Совет 1: Как экспортировать список

Экспорт списка контактов с одного телефона на другой можно произвести как с помощью компьютера, так и без него. При этом можно использовать карты памяти или сим. Как же это сделать?
Как экспортировать список
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - usb-кабель;
  • - программы для синхронизации данных мобильных устройств.
Инструкция
1
Откройте телефонную книгу вашего мобильного устройства. Отметьте среди контактов те, которые хотите перенести в другое устройство при помощи кнопки «Функции». Если нужно, отметьте сразу все позиции. Выберите пункт меню «Копировать/Переместить» и подтвердите операцию. В некоторых случаях может запрашиваться пароль на выполнение той или иной операции с телефоном.
2
Выключите ваше мобильной устройство, извлеките сим-карту и вставьте ее в тот телефон, на который собираетесь осуществить экспорт списка. В меню телефонной книги отметьте флажком контакты на сим-карты и осуществите перенос данных в память мобильного устройства.
3
Будьте внимательны, при таком варианте возможны потери данных в виде дополнительных контактов – почтового адреса, домашней страницы и так далее. Также некоторые имена будут укорочены. Этот вариант неудобен еще и тем, что память сим-карты может содержать ограниченное число позиций в списке контактов телефонной книги. Этом случае для переноса данных операцию придется повторить, если в вашем списке телефонной книги большое количество номеров.
4
Воспользуйтесь компьютером для экспорта списка контактов телефонной книги без потери дополнительных данных. Для этого подключите мобильное устройство в режиме синхронизации, сохраните список контактов на вашем компьютере в виде файла. Соединение также можно настроить при помощи канала Bluetooth, если у вас имеется соответствующий адаптер и программное обеспечение.
5
Соедините второй телефон с вашим компьютером, откройте режим просмотра контактов и выберите пункт экспортирования базы данных из сохраненного ранее файла. Сохраните изменения, перезапустите телефон и откройте список контактов. Если вы все сделали правильно, номера и данные будут отображаться в списке.
Обратите внимание
При использовании симкарты для переноса списка контактов могут потеряться некоторые данные.

Совет 2 : Как экспортировать базу

Обычно для перемещения баз данных MySQL с одного сервера на другой используются текстовые файлы с инструкциями SQL-кода. Для загрузки не очень маленького объема данных в офисные приложения тоже используют промежуточные текстовые файлы. С операцией экспорта легко справляется phpMyAdmin - приложение, предназначенное для администрирования баз данных СУБД MySQL непосредственно через браузер.
Как экспортировать базу
Инструкция
1
Если база данных размещена на веб-сервере, то на первом шагу операции экспортирования вам надо найти в панели управления хостинг-провайдера раздел «Базы данных», а в нем ссылку на phpMyAdmin. Запустите приложение и перейдите в базу данных, содержащую таблицы, предназначенные к экспортированию. Выбор нужной базы осуществляется в левой панели интерфейса приложения.
2
Вверху правой панели на странице нужной базы данных размещены ссылки на различные операции - щелкните ссылку с надписью «Экспорт».
3
На странице экспортирования настройки сгруппированы в несколько блоков. В блоке с заголовком «Экспорт» выберите все нужные вам таблицы - можно щелкнуть ссылку «Выделить все» либо отметить только часть таблиц, кликая каждую интересующую таблицу и удерживая нажатой клавишу CTRL.
4
В этом же блоке настроек укажите формат сохранения экспортируемых данных. Для последующей загрузки базы на другой SQL-сервер ничего менять не требуется - по умолчанию здесь выбран формат SQL. А для загрузки данных в какое либо офисное приложение вам нужно выбрать соответствующий ему формат.
5
При выбранном формате "SQL" на странице будет присутствовать группа настроек с заголовком «Параметры». В ней надо расставить нужные галочки. Особое внимание тут следует обратить на установки раздела «Структура». Выставленная напротив надписи «Добавить DROP TABLE» отметка приведет к уничтожению в процессе последующей загрузки базы существующих на новом месте хранения таблиц с такими же именами. Если требуется не переписать, а добавить экспортируемые данные к уже существующим - снимите эту отметку. Схожее назначение и у опции «Добавить IF NOT EXISTS» - при загрузке на новый сервер таблицы базы будут созданы только если таких таблиц еще не существует, а в противном случае данные будут добавлены к существующим.
6
Экспортируемые данные по умолчанию будут выведены в текстовое поле. Вы сможете скопировать их там, а потом по своему усмотрению вставить в текстовый редактор или другое офисное приложение. Если нужно сохранить данные в файл, а не вывести на экран, то поставьте метку рядом с надписью «Сохранить как файл».
7
Финальный шаг запуска процедуры экспортирования базы данных - нажатие кнопки «ОК» внизу правой панели phpMyAdmin.
Видео по теме

