Совет 1: Как открыть копировальный центр

Если вы ищете бизнес-идею, которая в короткие сроки принесет вам ощутимую прибыль, то присмотритесь к возможности открыть копировальный центр. Такое предприятие будет не слишком сложным, и, в то же время, будет предоставлять востребованные услуги. Копировальный центр – бизнес весьма рентабельный, но, подобно любому бизнесу, должен начинаться с планирования.
Как открыть копировальный центр
Инструкция
1
Составьте подробный бизнес-план будущего предприятия. Включите в него следующие разделы: характеристика объекта, план маркетинга, технико-экономические данные оборудования, финансовый план, оценка рисков, обоснование инвестиций, этапы реализации проекта.
2
Оцените востребованность услуг, которые вы будете предлагать в своем городе. Как правило, к таким услугам обращаются как частные лица, так и государственные организации. Вашими клиентами могут стать крупные заводы, агентства недвижимости и многие другие учреждения, нуждающиеся в качественном копировании документов, создании информационных материалов.
3
Подберите соответствующее оборудование для копировального центра. Учитывайте, что вам придется в короткие сроки выполнять заказы, связанные с копированием документов и их размножением, с печатью на различных поверхностях. Поэтому одним копировальным устройством вам не обойтись. Вам понадобится черно-белый копир, цветной копир-принтер, ризограф, ламинаторы, машина для резки бумаги, компьютер. Некоторые виды оборудования на первом этапе развития бизнеса можно взять в аренду.
4
Определите местоположение своего будущего центра. Оно должно предоставлять доступ к вашим услугам для широкого числа клиентов. Один из вариантов размещения предприятия – большой бизнес-центр, в котором копировальные услуги практически всегда востребованы. Неплохо будет, если центр разместится вблизи государственных учреждений, куда население предоставляет копии разнообразных документов.
5
Предусмотрите в копировальном центре возможность торговли некоторыми видами канцелярских товаров, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов: канцелярские принадлежности, тетради, ручки, карандаши и так далее.
6
Просчитайте и спланируйте расходы на организацию копировального центра и поддержание его деятельности на первом этапе, пока он не начнет приносить стабильную прибыль. Заранее продумайте возможность получения внешнего инвестирования, например, открытия кредитной линии в банке или получения государственной субсидии для индивидуального предпринимателя.
Источники:
  • Бизнес-план копировального центра

Совет 2 : Как открыть копицентр

Несмотря на то, что копировальная машина сегодня есть почти в любом офисе, у некоторых категорий клиентов потребность в тиражировании различных документов по-прежнему высока. Студенты, потребители государственных услуг, бизнесмены: целевая аудитория копицентра может быть достаточно обширной. Даже небольшой отдел, выполняющий подобные услуги, может приносить стабильный доход и пользоваться постоянным спросом.
Как открыть копицентр
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - оборудование.
Инструкция
1
Подберите помещение для копицентра. Это может быть небольшой кабинет в проходном месте, либо открытая площадка, которая позволит воспользоваться вашими услугами максимальному количеству посетителей. Выбирайте место, исходя из наличия поблизости учебных заведений, госучреждений, бизнес-предприятий, библиотек.
2
Не ограничивайтесь лишь услугами по копированию документов. Выполняйте сканирование, набор текстов, распечатку документов поиск информации в интернете, ламинирование, переплетные работы. Это позволит вам увеличить поток потенциальных клиентов.
3
Приобретите оборудование, необходимое для работы. Ориентируйтесь на вашу целевую аудиторию. Например, если поблизости располагается технический вуз, целесообразно оказывать услуги по копированию материалов крупного формата, сканированию с большом разрешении. В данном случае вам потребуется многофункциональное лазерное устройство, позволяющее работать с большими объемами и форматами. Не исключено, что вам будет необходим и широкоформатный принтер (плоттер). Если же ваш копицентр располагается в оживленном месте, связанном с предоставлением каких-либо услуг, приобретите несколько обычных копировальных машин. Так вы сможете обеспечить большой объем тиражирования документов.
4
Позаботьтесь о наличии и своевременной доставке расходных материалов для копицентра. Отсутствие бумаги или незаправленный вовремя картридж для принтера может остановить работу вашей фирмы на долгое время и негативно сказаться на репутации.
5
Продумайте продвижение копицентра. Для небольшой точки значительные вложения в рекламу вряд ли будут оправданы, поэтому отдайте предпочтение менее затратным методам. Разместите объявления в этом районе, внесите сведения о копицентре во все бесплатные тематические справочники, повесьте рекламные плакаты на информационные доски, раздавайте листовки студентам.
Видео по теме

