Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - маркетинговое исследование.
Инструкция
1
Зарегистрировав собственную компанию, найдите подходящее помещение. Рынок канцелярских товаров сегодня характеризуется обширным ассортиментом и большим разнообразием в каждой товарной категории. Поэтому размер помещения зависит только от вашего стартового капитала: даже если оно большое, вы всегда сможете заполнить его различной продукцией.Желательно сделать стеллажи с отрытым доступом, поскольку клиенты предпочитают рассматривать товар, трогать его руками и только после этого принимать решение о покупке. Однако при этом учитывайте, что часть продукции будет неизбежно пачкаться и ломаться. Закладывайте в расходы определенный процент брака.
2
Проведите маркетинговое исследование и определите свою целевую аудиторию. Ориентируйте на месторасположение магазина. Например, отдел канцтоваров вблизи технического вуза должен иметь в своем ассортименте ватман, тубусы, чертежные инструменты, миллиметровую бумагу. Если же расположение не имеет явной ориентированности на определенную группу покупателей, разбейте ассортимент на четкие категории: детские товары, школьная и студенческая канцелярия, офисные принадлежности и т.д.
3
Найдите поставщиков и выстройте с ними систему логистики. У вас в наличии всегда должны быть самые ходовые позиции. 70% товарооборота составят самые распространенные и дешевые канцелярские товары, не отличающиеся оригинальным дизайном. Позаботьтесь о том, чтобы востребованные товары были в необходимом количестве, поскольку такие позиции как бумага для принтеров или тетради могут раскупаться очень быстро.
4
Введите в ассортимент несколько эксклюзивных категорий, например, дорогие ежедневники, авторские открытки или материалы для скрапбукинга. Оборот таких товаров значительно ниже, однако вы сможете сделать более высокую торговую наценку. Кроме того, покупатели, которые придут в ваш магазин именно за эксклюзивной продукцией, параллельно приобретут и ходовые товары.