Совет 1: Как открыть магазин канцелярских товаров

Открытие магазина канцелярских товаров можно назвать одним из самых интересных и перспективных видов собственного бизнеса. Поскольку данная продукция быстро расходуется, постоянные покупатели обеспечат стабильный товарооборот. А большое количество производителей позволят сформировать разнообразный и интересный ассортимент.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - маркетинговое исследование.
Инструкция
1
Зарегистрировав собственную компанию, найдите подходящее помещение. Рынок канцелярских товаров сегодня характеризуется обширным ассортиментом и большим разнообразием в каждой товарной категории. Поэтому размер помещения зависит только от вашего стартового капитала: даже если оно большое, вы всегда сможете заполнить его различной продукцией.Желательно сделать стеллажи с отрытым доступом, поскольку клиенты предпочитают рассматривать товар, трогать его руками и только после этого принимать решение о покупке. Однако при этом учитывайте, что часть продукции будет неизбежно пачкаться и ломаться. Закладывайте в расходы определенный процент брака.
2
Проведите маркетинговое исследование и определите свою целевую аудиторию. Ориентируйте на месторасположение магазина. Например, отдел канцтоваров вблизи технического вуза должен иметь в своем ассортименте ватман, тубусы, чертежные инструменты, миллиметровую бумагу. Если же расположение не имеет явной ориентированности на определенную группу покупателей, разбейте ассортимент на четкие категории: детские товары, школьная и студенческая канцелярия, офисные принадлежности и т.д.
3
Найдите поставщиков и выстройте с ними систему логистики. У вас в наличии всегда должны быть самые ходовые позиции. 70% товарооборота составят самые распространенные и дешевые канцелярские товары, не отличающиеся оригинальным дизайном. Позаботьтесь о том, чтобы востребованные товары были в необходимом количестве, поскольку такие позиции как бумага для принтеров или тетради могут раскупаться очень быстро.
4
Введите в ассортимент несколько эксклюзивных категорий, например, дорогие ежедневники, авторские открытки или материалы для скрапбукинга. Оборот таких товаров значительно ниже, однако вы сможете сделать более высокую торговую наценку. Кроме того, покупатели, которые придут в ваш магазин именно за эксклюзивной продукцией, параллельно приобретут и ходовые товары.

Совет 2: Как открыть канцелярский магазин

Спрос на канцелярские товары сегодня достаточно велик – в некоторых городах есть не только торгующие исключительно ими магазины, но и небольшие специализированные рынки. Поэтому рискнуть открыть новую торговую точку можно даже неподалеку от уже имеющихся точек продаж конкурентов – рынок канцелярских товаров состоит из многих сегментов, и выиграть конкурентную борьбу хотя бы в каких-то из них вполне реально.
Вам понадобится
  • 1. Помещение на первом этаже здания (собственное или арендованное)
  • 2. Разработанный фирменный стиль, вывеска и витрина, оформленные в соответствии с ним
  • 3. Комплект торгового оборудования
  • 4. Один-два продавца-консультанта в штате
  • 5. Пакет учредительной и разрешительной документации, зарегистрированный кассовый аппарат
  • 6. Деловые связи с поставщиками и производителями канцтоваров
Инструкция
1
Придумайте название и найдите идею для оформления вашего магазина канцелярских товаров, а затем поручите дизайнерам разработку фирменного стиля на ее основе. Решение проще отыскать, если торговая точка будет специализироваться на одном из двух основных направлений данного рынка – продаже канцелярских товаров для школы или продаже канцелярских товаров для офиса. Если вы намереваетесь работать с обеими категориями товара, то стоит подчеркнуть именно идею «универмага», универсального магазина канцелярских товаров.
2
Закажите торговое оборудование, точно рассчитав объемы товара, которые к вам будут поступать, и оценив ту площадь, которой вы располагаете. Если ваш замысел простирается до открытия сети фирменных магазинов канцелярских принадлежностей, то и оборудование для первой торговой точки лучше сделать с использованием фирменного стиля. Если же такое удовольствие вам пока не по средствам, ограничьтесь стандартными решениями для розничной торговли эконом-класса (можно даже б/у).
3
Соберите пакет учредительных и разрешительных документов и держите документацию в полном порядке – на случай проверки. Никакой особой специфики с этой точки зрения торговля канцелярскими принадлежностями не имеет – вам понадобится то же разрешение пожарной инспекции, то же разрешение Роспотребнадзора, что и владельцам любых других магазинов. Зарегистрировать также придется вывеску и витрину, которые рассматриваются городскими властями как наружная реклама.
4
Начинайте налаживать связи с производителями и поставщиками канцтоваров. На рынке представлена продукция как отечественных производителей, так и зарубежных, поэтому методы работы придется использовать различные, будьте к этому готовы. Получив первые партии товара, и наняв для начала хотя бы одного-двух продавцов-консультантов, можете смело начинать торговлю.
Полезный совет
Постарайтесь со временем добиться того, чтобы в вашем магазине была широко представлена как продукция, рассчитанная на массового покупателя (производимая в основном в странах Юго-Восточной Азии), так и элитная канцелярская продукция известных европейских брендов.

