Совет 1: Как сэкономить свою зарплату

Чтобы не жить от зарплаты до зарплаты, не брать долги и позволять себе дорогостоящие вещи, нужно научиться экономить. Не стоит сразу бросать здоровое питание и переходить на полуфабрикаты, к экономии нужно подходить разумно.
Как сэкономить свою зарплату
Инструкция
1
Начните фиксировать все свои траты, посмотрите - куда реально уходят ваши деньги. Возможно, в конце месяца окажется, что вы спускаете непозволительно большие суммы на алкоголь или другие вредные вещи. Пересмотрите распределение бюджета.
2
Менять привычки питания в целях экономии не стоит, однако экономить на еде можно. Планируйте меню на несколько дней вперед, составляйте список необходимых продуктов и всегда четко придерживайтесь списка. Не ходите в магазин на голодный желудок - таким образом вы наберете много лишнего. Не покупайте большое количество скоропортящихся продуктов - берите только то, что реально съедите. Пройдитесь по ближайшим супермаркетам, сравните цены, выберите наиболее дешевый.
При покупке лекарства - изучите его состав, постарайтесь найти более дешевый аналог - очень часто большую часть цены составляет переплата за популярную фирму-производителя. Оцените стоимость препаратов в разных аптеках и выберите самую дешевую.
3
Покупайте одежду на распродажах и в стоках, при выборе какой-то обновки тщательно подумайте - есть ли в вашем гардеробе вещи, с которыми вы будете её носить. Не покупайте ультрамодную одежду, через полгода она станет неактуальной, вам понадобится что-то новое.
4
Затраты на жилье чаще всего фиксированы, однако на них тоже можно сэкономить - старайтесь расходовать как можно меньше электроэнергии, воды, газа. Если вы снимаете жилье - проанализируйте рынок недвижимости, возможно вы переплачиваете и стоит подыскать что-то другое. Выберите выгодный тариф для своего мобильного телефона и интернета.
5
Найдите более дешевый аналог своему увлечению - если вы ходите в спортзал, поищите более дешевый, вместо покупки книг в книжных магазинах, запишитесь в библиотеку.
6
Если на вашем рабочем месте предусмотрено место для питания, хранения, разогрева пищи - приобретите специальные ланчбоксы и носите обеды с собой - бизнес-ланчи в заведениях общепита делают значительную дыру в семейном бюджете.
Видео по теме
Простые способы экономии на косметических средствах
Связанная статья

Совет 2 : Деньги: что мешает экономить?

Когда деньги утекают сквозь пальцы и никак не получается сэкономить, значит, пришло время критически взглянуть на свои финансовые привычки. Проанализируйте ошибки, собственные промахи и сделайте выводы на будущее.
Деньги: что мешает экономить?

Прошло время, когда размер страховки и пенсии полностью зависел от государства. Теперь вы сами должны позаботиться о страховании жизни, имущества и здоровья, а также о своих пенсионных накоплениях. Копить деньги на выплаты лучше всего начать в среднем возрасте, тогда создать солидный резерв на будущее гораздо проще.

Откладывать на черный день ежемесячно, к сожалению, умеют немногие. При этом минимальный размер сбережений семьи должен представлять собой запас средств на три месяца. За это время можно решить многие непредвиденные проблемы - от внезапной болезни до устройства на работу в случае неожиданного увольнения. Чем ниже размер ваших доходов и старше возраст, тем больше должен быть запас.

Одной из самых частых ошибок является отказ от ведения семейного бюджета. Не зная, сколько тратится денег в семье и на что, очень непросто что-то спланировать. Даже трехмесячный подсчет расходов может выявить сюрпризы и подсказать направления экономии без ущерба для качества жизни. Наведя порядок в бюджете, вы сможете легко составить финансовый план на год вперед.

Очень подрывают семейный бюджет покупки в кредит. Стоимость такого займа напрямую зависит от времени его оформления: чем быстрее банк выдаст вам кредит и чем меньше документов при этом запросит, тем дороже этот займ вам обойдется.

Используйте свое право на получение налогового вычета при покупке недвижимости, тратах на образование и здоровье. Осторожнее с интернет-магазинами, в виртуальную корзинку можно набрать много бесполезных покупок. Не храните сбережения в чулке, но и не гонитесь за высоким процентом, лучше положите финансовые средства в надежный банк, но не более 700 000 рублей, пока государством страхуется только эта сумма.

Видео по теме

Совет 3 : Как научиться экономить, прибегая к домашним хитростям

Мы все время поражаемся, почему жизнь такая дорогая? Но при этом, очень мало в наше время людей, кто умеет экономить. Может быть, стоит прислушаться к некоторым советам и таким способом, прибегая к домашним хитростям, получится экономить семейный бюджет.
Экономия семейного бюджета
Вам понадобится
  • -старый зонтик
  • -крем для обуви
  • -старая зубная щетка
  • -сахарный песок
  • -лимонный сок
  • -зубная паста
  • -кофейная гуща
  • -старый вязаный свитер
  • -марганцовка
  • -уксус
  • -капроновая нить
  • -соль
  • -нашатырный спирт
  • -старые молнии
  •  
Инструкция
1
Не выкидывайте старый зонтик. Удалив купол из ткани, его можно использовать как мини-сушилку для легких вещей: подвесьте за ручку в открытом виде и крепите вещи к спицам прищепками.
 
2
Обновить мебель можно без дорогих средств. С этой задачей легко справляется крем для обуви подходящего оттенка. Нанесите его и отполируйте тряпкой.
 