Совет 3 : Как создать свой бизнес: печатный салон

Если вы решили создать свой бизнес с нуля, не имея никакого предпринимательского опыта, рекомендую начать с того, что не потребует специальных навыков. Достаточно лишь знание компьютера и принтера МФУ на уровне пользователя. Салон цифровой печати как раз из этой серии: фотопечать, ксерокопия, печать текстов и многое другое.
Вам понадобится
  • Все необходимое для работы у вас возможно уже есть.
  • 1. Компьютер стационарный или ноутбук.
  • 2. Принтер цветной, желательно МФУ.
  • 3. Цифровой фотоаппарат (не обязательно).
Инструкция
1
Первым делом вы должны получить свидетельство индивидуального предпринимателя в вашей районной налоговой инспекции, а так же встать на учет в пенсионном фонде. Необходимо запомнить одно важное правило: "Делай все вовремя".
2
Затем вы находите место для открытия своего печатного салона.
Для начала будет достаточно взять в аренду площадь 4-5 кв.м.
По мере раскрутки сможете либо расширить площадь, либо
открыть еще один отдел цифровой печати. Желательно, чтобы
рекламная вывеска вашего салона была видна с проезжей части.
Особенно там, где ходит городской общественный транспорт.
3
После того как вы нашли место и заключили договор аренды,
Самое время оборудовать рабочее место.
1. Стол для компьютера и принтера.
2. Стулья для вас и для клиента.
3. Информационный стенд (копия свидетельства ИП, копия ИНН, прайс-лист, акции и прочее).
4. Зеркало (если вы будете делать фото на документы)
5. Вешалка для одежды и другие полезные мелочи...
Из таких мелочей строится комфортная рабочая обстановка, а значит и репутация.
4
Создайте ваш прайс-лист - список товаров и услуг с ценами.
Перечислим основные позиции:
1. Ксерокопия документов (цветная и черно-белая)
2. Печать текстов с цифровых носителей (СD/DVD, USB-флешки, карты памяти...)
3. Печать фото таких форматов как: 9Х13, 10х15, 13х18, 15х21 и А4.
4. Изготовление и печать визиток.
5. Репродукция старых фотографий.
6. Фотодизайн, коллажи, дружеские шаржи.
7. Рекламные листовки, буклеты, дисконтные карты.
8. Фото на любые документы.
5
Будет не лишним освоить графические редакторы photoshop или corel draw. Можно все делать в этих редакторах, но если пожелаете, можно найти программу для создания фотографий для документов, такую как "Профи". В интернете много обучающих видеороликов и статей. В процессе работы вы будете постепенно все больше разбираться в тонкостях владения этих программ.
6
Когда ваш бизнес работает, будет не лишним создать сайт в интернете. Где будет информация о ваших услугах, акциях и другие полезности. Создайте группы (блоги) в социальных сетях. Чем больше информации будет размещено в интернете, тем больше людей узнают о вас.
7
Информация основана на собственном опыте,
за пару лет создал сеть отделов, которую
впоследствии успешно продал. До сих пор
мое начинание продолжает работать,
приносить доход новому владельцу и
помогать людям нашего города.
Обратите внимание
Подводные камни существуют в любом деле.
Большинство из них создают сами владельцы
бизнеса. Укрывание от налогов, просроченные
платежи, нарушения прав потребителей -
это лишь малая часть того, чем грешит
большинство бизнесменов, отсюда и
неприятности. Делайте все вовремя
и добьетесь успеха в вашем бизнесе.
Полезный совет
Напоследок скажу, что не важно каким делом вы будете заниматься. Главное получить опыт предпринимательской деятельности. Понять механизмы создания и ведения бизнеса. Вместе с тем, меняется и само мышление. После чего вы можете создать нечто большее.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500