Совет 1: Как создать пользовательскую функцию

Создание пользовательской функции может потребоваться при написании сценария, требующего выполнения нескольких повторяющихся заданий, отличающихся от встроенных функций JavaScript.
Инструкция
1
Введите значение function для инициации создания собственной пользовательской функции и укажите желаемое имя: function имя_функции.
2
Используйте следующий синтаксис для создаваемой функции:- круглые скобки () для определения переменных параметров, не являющихся обязательными для создаваемой пользовательской функции;- Фигурные скобки {} для отображения javascript кода.
3
Примените следующие символы для соблюдения синтаксиса:- запятые - для разделения переменных параметров;- точка с запятой - для определения конца значения функции.Таким образом, пользовательская функция без параметров выглядит так: function имя_функции () {}; имя_функции.
5
Воспользуйтесь возможностью создания безымянной пользовательской функции, вызов которой осуществляется с помощью записи в переменную или напрямую. Подобные функции принято именовать функциональными литералами или лямбда-функциями.
6
Раскройте меню «Сервис» в верхней панели инструментов окна приложения Open Office для выполнения операции создания пользовательской функции с возможностью последующего вызова в формулах листа документа и перейдите в пункт «Макросы».
7
Укажите раздел «Управление макросами» и выберите пункт OpenOffice.org Basic. Альтернативным способом вызова инструмента «Редактор макросов» является одновременное нажатие клавиш Alt+F11.
8
Укажите текущий документ в группе «Макрос» и нажмите кнопку «Создать».
9
Подтвердите выполнение выбранной операции нажатием кнопки OK и введите код создаваемой пользовательской функции:function имя_функции ()имя_функции = 1end function.
10
Введите значение "=имя_функции" (без скобок) в требуемую ячейку листа документа.

Совет 2: Как создать видеозаставку

Виртуальные видеозаставки помогают сохранить работоспособность монитора на долгое время. Они представляют собой некий видеоряд, который автоматически запускается после непродолжительного времени. Как же создать видеозаставку самому?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Откройте проводник Windows и затем введите "C: " в адресной строке. Щелкните правой кнопкой мыши по крайней правой панели проводника, а затем нажмите «Создать новую папку». Введите подходящее имя, которое вы в дальнейшем укажете для изображений, что будут храниться в данной папке, или просто оставьте по умолчанию MyScreensaver.
2
Скопируйте и вставьте изображения из других папок в ту, которую вы создали в предыдущем шаге. Обратите внимание, что вы также можете копировать сюда WMV видео. ОС Windows поддерживает заставку с видеорядом.
3
Кликните по кнопке «Пуск» в системном меню, затем щелкните «Галерея» в появившемся текстовом окне. Операционная система отобразит содержащиеся в ней папки, в том числе «Фотогалерея Windows». Нажмите на этот пункт.
4
Пройдите в меню «Файл», после выберите пункт «Настройки заставки». Откроется диалоговое окно, позволяющее выбрать либо пользовательский, либо встроенный контент для экрана монитора.
5
Нажмите на пункт «Фотографии» в выпадающем меню, а затем перейдите в «Настройки», расположенные непосредственно справа от данных элементов. Щелкните по функции «Обзор» в появившемся диалоговом окне, после перейдите к папке MyScreensaver.
6
Выберите необходимое значение в категории Speed в появившемся списке. Вы можете указать скорость, с которой вы хотите изменять фотографии в заставке. Существуют следующие варианты: «Медленный», «Средний» и «Быстрый». Нажмите на функцию «Случайный порядок», если вы хотите, чтобы система отображала изображения заставки в разном порядке.
7
Кликните по кнопке «Сохранить», чтобы подтвердить вариант, который вы выбрали. «Настройка» диалогового меню отобразит небольшое окно с образцом сделанной заставки. Нажмите на пункт «Предварительный просмотр», чтобы его в полноэкранный режим. Нажмите клавишу Escape, чтобы закончить предварительный просмотр и вернуться в «Настройки» в диалоговом окне.
8
Щелкните на стрелки вверх или вниз в установках для указания времени простаивания компьютера до включения заставки. Нажмите «OK» для завершения создания видеозаставки.
Видео по теме

Совет 3: Как создать окно Windows

В основе принципов функционирования пользовательского интерфейса операционных систем семейства Windows лежит концепция окна. Рабочий стол, панель задач, списки, диалоги, кнопки, меню - все это окна. Поэтому, фактически, для того чтобы отобразить любой элемент интерфейса, надо создать окно windows.
Вам понадобится
  • - компилятор;
  • - Windows Platform SDK.
Инструкция
1
Зарегистрируйте класс окна, которое должно быть создано, если это необходимо. Произведите вызов API-функций RegisterClass, RegisterClassEx или используйте соответствующий функционал применяемого фреймворка.

Функции RegisterClass и RegisterClassEx принимают в качестве единственного параметра указатели на структуры типа WNDCLASS и WNDCLASSEX соответственно. Возвращаемое значение типа ATOM может использоваться вместо имени класса при создании окна. Если вызов функции завершится неудачей, будет возвращено значение 0.

Создайте экземпляр структуры типа WNDCLASS или WNDCLASSEX. Заполните все необходимые поля. В частности, корректные значения должны быть помещены в:

- cbSize - размер структуры в байтах;
- style - набор стилей класса окна;
- lpfnWndProc - указатель на оконную процедуру;
- hInstance дескриптор модуля, в котором производится регистрация класса окна;
- lpszClassName - символическое имя класса.

В остальные поля могут быть записаны значения NULL. Произведите вызов функции для регистрации класса окна. Проверьте возвращенный результат.
2
Выберите существующий класс окна, если это необходимо. Вам должно быть известно символическое имя класса (то, которое передается через указатель lpszClassName при его регистрации) или соответствующее значение типа ATOM. Класс может быть локальным на уровне приложения, глобальным на уровне приложения (регистрация выполнена с флагом CS_GLOBALCLASS) или системным. К последнему типу относятся классы окон с именами: Button, ComboBox, Edit, ListBox, MDIClient, ScrollBar, Static. Такие классы, как RichEdit20W или SysListView32, регистрируются при загрузке соответствующих библиотек.
3
Создайте окно Windows. Воспользуйтесь API-функциями CreateWindow, CreateWindowEx или соответствующими методами-обертками объектов классов используемого фреймворка или библиотеки. Прототип функции CreateWindowEx выглядит следующим образом:

HWND CreateWindowEx(
    DWORD dwExStyle,
    LPCTSTR lpClassName,
    LPCTSTR lpWindowName,
    DWORD dwStyle,
    int x,
    int y,
    int nWidth,
    int nHeight,
    HWND hWndParent,
    HMENU hMenu,
    HINSTANCE hInstance,
    LPVOID lpParam
);

Функция CreateWindow отличается от CreateWindowEx лишь отсутствием параметра dwExStyle.

Осуществите вызов CreateWindow или CreateWindowEx. Передайте в качестве параметра lpClassName имя или значение типа ATOM класса окна, определенное на первом или втором шаге. Параметрами x, y, nWidth, nHeight могут являться координаты и размеры создаваемого окна. Дескриптор окна-родителя (если такое имеется) передается через hWndParent.

Сохраните и проанализируйте значение, возвращенное функциями CreateWindow или CreateWindowEx. При успехе они вернут дескриптор нового окна, при неудаче - NULL.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Пользовательские функции в 2017
  • Создание пользовательской функции в электронной таблице в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500