Совет 3 : Как экспортировать товар в 2019 году

Экспорт товаров на сегодняшний день можно назвать одним из самых прибыльных направлений российской экономики. При экспорте должны соблюдаться все основные условия данного таможенного режима, которые регулируются российский законодательством. Необходимо также учитывать, что для каждого вида товара существуют отдельные условия по вывозу за пределы Российской Федерации.
Как экспортировать товар
Вам понадобится
  • - договор с таможней
  • - деньги
Инструкция
1
Зарегистрируйте свою компанию в качестве участника внешне-экономической деятельности. Для этого необходимо заполнить заявление и предоставить пакет уставных документов в таможню.Найдите покупателя на свой товар и заключите с ним торговый контракт.Если требуется, получите сертификат происхождения товара (сертификат формы А). Для этого необходимо обратиться в Торгово-промышленную палату, предоставив лицензию на производство, сертификаты соответствия, техническое описание товара.
2
Заключите договор с транспортной компанией, которая будет осуществлять перевозку товара. Доставка грузов регулируется правилами ИНКОТЕРМС. Для экспорта предпочтительно несколько из предлагаемых режимов, выберите совместно с покупателем тот, который будет обоюдно удобным:
* FOB - доставка до российского порта отгрузки
* CIP - доставка до порта назначения
* DAF - пункт поставки на границеПроконтролируйте оплату транспортных расходов вашим контрагентом. Подготовьте товар к отправлению: упакуйте и промаркируйте его согласно требованиям транспортной компании.
3
Обратитесь к таможенному брокеру для выяснения экспортной пошлины на товар. Для этого необходимо предоставить ему полное техническое описание товара, на основании которого он определит код ТН ВЭД. Данный код определяет размер таможенных платежей и прочие условия вывоза товара за границу РФ.
Подготовьте пакет сопроводительных документов, одну копию которого вы должны будете отправить покупателю по почте, вторую - предоставить в таможню, третью - отправить вместе с товаром. Данный пакет должен включать в себя:1. Контракт и спецификацию с перечнем товаров.
2. Инвойс
3. Упаковочный лист.
4. Сертификаты на товар.
5. Паспорт сделки.
6. Транспортная накладная.
7. Экспортная декларацияПосле прибытия груза в оговоренный ранее пункт все права на него переходят покупателю, и он приступает к дальнейшей таможенной очистке.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые группы товаров имеют строгие квоты на экспорт. Существуют и те, вывоз которых может быть запрещен. Обязательно проконсультируйтесь с таможенным брокером еще до заключения контракта с иностранным покупателем, есть ли ограничения на экспорт вашего товара.
Полезный совет
Подготовьте весь пакет отгрузочных документов до отправки груза и отдайте его на проверку таможенному брокеру. Если ошибки обнаружатся, когда груз уже будет готов к отправке, у вас не будет времени на их исправление.
Источники:
  • Сайт Российской таможни в 2019