Чтобы не терпеть лишних убытков, продумайте и воплотите в жизнь антикражную политику вашего магазина, ведь канцелярские принадлежности – как раз тот вид товаров, который достаточно просто унести с собой, не расплатившись.
Источники:
  • Торговля канцелярской продукцией: специфика рынка

Совет 3: Как открыть магазин инструментов

Независимо от экономической ситуации в стране ремонт, отделка, сварка, садовые работы будут актуальны всегда. Открытие магазина инструментов будет приносить стабильную прибыль и позволит вашему бизнесу развиваться динамично и планомерно.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - персонал.
Инструкция
1
Зарегистрировав собственную компанию, приступайте к поиску помещения. Для магазина инструментов вы можете выбрать даже отдаленный район: при должной рекламе и специфическом ассортименте месторасположение играет второстепенную роль. Основной процент покупателей будут ехать целенаправленно к вам за конкретными инструментами.
2
Найдите надежных поставщиков. Лучше подписать договоры с несколькими партнерами по разным группам товаров. Но даже по одной категории оптимально иметь 2-3 разных марки, отличающиеся по цене. Что касается поставщиков расходных материалов, с ними должна быть отлажена безупречная система логистики. Такие товары раскупаются довольно быстро, поэтому весь ассортимент должен быть у вас в наличии.
3
Выберите специализацию вашего магазина. Если позволяет площадь и стартовый капитал, организуйте несколько отделов, например, «Сварочное оборудование», «Электроинструменты», «Садовая техника». Однако даже с небольшими вложениями вы можете преуспеть в таком бизнесе, если выберите узкую специализацию в определенной категории. Например, сделав акцент на измерительных инструментах, вы можете стать естественными в городе, кто предлагает лазерные уровни или локаторы арматуры. В таком случае покупатели будут ехать именно в ваш магазин, зная, что вы можете наиболее полно удовлетворить их потребности.
4
Наймите персонал, который досконально владеет спецификой товара. Продавцы-консультанты должны полностью разбираться во всех технических тонкостях продаваемой продукции. Именно от их грамотной работы зависит уровень продаж и доверие к вашему магазину.
5
Строительные инструменты относятся к той категории техники, которая нуждается в постоянном ремонте и сервисе. Качественное постпродажное обслуживание может оказаться не менее важным, чем непосредственно сами товары. Именно по качеству сервиса клиенты будут судить о вашем магазине
Полезный совет
Введите услугу проката некоторых строительных инструментов. Например, качественные отбойные молотки или шуруповерты могут служить достаточно долго при периодическом использовании. Их аренда нескольким клиентам окупит стоимость инструмента в несколько раз.

