Совет 1: Как содержать магазин

Содержание магазина является важным процессом, который во многом определяет уровень эффективности его работы. Обратите внимание на некоторые важные моменты, которые необходимо предусмотреть для грамотного содержания магазина.
Вам понадобится
  • - планирование обязательных расходов;
  • - планирование ремонтов, замены оборудования;
  • - оптимизация процессов торговли.
Инструкция
1
Содержание магазина – ответственный процесс, который может способствовать как процветанию бизнеса, так и его вынужденного закрытия. В целом содержание магазина обходится довольно дорого, и первое время после открытия даже при умелом руководстве и грамотной политике и стратегии работы первую реальную "чистую" прибыль можно получить не очень скоро. Точка безубыточности достигается в лучшем случае (для небольшого магазина) через 3-4 месяца.
2
Первым делом предусмотрите статьи расхода, которые придется оплачивать ежемесячно. К таковым относятся: коммунальные платежи (включая при необходимости телефон и интернет), служба охраны, оплата труда дворника и уборщицы, текущие ремонты (сантехника, электрика и т. д.), расходы на рекламу. Рассматривая эти вопросы, сразу же определяйте для себя, что входит в круг обязанностей данного объекта (например, какую именно территорию вокруг магазина необходимо содержать, и, если помещение, например, взято в аренду, не должен ли этим заниматься арендодатель).
3
Также определитесь, какие виды ремонта следует отнести к срочным, и как часто должны выполняться несрочные ремонты; как часто должна выполняться уборка и в каком объеме; какие действия по содержанию магазина должны выполняться в выходные дни, и другие подобные вопросы.
4
Отдельным вопросом выделите содержание оборудования магазина: как часто оно будет проверяться, модернизироваться, заменяться новым. И особое внимание уделите содержанию товаров (качество разгрузки, хранения, подготовки к продаже, раскладка и другое).
5
К содержанию магазина относится и организация процесса обслуживания покупателей. Создайте в магазине оптимальные условия для ознакомления посетителей с ассортиментом товаров, предоставьте им возможность самостоятельного выбора, проконтролируйте добросовестное выполнение продавцами своих служебных обязанностей. Продумайте комплекс дополнительных услуг, призванных привлечь покупателей: начиная от бесплатных пакетов на кассах и заканчивая различными акциями, скидками и распродажами.
6
Учтите, что в конечном итоге грамотно организованное содержание магазина обеспечивает высокую экономическую эффективность его работы.

Совет 2: Как есть меньше и не голодать

Одним из самых эффективных способов похудения считается снижение количества потребляемых ежедневно калорий. Однако из-за постоянного чувства голода сложно сбросить вес таким образом. К счастью, существует несколько хитростей, позволяющих есть меньше и не голодать.
Инструкция
1
Съешьте около 200 килокалорий за 30 минут до обеда. Перебейте себе аппетит. Причем перекус должен содержать не менее 15 грамм белка. Вы можете съесть яичный салат или творог с фруктами.
2
Старайтесь не переедать. Вставайте из-за стола с чувством легкого голода. Оставляйте недоеденной примерно четверть своей обычной порции. Кажущуюся пустоту в желудке заполняйте жидкостью, но избегайте сладких напитков.
3
Пережевывайте пищу тщательно. На каждый кусочек пищи отводите 30-40 жевательных движений. Так, вы не только уменьшите количество потребляемых калорий, но и улучшите переработку пищи в желудочно-кишечном тракте.
4
Представьте себя ресторанным критиком. Ешьте, стараясь уловить все оттенки вкуса. Сосредоточьтесь на еде, не отвлекайтесь на просмотр телевизора или чтение новостной ленты в социальных сетях.
5
Не ходите в продуктовый магазин на пустой желудок. Голодный человек, скорее всего, наполнит корзину калорийными продуктами и сладостями. Составляйте список покупок и строго ему следуйте.
6
Ешьте из более мелкой посуды. Эта простая хитрость позволит вам незаметно сократить размер порции. Также существует мнение, что тарелки холодного цвета снижают аппетит, а посуда теплых оттенков – его увеличивает.
Видео по теме

Совет 3: Как лучше оформить уголок потребителя

Уголок потребителя – это стенд небольшого размера, где вмещаются самые ценные и нужные для покупателя (потребителя) бумаги, имеющие юридическую силу. Внешний вид уголка и его наполнение не оговорено ни одним нормативным актом, однако проверяющие органы уделяют ему особое внимание, требуя, чтобы кроме установленного минимума информации, были и еще некоторые материалы.
Инструкция
1
Определитесь с размером стенда. Его следует высчитывать в зависимости помещения, количества информации для потребителей, которую будет предлагать именно ваше предприятие, организация, салон, магазин и т.д.
2
Продумайте, сколько ячеек будет содержать стенд. При этом помните, что уголок потребителя должен быть простым и удобным, содержать информацию о вашей организации (грамоты, дипломы, сертификаты, лицензии), координаты руководителей вышестоящих структур и органов, а так же Закон о защите прав потребителей, книгу жалоб и предложений, всевозможные буклеты об акциях, распродажах, новом товаре или услуге и т.д.
3
Подберите требуемый цвет (цветовую гамму). Закажите изготовление стенда.
Повесьте готовый стенд на видном месте, обычно это место у входа/выхода в помещение.
4
Озаглавьте стенд. Вверху большими буквами должно быть написано на ваше усмотрение любое из следующих выражений: «Информация покупателю», «Уголок потребителя», «Информация для потребителя» и т.д. Вложите в кармашки стенда все необходимые документы.
5
Подпишите каждый из карманов в соответствии с документом, находящимся в нем. Это позволит потребителю отыскать нужную книгу или бумагу в указанном месте.
6
Прикрепите в местах без кармашков (обычно вверху стенда) при помощи держателей, двустороннего скотча или клея, свои лицензии, сертификаты и поощрительные грамоты.

