Совет 1: Как избежать выселения

Довольно часто граждане, не желающие проживать под одной крышей с неугодным родственником (или бывшим родственником), обращаются в суд. Как избежать выселения из муниципальной или приватизированной квартиры?
Инструкция
1
Подготовьте все документы, доказывающие, что вы являетесь полноправным сонанимателем жилплощади. Это справки из ЖЭУ об оплате счетов за коммунальные услуги и справка от вашего участкового о том, что вы не препятствуете проживанию других членов семьи в квартире. Обратитесь и в городскую администрацию за копией свидетельства о праве на собственность и договором социального найма. В том случае, если все эти документы у вас в порядке, у суда не найдется оснований для вашего выселения.
2
Даже если вы являетесь бывшим родственником других нанимателей жилья (бывшим мужем или женой), вас могут выселить в судебном порядке только при наличии у вас другой жилплощади. Если жилплощади нет, суд обычно рекомендует разменять квартиру, а при отсутствии возможности это сделать – приобрести на имя бывшего родственника жилье.
3
Если другие родственники (или бывшие родственники) не пускают вас в квартиру, мотивируя это тем, что вы ведете аморальный образ жизни, обратитесь к участковому за справкой об отсутствии приводов в полицию, заручитесь поддержкой соседей, собрав показания.
4
Если вы являетесь одним из собственников квартиры (или если вы в свое время отказались от приватизации в пользу другого собственника), вас не смогут выселить и в случае задолженности по счетам за коммунальные услуги. Основными доказательствами будут являться свидетельство о праве на собственность и выписка из домовой книги, подтверждающая факт вашей регистрации в квартире во время приватизации.
5
Если вы зарегистрировались в квартире после того как она была приобретена другим лицом, то и в данном случае вас смогут выселить только при условии, что у вас имеется иная жилплощадь, или хотя бы есть возможность ее приобрести.
6
Если вы прописаны в неприватизированной квартире, но проживаете по другому адресу (например, снимаете жилплощадь), то вы сможете доказать свое право на проживание и возможную приватизацию только в случае, если все счета за коммунальные услуги вами были своевременно оплачены.

Совет 2: Как выселить алкоголика

Проблема алкоголизма является одной из главных проблем в России. Алкоголики, наркоманы нередко нарушают покой других граждан, поэтому каждый должен знать, как защитить себя от их них.
Инструкция
1
Для борьбы с неприятным соседом нужно сплотиться всем жильцам.

Во-первых, совместная работа займет меньше времени и нервов для каждой отдельной семьи, а, во-вторых, совместными усилиями будет легче добиться результата.
2
Если ваш сосед-алкоголик нарушает санитарные условия, это может стать одним из поводов для его выселения.

Вызовите СЭС! Пусть они осмотрят квартиру виновника и составят соответствующий акт. Постарайтесь получить копию этого акта, так как в дальнейшей борьбе она вам пригодится.
3
Если ваш сосед шумит, сразу вызывайте полицию.

Одного вызова будет недостаточно для выселения. Вы должны понимать, что, чем больше, тем больше вероятности, что ваши требования будут удовлетворены.

Так же постарайтесь получать копии протоколов после приезда полиции.
4
Обращайтесь в коммунальные службы.

Стоит обратиться в ДЭЗ и ЖЭК! Так как люди, ведущие образ жизни хронических алкоголиков, как правило, не в состоянии оплачивать счета за квартиру. И тогда эти службы начнут активно помогать вам в борьбе с нарушителем покоя.
5
Обращайтесь суд.

Имея все перечисленные выше протоколы и поддержку коммунальных служб, вы сможете выступить в суде. Как правило, в таких процессах суд принимает решения в пользу истца.
Видео по теме
Обратите внимание
Судебный процесс по данному делу может растянуться на несколько месяцев. Поэтому, решив выселить соседа, готовьтесь к длительной войне.
Полезный совет
Иногда с такими людьми можно и просто договориться. Попробуйте придти к нему делегацией соседей и спокойно заявить о своих претензиях. Возможно, он к вам и прислушается.
Обращайтесь в ЖЭК и ДЭЗ как можно чаще. Если Ваш сосед имеет долги по коммунальным платежам, эти органы в суде все сделают за вас. Вам лишь нужно будет явиться в качестве свидетелей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500