Инструкция
1
Будьте честными и заслуживающими доверие. Честность и взаимное уважение является ключевыми компонентами в продуктивной командной работе. Также старайтесь всегда быть последовательны в своих словах и действиях. Несоблюдение данного пункта может вызвать у ваших соратников чувства опасения и нестабильности. Это может затруднить процесс принятия важных решений.
2
Общайтесь эффективным образом. Ваши подчиненные не могут прочитать ваши мысли. Допустим, у вас есть определенные ожидания от вашего бизнеса. Всегда заявляйте о них в понятной и уверенной манере. Будьте готовы ответить на все возникающие у ваших сотрудников вопросы, а также выслушать их предложения. Все это будет залогом понимания текущих дел у ваших подчиненных.
3
Воспринимайте каждого рабочего как личность, а не как простого служащего. У каждого вашего сотрудника есть как слабые, так и сильные стороны. Затратьте время, чтобы понять, как они могут улучшить ведение дел. Если вы будете постоянно уделять данному аспекту внимание, то эффективность вашей работы будет увеличиваться. Служащие же смогут почувствовать себя ценными и значимыми для вас.
4
Учитесь быть строгими и требовательными. В конце концов, вы лидер и должны понимать, что не все решения должны быть приятными для служащих и компании. Стараясь казаться «хорошим парнем», вы только создадите больше проблем для себя и своей организации.
5
Развивайте в себе положительную самооценку. То же самое относится и ко всем сотрудникам. Помните, что если вы будете постоянно напряжены или раздражены, то долго не сможете выполнять свои обязанности. Также в этом случае вы станете объектом насмешек со стороны сотрудников. Такое часто случается, когда руководитель воспринимает себя слишком серьезно.
6
Награждайте работников за хорошую работу. Это может быть и денежное поощрение, и дополнительный выходной, и даже повышение по службе. Но убедитесь, что награда действительно стоящая. Тогда вы сможете получить полноценную отдачу.