Совет 4: Как содержать золотых рыбок

Золотая рыбка – подвид серебристого карася. Свое название она получила из-за окраса. Основная часть тела рыбки и плавники имеют золотисто-красный цвет. В мире существует большое количество разновидностей золотых рыбок, они являются любимцами аквариумистов.

Для того чтобы завести золотых рыбок,  нужно определиться с выбором просторного аквариума. На каждую золотую рыбку должно приходиться не менее чем 10 л воды, а в идеале – 50 л. Аквариум необходимо хорошо промывать и регулярно менять воду. Вода должна быть комнатной температуры.

Грунт подойдет крупнозернистый – галька или гравий. Растения для аквариума нужно выбирать с сильной корневой системой, чтобы рыбки их не раскапывали. Золотые рыбки любят копать грунт и растения, тем самым поднимая грязь со дна. Поэтому для их правильного содержания необходимы внутренний и внешний фильтры, для очистки воды. Хорошо разместить в аквариуме также компрессор и сифон.

Чтобы золотые рыбки оставались здоровыми, важно следить за их питанием. Кормить их следует дважды в день, маленькими порциями. Лучше рыб недокормить, чем перекормить. Для этого можно использовать несколько видов корма для золотых рыбок. В частности, живой (мотыль, дафния, дождевые черви), растительный (мягкие листья растений – ряска, риччия, петрушка, укроп). Золотых рыбок можно кормить даже хлебом. Также используются обычные корма для рыб, продающиеся в магазинах.

В аквариум к золотухам можно поместить маленьких сомиков. Они хорошо уживутся и будут выполнять роль чистильщиков стекол аквариума, растений или искусственных украшений, находящихся внутри резервуара с водой.

Видео по теме

Совет 5: 9 "нет" для мам малышей

То, что мы едим с удовольствием, не всегда полезно маленьким детям. Более того, может серьезно навредить малышу. Вот 9 самых распространенных заблуждений, которые многие родители принимают за истину. Постарайтесь соблюдать эти простые правила, и проблем со здоровьем ребенка не будет.
Инструкция
1
Грудничков нужно поить натуральными свежевыжатыми соками.
Все известные фирмы тщательно проверяют свою продукцию на качество и содержание необходимых детям витаминов. А фрукты, купленные в магазине, могут содержать нитраты.
2
Детское питание содержит консерванты, т.к. создают продукт длительного хранения.
Это не так, производители не добавляют консерванты в детские продукты. Их хранение обеспечивается за счет специальных технологий изготовления. Просто, покупая детское питание, осматривайте баночку на предмет целостности упаковки и срока годности, а открыв ее, храните в холодильнике не более двух дней.
3
Минеральную воду лучше не использовать
Как раз, наоборот, детям идеально подходит негазированная вода с низкой минерализацией. А вот водопроводная или вода из колодцев может содержать все, что угодно.
4
Еду для грудничка можно подсаливать для улучшения вкуса
Не стоит приучать малыша к соли, она уже содержится во многих продуктах. А ее переизбыток повышает давление и отрицательно сказывается на почках.
5
В конце первого года жизни можно давать крохе копченую рыбу
Она содержит много соли, с ней лучше повременить. Полезна только вареная, тушеная рыба. Тем более, если у ребенка есть аллергия, то рыбу нужно вводить в рацион осторожно, только с двух лет.
6
Не кормите малыша грудью - давайте ему соевое молоко
Соевое молоко может применяться только при аллергии на молочный белок. А в обычных случаях вполне подойдут молочные детские смеси.
7
Нужно укреплять здоровье карапуза искусственными мультивитаминами
Педиатр пропишет их сам, если будет такая необходимость. А вот, если вы будете экспериментировать, то вполне возможна передозировка - и она может повредить здоровью малыша.
8
На первом году можно давать ребенку яйца всмятку
Это не так. Вареный желток ребенок должен попробовать не раньше, чем в семь месяцев. Белок в 11 месяцев, при отсутствии аллергии. Перед приготовлением яйца лучше промывать.
9
Лучше не кормить ребенка говядиной
Постное качественное мясо нужно вводить в детское меню уже с семи-восьми месяцев.
Обратите внимание
В современное время одним из видов организации торговли являются продажи через интернет-магазины, которые не требуют столько средств на содержание.
Полезный совет
Продумайте возможность экономии по тем расходным статьям, по которым это возможно, например, электроэнергия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше