Инструкция
1
В личном кабинете Стрим вы можете узнать состояние лицевого счета, пополнить его, сменить тарифный план, подключить или отключить различные дополнительные услуги. Для того чтобы войти в кабинет, зайдите на сайт dom.mts.ru. В правом верхнем углу найдите команду «Вход в Личный кабинет», воспользуйтесь ею. Введите свои логин и пароль, нажмите «Войти».
2
В меню личного кабинета вы увидите доступные действия, а в левой части экрана - краткое меню. Чтобы узнать состояние лицевого счета или расход средств, войдите в раздел «Счет». В разделе «Оплата» вы можете пополнить счет различными способами (по пластиковой карте, по карте предоплаты, получить квитанцию на оплату через банк), посмотреть историю платежей. Стрим предоставляет бонусную программу, при которой вы накапливаете баллы при каждой оплате, которыми затем можете воспользоваться для получения скидки. Это можно сделать в разделе «Накопление баллов».
3
Подключить дополнительные услуги (бесплатный почтовый ящик, виртуальный почтовый сервер и прочие) можно в разделе «Дополнительные услуги». Чтобы сменить тарифный план, поменять пароль к личному кабинету, подключить другое оборудование, воспользуйтесь разделом «Услуги доступа в интернет». Управление подключением домашнего телевидения происходит в разделе «Услуги ТВ».
4
МТС предлагает пользователям Стрим собственный антивирус, который поставляется в различной комплектации. Приобрести его можно в разделе «МТС.Антивирус». В разделе «Настройки и запросы» содержатся информационные данные и бланки для подачи заявок на определенные услуги (заказ выезда инженера для установки оборудования, перенос канала, получение остатка лицевого счета по безналичному расчету, расторжение договора и прочее), а также форму для изменения своих контактных данных, смены пароля.
5
После окончания работы в личном кабинете обязательно завершите сеанс в разделе «Выход».