3
Старая зубная щетка может пригодиться для мытья кастрюль около ручек и за ободком, а также для чистки межплиточных швов.
4
Удалить пятна от травы можно без пятновыводителя. С этой задачей легко справится обычный сахар. Нужно намочить пятно, посыпать его сахаром и оставить на один час, потом застирать.
 
5
Лимонный сок – хорошая альтернатива дорогим ополаскивателям. ¼-1/2 чашки сока, добавленные в воду, вернут белью яркие краски и свежий вид.
 
6
Не стоит искать замену стеклянной посуде с царапинами. Протрите поверхность тканью с зубной пастой и царапины исчезнут.
7
Кофейную гущу можно использовать вместо дорогих освежителей воздуха или саше. Просушите гущу, положите в старый чулок и отправляйте в шкаф или кладовку . Через месяц замените старую гущу на новую.
8
Чтобы не тратиться на новую пряжу, перевязывайте старые вещи, аккуратно их распустив. Чтобы легче и быстрее это сделать посыпьте ее тальком. Затем опустите клубок в чайник с водой, выньте нить из носика и поставьте на плиту. Когда вода закипит, пропустите пряжу через носик чайника – нити от пара распрямятся. Высушите.
9
Неприятный запах от обуви не повод с ней расстаться. Протрите ее изнутри раствором марганцовки или уксуса. Если запах слишком сильный, можно пропитать газету этим же раствором, вложить в обувь и оставить на один час.
10
Носки будут дольше носиться, если укрепить на них пятку или мысок. Для этого можно воспользоваться тонкой капроновой нитью (продается в отделе шитья) или распустить колготки. Сложите нить в 5–7 раз, вставьте в иголку и простегайте пятку и мысок носка.
 
11
Погнувшиеся пластиковые спицы или крючок можно выпрямить. Для этого опустите их на минуту в кипяток. Аккуратно выньте. Теперь распрямить спицы будет легко. А чтобы вернуть спицам прочность, окуните их в ледяную воду.
 
12
Если ваши джинсы стали маловаты, то растянуть на один размер их можно так: намочите джинсы в тех местах, где они вам жмут. Затем прогладьте эти места с паром, слегка растягивая ткань.
13
Не нужно раскошеливаться на замену молнии в джинсах, если она все время расстегивается. Это удовольствие не из дешевых. Прикрепите к собачке молнии небольшое колечко для ключей, застегните молнию и закрепите кольцо на пуговице. Так, молния никогда вас не подведет.
 
14
Если на рубашки залоснился воротник. Быстро избавиться от такой проблемы поможет вот такой раствор: смешайте 1 ч. ложку соли и 4 ст. ложки нашатырного спирта. Пропитайте этим раствором воротник, а затем протрите мягкой щеткой.
 
15
Не выбрасывайте сломанные молнии. Пришейте их понизу брючен. Так, края не будут обтрепываться. Также можно отделать карманы или пришить молнии по боковым швам. Такой декор будет стильно смотреться.

Совет 4 : Как собрать 10000 рублей

Десять тысяч рублей - не такая уж большая сумма. Ее можно найти за несколько дней или собирать в течение двух-трех месяцев, а потом потратить в свое удовольствие. Способы бывают разные.
Как собрать 10000 рублей
Собрать 10 000 рублей для заветной покупки или на другие цели помогут простые советы. Вот некоторые из них.

Экономия во всем

Начать экономить поначалу кажется трудным. Но нужно отказаться от ненужных и несрочных покупок. Смело выкладываете из корзины в магазине то, без чего вы обойдетесь. Урезать себя можно в алкоголе, сладостях, в очередной сорок пятой футболке, которая будет лежать еще год с биркой на полке, ненужных мелочах или безделушках. Идя в магазин, составьте список, а после вычеркнете оттуда все ненужное, оставьте лишь только действительно необходимые покупки. Так, если сэкономить 10% на сумму 100 тысяч, можно собрать 10 000.

Бюджетные приобретения

Заменяйте дорогие покупки более бюджетными аналогами. Но не забывайте, что скупой платит дважды, поэтому лучше взвесить все за и против и сделать вывод по качественным характеристикам нужного вам продукта и тогда только совершить покупку. Вместо очередного айфона, например, за 35 тысяч можно приобрести смартфон более дешевой модели, но ничем не уступающий по качественным характеристикам. Это позволит сэкономить 10 000 рублей.

Откажитесь от кредитов

Не берите денег взаймы, это касается и потребительских кредитов. Всегда можно найти выход и решить сложившуюся ситуацию с нехваткой денег так, чтобы их не занимать. Если без займа никак не обойтись, то лучше обратитесь к друзьям или родственникам, пусть займут вам небольшую сумму денег на короткий срок без процентов. Во многих магазинах предоставляют потребительский кредит под большой процент, если купить нужный товар за наличный расчет, то сэкономленные проценты по кредиту помогут насобирать нужную вам сумму.

Больше зарабатывайте

Можно попросить прибавку к зарплате на работе или премию. А может, есть вакансия, которая оплачивается лучше, и вы сможете ее занять. Но если на вашей работе вы достигли потолка в зарплате и карьере, и перспектив нет, то можно найти подработку. Просчитайте сколько дней вам нужно подрабатывать, чтобы заработать 10 тысяч рублей. Пусть подработка составит всего лишь десять процентов от вашего основного дохода, но отложив эти десять процентов, вы быстрее сможете собрать необходимую сумму.

Выполняя эти нетрудные советы, запросто можно накопить 10.000 рублей. Главное, поставить себе цель. А плюсом станет план, можно его структурировать и разбить на подпункты, тогда желаемая сумма соберется очень быстро.
Видео по теме
Источники:
  • От Зеонбуда требуют открыть свои телеканалы в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500