Совет 4 : Как экспортировать сообщения

Экспорт сообщений электронной почты происходит при помощи соответствующего пункта меню используемой вами программы. Почти все почтовые клиенты имеют схожий алгоритм действий, разница может заключаться лишь в форматах файлов сообщений. В программе The Bat! список сообщений имеет тот же формат, что и в Mozilla Thunderbird.
Как экспортировать сообщения
Вам понадобится
  • Почтовый клиент.
Инструкция
1
Откройте почтовый клиент The Bat! на вашем компьютере. Выделите все те письма, которые вы хотите в дальнейшем экспортировать в Mozilla Thunderbird при помощи нажатия сочетания левой кнопки мыши и клавиши Ctrl (если хотите выделить все письма, используйте клавишу Shift и нажатие кнопки мыши по последнему письму в списке почтового клиента). Перейдите к разделу инструментов и выберите экспорт выделенных вами писем, выберите UNIX-ящик.
2
В появившемся окне выберите местонахождение для файла с вашими письмами, не забудьте его. Подтвердите операцию. Лучше всего используйте вариант названия файла с нижними подчеркиваниями между словами, сначала должно идти название вашего ящика, потом название папки экспортируемых сообщений. В дальнейшем это заметно упростит перенос сообщений в Mozilla Thunderbird.
3
Закройте почтовый клиент The Bat!. В директории “Mail” скопируйте папку “Local Folders” в каталоге профиля. После этого найдите аналогичную папку клиента Mozilla Thunderbird, после чего скопируйте в нее данные из вышеуказанной папки и файл с экспортированными сообщениями, сохраненный вами ранее.
4
Перезапустите Mozilla Thunderbird, после чего вы найдете в ней скопированные письма в специальном меню, для открытия которого перейдите к панели инструментов программы и откройте параметры учетной записи. Откройте раздел «Архив».
5
Если вам необходимо выполнить экспорт не только, например, входящих писем из клиента The Bat!, сохраните все разделы по отдельности, не забывая указывать имена через нижнее подчеркивание. Обратите внимание, что не все почтовые клиенты поддерживают один и тот же формат файлов сообщений, поэтому, если экспорт почты происходит между двумя программами, работающих с разным типом файлов, используйте специальные редакторы и конвертеры для их преобразования.
Полезный совет
Всегда создавайте резервные копии электронных писем.

Совет 5 : Как экспортировать письма в 2019 году

Ситуация, когда полученное на электронную почту сообщение необходимо перенаправить другим пользователям, встречается довольно часто. Облегчить эту задачу помогают все сервисы e-mail.
Как экспортировать письма
Вам понадобится
  • - зарегистрированный почтовый ящик;
  • - сообщение, которое требуется экспортировать;
  • - список адресатов.
Инструкция
1
Переотправить письмо другим пользователям – задача нетрудная и занимает по времени менее минуты. Подобную функцию экспорта корреспонденции имеют все почтовые сервисы. Для работы с письмом сначала нужно зайти в свой почтовый ящик. Если вы выполняете вход с начальной страницы вашего сервиса, предварительно для авторизации необходимо будет ввести в специальные поля на «почтовом ящике» ваш логин и пароль.
2
Оказавшись в своем e-mail, из списка почты – «Входящие», «Отправленные», «Черновики», «Корзина», «Спам» – выберите папку назначения, в которой хранится требующее отправки сообщение. Зайдите в нужный раздел, кликнув на соответствующую ссылку. Затем откройте перенаправляемое письмо.
3
В верхней панели почтового ящика найдите пункт «Переслать» и перейдите на следующую страницу. Здесь вам будет предложено указать адресата, которому предназначено данное сообщение. Введите его e-mail в графу «Кому» или выберите его из адресной книги, нажав пиктограмму в конце строки. Укажите тему сообщения. Однако этот пункт не является обязательным для заполнения.
4
При добавлении к письму дополнительного файла (документ, видео, фотографии) нажмите на кнопку «Прикрепить файл». Затем найдите его месторасположение, выберите и добавьте к проекту. Также можете указать свойства письма: «важное» или «с уведомлением». После этого нажмите «Отправить».
5
Если сообщение необходимо отослать сразу нескольким адресатам, внесите их e-mail в строку «Кому» или «Копия». Ввести адреса можно вручную или добавить их из адресной книги.
6
В операционых системах Windows – XP, Vista и «семерке» – экспортировать письма можно посредством программного обеспечения «Почта Windows Live» и Outlook. Для отправки сообщения в Outlook запустите оба приложения: Windows Live и Microsoft Outlook.
7
Затем в «Почте» кликните надпись «Файл» и в открывшемся меню перейдите к разделам «Экспорт» и «Сообщения». После чего из рабочего окна мастера экспорта в Windows Live щелкните Microsoft Exchange, нажмите «Далее» и выберите «ОК» под нужным сообщением.
8
Для экспорта писем из локального ящика или из сети в Microsoft Outlook в меню «Файл» перейдите к разделу «Импорт и Экспорт». Затем укажите, какое действие нужно выполнить, и выберите тип файла.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500