Совет 4: Как открыть магазин канцтовары

На сегодняшний день канцелярские товары можно смело отнести к предметам первой необходимости для учащихся и офисных сотрудников. К товарам данной категории относятся масса принадлежностей, которыми мы пользуемся каждый день: ручки, тетради, блокноты, бумага, скрепки, линейки, папки и другие. А все это означает, что сегодня бизнес по продаже канцтоваров может стать довольно прибыльным.
Инструкция
1
Прежде всего разработайте концепцию будущего канцелярского магазина. Определитесь с ассортиментом товаров и услугами, которые будете предлагать клиентам. Канцелярские магазины очень часто предлагают различные виды сопутствующих услуг, например, распечатка документов, ксерокопирование, доставка товара и другие.
2
Выберите помещение для вашего будущего магазина. Отнеситесь к процессу серьезно, так как от этого зависит доходность вашего бизнеса. Желательною, чтобы магазин находился рядом с учебным учреждением или крупным деловым центром. Площадь магазина должна быть не меньше 100 кв.м. Если выбирать маленькие помещения, тогда ваш магазин будет похож на склад. При выборе учитывайте также место для служебных и подсобных помещений. Канцелярскому магазину необходимо наличие склада, в котором будет располагаться запас товаров.
3
Закупите все необходимое для работы оборудование и витрины. Если вы будете предлагать различные дополнительные услуги, то помимо кассы вам потребуется соответствующая оргтехника.
4
Приступайте к поиску поставщиков канцелярии. Для этого составьте подробный перечень ассортимента товаров. Каждая группа должна быть классифицирована, например, ручки – по типу и цвету стержня. Проанализируйте полученный список и на его основе найдите поставщиков и заключите договоры покупки и доставки товара.
5
Займитесь подбором персонала. Для работы в магазине канцтоваров вам потребуются следующие сотрудники: продавцы-консультанты, менеджеры по закупкам, работники технической службы, бухгалтер и управляющий директор. Если вы собираетесь предлагать клиентам доставку товара, вам также потребуются водители.
6
Проведите рекламную компанию. Перед открытием магазина подайте объявления в местную прессу, также можно разместить рекламу на щитах, транспорте, а если позволяют средства, то и на радио, и телевидении.

Совет 5: Как открыть копировальный центр

Если вы ищете бизнес-идею, которая в короткие сроки принесет вам ощутимую прибыль, то присмотритесь к возможности открыть копировальный центр. Такое предприятие будет не слишком сложным, и, в то же время, будет предоставлять востребованные услуги. Копировальный центр – бизнес весьма рентабельный, но, подобно любому бизнесу, должен начинаться с планирования.
Инструкция
1
Составьте подробный бизнес-план будущего предприятия. Включите в него следующие разделы: характеристика объекта, план маркетинга, технико-экономические данные оборудования, финансовый план, оценка рисков, обоснование инвестиций, этапы реализации проекта.
2
Оцените востребованность услуг, которые вы будете предлагать в своем городе. Как правило, к таким услугам обращаются как частные лица, так и государственные организации. Вашими клиентами могут стать крупные заводы, агентства недвижимости и многие другие учреждения, нуждающиеся в качественном копировании документов, создании информационных материалов.
3
Подберите соответствующее оборудование для копировального центра. Учитывайте, что вам придется в короткие сроки выполнять заказы, связанные с копированием документов и их размножением, с печатью на различных поверхностях. Поэтому одним копировальным устройством вам не обойтись. Вам понадобится черно-белый копир, цветной копир-принтер, ризограф, ламинаторы, машина для резки бумаги, компьютер. Некоторые виды оборудования на первом этапе развития бизнеса можно взять в аренду.
4
Определите местоположение своего будущего центра. Оно должно предоставлять доступ к вашим услугам для широкого числа клиентов. Один из вариантов размещения предприятия – большой бизнес-центр, в котором копировальные услуги практически всегда востребованы. Неплохо будет, если центр разместится вблизи государственных учреждений, куда население предоставляет копии разнообразных документов.
5
Предусмотрите в копировальном центре возможность торговли некоторыми видами канцелярских товаров, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов: канцелярские принадлежности, тетради, ручки, карандаши и так далее.
6
Просчитайте и спланируйте расходы на организацию копировального центра и поддержание его деятельности на первом этапе, пока он не начнет приносить стабильную прибыль. Заранее продумайте возможность получения внешнего инвестирования, например, открытия кредитной линии в банке или получения государственной субсидии для индивидуального предпринимателя.
Источники:
  • Бизнес-план копировального центра
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны к качеству товаров и сроку их годности. Купленные единожды засохшие фломастеры или мгновенно ломающиеся ручки побудят недовольного покупателя негативно высказаться о вашем магазине всем своим знакомым.
Полезный совет
Отслеживайте тенденции в подростковой мультипликации, музыке и кинематографе. Школьники любят видеть на своих канцтоварах популярных героев.
Источники:
  • как открыть магазин канцелярских принадлежностей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500