людей, вхожих в ваш дом. Старайтесь не пускать никого. Если же придут близкие родственники, сразу после их ухода окропите все углы дома святой водой по часовой стрелке, читая "Отче наш", "да воскреснет Бог", "Богородице Дево, радуйся" и "Царю Небесный".
Полезный совет
Святую воду всегда держать только в закрытой емкости.
Источники:
  • что такое наговор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше